Новости Volkswagen

Подборка автомобильных новостей по марке Volkswagen. В базе 1465 публикаций.

Новое поколение Volkswagen Teramont: фотографии и характеристики

Второе поколение Volkswagen Teramont будет отличаться от предшественника не только дизайном в стиле электрокаров, но и большими размерами. Длина автомобиля увеличится на 106 мм, при этом колесная база останется такой же. Заметными особенностями дизайна станут потайные выдвижные ручки дверей и прямоугольные секции фар и фонарей.

Отказ от 2,5-литрового V6 двигателя, характерного для текущей модели Teramont, позволяет предположить, что новое поколение будет оснащено дефорсированным 2,0-литровым двигателем. Ожидается также версия с более мощным двигателем и полным приводом.

Вероятная презентация нового Teramont состоится в следующем году. В настоящее время модель имеет несколько вариантов, включая укороченную версию и кросс-купе. Но останется ли такое разнообразие после смены поколений - большой вопрос.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan с пробегом: как выбрать подходящий автомобиль

Есть ли выбор

Volkswagen Tiguan давно является одной из самых востребованных моделей в сегменте SUV благодаря своей управляемости, динамике, технологичности и качеству. Машина продавалась в двух поколениях, и каждое из них имеет свои особенности. Стоимость подержанных Tiguanов сильно варьируется в зависимости от года выпуска и поколения, начиная от менее чем 1 миллиона рублей и до 4 миллионов рублей. На рынке в настоящее время представлено множество вариантов для выбора.

Стоимость подержанных Volkswagen Tiguan

Годы выпуска Цена, млн руб.

2007–2011 (I) 0,9–1,3

2011–2018 (I рестайлинг) 1–1,5

2017–2018 (II) 2,1–2,7

2018–2020 (II) 2,3–3,1

2020–2023 (II рестайлинг) 2,3–3,8

Моторы

На Tiguan I поколения наиболее надежными являются 2,0-литровые двигатели мощностью 170 и 200 л.с. Однако все двигатели этой модели имеют свои проблемы, такие как повышенный расход масла и проблемы с ГРМ. На Tiguan II рекомендуется обратить внимание на двигатель 1,4 TSI, который считается надежным. Но необходимо быть готовым к возможным проблемам с фазорегулятором и помпой.

Трансмиссии

Механические трансмиссии на Tiguan достаточно надежны, а автоматические не вызывают проблем. Однако роботизированная трансмиссия DSG может стать источником хлопот и дополнительных затрат. Частые поломки включают перегрев, неисправности мехатроника и повреждения вилки переключения передач. Кроме того, сцепление в такой трансмиссии требует замены после пробега 80-120 тыс. км.

Базовый Volkswagen Golf: новые фото и технические характеристики

Новый Volkswagen Golf в начальной комплектации может выглядеть просто, но его оснащение не оставляет сомнений. Вам будут доступны семь подушек безопасности, светодиодные фары, электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, многослойные передние стекла, электромеханический усилитель руля, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном и семью динамиками, а также адаптивный круиз-контроль и множество активных систем безопасности.

Самая доступная модификация Volkswagen Golf оснащена 1,5-литровым турбомотором, который развивает мощность в 116 лошадиных сил и крутящий момент в 220 Нм. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует 5,4 литра бензина на 100 км пробега. Вес автомобиля составляет 1,3 тонны, что делает его самым легким в модельном ряду. Для сравнения, топовая модификация Golf GTI Clubsport весит на 160 кг больше.

Интересно, что хотя предполагалось, что новое поколение Volkswagen Golf будет электрическим, компания решила оставить клиентам возможность выбора. Таким образом, пятидверный хэтчбек может остаться в производстве до 2035 года.

Volkswagen Teramont Pro: новое поколение обновленного внешнего дизайна

Второе поколение Volkswagen Teramont в Китае получит приставку Pro. Новинка увеличится в размерах: на 106 мм в длину, на 2 мм в ширину и на 15 мм в высоту. При этом расстояние между осями прежнее (2980 мм). Сбоку кроссовер проще всего узнать по "потайным" ручкам, сзади - по квадратным секциям внутри фонарей, спереди - по заглушке вместо решётки радиатора и хитрым фарам с восемью прямоугольными зонами.

© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР

Бензиновый двигатель 2.0 TSI стал мощнее: в актуальной модели он выдаёт не более 220 лошадиных сил, а теперь отдача выросла до 272 лошадиных сил, то есть "турбочетвёрка" почти догнала по мощности 2,5-литровый V6 (299 сил). Возможно, шестицилиндровый двигатель вовсе отправят в отставку, ведь в Китае ставка на малолитражные моторы позволяет сэкономить на налогах.

Дата премьеры нового Volkswagen Teramont не называется: возможно, кроссовер покажут только в следующем году. Не исключено, что первым дебютирует североамериканский аналог: у него оригинальные агрегаты, а также есть "укороченная" версия.

Новинка от Volkswagen: обновленная Jetta и Jetta GLI 2025 года выпуска

Volkswagen не стал тянуть резину и сразу представил как обычную Jetta, так и Jetta GLI. Седан преобразился за счет новой радиаторной решетки, модернизированной бамперной группы, обновленных фар и фонарей. Кроме того, американцам предложат расширенную палитру цветов кузова и 17- либо 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. В целом Джетта стала выглядеть современнее и строже. Ну а «оспортивленный» GLI-вариант отличается от стандартной четырехдверки рисунком решетки, красными декоративными вставками и красными же тормозными суппортами.

В салоне была пересмотрена архитектура передней панели. Иначе расположен экран мультимедийной системы (в базовых версиях он теперь восьмидюймовый вместо прежних 6,5 дюйма) и появились сенсорные кнопки управления климатической установкой. Jetta GLI отличает красная двойная строчка.

Гамма двигателей в спецификации для североамериканского рынка осталась прежней. Базовый мотор — это «турбочетверка» объемом 1,5 литра, развивающая 160 лошадиных сил, которая отныне работает в связке исключительно с «роботом» DSG. «Заряженной» же Jetta GLI положен 231-сильный наддувный агрегат объемом 2,0 литра, и он, помимо DSG, может сочетаться в том числе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод у Джетты только передний.

У американских дилеров Volkswagen Jetta 2025 модельного года появится в третем квартале 2024 года, цены стартуют от 21 995 долларов (1,93 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Для сравнения, дореформенная Jetta стоит в США от 21 435 долларов (1,88 миллиона рублей).

Несмотря на то, что Volkswagen Jetta уступает по продажам своим ближайшим конкурентам, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Kia Forte, в 2023 году модель завершила в США в плюсе. Было продано свыше 47,4 тысячи экземпляров, что на 24 процента больше, чем годом ранее.

Новые колесные диски Warmenau для Volkswagen Golf R

Инновационные 19-дюймовые кованые диски Warmenau были разработаны Volkswagen R в сотрудничестве с Volkswagen Design и могут быть заказаны в качестве опции для всех новых моделей Golf R. При весе всего восемь килограммов новые колёса примерно на 20 процентов легче аналогичных легкосплавных дисков – это снижает неподрессоренную массу и обеспечивает отменную управляемость.

В основе дизайна обода колеса лежат десять перекрывающихся прямоугольников. «Мы опробовали разные пропорции, чтобы колесо выглядело как можно более крупным. Стабильность и износостойкость были улучшены благодаря высокому коэффициенту открытия в 71 процент», — заявил дизайнер Volkswagen Ранбир Калха.

«Это позволяет охлаждать тормоза ещё более эффективно, тем самым снижая термическую нагрузку, особенно на гоночных трассах», — добавил он. Колёсный диск Warmenau назван в честь штаб-квартиры Volkswagen R в деревне Варменау на окраине Вольфсбурга — диски будут доступны в чёрном или тёмно-сером цвете, а их дизайн вдохновлён колёсами первых спортивных моделей Golf R32.

