В Volkswagen презентовали новейшие технологии по экономии топлива. Самой значимой является «микро-гибридная система», умеющая глушить мотор при езде накатом.
Включает она 1,5-литровый агрегат TSI Evo1, КПП DQ200 DSG, а также компактный литий-ионный аккумулятор, питающий электронную оснастку авто при езде накатом. Систему впервые применят в новеньком Golf TSI BlueMotion.
Сообщается, что функция умеет работать при скорости ниже 130 км/час; она отключает мотор лишь тогда, когда водитель снимает ногу с педали газа. Немцы говорят, что во время повседневного вождения система снижает расход топлива на 100 км пути на 0,4 л.
Когда завершается накат, то 1,5-литровый агрегат начинает работу несколькими способами, все зависит от самой скорости и ситуации. В Volkswagen не рассекретили все подробности, заявив, что мотор запускается благодаря стартеру, КПП или в их тандеме.