Новая информация о будущих новинках Audi
Audi догоняет своих немецких конкурентов по премиум-классу. С помощью кроссовера Q5 и внедорожника Q7 ингольдштатская компания закроет "бреши" в секторе SUV, а купе от Audi должно стать одним из самых элегантных немецких автомобилей за последние годы.

В Audi решили пойти не проторенной дорожкой – первый большой внедорожник не будет похож на гибрид микроавтобуса и универсала. Высота Q7 составляет 1,72 метра, ширина – почти два метра, а длина – пять метров. При этом, главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва утверждает, что компания очень долго работала над пропорциями Q7 и он не будет похож на "комод на колесах". С помощью этой модели компания планирует увеличить продажи в США, которые по-прежнему являются одним из важнейших рынков для любого игрока в премиум-секторе. Правда, третий ряд сидений не будет пригоден для дальних путешествий, а вот на втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться трое взрослых. При этом, если не занимать третий ряд сидений, то объем багажного отсека составит впечатляющие 600 литров. Ну а если сложить задние сиденья, то объем багажника вырастет до гигантских 1.650 литров! Интересно, что практически сразу после премьеры для Q7 будет предложен пакет "S-line", который значительно изменит его внешний вид.

Audi Q7 на первом этапе будет оснащаться двумя двигателями. Первым станет 4,2-литровый двигатель FSI мощностью 335 л.с., а для любителей солярки предложат новый V8 TDI мощностью около 315 л.с. Примерно через год после старта продаж на Q7 появится и 3-литровый турбодизель мощностью 225 л.с. и 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. В Audi не раскрывают подробностей о топовых версиях, однако известно, что компания планирует представить внедорожник в версиях S и RS, которые традиционно отличаются мощными двигателями и богатой комплектацией. Интересно, что в 2008 году Audi планирует представить и гибридную версию внедорожника.

Примерно в это же время на рынок выйдет кроссовер Q5, который станет заменой Audi allroad. При этом, у Q5 будет более "внедорожный" облик, нежели у нынешнего allroad, который по сути является лишь полноприводным седаном. Автомобиль будет построен на платформе A4 и будет оснащаться такими же двигателями. Основными конкурентами для Q5 должны стать BMW X3 и Mercedes ML. Автомобиль выйдет на рынок с 3-литровым турбодизелем и бензиновым 3,6-литровым двигателем FSI. Позднее должны появиться и более простые версии, которые будут оснащаться, в том числе, и 4-цилиндровыми двигателями. Audi Q5 должен стать достаточно массовой моделью – Audi планирует продавать до 100 тысяч автомобилей этой модели в год.

На той же самой платформе, что и Q5, Audi планирует создать купе. Купе будет создано на основе концепта Nuvolari. Среди интересных решений – отсутствие рамок дверей и полноценные четыре места в салоне. Купе будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная от 2-литрового турбодизеля и заканчивая бензиновым 3,6-литровым V6. Кроме того, примерно через полгода после начала продаж должны появиться и 8-цилиндровые двигатели. При этом купе должно стать первым серийным автомобилем в мире, чьи фары будут состоять из светодиодов. Премьера купе запланирована на женевский автосалон в следующем году.
новости