Volkswagen Tharu XR: новый кроссовер с уникальным дизайном и двигателем

Tharu XR - это попытка немецкого бренда Volkswagen продать бюджетную версию своего популярного кроссовера. Модель оснащена двигателем без турбонаддува и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Кроме того, Tharu XR отличается компактностью, что делает его идеальным выбором для городской езды.

Стильный дизайн, вдохновленный Tiguan, и надежная техника в сочетании с разумной ценой делают Tharu XR идеальным выбором для покупателей. Машина имеет длину/ширину/высоту 4351/1762/1605 миллиметров и колесную базу 2651 миллиметр. Также будет предложен турбомотор с мощностью 160 лошадиных сил в дополнение к базовой версии с атмосферным мотором мощностью 110 лошадиных сил. Полный привод не предлагается в Китае.

Ориентировочная стоимость Volkswagen Tharu XR составит 130-140 тысяч юаней (18-19 тысяч долларов). Ожидается, что продажи начнутся этим летом, а перед этим SAIC-Volkswagen представит интерьер и детали оборудования.

Раскрыты детали об обновленном Volkswagen Golf GTI Clubsport

Рестайлинговый Volkswagen Golf GTI Clubsport отпразднует мировую премьеру 31 мая, в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring. На него уже навесили ярлык «самого мощного переднеприводного „Гольфа“», хотя не сообщили главного — отдачи турбомотора 2.0 TSI. Предшественник располагал 300 лошадиными силами и 400 Нм крутящего момента, но даже они не смогли помочь ему побить рекорд Renault Megane R.S. Trophy-R на Нюрбургринге.

© Volkswagen

Новый дизайн и технологии

Хэтчбек слегка изменится внешне, получит другую оптику и подсветку эмблемы на решетке радиатора. Штатные 19-дюймовые колеса нового дизайна за доплату можно будет заменить на кованые, каждое — массой всего восемь килограммов. В салоне появится новый многофункциональный руль и медиасистема, оснащенная голосовым помощником IDA и ChatGPT. В списке стандартного оснащения по-прежнему будут электронно-управляемый дифференциал в передней оси и ездовой режим Special, учитывающий топологию Северной петли. Адаптивная подвеска DCC — опция.

© Volkswagen

Гольф GTI Clubsport 24h

Ещё на ADAC RAVENOL 24h Nürburgring можно будет увидеть Golf GTI Clubsport 24h. Гоночный хэтч построен подразделением Volkswagen Motorsport и оснащен турбомотором 2.0 TSI мощностью 348 сил и 450 Нм момента, работающим на смеси E20. Высокотехнологичное топливо разработано Shell. Оно помогает повысить эффективность работы двигателя и вдобавок менее вредно для экологии, чем привычные смеси E5 и E10. Выбросы углекислого газа здесь ниже на 35—40 процентов, так как топливо почти наполовину состоит из возобновляемого сырья — преимущественно пищевых отходов. Компанию современным «Гольфам» составит 1980 Golf GTI Group 2.

Volkswagen представил новый ID.3 с улучшенными функциями

Новые возможности для Volkswagen ID.3

Компания Volkswagen представила обновленную версию электрокара ID.3. Новый хэтчбек получил мультимедийную систему последнего поколения с большим дисплеем диагональю 12,9 дюйма, который имеет более удобное меню и сенсорные слайдеры для регулировки температуры. Однако главным нововведением стало оснащение автомобиля искусственным интеллектом ChatGPT, который способен помочь водителю с информацией и решением различных задач.

Кроме того, в новой модели ID.3 установлен улучшенный голосовой ассистент, который научился понимать естественную речь и искать ответы в интернете. А приложение Wellness помогает водителю расслабиться или окунуться в глубокий сон во время долгих поездок.

Более мощный и дальнобойный профиль для Pro S

Для версии Pro S Volkswagen установил более мощный электромотор, который разгоняет хэтчбек до 100 километров в час всего за 7,1 секунды. Также эта версия может проехать до 559 километров на одной зарядке, что является отличным показателем для электромобиля. Остальные версии ID.3 также имеют улучшенные функции, такие как возможность обмена данными с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, полуавтопилот и ассистент безопасного открытия дверей.

