Фанаты Формулы-1 могут быть спокойны, речь идет не о Такуме Сато и не о Юдзи Иде, а о невероятно агрессивной новинке из... Швейцарии. Да-да, швейцарцы славятся не только своими часами, шоколадом и банками, но и тюнинговыми автомобилями (одна только контора с вывеской Rinspeed чего стоит).
На этот раз отличились "тюнеры" компании Xeigen и выкатили из своих ворот невероятно агрессивный Nissan 350Z. Ниссановский "Зорро" никогда не был пай-мальчиком, а тут и вовсе превратился в воплощение зла, словно сбежавшее с трассы японского кузовного чемпионата JGTC!
Такие впечатления, в первую очередь, порождает экстремальный аэродинамический обвес, названный Formula. Он состоит из полностью оригинальных деталей, заменяющих стандартные ниссановские. Заставляющий застывать в изумлении и восторге обвес состоит из переднего бампера с углепластиковым "лезвием" спойлера, профилированных накладок на пороги, заднего бампера с некоторым подобием диффузора и гипертрофированное заднее крыло с углепластиковой же активной плоскостью. Обвес Xeigen Formula роднит "стандартный" 350Z с его гоночным "братцем", очень успешным болидом JGTC, в клочья разорвавшего соперников в последние годы.
Свои копейки в копилку великолепного внешнего вида вносит спортивная подвеска KW, уменьшившая клиренс на 40 мм. И теперь Nissan 350Z Xeigen Formula, буквально распластавшийся на дороге из-за абсурдно малого дорожного просвета, куда органичнее смотрелся бы на гоночной трассе, нежели на фоне романтической и тихой идиллии швейцарской природы, ее тихих озер и небольших городков. Ну а чтобы уничтожить малейшие сомнения в способностях машины, швейцарцы из Xeigen нанесли на крышу рисунок в виде флага камикадзе! Да, такому лучше уступить дорогу...
"Швейцарский камикадзе" щеголяет роскошной "обувкой" - крутыми 20-дюймовыми хромированными дисками Parotech на сверхнизкопрофильной резине Pirelli размерности 245/30 ZR20! В сочетании с агрессивным обвесом и пониженным клиренсом они смотрятсяпросто потрясающе!
А вот деталь, совершенно несвойственная камикадзе, - мощные тормоза Brembo были слегка доработаны, ведь мощность 3.5-литровой "шестерки" была повышена на 30 лошадиных сил (спасибо "чипованному" блоку управления двигателем) и превысила заветную отметку в 300 сил (теперь табун лошадей равен 310 головам).
Надо признать, что у тюнеров из Xeigen получился очень гармоничный автомобиль. Красивы не только его детали по отдельности, красив он и в целом, в своей брутальной агрессивности. Но и этого мало неугомонным швейцарцам! Уже запланирована вторая генерация комплекта Formula, которая обещает стать еще "злее"! Камикадзе возвращаются?