Новости УАЗ / страница 8
УАЗ выпустит эксклюзивную партию «Патриотов»
Лимитированная партия UAZ Patriot ограничится 400 машинами.
Ульяновский автозавод выпустит эксклюзивную серию автомобилей UAZ Patriot цвета темно-бордовый металлик.
UAZ PatriotЛимитированная партия UAZ Patriot в новом цвете кузова ограничится 400 машинами. Внедорожник эксклюзивного цвета обойдется на 3000 рублей дороже автомобиля в аналогичной комплектации стандартной расцветки.
Заказы на темно-бордовый УАЗ Патриот будут приниматься до 26 августа 2007 года.
УАЗы будут проверять в два захода
На УАЗе запустили новую двухступенчатую систему контроля качества готовых автомобилей.

Дополнительный двухступенчатый алгоритм выходного контроля состоит из статической и динамической проверки 100% выпущенных внедорожников.

Статический контроль включает в себя проверку внешнего вида, качества сборки салона, комплектности, идентификационных номеров.

На этапе динамического контроля происходит проверка основных ходовых характеристик автомобилей, работы двигателя, трансмиссии, электрооборудования, управляемости автомобиля, а также эффективности тормозной системы.

При обнаружении неполадок в любом из испытаний автомобили возвращаются на доработку и затем заново проходят все этапы контроля качества.
UAZ Hunter Classic запущен в производство
ОАО «УАЗ» объявил о начале производства новой модификации UAZ Hunter - версии Classic.

Целевая группа этой версии - фермеры, владельцы малого бизнеса, государственные структуры.

UAZ Hunter в новой версии Classic отличается от базовой модификации Comfort рядом деталей и узлов. Также новый UAZ получил металлические бампера, задний борт вместо распашной двери. Под капот новый UAZ получил двигатель УМЗ-4213 (2,89 л., 99 л.с., 201 Нм).

Новый Hunter Classic также отличается стандартными эмалями, в которые окрашивается кузов, наличием задней буксирной проушины, 4-ступенчатой механической КПП марки АДС.

Цена на UAZ Hunter Сlassic составит 278 тысяч рублей.
UAZ Patriot получит итальянский двигатель
В ближайшем будущем ульяновский вседорожник будет комплектоваться итальянскими турбодизельными моторами FIAT объемом 2.3 л. (110 л.с.)

Предстоящая модернизация “Патриота” - результат подписания прошлом году Меморандума о намерениях создать в России совместное производство дизельных двигателей серии F1A между ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies. Проект будет реализован на производственной площадке Заволжского моторного завода (Нижегородская область). Генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов заявил: «Начало производства двигателя F1A в России обеспечит конкурентное ценовое позиционирование автомобилей Fiat Ducato, которые мы начнем выпускать в 2007 году. Кроме того, этот проект будет способствовать более эффективному продвижению вседорожников UAZ Patriot за счет появления новой комплектации с современным и экономичным дизельным двигателем».

Сейчас итальянский турбодизель проходит ходовые испытания на ульяновском автозаводе. Точные сроки начала комплектации ими UAZ Patriot пока не оглашаются.
«УАЗ» модернизировал Patriot
Со времени выпуска модели Maserati не предпринимал никаких попыток обновить ее. Правда, на автосалонах компания представляла различные версии автомобиля: Sport GT на Франкфуртском мотор-шоу в 2005 году, Executive GT – на Детройтском в 2006-м, Automatica и GT-S Sport в 2007-м на Детройтском и Франкфуртском салонах соответственно. Однако производственная версия Quattroporte до сих пор ни разу не обновлялась.

Наконец стало известно, что компания планирует в начале следующего года выпустить новую модификацию суперкара. Фотографам-шпионам удалось сделать снимки обновленного автомобиля, по которым заметно, что как спереди, так и сзади Quattroporte подвергся легкому рестайлингу. Теперь передней частью он напоминает GranTurismo. Возможно, также доработаны двигатель и трансмиссия автомобиля.
UAZ Patriot по специальной цене
Тюнинговая студия Sportec опубликовала информацию о последнем своем творении, базирующемся на платформе кабриолета Porsche 911 Turbo. На первый взгляд может показаться, что изменения касаются только внешности, но на самом деле доработкам подверглось и то, что находится под капотом.