Компания Volkswagen уже принимает заказы на версию Pro S с аккумулятором емкостью 77 киловатт-часов. Другие версии обновленного хэтчбека будут доступны в ближайшем будущем.

Снимки и возможности: премьера нового Volkswagen Tiguan L Pro для Китая

Экстерьер и интерьер

Снаружи китайский Volkswagen Tiguan L Pro в целом повторяет «глобальную» модель, если оставить за скобками растянутую колёсную базу и немного увеличенный задний свес. Однако полной унификации не случилось: немного иначе оформлен аэродинамический обвес, хотя разница в штрихах. А вот в салоне отличий больше: ключевое новшество — 11,6-дюймовый тачскрин перед передним пассажиром.

На отдельном дисплее можно смотреть кино или играть в видеоигры, но в остальном информационно-развлекательный комплекс китайской версии повторяет европейскую топ-версию.

Оснащение и характеристики

Пока обещаны три комплектации, и оснащение богатое: мультиконтурные кресла с десятидиапазонным массажем, панорамная крыша, проекционный экран, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с автоторможением и контролем полосы.

Кроссовер будет доступен только в пятиместном варианте. Сзади достаточно места, а объём багажника составляет 471 литр. В Китае новый Volkswagen Tiguan L Pro будет предлагаться только с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью от 186 до 220 лошадиных сил. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», полный привод будет доступен только в самом мощном и дорогом варианте.

Цена и перспективы

Цены нового Volkswagen Tiguan L Pro будут объявлены на Пекинском автосалоне, но уже известно, что кроссовер будет стоить более 220 тысяч юаней (30 тысяч долларов). В будущем ожидается появление более доступных версий и гибридных вариантов.

Volkswagen прекратил поставки российским дилерам Skoda, VW и Bentley

Немецкий концерн Volkswagen Group Rus приостановил поставки в Россию автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Bentley. Главной причиной прекращения поставок новых авто в Россию названа ситуация на Украине. Поставки автомобилей дилерам приостановлены до дальнейшего уведомления. В концерне следят за ситуацией на Украине и надеятся на скорейшее прекращение боевых действий на Украине и на возврат к дипломатии.

«В связи с текущей ситуацией поставки в адрес дилеров марок, входящих в состав Фольксваген Груп Рус, приостановлены до дальнейшего уведомления. Концерн Volkswagen с большой тревогой и обеспокоенностью принял к сведению новости о ситуации на Украине и надеется на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии», — подчеркнула Наталья Костюкович, директор по связям с общественностью концерна, в который входят марки Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati.

Также 25 февраля компания Renault приняла решение приостановить производство автомобилей на заводе в Москве. Причины — прерывание логистических цепочек.

Volkswagen вынужден минимум на несколько дней остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляют из Украины.

Среди других крупных производителей, принявших решение приостановить поставки автомобилей дилерам — General Motors и Jaguar Land Rover. На такой шаг компании пошли из-за ситуации на Украине и падения курса рубля. Сколько продлится эта пауза пока неизвестно. Подробнее об этом читайте в материале Autonews.ru.

Volkswagen Passat покинул российский рынок

Вслед за Европой четырехдверный Volkswagen Passat покидает и российский рынок. Компания Volkswagen официально объявила, что прекращает прием заказов на модель Passat. В европейских странах продажи четырехдверок были остановлены еще в декабре 2021 года.

«Продажи автомобилей в кузове седан сокращаются из года в год, и марка Volkswagen реагирует на данные изменения в спросе. Тенденции спроса продолжают смещаться в сторону сегмента SUV», — поясняет в сообщении Volkswagen.

Производство седанов в Германии будет продолжаться до лета — не только для ряда внешних рынков, но и для выполнения уже размещенных заказов. У наших дилеров почти не осталось Пассатов, однако ожидается новая поставка. Цены начинаются с 2,7 млн рублей.

Volkswagen Passat был доступен в России с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с., а также с 190-сильным 2,0-литровым двигателем. Пока модель еще не исчезла с официального российского сайта немецкой марки.

