Новости Zagato
Подборка автомобильных новостей по марке Zagato. В базе 11 публикаций.
Aston Martin демонстрирует публике первые рисунки двух спорткаров - DBS GT Zagato и DB4 GT Zagato Continuation.
Эти автомобили являются подарками на 100-летний юбилей итальянского тюнинг-ателье. Британская компания запланировала создание 19 экземпляров по каждому авто. Цена равна 6 млн фунтов стерлингов за пару автомобилей.
Основа Aston Martin DBS GT Zagato – это DBS Superleggera с мотором на 725 “лошадей”. Стиль купе являет собой эволюцию дизайна Zagato. Центральный элемент - современная интерпретация верха double-bubble, которая обыгрывается по форме капота. Новинку оснастят уникальными по дизайну колесами, фарами с иным рисунком, а также измененной радиаторной решеткой.
Модификация DB4 максимально приближается к оригинальным спортивным авто 60-х г ХХ века. Основа DB4 GT Zagato 2019 будет применять облегченную трубчатую раму, где закрепятся алюминиевые панели кузова. У ретрокупе появится мотор с 2-искровым зажиганием.
Итальянская тюнинг-компания Zagato вместе с компанией Aston Martin создала новенький родстер, который называется Vanquish Zagato Volante. Официальный дебют машины произошел на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Новинку выпустили в ограниченном количестве в 99 экземпляров штук. Все автомобили будут реализовываться только в США.
Кузовная часть новинки выполнена из карбона. Машине предоставили затемненные центральные стойки, а также светодиодную оптику. Внутри кабины применялись карбоновые элементы, анодированная бронза, кожа.
Родстер приводится в движение благодаря 5,9-литрового V12 на бензине мощью в 592 «лошадей». Первые 100 км/ч даются новинке за 3,7 с. Машина разрабатывалась и проектировалась в главном офисе Aston Martin в Гейдоне, Уорикшир.
Новинка, разработанная в честь 50-летия с момента начала сотрудничества компании Aston Martin и ателье Zagato, построена на базе модели V12 Vantage и имеет полностью новые алюминиевые и карбоновые кузовные панели, которые изготовлены вручную. Двигатель суперкара останется прежним — шестилитровый двенадцатицилиндровый агрегат мощностью 517 лошадиных сил (570 Нм), который сможет работать в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
С нуля до ста километров в час суперкар сможет ускоряться за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составит 305 километров в час.
В серийное производство гражданская версия Aston Martin V12 Zagato будет запущена в середине следующего года – всего планируется собрать 150 экземпляров. В Великобритании стоимость суперкара без учета налогов составит 330 тысяч фунтов стерлингов.
Тираж Aston Martin V12 Zagato, по заявлению британского производителя, составит 150 экземпляров, каждый стоимостью порядка ?450 000. Построенное на базе автомобиля V12 Vantage купе имеет легкий даже по меркам спорткаров кузов, вручную изготовленный из алюминия и карбона. Главным дизайнерским изыском модели является выпуклая крыша, необычная стилистика которой позволила высвободить постранство в салоне для размещения шлемов водителя и пассажира.
Приводящая новинку в движение 6.0-литровая бензиновая установка V12 развивает 517 л.с. и 570 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон до первой "сотни" у двухдверной машины занимает порядка 4 с.
Aston Martin V12 Zagato создан британской компанией совместно с известным дизайнерским ателье Zagat по случаю 50-летнего юбилея модели Aston Martin DB4GT Zagato. Помимо Aston Martin итальянское ателье сотрудничает с Ferrari, Lancia и Alfa Romeo.
Новинка является совместным проектом британского производителя и дизайн-ателье Zagato – две фирмы разработали эту машину в честь 50-летия с момента начала своего сотрудничества, результатом которого стало появление в 1961 году купе DB4 GT Zagato. Компания Aston Martin подготовила два варианта суперкара — дорожную версию и гоночную, которая в июне текущего года примет участие в 24-часовых гонках на Нюрбургринге.
Оба варианта суперкара построены на базе стандартного купе V12 Vantage и оснащены шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил (570 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Суперкар получил полностью новый алюминиевый кузов, панели которого изготовлены вручную.
Гоночная версия новинки отличается от гражданской модификации перенастроенной подвеской с регулируемыми амортизаторами, большим задним антикрылом, чуть сниженной массой и наличием каркаса безопасности в салоне. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться менее чем за четыре секунды. Отметим, что 24-часовом марафоне на Нюрбургринге примут участие два экземпляра V12 Zagato, а за рулем одного из них будет находиться руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец.
Глава британского производителя также подтвердил, что новую модель планируется запустить в серийное производство. По предварительным данным, товарный Aston Martin V12 Zagato тоже станет предлагаться в двух версиях (трековой и дорожной), но будет выпущен сверхмалым тиражом. Эксперты предполагают, что цены на новинку в Великобритании превысят отметку в 200 тысяч фунтов стерлингов.
Новинка построена на базе трекового суперкара Dodge Viper ACR, имеет карбоновый кузов и 612-сильный десятицилиндровый двигатель объемом 8,4 литра. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.
