Ford запускает в серийное производство концепт Tourneo Custom, представленный недавно на автосалоне в Женеве. Серийная версия внешне ничем не отличается от концепта, как можно убедиться по опубликованным компанией фотографиям. Автомобиль получил трапециевидную решетку радиатора и динамичный внешний вид в "кинетическом" стиле. Салон также подвергся значительным изменениям по сравнению с другими моделями фургонов Ford и по стилю скорее напоминает частный автомобиль вроде нового Focus, чем коммерческий фургон. Так, разработчики перенесли в эту модель руль от Focus и дали автомобилю последнюю версию мультимедиа-системы SYNC с голосовым управлением.
Покупатели смогут выбрать восьми- или девятиместный салон на короткой (4,97 метра) или длинной (5,43 метра) колесной базе. Под капотом Tourneo разместится 2,2-литровый дизельный двигатель с системой Стоп-Старт. В линейке представлены три варианта на выбор: мощностью 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. Во всех трех вариантах агрегат устанавливается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Серийная версия Tourneo будет представлена в следующем месяце на выставке коммерческих автомобилей в Бирменгеме.