Также в Volkswagen отметили, что российские продажи вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack продолжатся. Автомобиль, появившийся в продаже осенью 2021 года, доступен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Такой автомобиль обойдется минимум в 3.8 млн рублей.

Напомним, в Европе выпуск седанов Volkswagen Passat прекратили в конце 2021 года. В январе 2022 года конвейер с седанами также окончательно остановили в США. На данный момент немцы уже начали дорожные испытания Passat следующего поколения, который должен дебютировать в 2023 году.

Volkswagen анонсировал премьеру бюджетного седана Virtus

Компания Volkswagen анонсировала премьеру бюджетного седана Virtus нового поколения. Volkswagen опубликовал тизер нового бюджетного седана Virtus.

Новинка разработана для авторынка Индии, однако в перспективе она станет глобальной моделью. Не исключено ее появление и в дилерских центрах немецкой марки в России, где она она придет на смену популярной модели Polo. Премьера нового седана состоится 8 марта 2022 года.

Новый седан получит название, уже используемое на компактном седане, продающемся в Южной Америке. Индийский Virtus заменит в линейке немецкой марки модель Vento, которая, в свою очередь, технически близка к российской модели Polo.

Volkswagen Virtus разделит основные узлы и агрегаты с новой Skoda Slavia, производство которой стартовало в Индии в начале 2022 года. Модель построят на масштабируемой платформе MQB-A0-IN, разработанной специально для бюджетных машин немецкого автопроизводителя в развивающихся странах.

В будущем данная архитектура станет основой для всех дальнейших недорогих моделей концерна Volkswagen, целевыми рынками которых будет Россия, Индия, страны Африки и государства Юго-Восточной Азии.

В линейку двигателей Volkswagen Virtus войдет 1,0-литровая бензиновая «турботройка» мощностью 115 л.с., работающая вместе с шестиступенчатой механической коробкой или «автоматом» такого же диапазона. «Старшим» агрегатом будет 1,5-литровый 150-сильный четырехцилиндровый наддувный мотор, действующий вместе с «роботом» с двумя сцеплениями.

В салоне недорогого седана могут появиться цифровая приборная панель и «мультимедийка» с экраном размерностью 10 дюймов – но, как и в случае со Skoda Slavia, такой комплект вероятен для топовой версии. Базовой версии могут достаться аналоговая «приборка» и семидюймовый дисплей медиасистемы.

В списке доступного оснащения будет светодиодная передняя оптика, виртуальная приборная панель, мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, беспроводная зарядная станция для смартфона, система бесключевого доступа, функция контроля давления в шинах и автоматический климат-контроль.

В Индии цены на Volkswagen Virtus будут варьироваться от 1,0 млн до 1,6 млн рупий (примерно от 1,02 до 1,64 млн руб.).

Volkswagen Passat нового поколения вышел на испытания

Volkswagen начал дорожные испытания модели Passat следующего поколения. Volkswagen разрабатывает новое поколение Passat для европейского рынка под кодовым названием B9. Фотошпионы поймали первый прототип будущей модели в кузове Passat Alltrack.

На автомобиле нет камуфляжа, но на снимках запечатлен так называемый «мул» — новую платформу и агрегаты тестируют под кузовом старой модели. Новый Volkswagen Passat, известный под внутренним обозначением B9, построят на модернизированной версии платформы MQB. При этом он будет максимально унифицирована со Skoda Superb следующего поколения — обе модели встанут на конвейер предприятия в словацкой Братиславе.

Новый Volkswagen Passat будет доступен с бензиновыми и дизельными моторами в сочетании как с передним, так и полным приводом, а также гибридные модификации. Не исключено, что со временем появится вариант с полностью электрической силовой установкой.

По слухам, следующее поколение Passat, которое разделит основу со следующей Skoda Superb, будет предлагаться только в кузове универсал — в обычной комплектации и комплектации Alltrack — с возможным добавлением версии в кузове лифтбек. Это означает, что традиционный четырехдверный кузов седана, скорее всего, закончится в нынешнем поколении. Новый Passat будет доступен только в виде универсала и его вседорожной версии Alltrack. По предварительным данным, премьера Volkswagen Passat следующего поколения состоится в 2023 году.

