На этом суперуниверсале можно с ветерком отвезти на дачу тещу, рассаду и несколько кошек, а по дороге нокаутировать пару-тройку спорткаров.
Под аккуратным карбоновым аэродинамическим Audi S6 Avant – «спортвагон» и очередной объект для выдающихся экзерсисов тюнинговой компании ABT Sportsline, работающей с автомобилями концерна Volkswagen.
В заводской конфигурации быстрая «шестерка» оснащена двигателем V8 TFSI объемом 4,0 л. Мощность 420 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 550 Нм при 1400-5200 об/мин, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Тюнеры меняют турбонагнетатели на более эффективные узлы, перепрошивают управляющий электронный модуль, и – вуаля! – универсал развивает 600 л.с. и 750 Нм.
Владелец этой ракеты может в разговоре небрежно бросить, что, мол, его «эска» на 40 л.с. мощнее и на 50 Нм «мускулистее» топовой серийной RS6, и умолчать о том, что AS6-R не быстрее при старте с места до 100 км/ч: и тот и другой автомобиль тратят на спринт 3,9 с. Стрелка спидометра начинает отсчитывать вторую сотню спустя 12,9 с после старта, а максимальная скорость универсала равна 310 км/ч. Кроме вышеупомянутых внешних деталей из углепластика обращают на себя внимание колесные диски диаметром 21 дюйм с покрышками 265/30 ZR 21 и патрубки спортивной выхлопной системы.
По мнению Ханса-Юргена Абта, исполнительного директора тюнинговой компании, заряженный Audi представляет собой идеальный вариант на все случаи жизни. «Автомобиль предоставляет вместительность и мощь. Если предстоит попасть из пункта А в пункт Б, то почему бы не проехать через Нюрбургринг?», – говорит он. Отличная мысль, не правда ли?