Создать автомобиль, обладающий вместимостью представительского седана, проходимостью внедорожника и стильной внешностью купе автопроизводители пытаются давно — концептуальные гибриды вроде Renault Egeus сплошь и рядом можно увидеть на автомобильных выставках. Очередной новинкой в этом ряду стал полноприводный Hyundai NEOS III, представленный на автосалоне в Токио.
NEOS — плод фантазии стилистов собственной дизайн-студии Chiba Design Center. И одновременно — сборник цитат: здесь представлены едва ли не все опробованные другими производителями технологии. Есть адаптивные головные фары, система проекции информации на лобовое стекло, радарный круиз-контроль, инфракрасная система ночного видения, дополнительные видеокамеры в переднем бампере и даже датчики, предупреждающие об опасности столкновения (аналог мерседесовской системы Pre-safe). Вся сопутствующая информация выводится на большой 11-дюймовый экран в центре панели. Но предлагать сенсорную панель конструкторы не стали — климатическая установка, система навигации и мультимедийные устройства управляются при помощи знакомого компьтерщикам трекбола (шарового манипулятора).
Размеры машины (длина — 4980 мм, ширина — 1960 мм) вызывают уважение, а огромный салон (колесная база лишь чуть меньше трех метров) вмещает три ряда сидений. Силовой агрегат под стать: новейшая V-образная «восьмерка» объемом 4,6 л сблокирована с пятиступенчатым «автоматом». Но о конструкции полноприводной трансмиссии ничего не известно. Не исключено, что корейцы привезли в Токио неходовой прототип — посмотреть на реакцию потенциальных потребителей. И одновременно — оценить свои возможности, ведь силы в сегменте люксовых машин Hyundai только начинает пробовать…