"Будущие модели универсалов VW Group будут основаны на обновленной версии текущей платформы MQB, поскольку это последние модели с двигателем внутреннего сгорания перед переходом на электрические силовые агрегаты."

Текущий Passat дебютировал в 2014 году и подвергся фейслифтингу в 2019 году, что делает 2023 год подходящим временем для появления нового поколения. И VW Passat девятой генерации, и Skoda Superb четвертого поколения будут собираться в Братиславе, Словакия.

Нынешний седан Volkswagen Passat доступен в России с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с., а также с 190-сильным 2,0-литровым двигателем. Цены на автомобили стартуют с отметки 2 733 000 руб. Осенью 2021 года в продаже появился универсал Passat Alltrack, оснащенный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Данный автомобиль обойдется минимум в 3 813 000 рублей.

Volkswagen обновил мегапопулярный в Китае седан Lavida

Совместное предприятие SAIC-Volkswagen представило обновленный седан Lavida третьего поколения для китайского рынка. Автомобиль, концептуально и технически близкий модели Jetta, является одной из самых популярных машин в КНР.

У седана Volkswagen Jetta есть сразу 2 разновидности для китайского рынка, и вслед за глобальной моделью они подверглись плановому рестайлингу. Но если исходная Jetta почти не изменилась, то модернизация китайских моделей оказалась масштабнее. Длиннобазный Volkswagen Sagitar обновлен еще осенью, теперь же дебютировал седан Volkswagen Lavida, причем теперь он предлагает 2 варианта дизайна.

От предшественника Volkswagen Lavida, базирующийся на модульной платформе MQB, можно отличить благодаря увеличенной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и другому бамперу с новыми воздухозаборниками. У модели также появилась версия «Star Edition», получившая решетку радиатора с ячеистым узором, спортивный бампер в стиле линейки R-Line и затемненную оптику.

Volkswagen Lavida имеет такую же колесную базу, что и глобальная Jetta (2688 мм), но у нее другие наружные панели кузова, иной дизайн и другие особенности. Окошки в задних стойках имеют другой контур, и даже дверные ручки расположены не на подоконном ребре, а под ним.

В салоне появилась новая передняя панель. Она у моделей Sagitar и Lavida почти одинаковая, но верхние накладки и декор все-таки различаются. И если Jetta по-прежнему имеет максимум восьмидюймовый экран медиасистемы, то «китайцы» теперь щеголяют 12-дюймовым тачскрином, который возвышается над передней панелью. Сенсорный блок климат-контроля и виртуальные приборы появились еще в 2020 году без привязки к рестайлингу. Салон версии Star Edition отличается только мелким красным декором.

По двигателям пока нет информации, однако предполагается, что обновленный Volkswagen Lavida будет доступен с прежним 1,4-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Lavida продают в Китае с 2008 года. На данный момент он является самым популярным седаном немецкой марки в КНР — за 13 лет модель разошлась тиражом более чем в 5 млн экземпляров.

На китайском рынке обновленные седаны появятся после публичного показа на апрельском автосалоне в Пекине. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 17700 долларов. А еще в китайской гамме есть хэтчбек Gran Lavida, но его рестайлинг коснется позже.

Volkswagen изменил оснащение Touareg для России

Российский офис Volkswagen объявил об изменениях в списке базового и опционального оснащения Touareg. С января для кроссовера можно опционально заказать фаркоп с электроприводом и системой помощи при маневрировании с прицепом, а матричные фары стали частью стандартного оборудования для версии Business R-Line.

Автомобиль в версии Business R‑Line получил пакет IQ.Light, в который входят матричные светодиодные фары с омывателями, а также светодиодные фонари с динамическими сигналами поворота.

Комплектация Exclusive дополнительно получила пакет «Безопасность». В него входят: ассистент движения в пробке и на перекрестке, функция аварийной остановки, система удержания полосы движения, система защиты пассажиров, функция мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go.

