В США Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте 2022 года. Однако для Китая корпорация сделала исключение: там Mondeo останется, причем даже в привычном формате большого седана. И специально для этого рынка разработан новый Ford Mondeo пятого поколения.
Компания Ford официально представила большой седан Mondeo нового поколения, разработанный специально для Китая. Продажи автомобилей начнутся в 2022 году.
Внешне новый седан напоминает кросс-хэтчбек Evos и внедорожник Equator, у которых он позаимствовал характерную радиаторную решетку с ячеистой структурой и узкую светодиодную оптику.
Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже в базе светодиодные.
Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line.
Для нового Mondeo пока анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридных или электрических версиях речи нет. Из оснащения заявлен круиз-контроль.
Предположительно, новинка получит салон в стиле Evos с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью или большим дисплеем мультимедийной системы SYNC+ 2.0 диагональю 27 дюймов.
Полностью рассекретить новый китайский Mondeo фордовцы должны до конца первого квартала. Производством машин займется совместное предприятие Changan Ford, но только для внутреннего китайского рынка.