Новости Wiesmann
Подборка автомобильных новостей по марке Wiesmann. В базе 11 публикаций.
Автопроизводитель спортивных машин близок к своему закрытию. Компания остановила все мощности и уволила почти всех сотрудников.
De Telegraaf информирует, что Wiesmann перестал работать из-за нехватки финансов. Инвесторы не откликнулись ни на одно предложение немцев. Один из оставшихся сотрудников сказал именитому изданию – «у Wiesmann нет будущего. Это — конец».
Напомним, компанию основали в 1988 году братья Фридхельм и Мартин Визманны. Через пять лет после основания мир увидела первая серийная модель под названием MF30. На протяжении долгого времени компания выпускала небольшими сериями родстеры. В 2012 году Wiesmann осталась без своих основателей, а в 2013-м стартовала процедура банкротства.
Последним автомобилем стало купе Wiesmann MF4-CS, которое получило 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель BMW на 420 «лошадей». «Максималка» – 293 км/ч, «от нуля» к «сотни» болид разгоняется за 4,4 с.
Суд города Мюнстер (Германия) начал процедуру банкротства над Wiesmann – производителя, который занимается спортивными эксклюзивными автомобилями. Сама компания пока официального ничего не прокомментировала.
Процедура банкротства началась спустя пару месяцев после дебюта спорткара Wiesmann MF4-CS — трекового автомобиля, который стал самым легким в линейке марки. Данное купе имеет 4-литровую бензиновую «восьмерку» от BMW, развивающую 420 л.с. 100 километров машина преодолевает за 4,4 секунды.
Напомним, что раньше банкротами объявили себя и другие немецкие производители спорткаров, такие как Gumpert, Artega и Melkus. Одна лишь компания Gumpert смогла продолжить свою деятельность, когда получила новых инвесторов и пару дорогостоящих заказов.
От Wiesmann MF5 внешне «бэтмобиль» отличается не сильно, но спутать «прокачанный» родстер с обычным вряд ли получится, так как Wiesmann MF5 Black Bat щеголяет окрашенным в черный цвет кузовом, черными двадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками BBS и хромированной эмблемой. Кроме того, салон так же отделан черной алькантарой и кожей с белой прострочкой.
Под капотом вместо 4,4-литровой турбовосьмерки мощностью 555 л.с. располагается атмосферный пятилитровый десятицилиндровый мотор BMW, которым оснащали M5 прошлого поколения. Вообще-то этот двигатель Wiesmann использовал и раньше – достаточно вспомнить спорткупе Wiesmann GT MF5, которое проехало легендарную Северную петлю Нюрбургринга за 7,47 мин., показав время, аналогичное времени суперкара Ferrari F599 GTB Fiorano. Но для Wiesmann MF5 Black Bat агрегат форсировали, установив спортивную выхлопную систему и перепрограммировав блок управления двигателем.
В результате чего его мощность выросла с 507 до 600 л.с., что положительным образом сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Если оснащенный 555-сильной турбовосьмеркой родстер Wiesmann MF5 преодолевает первую сотню за 3,9 с и разгоняется до 310 км/ч, то Wiesmann MF5 Black Bat тратит на покорение первой сотни на 0,4 с меньше, вторую сотню разменивает за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 321 км/ч. Попутно машину оснастили тормозами Brembo с 308-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами сзади.
К сожалению, SchwabenFolia и Dahler не сообщили, во сколько они оценили процесс превращения Wiesmann MF5 в «бэтмобиль». Ясно лишь одно – эта машина будет выпущена очень маленькой серией и станет коллекционной редкостью. Впрочем, это можно сказать и про любую другую модель Wiesmann, шанс повстречать которую на дороге практически равен нулю. Даже в самой Германии, не говоря уж о России.
Новинка получит пятилитровый десятицилиндровый бензиновый мотор от BMW M5, который развивает 507 лошадиных сил и работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. По данным компании Wiesmann, с нуля до ста километров в час самый мощный родстер компании сможет разогнаться за 3,9 секунды. Максимальная скорость - 310 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле у открытого MF5 составит 13,1 литра на сто километров пробега, а в городе и на трассе - 19,3 и 9,6 литра соответственно.
Цены на родстер в Германии будут начинаться от 189 тысяч 500 евро.
Немцы перетёрли лишь к 1993 году, когда из ворот их крохотной фабрики в Дюльмене выкатили первый автомобиль с ящерицей на эмблеме — Wiesmann Roadster. Внешне машинка так явно отличалась от современниц, что успех был неизбежен. В итоге на сегодняшний день у компании девять салонов на родине и 25 в странах Европы и Азии, включая Россию. За год выпускается не более 50 машин, клиенты записываются в очередь, а линейка включает четыре модели.
Да-да, четвёртым по счёту стал Roadster MF4. Он и его более мощная версия MF4-S были представлены на Женевском мотор-шоу. Ничего принципиально нового нет. В основе — купе GT MF4, которому просто спилили крышу и вместо неё приспособили мягкий верх. Усиленный кузов из углепластика держится на алюминиевой раме. Снаряжённая масса составляет 1310 кг (у версии S — 1360), лишь на 36 кг больше, чем у купе.
А теперь главное — моторы. Известно, что Висманы по лицензии используют двигатели BMW. И так же, как купе, родстер в стандартной модификации MF4 оснащается атмосферным V8 4.8 мощностью 367 л.с. (490 Н•м). До сотни такой спорткар разгоняется за 4,6 с, его максимальная скорость — 290 км/ч.
