В прошлом году двенадцатицилиндровый седан Audi A8 6.0 первым примерил новую фальшрадиаторную решетку, выполненную в стиле гоночных автомобилей Auto Union 30-х годов прошлого века. Этот «геральдический» щит стал привилегией топ-версии, но, как оказалось, ненадолго: новый стиль оформления передней части дизайнеры Audi использовали сначала на новой «шестерке», а потом — на обновленном Audi A4 и универсале Audi A3 Sportback. Вскоре появится модернизированный хэтчбек Audi A3 — тоже с новой решеткой радиатора. И — наконец-то обычные шести- и восьмицилиндровые седаны Audi A8 встанут в общий ряд: в мае начнутся продажи обновленных «восьмерок».
Двенадцатицилиндровые машины теперь можно будет отличить разве что только по шильдику и увеличенному количеству хрома. А прочих изменений немного: чуть пересмотрены комплектации, да введен новый пакет Sportpack, предусматривающий 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, адаптивную пневмоподвеску с пониженным на 20 мм клиренсом, спортивный руль и соответствующее оформление салона.
У российских дилеров обновленные машины появятся в конце апреля. Но заказы уже принимаются.