Самое главное – это фирменный турбонагнетатель и спортивная выхлопная система, которые подняли мощность до 600 л.с., а максимальный крутящий момент – до 765 Нм. Также специалисты Sportec перепрограммировали всю электронику автомобиля, адаптировав ее к изменениям.

Sportec SP600 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость, которой может достичь спорткар, составляет 338 км/ч.

Что касается обвеса, то большая часть элементов – опциональная, так что можно оформить автомобиль и более скоромно. При желании можно установить 20-дюймовые диски, передний спойлер, боковые «юбки», тречастный задний обвес и карбоновое антикрыло.

Напомним, в модельном ряду Sportec есть также 530-сильный Sportec SP530 и 580-сильный Sportec SP80.
UAZ Patriot получит дизельный двигатель от Fiat
По словам гендиректора "Северсталь-Авто" Вадима Швецова, компания может к концу года начать комплектовать внедорожники "УАЗа", хотя столь серьезное повышение его цены может существенно снизить конкурентоспособность отечественного внедорожника по отношению к китайским аналогичным автомобилям.

Фотогалерея » УАЗ Patriot
UAZ Patriot хотят продавать в странах Европы
«Автомобиль УАЗ знают в Испании и странах Латинской Америки. Новый продукт Ульяновского автозавода соответствует требованиям европейского покупателя», - заявил руководитель испанской компании Automoviles Rusos S.A.U. Хулиан Мартинос во время визита на предприятие.

Испанцы приехали в Ульяновск с целью познакомиться с новым модельным рядом УАЗа и обсудить возможность поставок новых ульяновских внедорожников в Испанию, Португалию, страны западной Европы и Латинской Америки.

Руководитель делегации сообщил, что испанская сторона готова к сотрудничеству и предлагает свое участие в продвижении модели UAZ Patriot на европейские рынки, поскольку располагает необходимыми промышленными площадями, имеет выход на институты омологации автомобилей. По словам Мартиноса, Automoviles Rusos S.A.U. имеет возможности и желание взаимодействовать с Ульяновским автозаводом.

По информации пресс-службы ОАО «УАЗ»

Фотогалерея » УАЗ Patriot
УАЗ Патриот: тест на патриотизм
Маркетологи компании Северсталь-Авто (в ее подчинении находятся заводы УАЗ и ЗМЗ) не жалеют средств на продвижение внедорожника УАЗ Патриот: очередная широкомасштабная акция прошла в подмосковном спортивном парке Яхрома.

Называлось мероприятие Offroad Experience Day — не иначе как в пику марке Jeep, которая уже не первый год проводит на стадионе технических видов спорта в Крылатском свой Jeep Experience Day. Программа была похожей: езда по специально проложенной внедорожной трассе со сложным рельефом, бродами и колеями.

Всем желающим было предложено пройти трассу на внедорожниках Патриот, но можно было выбрать и Хантеры — бензиновый и дизельный. А специально для журналистов в Яхрому привезли экспериментальный Патриот с турбодизелем ЗМЗ-514. После короткой поездки по пересеченной местности стало ясно, что проигрыш дизеля в мощности (96 л.с. против 143 у бензинового мотора) и крутящем моменте (216 Нм против 230) практически не сказался на динамике машины. А расход топлива, по словам инженеров, сократился минимум в полтора раза. Теперь экономисты УАЗа просчитывают, сколько будет стоить дизельный Патриот: если цена поднимется не более чем на $1000—1500, у машины есть шансы стать серийной.

А вот судьба пикапов на базе Патриота (один из образцов тоже показали в Яхроме) незавидна — вряд ли автомобиль будет стоить дешевле $15000, а в этой нише уже вовсю хозяйничают китайские машины.

Фотогалерея » УАЗ Patriot
УАЗ увеличит поставки автомобилей силовым структурам РФ
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) в 2006г. планирует увеличить поставки автомобилей силовым структурам и ведомствам Российской Федерации по сравнению с 2005г. на 29% — до 3500, сообщает пресс-служба завода.

