Volkswagen поведал о продажах коммерческих авто в РФ за апрель 2017-го.
Прошлый месяц для немцев в нашей стране был успешен, так как они реализовали 640 новеньких авто VW из сегмента LCV, что на 27% лучше аналогичного показателя за 2016 год (504 авто). Если брать во внимание результат за январь-апрель 2017-го в РФ, то компания реализовала 1950 коммерческих транспортных средств – плюс 12% по сравнению с результатом за первые 4 месяца прошлого года (1743 авто).
Представители компании говорят, что модели из серии Т самые популярные – больше 50% от всего объема продаж припадают именно на них. Например, за апрель 2017-го в России реализовалось 399 подобных авто, из них 231 машина припадает на модель Caravelle.
Компания заявляет, что собирается еще сильнее укреплять собственные позиции на текущий год за счет появления 2 новинок: Volkswagen Amarok, обладающего новеньким мощнейшим 3.0-литровым V6, а также новой генерации Volkswagen Crafter.
В Volkswagen презентовали новейшие технологии по экономии топлива. Самой значимой является «микро-гибридная система», умеющая глушить мотор при езде накатом.
Включает она 1,5-литровый агрегат TSI Evo1, КПП DQ200 DSG, а также компактный литий-ионный аккумулятор, питающий электронную оснастку авто при езде накатом. Систему впервые применят в новеньком Golf TSI BlueMotion.
Сообщается, что функция умеет работать при скорости ниже 130 км/час; она отключает мотор лишь тогда, когда водитель снимает ногу с педали газа. Немцы говорят, что во время повседневного вождения система снижает расход топлива на 100 км пути на 0,4 л.
Когда завершается накат, то 1,5-литровый агрегат начинает работу несколькими способами, все зависит от самой скорости и ситуации. В Volkswagen не рассекретили все подробности, заявив, что мотор запускается благодаря стартеру, КПП или в их тандеме.
Уже завтра, 19 апреля, в Шанхае бренд Volkswagen презентует 1-й компактный пятидверный кросс, созданный по концепции e-mobility.
В пресс-службе компании говорят, что очередную модель в семействе I.D. они сделали спортивной. Новинка экологически чиста, универсальна, а также обладает полным электроприводом, демонстрирующий отличные показатели как на внедорожье, так и на скоростных дорогах.
По типу остальных машин линейки I.D, новый кросс имеет функцию автопилота. Чтобы автономный режим заработал, необходимо лишь лёгко нажать на лого Volkswagen, находящиеся на рулевом колесе. Кстати, руль может погружаться в панель управления за счет электропривода, тем самым образуя одно целое пространство с цифровым экраном и органами управления. Лазерный сканер, ультразвуковой и радиолокационный датчики, плюс камеры электрокара умеют распознать окружающую среду с другими участниками дорожного движения.
Volkswagen показал первую партию изображений концепта купеобразного паркетника. Известно, что новинка будет 3-й среди представителей семейства электропрототипов I.D.
Мировой дебют автоновинки намечен на Шанхайский автосалон, который открывается 19 апреля.
Новый прототип еще остается засекреченным. «Фольксваген» сообщает, что новинка является 4-дверной, у нее есть полный привод, а также запас хода, как у современных транспортных средств на бензине. Еще концепт-кар получит систему автопилота, которую можно включить, нажав на светящуюся лого компании на рулевом колесе. Далее руль будет «прятаться» в переднюю панель, а авто само поедет дальше.
Первый прототип серии I.D. – компактный хэтч, второй - электроминивэн I.D. Buzz. Машины сделаны на новенькой базе Volkswagen – MEB. Она подходит только электромобилям. Подобные авто на одном заряде проезжают 600 км.
Volkswagen начинает кампанию по ремонту в нашей стране 202 машин: 74 авто Volkswagen Golf, Amarok, Passat, а также Caravelle, плюс 128 авто бренда Audi (A4, A5, A6, A8).
Росстандарт информирует, что причина отзывного нашествия на этот раз стало то, что Volkswagen и Audi сделали возможное отклонение касательно пропорций смеси воспламенителя в водительских подушках безопасности и переднего пассажира, а также ремней безопасности. Все неисправности могут вызвать несрабатывание всех перечисленных компонентов безопасности.
Каждой машине из списка получит замену элементов безопасности. Ремонт будет бесплатным.
Накануне в РФ концерн FCA решил устроить отзыв 2115 авто.
