SantaFe 2005 модельного года оснастили новой решеткой радиатора и новым мотором.
Hyundai подготовил к запуску обновленный внедорожник SantaFe 2005 модельного года. Автомобиль получил дополнительную перекладину на решетке радиатора, задние фонари с упрощенной компоновкой световых секций, переработанную боковую защиту кузова и увеличенное гнездо для крепления заднего номерного знака (фото).
В линейку двигателей к SantaFe 2005-го года добавлен четвертый агрегат 2-литровый дизель CRDi VGT мощностью 125 л.с. Он комплектуется турбонаддувом с изменяемой геометрией крыльчатки (VGT).
Новый мотор выдает крутящий момент 285 Нм на 2600 оборотах в минуту и разгоняет машину с места до скорости 100 км/час за 13,3 секунды. Максимальная скорость SantaFe с этим двигателем достигает 172 км/час.
К прочим техническим нововведениям, которые коснулись новой дизельной версии, отнесем интерактивную систему распределения крутящзего момента, уже применяемую на Tucson. Она позволяет при необходимости передать до 50% крутящего момента на задние колеса, в то время как в штатном режиме ведущими остаются только передние колеса.
Полный привод доступен и в принудительном режиме при ручном включении. В этом случае при движении со скоростью не выше 35 км/час крутящий момент можно полностью перераспределить на задние колеса.
Помимо перечисленных нововведений в штатную комплектацию всех SantaFe 2005 модельного года включена климатическая установка-автомат, круиз-контроль и бортовой компьютер.
Стартовая цена на базовый SantaFe 2.4 GLS 2WD с бензиновым двигателем для рынка ЕС назначена на уровне 19.490 евро.