Поставки будут производиться в рамках государственного заказа. Кроме того, в табель положенности Федеральной пограничной службы включен новый внедорожник UAZ Patriot. УАЗ поставит около 100 автомобилей этой марки российским пограничникам.

ОАО «УАЗ» входит в состав ОАО «Северсталь-авто». Чистая прибыль ОАО «УАЗ» по РСБУ за 9 месяцев 2005г. снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2004г. в 13 раз — до 26 млн. 655 тыс. руб. Выручка за указанный период выросла на 12,3% — до 10 млрд. 441 млн. 735 тыс. руб., прибыль от продаж снизилась в 2 раза — до 331 млн. 289 тыс. руб.
UAZ Hunter пользуется «бешеным» спросом
Завод в Ульяновске увеличивает количество производимых дизельных UAZ Hunter до 500 автомобилей в месяц. Начало такого производства запланировано на сентябрь текущего года и связано с возросшим интересом покупателей к этому направлению автомобилей.

Увеличение производства будет проходить поэтапно: от 150 автомобилей в марте, до намеченнной цифры в 500 автомобилей, которые сойдут с конвейера в сентябре. За период с ноября прошлого года, когда первый автомобиль UAZ Hunter с двигателем «ЗМЗ-5143.10.» начал выпускаться на предприятии «УАЗ», значительно увеличилась цифра производимых за месяц машин.

Фотогалерея » УАЗ 315195 Hunter

Источник: KM.RU Авто
УАЗ выпустит пикап на базе Patriot
В этом году Ульяновский автомобильный завод начнет производство пикапов на базе внедорожника Patriot. Об этом, выступая на конференции, организованной Adam Smith Conferences, заявил генеральный директор «Северсталь-Авто» Владимир Швецов. Как сообщается на интернет сайте информационного автомобильного портала www.autonews.ru, впервые пикап на базе UAZ Patriot был показан на Московском моторшоу в 2002 году и был награжден призом от организаторов выставки как «Лучший пикап MIMS-2002».

Ожидается, что новый грузопассажирский вариант UAZ Patriot получит кузов с двойной кабиной и будет комплектоваться двигателем ЗМЗ 409 мощностью 136 л.с. Кроме того, Швецов рассказал о планах компании начать производство легкого коммерческого грузовика, а также разработать совместно с иностранным партнером принципиально новый внедорожник, цена которого не превысит 20 тысяч долларов.
ЗМЗ завершит сборку первых партий двух семейств двигателей
Соглашение с УАЗом мобилизует ЗМЗ передать первые 100 дизельных двигателей ЗМЗ-5143 для комплектации вседорожников UAZ Hunter.

НИОКР по подготовке двигателя к производству уже завершены, и с выходом на расчетную сборочную мощность Заволжский завод планирует выпускать до 4000 двигателей ЗМЗ-5143 в год.

В ближайшее время предприятие выпустит 30 двигателей ЗМЗ-40522 рабочим объемом 2.5 л. экостандарта Euro 2, предназначенных для китайской компании NAVECO. По контракту до конца 2006 года ОАО ЗМЗ должен поставить в Китай 3 000 двигателей для комплектации микроавтобусов NAVECO Daily.
UAZ Patriot – лучший дебютант
Лучшим дебютантом на российском рынке внедорожников в 2005 году признан UAZ Patriot. Конкурс «Внедорожник года», учрежденный профессиональными автомобильными журналистами, проводился в этом году впервые.

В нем выбирались лучшие полноприводные автомобили в разных номинациях: от утилитарных «королей» бездорожья до спортивных полноприводных универсалов. По правилам конкурса UAZ Patriot, запущенный в производство 17 августа 2005 года, смог номинироваться только в категории «Дебют года». Во всех остальных номинациях принимали участие полноприводные автомобили, которые начали продаваться на российском рынке не позднее 15 августа.

По словам члена профессионального жюри, ведущего автожурналиста России Александра Пикуленко, автомобилю UAZ Patriot «нет равных в ценовом диапазоне от 10 до 20 тысяч долларов, да и по соотношению „цена-качество“ это очень достойная машина».