Опционально для внедорожника предлагаются фаркоп с электроприводом и системой помощи при маневри­ровании с прицепом. Купить внедорожник можно только с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с. и трансмиссией в виде восьмиступенчатого «автомата». Сейчас цены на машину в версии Business R‑Line и Exclusive составляют 5 587 000 и от 6 204 100 руб. соответственно.

В этом году у Toureg должна появится ещё одна новая версия, подробности пока держатся в секрете. По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), компания Volkswagen продала в России в 2021 году 86 108 новых автомобилей. Эта цифра на 14% меньше показателей за аналогичный период 2020 года.

Volkswagen расширил список оборудования нового Golf для России

Российский офис Volkswagen анонсировал появление Golf 2022 модельного года: модель улучшили, расширив список стандартного оборудования и доступных опций. Уже в начальной комплектации хэчтбек обзавелся адаптивным круиз-контролем, навигационной системой с десятидюймовым экраном и беспроводным интерфейсом для подключения смартфона. За доплату стали доступны 18-дюймовые колесные диски Bergamo и система удержания автомобиля в полосе.

Хэтчбек 2022 модельного года доступен в версии Exclusive с 1,4-литровым мотором, а также в спортивном исполнении GTI с 2,0-литровой «турбочетверкой».

В базовом оснащении обеих модификаций появилась навигационная система Discover Media 10, адаптивный круиз-контроль, а также возможность беспроводной интеграции мобильных устройств по технологии App-Connect, поддерживающей интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Volkswagen Golf в версии Exclusive получил систему выбора режимов движения, позволяющую менять алгоритмы работы управляющей электроники, а Golf GTI обзавелся акустикой Harman Kardon и парковочным ассистентом Park Assist. В качестве опции для обоих вариантов стала доступна активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Volkswagen Golf предлагается в России в двух уровнях оснащения, Exclusive и GTI. В первом случае модель комплектуется бензиновым мотором мощностью 150 л.с., который сочетается с восьмидиапазонным автоматом.  по Сейчас такой Golf стоит от 2 695 000 руб. В топовом варианте GTI (от 3 281 000 руб.) хэтчбек укомплектован 2,0-литровой наддувной 245-сильной «четверкой», работающей в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Начиная с января оснащение Golf Exclusive пополнилось системой выбора режима движения, а Golf GTI обзавелся акустической системой Harman Kardon и парковочным ассистентом.

Для всех версий в качестве опции по-прежнему доступны боковые подушки безопасности сзади, проекционный экран и панорамный люк. Для Golf GTI можно заказать обивку сидений кожей Vienna, электропривод водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции, а также 18-дюймовые диски в двух вариантах дизайна.

С момента появления Volkswagen Golf восьмого поколения в России в апреле 2021 года модель подорожала на 137-191 тыс. рублей. За неполный прошлый год россияне приобрели 155 таких автомобилей.

Volkswagen показал новый лифтбек Lamando для Китая

Volkswagen рассекретил Lamando нового поколения для китайского рынка. Модель выпускается с 2014 года совместным предприятием SAIC-VW. После смены поколения машина переехала на новую платформу и превратилась в настоящий лифтбек. До этого автомобиль представлял собой среднеразмерный седан. Изменилось и название модели на Lamando L.

Сменив поколение, седан Lamando стал лифтбеком с покатой крышей и обзавелся нехарактерным для Volkswagen агрессивным «лицом» с широкой решеткой радиатора и оптикой на манер электрокаров ID, соединенной тонкой линией. Особенность «второго» Lamando – безрамочные двери.

Lamando второго поколения обзавелся оптикой в стиле немецких электрокаров ID. Family. Также лифтбек получил спортивные бамперы, рельефный капот и большой воздухозаборник.

Лифтбек перебрался на модульную архитектуру MQB Evo, которую делит с Golf и Octavia, со стойками типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. В длину модель выросла на 169 мм – до 4784 мм, но не дотянула до китайского Arteon длиной 4866 мм. Ширина и высота Lamando L – 1831 и 1469 мм соответственно, размерность колесных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов.