В России продажи наиболее громадного паркетника Volkswagen, модели Teramont (в США машина называется Atlas), стартует в ноябре 2017-го.
Стоимость 7-местного авто объявят перед официальными продажами. У нас она появится с 2,0-литровым турбодвигателем, которые выдает 238 «лошадей», и 280-сильным V6. Каждая комплектация автомобиля получит полноприводную систему. Заметим, что в США авто продают и в моноприводных модификациях.
Паркетники в РФ будут приезжать из США. Напомним, что премьера Volkswagen Teramont состоялась осенью 2016-го. Автомобиль создан на модульной базе MQB, присутствующая в большинстве машинах немецкой компании. Из последних моделей с такой платформой - VW Tiguan и чешский Skoda Kodiaq.
Компенсация от немцев необходима на возмещение ущерба, который был нанесен их высоким показателем СО2 в дизельных авто.
В общей сумме «дизельный скандал» обойдется Volkswagen в $157 000 000. Деньги пойдут для властей 10 штатов США, чтобы урегулировать иски, которые были поданы на имя концерна из-за нарушений компании эконорм.
Заметим, что данный этап по урегулированию конфликта затрагивает только те претензии, связанные с машинами, где есть 2,0-литровые дизели. Раньше компания отдельно выплатила $603 000 000 для властей 44 штатов США, округа Колумбия и страны Пуэрто-Рико. Известно, что будут отзываться иски в сторону концерна с дизельными автомобилями 2.0 л.
В общей сложности, немцы в 2016-м выплатили $15,3 млрд за нарушения эконорм США.
Volkswagen установил новый рекорд в нашей стране - конвейер предприятия компании в Калуге покинул 400 000-ый по счету четырехдверный Polo.
Юбилейная машина – это новая комплектация LIFE синего эксклюзивного оттенка Reef Blue, обладающая крышей черного цвета. В движение авто приводит атмосферный двигатель 1.6 мощью в 110 лошадиных сил. Работает агрегат с шестиступенчатой автоматической КПП.
Напоминаем, Polo в кузове седан считается у нас одним из самых востребованных авто компании. Автомобиль создавался специально для авторынка РФ, а производят его на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге уже на протяжении 7 лет.
Публичную премьеру новейшего компакта ожидают на эту осень, когда заработает мотор-шоу во Франкфурте.
Накануне Сеть пополнилась фото новинки от папарацци, раскрывающие внешний вид машины.
Изображения демонстрируют новое поколение Volkswagen Polo в кузове хэтч. Дизайн автомобиля смахивает на уменьшенный Volkswagen Golf. Авто получится крупнее прошлого своего исполнения, скорее всего, в длину авто вырастит до 200 миллиметров. Таким образом, салон машины получится просторнее, а вес новинки упадет до 70 кг. По идее, улучшится качество отделочных материалов, а также расширится список оборудования.
Силовая гамма моторов, согласно слухам, порадует бензиновыми турбированными двигателями TSI 1.0-1.5 л и дизелем TDI 1.6. Агрегатам предоставят 5- и 6-ступенчатые МКП, 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG.
Немецкий бренд поведал о существенных снижениях автопродаж своих новинок за февраль текущего года.
Volkswagen в прошлом месяце реализовал во всем мире 384 100 авто. В 2016-м в феврале компания продала на 10 тысяч авто больше.
Сообщается, что причина снижения спроса Volkswagen – это ожидание начала автопродаж в Европе переделанного Golf. У себя на родине заказы на данное авто принимаются с декабря 2016-го. Кстати, новинка компании в Швеции впервые за 54 года стала первой в середе бестселлеров. Представители концерна уверены, что совсем скоро рост продаж обеспечат новый флагман Arteon с новейшим Polo.
Самое большое падение Volkswagen зафиксировано на рынках Германии (35 800 авто, минус12,8%), Бразилии (17 000 авто, минус 10,4%), а также Китае (170 500 авто, минус 7,6%).
Флагман Volkswagen Arteon в кузове лифтбек успел дебютировать и сразу же в Германии стартовал примем заявок на него.
Предварительно заказать можно только топовые Arteon – Elegance и R-Line. Лифтбек с бензиновым 2,0-литровым TSI на 280 «лошадей» стоит минимум 49 325 евро. Машина, где присутствует дизель TDI 2.0 на 240 л.с. оценена от 51 600 евро. Двигатели функционируют с 7-ступенчатой DSG, а также полноприводной системой 4Motion.