Как пишет «TLTnews», победа в конкурсе «Внедорожник года» поставила UAZ Patriot в один ряд с признанными лидерами мирового рынка, победившими в других номинациях, такими как Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 100, Mercedes M-класса, BMW X3, Suzuki Grand Vitara, Subaru Outback, считает пресс-служба предприятия.
Трэкол – водоплавающий УАЗ
Скромные объемы производства и, соответственно, совершенно не пафосный закуток на MIMS, в котором разместилась экспозиция подмосковной фирмы Трэкол вовсе не говорит о том, что дела компании идут неважно. Просто Трэкол производит штучную продукцию для эксплуатации в сверхтяжелых условиях. «Глубоко модифицированные» УАЗы и прочая продукция Трэкол надежно защищена не только российскими, но и американскими патентами. Действительно, компании есть, чего защищать: уникальные колесные вездеходы способны пройти там, где вязнут даже гусеничные транспортеры.

С виду вездеходы Трэкол напоминают заокеанские «бигфуты»: сравнительно небольшой кузов, размещенный над гигантскими «катками». Однако сделана такая конструкция вовсе не для слетов любителей бездорожных покатушек, а для серьезной работы. Само название образованное от слов «Транспорт ЭКОЛогичный» раскрывает главный секрет машин: огромные колеса сверхнизкого давления оказывают минимальное давление на грунт. А значит, не повреждают хрупкую северную природу, в то время как гусеничная техника оставляет незаживающие годами следы.

Кроме того, автомобиль может преспокойно «закатываться» на любую водную поверхность: гигантские баллоны не только не дадут потонуть, но и будут довольно эффективно грести. Что уж говорить о болотах, снежных равнинах и зыбучих песках – по ним даже груженая «пневматика» прокатится, как по шоссе.

За девять лет производства Трэкол освоил четыре шестиколесных и одну четырехколесную модель – разумеется, все колеса ведущие. И если шестиколесные Трэкол 3929, 39291 и 39294 построены на основе оригинального кузова, то при взгляде на 39041 (особенно с кормы) и 39293 безошибочно узнается УАЗ! Так высоко, пожалуй, «козлик» не забирался еще ни разу в жизни.

Модели оснащаются широким спектром отечественных двигателей – ВАЗ 21083, УМЗ-4178 и ЗМЗ 4021. Более мощные моторы не только не нужны, но и вредны – больший расход топлива и лишние килограммы на рабочей технике не приветствуются, а соревноваться в тундре не с кем. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для того, чтобы разогнать «Трэколы» до 70 км/ч по суше и до 5 км/ч – на воде. При этом машины свободно несут от 400 до 800 кг груза, не проваливаясь даже в самых коварных местах: давление на грунт составляет от 0.1 до 0.12 км/см2. То есть, фактически, огромный автомобиль давит на почву не сильнее, чем простая 100-граммовая гирька от весов!

Несмотря на то, что вездеходы практически не проваливается в грунт, они имеют солидный дорожный просвет, доходящий на 39041 до 500 мм: помимо снега и песка, машины сталкиваются с необходимостью форсировать и бревна с пеньками.

