Ford празднует 40-летие модели Mustang, к которому и приготовлен дебют модели Mustang GT-R на мотор-шоу в Нью-Йорке. «Мы просто взяли двигатель из каталога Ford Racing и применили лучшие комплектующие, сохранив философию модели GT-R», - говорят представители Ford. Под капотом у Ford Mustang GT-R скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель соагрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Сами диски обуты в шины размерности 275/35 впереди и 315/30 – сзади.
Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.
Ford Mustang GT-R к сожалению так и остается мечтой. Однако, установить такой двигатель под капот Mustang можно – американцам нужно лишь заплатить 14.995 долларов за двигатель из каталога Ford Racing.