Арсенал Arteon очень богатый, поэтому выделим из всего электроблокировку дифференциала, стопроцентную цифровую приборную панель, ИРС Discover Pro с 9,2-дюймовым тачскрином и возможностью управлять с помощью жестов.
Позже модель получит для Европы турбодвигатель TSI Evo 1.5 на 150 «лошадей», TSI 2.0 на 190 «лошадок», дизель TDI 2.0 на 150 или же 190 лошадиных сил.
Известно, что к серийному выпуску Arteon приступят в Германии с июня 2017-го. Производство автомобиля будет проходить на там предприятии VW, где выпускается модель Passat.
Volkswagen показала свой новый беспилотный концепт.
Авто с футуристическим дизайнерским решением именуется как Sedric. Концепт считается первым беспилотным аппаратом компании, который получил самый высокий уровень (пятый) в автономном транспорте. Другими словами, авто не нуждается в человеке для управления. В будущее подобная технология появится в серийных моделях Volkswagen Group.
Создан концепт-кар на базе MEB, созданной специально для электромобилей. В прототипе есть 136-сильный электродвигатель, датчики LIDAR и 7 камер. На одном запасе хода автоновинка проедет порядка 400 км.
В Volkswagen Group говорят, что системы автовождения дебютируют в товарных автомобилях концерна до 2025 года.
Модель в версии Life обладает опциями, которые стоят отдельно на 110 тысяч рублей больше, чем версия Jetta Trendline. Новинка, кстати, основана на ней.
Авто получило атмосферные моторы 1.6 на 90 и 110 «лошадей» (в придачу предоставляется 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП) и TSI 1.4 на 125 л.с. (в придачу 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая DSG).
Машина обладает эксклюзивным кузовным цветом Reef Blue, дисками Woodstock на 16 дюймов, черные корпуса зеркал сзади, дневными светодиодами, хромированной радиаторной решеткой, передними «противотуманками» и функцией статического бокового света.
Кресла с тканевой обивкой Synthe. Пороги получили спецнакладки с гравировкой имя новинки, плюс на педалях появились алюминиевые накладки.
По функционалу выделим датчики дождя со светом, 2-зонный «климат» Climatronic, салонное заднее зеркало, где есть автоматическое затемнением, аудио RCD 330G + камера заднего вида, 8 динамиков, слоты USB и SD-карт, а также Bluetooth.
Две версии одной модели, Volkswagen Passat и Passat Variant, обзавелись в РФ новенькой модификацией Life.
В пресс-службе компании говорят, что стоимость новинки составляет минимум 1 595 000 руб.
Авто порадует 3-зонным «климатом» Climatronic, «круизом», задней камерой с парковочными датчиками по всем сторонам и аудио Composition Media, где есть USB, AUX, Bluetooth, плюс цветной экран Premium. Еще в комплектацию Life входят хромированные внешние элементы, светодиодные фары и колеса Salvador на 17 дюймов.
Авто приводится в движение бензиновым 1,4-литровым агрегатом мощью в 125 л.с. Еще клиенты могут получить мотор на 150 «лошадок». Все двигатель работают с 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой АКПП.
Напомним, что в конце 2016-го моторная гамма модели пополнилась дизелем 2.0 на 150 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом».
Седан Volkswagen Arteon дебютирует в Женеве уже в марте, а на прилавки новая модель бренда поступит этим летом.
Немецкая компания распространила 2 изображения автоновинки, которые показывают новенький дизайн головной оптики с задними фонарями. Седан Volkswagen Arteon расположится в модельной линейке немцев на 1 позицию выше Passat, а в главные конкуренты новинка получит BMW 4 Series Gran Coupe.
По существу, новое авто - это преемник Volkswagen Passat CC, однако с более выразительным дизайнерским решением. Внутри нового фастбэка ожидаются множество элементов от Passat, однако сам салон Arteon получится просторнее, плюс добавится опциональная цифровая панель под названием Active Info Display.
Технически авто остается неизвестным. Слухи твердят, что VW Arteon получит бензиновые и дизельные V4 вместе с DSG. Опционально будет предлагаться полноприводная система. Минимально новика оценена в 33 тысячи евро.
Немецким концерном Volkswagen подготавливаются несколько бюджетных авто, которые появятся от имени нового бренда до 2019 г.