Отметим, что для первого автомобиля из линейки TZ3 — Corsa — использовалось шасси купе Alfa Romeo 8C Competizione и 4,2-литровая "восьмерка" Maserati мощностью 420 лошадиных сил, позволяющая машине ускоряться с нуля до "сотни" за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость более 300 километров в час. Такой спорткар был построен в единственном экземпляре для немецкого коллекционера машин Alfa Romeo Мартина Каппа.
Как сообщалось ранее, первые заказчики получат суперкар TZ3 Stradale в следующем году. Ожидается, что широкой публике такой автомобиль будет представлен в августе текущего года на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.
По информации сетевого издания, кузов новинки был разработан ателье Zagato по заказу южноафриканской компании Perana Performance Group, которая в ближайшее время наладит выпуск этого автомобиля на собственном предприятии. Кузов суперкара станет изготавливаться вручную в Италии специалистами Zagato. Затем его планируется поставляться на завод Perana, где кузовные панели будут крепиться к шасси и устанавливаться двигатель.
В моторном отсеке суперкара разместится 430-сильный 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться менее чем за четыре секунды и достичь максимальной скорости 320 километров в час.
Суперкар Perana Z-One будет выпущен ограниченным тиражом в 999 экземпляров. Стоимость каждой машины составит около 115 тысяч 400 долларов.
Maserati GS Zagato получил алюминиевый закрытый кузов хетчбэк, в котором предусмотрены места для двух человек. Внешний вид машины был разработан дизайнером Паоло Боффи (Paolo Boffi), который пытался повторить стиль седана Maserati A6 G Zagato, выпущенного в 1954 году.
Колесная база нового спорткара Zagato была укорочена на 180 миллиметров по сравнению с обычным Maserati GS Spyder. Других технических данных пока не сообщается, но, скорее всего, автомобиль аналогичен серийным моделям Maserati и оснащен 400-сильным двигателем V8 объемом 4,2 литра.
Это уже не первый спорткар, переделанный Zagato. Около года назад кузовное ателье представило Ferrari 575 GTZ с новым кузовом, заказчиком которого стал японский бизнесмен, а в марте этого года на автосалоне в Женеве Zagato показала собственную версию Spyker C12.
Элегантное двухместное купе собрано по заказу двух частных лиц – коллекционеров автомобилей. Zagato не сообщает ни о стоимости этого "каприза", ни о возможности его серийного производства. Известно лишь, что под капотом автомобиля – мощный V8 от Maserati.
Diatto Ottovu напоминает своим обликом о кузовах, которые Zagato создавал для Diatto еще 85 лет назад. Основанная в 1905 году автомобильная компания "прожила" недолго – она закрылась в 1929 году.
Ателье Zagato не впервые выполняет индивидуальные заказы на супердорогие эксклюзивные машины – так, например, в прошлом году по заказу японского коллекционера была создана уникальная Ferrari 575 GTZ.
Недолго думая Zagato взялся за эту работу, которая 22 апреля будет выставлена на конкурсе элегантности Villa D'Este в Италии.
В одной машине Zagato попытался увязать воедино спортивность и мощь с элегантностью и престижем, что у него вышло весьма удачно. Эффектные округлые линии отсылают нас на полвека назад и в тоже время скрытая под капотом мощность не вызывает никаких сомнений, что пред нами настоящий суперкар.
Кузов 575 GTZ целиком изготовлен из алюминия и поэтому получился очень легким и практически вечным, а учитывая, что такая машина выполнена в единственном экземпляре можно не сомневаться, что при последующей перепродаже цена на нее возрастет во много раз.
Как собщается на сайте Kolesa.ru, представление нового кузова решено было приурочить к пятидесятилетию с момента первого появления модели-прототипа. Ferrari 575 GTZ, который вышел из мастерской Zagato, как и 250 GTZ, практически полностью изготовлен из алюминия. Дальнейшее сходство автомобилей заключается в равном количестве сидений и одинаковой, двухтонной расцветке рельефного кузова, словно бы сошедшего со страниц календаря 50-ых гг. прошлого столетия. На капоте 575-ой рядом с логотипом Ferrari стоит буква Z – сокращение от Zagato.
Появившаяся полвека тому назад, в 1956 году модель Ferrari 250 GTZ неоднократно выигрывала в различных гоночных соревнованиях и занимала первые места в автомобильных конкурсах красоты. Новая Ferrari 575 GTZ от Zagato тоже начнет свою dolce vita c прекрасного: мировая премьера этой модели состоится в итальянской деревушке Черноббио, где с 22 по 24 апреля будет проходить выбор самого элегантного автомобиля: Villa D’Este Concours D’Elegance.
Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"
Не стала исключением и компания Aston Martin, которая в сотрудничестве с тюнинг-ателье Zagato подготовила свою версию автомобиля «Limited Edition».
Модели DB7 Zagato и AR1 были созданы в честь 40-летнего юбилея сотрудничества Zagato и Aston Martin. В 1961 году появился DB4GT Zagato, который был выпущен скромным тиражом в 19 экземпляров, но благодаря своему уникальному англо-итальянскому дизайну занял особое место в истории обеих компаний. Поэтому герои нашего времени оказались на редкость эклектичными: шасси и пропорции привычного DB7 сочетаются с ностальгическими чертами DB4GT. DB7 Zagato пользовалась таким успехом, что чуть позже было принято решение и о подготовке родстера. Как и ожидалось, большая часть автомобилей была выкуплена коллекционерами из Америки.