Ford F-150 Raptor: пикап обновился и поумнел

Пикап Ford F-150 Raptor последнего поколения вышел больше трёх лет назад, значит пришло время провести модернизацию.

После рестайлинга Raptor не сильно изменился внешне, появились новые легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов и 3 новых цвета кузова (Ford Performance Blue, Velocity Blue и Agate Black). Автомобиль сохранил под капотом битурбомотор V6 3.5 Ecoboost, развивающий прежние 462 л.с. и 690 Н•м. Тем же остался и 10-ступенчатый «автомат». Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника.

Интерьер Раптора изменился за счёт иных спортивных кресел Recaro c отделкой из натуральной кожи и искусственной замши. В списке опций по-прежнему значатся мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bang & Olufsen и отделка салона углепластиком.

На заряженный пикап по умолчанию стали устанавливать подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами FOX. Адаптивные стойки с кучей датчиков работают в связке с системой смены режимов движения Terrain Management System. Новые амортизаторы также способны самостоятельно распознать момент, когда автомобиль взмыл в воздух на трамплине, чтобы сделать настройки жёстче перед приземлением. Ещё у Раптора появился новый электронный помощник ― внедорожный круиз-контроль Trail Control. Система контролирует подачу топлива и торможение, а диапазон скоростей составляет от 1,6 до 32 км/ч.

Ходы подвесок не изменились ― 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала тоже на месте.

Производство модернизированного пикапа Ford F-150 Raptor на заводе Dearborn Truck Plant начнётся во второй половине 2018-го, а приём заказов американские дилеры откроют в конце года. Сейчас за автомобиль просят от $50 115, тогда как конкурент Ram Rebel V8 5.7 стоит от $45 890.

новости