При смене поколения автохирурги из Ингольштадта заменили спорткару S4 сердце. Отныне вместо большого и прожорливого V8 под капотом автомобиля скрывается новый мотор — компрессорный трёхлитровый V6 мощностью 333 л.с. (440 Н•м). Машина в результате стала экономичнее и быстрее, причём, разумеется, второе для потенциальных покупателей более важно.
Привод — полный, разгон до сотни занимает 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч, средний расход топлива — 9,7 л на 100 км. За всё это великолепие нужно отдать минимум 2 380 000 рублей. Взамен вы получите новенький седан с шестиступенчатой «механикой» и довольно богатой комплектацией, включающей ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, ксеноновые фары, противотуманки, центральный замок, задний парктроник и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Внутри — бортовой компьютер, MP3-аудиосистема на восемь динамиков, передние сиденья с подогревом и электроприводом. Остальные блага — за отдельную плату. К примеру, амортизаторы с изменяемой жёсткостью стоят 41 510 рублей, активный задний дифференциал — 47 250, круиз-контроль — 13 160, кожаная обивка сидений — от 25 620, навигационная система — 156 590, а продвинутый парктроник с видеокамерой — 61 110 рублей. Кроме того, роботизированная коробка S-tronic увеличит стоимость машины на 70 тысяч рублей, а кузов универсал поднимет цену ещё на столько же.
За меньшие деньги можно приобрести схожий по мощности (306 л.с.) и динамике (спурт до сотни за 5,5 с) полноприводный седан BMW 335i — от 2 162 400 рублей. Но стоит учитывать, что стандартная комплектация у «баварца» куда беднее. Также имеет смысл обратить внимание на недавно обновлённый Infiniti G37. Этот полноприводный и богато оснащённый «японец» с мотором V6 3.7 (330 л.с.) разгоняется до 100 км/ч на секунду медленнее S4, зато стоит от 1 994 700 рублей. Но ни тот, ни другой автомобиль не имеет спецшильдика, ради которого зачастую и покупают подобные спортседаны и «спортсараи».