Пока остается неизвестно само название бренда. Сообщается лишь, что в его модельную гамму войдут миниатюрный седан со среднеразмерным кроссовером.
Первую бюджетную машину бренда уже разрабатывают. Базой для всех новых автомобилей станет платформа 6-го поколения Volkswagen Golf. Говорится, что конструкция применит в своем составе компоненты модульной базы MQB, а значит, немцы это делают для унификации, а также понижения себестоимости.
Первыми бюджетные авто получат жители Китая. По идее, далее новинки появятся в Мексике, Бразилии, Индии.
Немецкая компания выпустила новый вариант компактного авто с названием Polo Life. Дилеры приступили к приему заявок на авто по цене 667 900 рублей.
Основа новенького «Поло» - комплектация Trendline. Автоновинка получила «атмосферник» 1.6 на 90 «лошадей» вместе с 5-ступенчатой МКПП, есть еще 110-сильный агрегат, которому предоставлены 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».
Особенность Life заключаются в эксклюзивной эмали кузова Reef Blue, стальных 15-дюймовых колесах с колпаками декоративной формы, боковых зеркал с черными корпусами Deep Black, а также электроприводе с обогревом и т.д.
Еще в Polo Life есть электростеклоподъемники на каждую дверь с функцией комфортного открытия, а также защитой от защемления. Плюс водителя порадует центральный замок с пультом дистанционного управления с парой складных радиоключей и т.д.
Внутри версия получила тканевую обивку Synthe, накладки на пороги, где присутствует название авто, центральный подлокотник спереди, кожаный мультифункциональный руль, кожаный рычаг КПП и «ручник», складные кресла сзади и аудио RCD 230 на 4 динамика, Bluetooth, AUX, а также USB.
Доплатив, Volkswagen Polo Life получит колеса Woodstock на 15 дюймов, задние тонированные стекла (65% тонировки), крышу черного цвета, обогрев ветрового стекла, задняя камера, «автоклимат» Climatronic, аудио RCD 330.
Volkswagen показала миру в Детройте удлиненный вариант кросса Tiguan. Машина к своему названию добавила приставку Allspace, а на прилавки новинку стоит ожидать до конца 2017-го.
Автомобиль построен на архитектуре MQB. В новом Tiguan появилась удлиненная колесная база (плюс 11 см) и 7 посадочных мест. Еще машина обзавелась увеличенным объемом багажника. Все остальные моменты дизайна авто почти на все сто процентов копируют стандартный вариант модели.
Для США новинка получит 2,0-литровый наддувный двигатель мощностью в 180 «лошадей», а для Европы немцы подготовили авто с 1,4-литровым TSI на 125 или 150 «лошадей».
Касательно появления удлиненного Volkswagen Tiguan в РФ ничего не сообщается. В продаже у нас стандартный вариант кросса ожидается до конца текущего месяца.
Проблемы с тормозами стали причиной массового отзыва автомобилей компании Volkswagen. Всего на ремонт поедут 44 718 машины, а сам отзыв состоится в Китае с 6 февраля.
Участники: субкомпакты Beetle, которые были выпущены с 1 июля 2012-го по 6 августа 2015-го, 4 762 экземпляра Golf производства 1 июля 2012 - 6 июля 2013 г. Если долго использовать функции «круиза», то в проблемных авто может проявиться неисправности с вакуумным усилителем тормозных механизмов и его воздушного фильтра.
Это негативно влияет на работу педалей тормоза, и как итог – потенциальная аварийная ситуация. Компании будут уведомлять владельцев всех проблемных машин касательно необходимости посещения СТО. Ремонт по устранению дефекта бесплатный.
Немецкий концерн Volkswagen принял решение по отзыву 4 481 транспортных средств в Российской Федерации.
Сервисная акция затронула такие модели: Caddy, Golf, а также Jetta. Все эти автомобили были проданы с 2013 года по сегодняшний день.
В Росстандарте говорят, что на отзываемых немецких машинах будет обновлено программное обеспечение блока по управлению КПП. Весь ремонт является бесплатным для автовладельцев.
Напомним, ранее в Volkswagen тоже объявляли о российском отзыве фургонов Caddy. Сервис затронул 74 авто, проданные в текущем году. Причина возврата коммерческих машин - возможное возникновения в данных машин негерметичности в резьбовом соединении главного цилиндра тормозной системы.