Сразу два тюнинг-ателье из Германии анонсировали собственные программы доработок для новейшего суперкара Audi R8. Одна из этих компаний - Kircherer - пока ограничилась лишь модернизацией подвески, уменьшив дорожный просвет спереди и сзади на 15 и 30 миллиметров соответственно, а также установкой новых колесных дисков. Для передней оси предлагаются 19-дюймовые, а для задней - 20 дюймовые.
Еще одно ателье - B&B - подошло к доработке Audi R8 более обстоятельно. Во-первых, специалисты этой компании увеличили мощность базовой атмосферной "восьмерки" с 420 до 450 лошадиных сил. Это позволило сократить время разгона с нуля до ста километров в час на 0,3 секунды. Во-вторых, как и их коллеги, инженеры B&B готовы установить на суперкар новую подвеску с занижением 10 миллиметров спереди и 20 миллиметров сзади, а также новые 20-дюймовые колеса "по кругу". Причем если передние покрышки здесь имеют размерность 235/30, то задние - 305/25.
В ближайшем будущем обе компании предложат своим клиентам новые аэродинамические обвесы для Audi R8, а также обширный набор аксессуаров для переделки интерьера.