Подборка автомобильных новостей по марке TVR. В базе 15 публикаций.
Возрожденной компанией TVR было зарегистрировано имя Griffith для будущего нового болида фирмы. Британцы применяли данное название в далеких 60-х для гоночного авто и модели 90-х.
Увы, новая информация о будущем TVR отсутствует. Раньше говорилось, что это авто - 2-дверная машина с агрегатом V8. Вес купе с карбоновой архитектурой и углепластиковым кузовом достигнет порядка 1,2 т.
Предполагается, что мощь 5,0-литрового мотора Cosworth достигнет более 400 л.с., а максимально машиной развивает 320 км/час. Первая «сотня» возьмется за 4 с.
Разрабатывают новинки в инжиниринговой компании Гордона Марри, который сделал именитый суперкар McLaren F1.
Премьерный показ 2-дверки ожидают на сентябрь 2017-го. Авто будет создаваться на строящемся предприятии TVR в Уэльсе. Далее Британцы хотят сделать «повседневный» спортивный авто, кабриолет, а также гоночный болид категории GT3 «24 часов Ле-Мана».
TVR распространила первые тизеры нового спортивного автомобиля. Дебют новинки произойдет в 2017 году. Сегодня уже можно предварительно заказать модель.
В движение болид приводится бензиновым агрегатом V8 Cosworth. Мощь мотора достигнет 450-500 л.с. Движок сможет работать вместе с «механикой».
Напоминаем, в последнее время TVR занимается только производством запчастей для своих многочисленных моделей. С 1946 года по сей день компания выпустила порядка 40 моделей. Финансовые кризисы постигали компанию в 1965, 1980 и 2003 г. Владельцев TVR поменялось тоже предостаточно.
Последней серийной машиной компании стало купе TVR Sagaris с мотором V8 4.0 на 380 «лошадей», которое прекратило свое существование уже в далеком 2006 году.
Британская компания TVR в рамках автошоу в Бирмингеме представляет обновленную версию своего суперкара TVR Tuscan. Новинка получит имя TVR Tuscan 2 и появится в продаже уже в самое ближайшее время.
Обновленный автомобиль отличается от своего предшественника немного измененной внешностью, причем отличия заключаются в деталях. Так, изменилась пластика капота – он стал более "горбатым", а его нижняя кромка стала еще более неровной. Кроме того, головная оптика автомобиля, расположенная на передних крыльях, теперь состоит не из трех, а из двух светильников – одного крупного и другого, чуть меньшего размера. Косметические изменения произошли еще в оформлении задней части кузова TVR Tuscan, а также в отделке его салона. Нельзя не отметить и тот факт, что все изменения во внешности автомобиля пошли на пользу его аэродинамике.
Комплектоваться новинка будет тем же 350-сильным мотором Speed Six. Топ-версия Tuscan получит 400-сильную версию этого двигателя. Кроме того, все версии новинки будут оснащаться серьезно модернизированной подвеской, а также получат новый электро-гидравлический усилитель рулевого управления.
Как и прежде, все автомобили TVR Tuscan 2 будут собираться на фабрике компании в Блэкпуле вручную по индивидуальному заказу. В год планируется собирать 450-500 подобных автомобилей. Напомним также, что с 2000 года, когда появилось первое поколение модели TVR Tuscan, было выпущено примерно 2500 автомобилей.