Для Ford Mustang Mach-E 2022-го модельного года подготовили обновление. Увеличили запас хода на одной зарядке — прибавка составила от 1,0 до 7,3 процента в зависимости от емкости аккумулятора и модификации. В процентном отношении больше прочих «выиграла» одна из младших версий Select SR RWD, которая теперь проезжает без подзарядки почти 400 км вместо прежних 370 км. Также новшеством стало появление исполнения California Route 1 ER AWD с запасом хода в 502 км.
Это было достигнуто ростом используемой ёмкости тяговых батарей при сохранении их полной вместимости. Младший аккумулятор Standard Range (полная ёмкость 75,7 кВт•ч) теперь позволяет использовать 70 кВт•ч вместо 68, а старшая батарея Extended Range (номинал 98,8 кВт•ч) — 91 кВт•ч вместо 88. Вместе с этим приняты меры для повышения эффективности.
По данным автопроизводителя, теперь Ford Mustang Mach-E в зависимости от версии проезжает без подзарядки 360–505 км против 338–483 км ранее. Расчет производился по принятому в США циклу EPA, но замеры проводили специалисты Ford, а не независимые эксперты.
Паспортные данные не поменялись лишь у двух модификаций Ford Mustang Mach-E, GT и GT Performance: как и прежде, их запас хода составляет 434 и 418 км соответственно.
На американском рынке за Mustang Mach-E просят 43,9–68 тыс. долларов, что в пересчете на рубли составляет 3,2–5 млн. В России модель не представлена, как и другие легковые автомобили Ford. Единственный представитель американской марки на нашем рынке — это коммерческий Transit.