В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая визуально объединена с экраном мультимедийной системы. Лифтбек оснастили камерой заднего вида, проекционным дисплеем и панорамным люком. В список оснащения также включены люк на крыше, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран и камера заднего вида.

Под капотом без изменений: в движение четырехдверку приводит прежний 1,4-литровый наддувный мотор TSI мощностью 148 л.с., работающий в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. В будущем гамма Lamando L может пополниться и более мощной версией с двухлитровым двигателем.

Продажи в Китае стартуют этой весной. По некоторым данным, стартовая стоимость Lamando-лифтбека составит 149 900 юаней или 1 799 000 руб. по нынешнему курсу. В начале января КНР сняла все ограничения на инвестиции иностранных производителей в местный автопром, введенные еще в 1994 году. Они позволяли иностранцам организовывать производство машин в Китае только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, причем доля зарубежного участия не могла превышать 50 процентов.

Volkswagen раскрыл подробности о пикапе Amarok нового поколения

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles опубликовало новые тизеры пикапа Amarok второго поколения, а также поделилось некоторыми подробностями о модели. Премьера автомобиля состоится уже в ближайшие месяцы.

Также появилась информация о гамме двигателей: в нее по-прежнему будет входить турбодизель V6, который будет доступен наряду с другими моторами. С большой долей вероятности, речь идет о «фордовских» агрегатах EcoBoost, так как Амарок второй генерации разделил платформу с Ford Ranger.

Автопроизводитель заявил, что новый Amarok получится больше предшественника — длина автомобиля с двойной кабиной увеличится на 100 мм, а ширина — на 40 мм (до 5255 мм и 1955 мм соответственно).

Volkswagen Amarok второго поколения разделит основные узлы и агрегаты с новым среднеразмерным пикапом Ford Ranger, представленным в прошлом году. Предполагается, что Amarok позаимствует у «американца» и новую 2,7-литровую бензиновую твин-турбо «четверку».

Что касается изменений в дизайне, то со сменой поколения Amarok сохранит пропорции предшественника, но станет более современным: в салоне появятся цифровая панель приборов, большой экран мультимедийной системы и новый рычаг селектора трансмиссии. В Volkswagen все это называют «силой и мощью с четкой ДНК бренда».

Производство Volkswagen Amarok будет организовано на заводе в Хенераль Пачеко, Аргентина, а затем сборку наладят на предприятии Ford в южноафриканском Силвертоне. Продавать модель планируют «в нескольких западных странах».

Volkswagen Amarok  предыдущего поколения продавался в России и стабильно входил в четверку самых популярных пикапов на рынке вплоть до прекращения продаж весной 2021 года. Первое время в представительстве марки не исключали, что новый Amarok все же будет продаваться в России — якобы поставки новинки наладят из Аргентины. Однако позже компания заявила, что пикап в нашу страну не вернется.

Премьера электрического купе Volkswagen

Новый электрический купе-кроссовер под названием ID.5 заявлен, как конкурент моделям Kia EV6 и Audi Q4 e-tron. На Европейский рынок автомобиль поступит в 2022 году.

Основные узлы и агрегаты автомобиля повторяют модель ID.4. Однако внешне силуэт Volkswagen ID.5 принял более купеообразную форму, а уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления кузова позволил несколько увеличить запас хода.

Три варианта модификаций имеют разные двигатели:

  • Модификация Pro имеет электрический двигатель на задней оси, развивающий мощность 174 л. с. До сотни автомобиль разгоняется за 10,4 секунды.
  • Pro Performance с тем же двигателем развивает мощность 204 л. с. Разгон до сотни – 8,4 секунды.

Обе модификации развивают максимальную мощность в 160 км в час и могут обойтись без подзарядки на протяжении 520 км.

  • Спортивный Volkswagen ID.5 GTX имеет два электромотора на и полный привод. Суммарная мощность двигателей 300 л. с., разгон до 100 км/ч - 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км в час. Однако запас хода снижен до 480 километров.
Новости Volkswagen: подборка автоновостей по автомобильной марке Volkswagen (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)