Компания Audi распространила официальные подробности об универсале Audi A6 Avant следующего поколения. Старт продаж новинки запланирован на вторую половину 2011 года – цены в Германии будут начинаться от 40 тысяч 850 евро.
Новый универсал построен на платформе A6 нового поколения, и имеет ту же колесную базу – 2,91 метра. При этом габаритная длина A6 Avant будет на 58 миллиметров больше, чем у седана. Размер багажного отсека – от 565 литров при поднятых спинках задних сидений до 1680 литров – при сложенных (покупатели топовых версий смогут заказать электропривод складывания спинок). Для сравнения, у "пятерки" BMW 5-Series Touring эти показатели равны 560 и 1670 литрам, а у универсала Mercedes-Benz E-Class Estate – 695 и 1220 литрам соответственно.
Открывать заднюю дверь универсала A6 можно будет как на VW Passat Variant - проведя ногой под задним бампером.
Для нового A6 Avant предусмотрено шесть моторов - два бензиновых, объемом 2,8 и 3,0 литра и мощностью 204 и 300 лошадиных сил, и четыре турбодизеля объемом от двух до трех литров. Базовый дизель - 2.0 TDI, развивает 177 лошадиных сил, а трехлитровый V6 будет доступен в трех вариантах форсировки: 204, 245 и 313 лошадиных сил. Причем самый мощный мотор - это совершенно новый турбодизель с двумя турбонагнетателями, который разгоняет универсал с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды (данные, по словам разработчиков, пока приблизительные).
В зависимости от мотора, A6 Avant может комплектоваться разными трансмиссиями: базовая модель со 177-сильным дизелем получит шестиступенчатую механику и передний привод, а все шестицилиндровые модификации (как дизельные, так и бензиновые) будут оснащаться только полным приводом с межосевым дифференциалом с коронной шестерней. При этом, 2,8-литровый бензиновый мотор и 204-сильный дизель будут комплектоваться бесступенчатым вариатором, а более мощные модификации получат семиступенчатый преселективный робот S-tronic. Топовый вариант турбодизеля получит новый восьмиступенчатый автомат.
По конструкции шасси A6 Avant будет максимально приближен к свежей "шестерке", и в качестве опции сможет оснащаться либо адаптивной подвеской с пневмоподвеской, либо спортивной подвеской, заниженной на 30 миллиметров. В списке оборудования, доступного для нового универсала появятся системы распознавания знаков, слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары, продвинутая навигация с интеграцией с сервисами Google, а также технология организации внутри автомобиля точки доступа в интернет по протоколу Wi-Fi. Среди новых опций - технология кругового обзора с помощью набора видеокамер.