Комфорт «Трэколов» кажется спартанским только на первый взгляд: сравнение с «гражданскими» машинами вредит им только в условиях города. Однако при «рабочей» температуре -45 весьма кстати оказывается утепленный дюралевый корпус 3929, а то и стеклопластиковый «сэндвич» 39294, способные поддерживать комфортную температуру для экипажа от 2 до 8 человек. Собственно, целевая аудитория Трэкола – нефтяники, геологи, военные и газовики это поняли давно: с 1996 года со стапелей сошли более 350 внедорожников. Поэтому подмосковная фирма может себе позволить скромно стать в отдалении от главных площадок – те, кто понимает толк в вездеходах, все равно придут к шестиколесным «покорителям тундры». А все-таки жаль, что на MIMS не было водоема: бодро едущий по воде «УАЗик» однозначно стал бы гвоздем программы!
"УАЗ" показал концептуальную "буханку"
Центральное место экспозиции Ульяновского автозавода на "Мотор Шоу-2005" вполне ожидаемо занял новый внедорожник UAZ Patriot, серийный выпуск которого начался на прошлой неделе. Однако, занимаясь подготовкой этой модели к производству, "УАЗ" сумел подготовить к выставке еще и новый "концептуальный", как выражаются сами заводчане, автомобиль. Им стал новый микроавтобус-минивэн UAZ MiNiVAN, который является идеологическим приемником модели UAZ 3962, или, если по-простому, уазовской "буханки".
В основе новой модели лежит шасси, позаимствованное у UAZ Patriot, а сам автомобиль сможет перевозить уже восемь пассажиров на трех рядах кресел и по своим размерам вполне сравним с "ГАЗелью". "Концептуальный минивэн", в свою очередь, послужил основой для своей грузопассажирской версии, задняя часть кузова которой отгорожена от пассажирского отсека, сохранившего два ряда кресел, железной перегородкой. Кроме того, UAZ Combi отличается также более высокой линией крыши. Отметим, что комплектоваться эти автомобили, по идее, будут теми же моторами, что и UAZ Patriot.

Как заявили представители ОАО "УАЗ", обе новинки пока носят статус экспериментальных разработок, и решение об их серийном производстве пока не принято. Основная проблема - нехватка средств для доводки автомобилей и подготовки их к массовому производству. При самом благоприятном стечении обстоятельств, купить новую "буханку" и ее модификации можно будет лишь в 2007-2008 году.
В Ульяновске родили Патриота
Сегодня ульяновский автозавод начнет производство своей новой модели – UAZ Patriot. UAZ Patriot построен с использованием узлов и агрегатов UAZ Hunter, рассчитан на 5 пассажиров и оснащен 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. По мнению представителей предприятия, UAZ Patriot ориентирован на мужчин в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом более 1,5 тыс. долл.

Топовая комплектация внедорожника с громким названием Limited получила неокрашенные бамперы и пластиковый обвес, велюровый салон, электрический люк в крыше, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, тонированные стекла, а также эстетические данные (легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, противотуманные фары и пластиковый бокс запасного колеса). К сожалению, даже в такой отнюдь недешевой комплектации (автомобиль обойдется в сумму около 16,5 тыс. долл. или 455 тыс. руб.) клиент по-прежнему не сможет заказать на автомобиль ни кондиционер, ни ABS или подушку безопасности. Напомним, что базовая версия UAZ Patriot Classic будет стоить 399,9 тыс. руб., а версия Comfort – 435 тыс. руб.

Ранее UAZ Patriot носил индекс УАЗ-3163, однако в связи с ребрендингом буквенно-цифровой код оставлен только для внутризаводского использования. Изначально, данную модель автомобиля планировалось запустить в производство в 2003г.
"Бумажные " убытки УАЗа были запланированы
Чистые убытки ОАО «Ульяновский автомобильный завод» составили в первом полугодии 2005 г. 80,9 млн руб. против чистой прибыли 203 млн руб. годом ранее. Выручка предприятия за указанный период повысилась на 10% – до 6 млрд 730 тыс. руб., себестоимость продаж увеличилась на 19,2% – до 5 млрд 734 млн руб.

УАЗ (входит в ОАО «Северсталь-авто», в свою очередь контролируемое «Северсталь-групп» Алексея Мордашова) – один из крупных отечественных автопроизводителей, представленный в различных сегментах рынка (внедорожники, грузовики, автобусы). Выручка завода в прошлом году составила 12 623 млн руб. (против 11 040 млн в 2003 г.), чистая прибыль – 338 млн руб. (против 576 млн годом ранее). Предприятие последнее время в целом снижало объемы производства, однако оставалось в полосе прибыльности.