Модификация MF4-S комплектуется мотором V8 объёмом 4 л и мощностью 420 л.с. (400 Н•м), как у новой BMW M3. С таким «сердцем» разгон до 100 км/ч занимает на две десятых секунды меньше (4,4 с), а максималка увеличивается на 10 км/ч — до 300. Коробок передач тоже две, и обе баварские: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Автомобили скоро появятся в салонах дилеров. За Roadster MF4 будут брать не меньше 128 900 евро, за MF4-S — не меньше 137 900. Выходит, что родстер на девять тысяч дороже купе. Это плата за оригинальность. И если уж вы предпочитаете приевшимся Порше творения немецких братьев, то покупать нужно исключительно открытый родстер. Пусть оригинальность зашкаливает.
MF5 будет оснащаться тем же 5,0-литровым V10, который применяется в BMW M5 и M6, а также в Weismann GT. MF5 отличается от обычного GT агрессивным антикрылом и диффузором. 507-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 310 км/ч.
Крутящий момент посылается на задние колеса при помощи семиступенчатой секвентальной трансмиссии от BMW. При этом Weismann весит всего 1 380 кг. Длина автомобиля составляет 4,3 м, ширина – 1,95 м, а высота – 1,17 м.
И если с этим двигателем купе ускорялось с нуля до ста километров в час всего за 4,6 секунды, то с новым мотором оно сможет разгоняться до "сотни" менее чем за четыре секунды. Кроме того, максимальная скорость Wiesmann GT составит более 300 километров в час.
Напомним, что права использовать моторы V10 на автомобилях Wiesmann GT представители этой компании добавились от BMW почти полтора года.
Юбилейный родстер планируется продать при помощи интернет-аукциона, проходящего на официальном веб-сайте компании.
Можно напомнить, что сама марка Wiesmann появилась в 1993 году и была создана братьями Мартином и Фрейдхельмом Висман. Первой моделью компании стал небольшой родстер, построенный на уникальной стальной пространственной раме с кузовными панелями, выполненными из стеклопластика. Этот автомобиль может оснащаться одним из двух шестицилиндровых моторов BMW мощностью в 231- или 343 лошадиных сил. Второй моделью, появившейся в 2003 году, стало купе Wiesmann GT, созданное на базе алюминиевого монокока. Купе комплектуется 4,8-литровым мотором BMW мощностью 376 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Всего в мире существует десять дилеров марки Wiesmann, причем один из них – в России. Представителем немецкого производителя является питерская компания Gregory's Cars.
Фотогалерея » Wiesmann Roadster MF3
Напомним, что сейчас купе Wiesmann GT оснащается двигателем V8 BMW мощностью 367 лошадиных сил. Однако руководство марки подумывает о выпуске еще более мощной версии этой модели, которая потребует использование нового мотора. Лучшим претендентом на эту роль является 507-сильный двигатель V10 от M5. Кроме того, вместе с ним Wiesmann планирует закупать еще и роботизированную КПП SMG последнего поколения.
Выпуск топ-версии купе Wiesmann GT запланирован на 2007 год. Так что у руководства марки еще есть время на то, чтобы убедить BMW продавать им свои новые моторы.
Оптика у суперкупе GT похожа на оптику родстера того же семейства, а вот технических отличий хоть отбавляй. Основой для новой модели послужил прототип Wiesmann Renn-GT , выдержавший 24-х- часовой тестовый марафон на трассе Нюрбургринга.
В отличие от шестицилиндрового родстера, GT обладает 4,8-литровым двигателем мощностью 333 л.с. от концерна BMW с максимальным крутящим моментом 490 Нм и разгоняется до сотни за 4,6 сек. Максимальная скорость GT – 280 км/ч. Автомобиль обладает большей вместимостью. По сравнению с родстером он на 3 см выше, на 11 см шире, и на 37 см длиннее. Возросшему потреблению топлива двигателя – в среднем 11,7 л на 100 км – соответствует увеличенный на 10 литров 80-литровый бензобак.
Под кузовом из прочного стекловолоконного композита находится алюминиевый каркас, из-за чего вес GT по сравнению с родстером увеличился всего на 70 кг и стал равен 1.250 кг. Автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, боковыми светодиодными указателями поворота и ручной шестиступенчатой коробкой передач, а с октября будет доступен вариант с секветальной коробкой.
Wiesmann GT может похвастаться роскошным интерьером. Салон полностью выполнен из кожи, все приборы сосредоточены в центре приборной панели. Дополнительное удобство обеспечивают электрические стеклоподъемники, радио, система навигации и кондиционер. А вот подушки безопасности будут включены в базовую комплектацию только в следующем году.
На Wiesmann GT установлены дисковые тормоза: передние размером 348/30 мм и задние - 345/24 мм. Помимо всего прочего, на GT стоит ABS, электронная система стабилизации движения, 18-дюймовые литые диски и шины размером 225/50.
Размер багажника стандартен – 250 л. Предположительная цена Wiesmann GT - 107.000 евро.
Стоит отметить, что купе Wiesmann GT представляет собой, грубо говоря, закрытую версию модели Wiesmann Roadster. Однако именно этой модели отводится роль флагмана модельного ряда марки Wiesmann - она получит 4,4-литровый бензиновый мотор BMW мощностью в 333 лошадиные силы. Для сравнения, родстер оснащается либо трехлитровым 321-сильным, либо 3,2-литровым 343-сильным мотором, которые также позаимствованы у марки BMW. Купе Wiesmann GT может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,6-секунды, а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.
Из особенностей этой новинки можно отметить необычную и довольно агрессивную внешность, в которой проглядываются черты классических гоночных автомобилей прошлого столетия, а также оригинальное решение интерьера. Кстати, все эти автомобили собираются вручную.
Стоимость Wiesmann GT в Европе составит чуть меньше 100000 евро, что делает его отличным приобретением для любителей эксклюзивных спортивных автомобилей.