Ford начала серийное производство новенького хэтча Focus RS. Сборку автомобиля наладили на предприятии в Саарлуисе, что в Германии.
Машина отличается от прошлого поколения новенькой радиаторной решеткой, перестроенной оптикой и видоизмененной системой выхлопов. Еще авто заимел колеса на 19 дюймов, воздухозаборники увеличенного размера, антикрыло, а также диффузор сзади.
Наиболее сильный и шустрый Focus за всю свою историю получил 2,3-литровый агрегат EcoBoost на 350 л.с. с пиковым моментом в 470 Нм. Двигатель функционирует вместе с 6-ступенчатой «механикой».
Оснащается новинка крайне эластичной полноприводной системой, передающая пиковый момент на задние колеса до 70 процентов. Допускается широкий диапазон распределения сей доли между колесами сзади – до 100 процентов на каждое. Все эти нововведения сделаны для того, чтобы дать машине самую лучшую управляемость, но Focus RS может, если водитель захочет, проходить повороты даже в контролируем пилотом заносе. В компании поведали, что это возможно за счет спецпакету настроек.
Новый Focus RS припас 4 режима езды: Normal, Sport, Track, Drift. Стоит заметить, что такой пакет настроек применяется впервые среди серийных «горячих» хэтчбеков.