Часть экспертов объясняют ухудшение показателей УАЗа за первые шесть месяцев комплексом причин, включающих в том числе и специфику российской бухгалтерской отчетности, и реструктуризацию автомобильного производства «Северсталь-авто». Представители автогруппы объясняют ситуацию долгим простоем предприятия в январе (УАЗ стоял практически весь месяц сначала из-за переналадки производства, затем из-за проблем его предприятия-партнера – ЗМЗ. – RBC daily), а также особенностями реструктуризации. «Кроме того, в процессе реструктуризации наших активов от УАЗа были отделены прибыльные дочерние общества, – говорит начальник управления «Северсталь-авто» по связям с общественностью Зоя Каика. – Это была плановая реструктуризация и, соответственно, плановая убыточность собственно УАЗа. Консолидированная отчетность в любом случае показала бы общую прибыль».

Аналитики соглашаются с этим объяснением, считая убытки во многом «бумажными», но добавляют к нему свои, указывая, в частности, на то, что ухудшение показателей – как финансовых, так и производственных – наблюдалось также и у других производителей. «Вероятно, УАЗ столкнулся с той же проблемой, что и остальные производители, – считает аналитик ГК «Регион» Евгений Шаго, – а именно с ростом себестоимости продукции: до конца прошлого года дорожал металл (с определенным временным лагом это могло сказаться на результатах первого полугодия), продолжают дорожать электроэнергия, рабочая сила и все прочее, что сказывается на стоимости комплектующих. УАЗ из-за четко «нишевого» характера своей продукции страдает от этого подорожания более всего. Ведь его «буханки» и внедорожники, в отличие от массовой продукции, допустим, «АвтоВАЗа», имеют довольно низкий потолок, выше которого цена подниматься не может. Очевидный выход – ускорение кооперации с зарубежными производителями и вывода на рынок новой модели – «Патриота», чьи ценовые потолки находятся на совсем других уровнях».

«Проблемы УАЗа – продолжение негативной общенациональной тенденции, – соглашается Геннадий Суханов из ИК «ЦентрИнвест». – Рост цен на металл и при этом наблюдавшееся долгое время укрепление рубля сделали производство в первой половине года менее рентабельным. В данном случае сказалась и длительная остановка производства на УАЗе в январе – не случайно самым убыточным для предприятия оказался именно первый квартал (убыток 75 млн руб.)»

«Помимо себестоимости, у компании выросли коммерческие и административные затраты, которые также во многом способствовали снижению прибыли, – говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Наталья Кочешкова. – Кроме того, в структуре себестоимости заметно выросла доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов».

Практически все эксперты говорят, что ситуация на УАЗе может поправиться с обновлением модельного ряда. Если в прошлом году гендиректор «Северсталь-авто» Вадим Шевцов объяснял сравнительно успешные показатели предприятия увеличением рентабельности модельного ряда (что в значительной мере было связано с переходом на новое семейство инжекторных моторов ЗМЗ) и также усовершенствованием системы продаж, то в этом году основной упор, видимо, будет сделан на производство новых моделей (UAZ Patriot и проект по сборке корейских внедорожников SsangYong Rexton).

В любом случае, отмечает Зоя Каика, «если первая половина года была планово-убыточной, то вторая половина должна стать планово-прибыльной». По мнению экспертов, есть шанс улучшить показатели и по причине благоприятной конъюнктуры на рынке проката (УАЗ частично получает лист от материнской компании из Череповца, частично – из других источников). Это, впрочем, относится и к другим отечественным автопредприятиям.
UAZ Patriot: цены и комплектации
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.

За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.

Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.

«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.

Фотогалерея » Geigercars Chrysler 300C SRT8
УАЗ колдует над "раздаткой"
Ульяновский автомобильный завод закупает новые станки для обработки деталей раздаточной коробки и ведущих мостов.

Оборудование в Ульяновск поставит сербская фирма Kikinda. В ближайшее время на предприятии появятся 2 новых станка, а всего их планируется закупить 6. От старого оборудования сербская продукция отличается современным программным управлением и предназначена для обработки фланцев раздаточной коробки и ведущих мостов.

Использование этой техники позволит заводу снизить уровень шума и вибрации "раздатки", увеличить ее ресурс и обеспечить легкость переключения передач. По мнению генерального директора УАЗа Виктора Клочая, модернизация оборудования - "еще один шаг на пути создания принципиально нового продукта и производства, отвечающего современным требованиям".