Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.

Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек
новости
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta Hyundai выпустил фотографии интерьера обновленной модели Creta с тремя рядами сидений. Новинка, известная также как Alcazar, отличается оригинальным дизайном передней панели, на которой размещены два дисплея под одним стеклом размером 10,25 дюйма. В салоне присутствует сочетание светло-коричневого и темно-синего цветов. Кроме того, автомобиль оборудован системой активной безопасности ADAS второго уровня, вентиляцией сидений второго ряда и дополнительным отсеком для беспроводной зарядки. Также увеличены подголовники второго ряда и каждое кресло имеет свой отдельный подлокотник. Новая модель сохраняет моторную гамму предыдущей версии с мощностью до 160 лошадиных сил и будет доступна в вариантах семи или шести мест. Стоимость обновленной версии будет объявлена 9 сентября. 28 авг 2024, 14:03