Компания Toyota рассекретила пятидверный хэтчбек Corolla нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.
На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины не был показан. Американскую версию японцы рассекретили сразу всю: премьера Corolla Hatchback состоится через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.
Версия для США оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Агрегат пришел на смену 1,8-литровому бензиновому двигателю с отдачей 140 л.с. Динамические характеристики новинки не называются.
Автомобиль построен на платформе TNGA, которую также используют Prius и C-HR. Ради более стремительных пропорций передний свес стал короче на 20 мм, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов. Corolla получила новую светодиодную оптику, агрессивные бамперы и видоизмененную решетку радиатора. В салоне устанавливается новая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система Entune 3.0.
Напомним, хэтчбек Auris в Европе будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками. В первом случае в ее состав войдет 1,8-литровый атмосферник и электромотор. Суммарная мощность машины — 122 л.с. Также новинка может быть укомплектована 2,0-литровым бензиновым мотором, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 177 л.с. Базовые версии машины получили 1,2-литровый бензиновым мотор, однако его характеристики пока не называются.
На хэтчбеке Королла состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и 7 подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.
Компания Toyota опубликовала первое тизерное изображение кроссовера RAV4 нового поколения. Подробности на фирменным фото разобрать сложно, но ясно, что Toyota RAV4 утратит нынешние угловатые формы: вполне современный силуэт с покатым капотом и увеличившимся наклоном заднего стекла чем-то напоминает кроссовер Jaguar F-Pace. Скорее всего, новый Рафик поддержит нынешний фирменный вектор «эмоционального дизайна».
Как сообщает пресс-служба японского бренда, официальная премьера модели Toyota RAV4 пятого поколения состоится 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Почему именно там? Смотрим статистику продаж за 2017 год: американцы купили 407 594 Рафика (рост на 15,7%), а китайцы — 128 545. С большой долей вероятности можно предположить, что RAV4 переедет на платформу из архитектуры TNGA и дебютирует как топовый гибрид.
Новинка несколько раз была замечена во время дорожных испытаний. Судя по шпионским фото, дизайн модели претерпит серьезные изменения. Внешность машины станет напоминать концепт FT-AC, представленный в 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер получит массивную решетку радиатора и новую оптику.
Итак, RAV4 следующего поколения построят на платформе Toyota TGNA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Вряд ли RAV4 перейдёт на одни лишь турбомоторы, но отказаться от дизелей в Европе, как это сделал Auris, вполне способен. Кроссовер, в том числе, получит гибридную версию. О том, какие сюрпризы есть в запаснике у японцев, узнаем совсем скоро: до открытия автошоу в Нью-Йорке осталось чуть больше двух недель.
На данный момент в России Toyota RAV4 доступна с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный двигатель работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом». Плюс, с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на машину в России начинаются от 1 449 000 руб.
Компания Toyota привезла в Женеву не серийную «Супру», а прототип ее гоночной версии GR Supra Racing, который передаёт виртуальный привет шоу-кару GR Super Sport. Огромное антикрыло, цветастую ливрею и прочие атрибуты спортивного снаряда, конечно, можно мысленно убрать, но, уверены, поклонники уже давно хотят увидеть серийную машину без всякой мишуры. Похоже на то, что Toyota выдаёт за концепт полностью подготовленную к гонкам на выносливость машину с двигателем спереди и задним приводом. О мощности мотора остаётся только гадать.
Акроним GR обозначает команду Gazoo Racing. Не желая выкладывать технические характеристики трек-кара, японцы решили заново перелистать все страницы истории Супры, которой сейчас исполнилось бы 40 лет. Мол, мы вернули в оборот славное имя (видео).
Toyota разработала машину совместно с концерном BMW. Баварцы назовут свой аналог Z4, и прототип этого авто мы уже показывали. У моделей окажется принципиально разная внешность и силовые агрегаты. Так, «Супре» прочат гибридную модификацию на базе бензинового турбомотора, полный привод и роботизированную коробку передач. Однако силовая структура кузова, архитектура подвески и элементы интерьера у BMW и Toyota будут общими.
Длина — 4574 мм, ширина — 2048, высота — 1230, колёсная база — 2470 мм. Номер 90 на дверях обозначает пятое поколение дорожной Супры. Предыдущие именовались A40, A60, A70, A80. Салон лишён какой-либо отделки. Пассажирские сиденья удалены, установлены стальной каркас безопасности и система пожаротушения. Пилоту уготованы съёмный штурвал, телеметрия на дисплее, кресло-ковш с пятиточечными ремнями безопасности и очаровательные педали.
Дверные панели выполнены из углеродного волокна. Вместо лобового и боковых стёкол — прозрачный пластик. На диски BBS с центральной гайкой надеты гоночные шины Michelin. Останавливают машину тормоза Brembo. Концепт GR Supra Racing будет представлен в обновлённой версии компьютерной игры Gran Turismo Sport в апреле 2018 года.
Ждать новую Toyota Camry в России осталось недолго, но японский автопроизводитель все еще держит информацию о новинке в секрете. В сети уже полно слухов о дате премьеры и моторах для российского рынка, какие-то выводы можно сделать на основании Camry для других стран, но никаких официальных заявлений Toyota не делает.
В распоряжении Autonews.ru оказался документ компании с некоторыми техническими особенностями новой Camry для российского рынка. В основном он касается новой платформы в рамках архитектуры TNGA, на которой построен седан. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Эта структура кузова не имеет общих деталей с седаном предыдущего поколения — это значит, что по технической части Camry V70 окажется не глубокой модернизацией V50, а полностью новым автомобилем.
Новая Camry будет ниже и шире, чем текущая. Визуально считывается и более низкий центр тяжести: компоновка новой платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сравнении с Camry предыдущего поколения составляет 20 мм.
Судя по документации, инженеры Toyota существенно переработали аэродинамику. Например, задний диффузор у седана — не только декоративная деталь, но и рабочий элемент. Лонжероны, пороги, центральный тоннель и пол усилили, а капсулу безопасности вокруг пассажиров сделали из высокопрочной стали. В зонах, подвергающихся наибольшей нагрузке, применили лазерную сварку, чтобы повысить их прочность. При ударе энергия распределяется на чашки передних стоек подвески и усилители моторного щита и поглощается не только лонжеронами, но и передним подрамником.
Жесткость кузова на кручение увеличили с помощью дополнительных точек сварки, распорок и усилителей. Крепления заднего подрамника к кузову усилили, а с переднего убрали опоры двигателя — теперь они крепятся непосредственно к лонжеронам. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это улучшит обратную связь. В задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку, что также должно сказаться на управляемости.
Колесная база седана выросла на 50 мм, благодаря чему места для ног в новой Camry окажется не меньше, чем было раньше. Как видно на схемах, водитель теперь сидит ниже, а руль расположен более вертикально.
Несмотря на прирост колесной базы и ширины кузова, багажник новой Camry будет меньше, чем у предшественницы: 493 л вместо 506 л. При этом, судя по графикам, изменится форма багажника: проем станет шире, а отказ от торсионного механизма в пользу обычных цилиндрических пружин позволит увеличить полезную высоту.
После перехода на новую платформу уменьшится и дорожный просвет Camry — c 16 до 15 см. При этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться стандартный бордюр.
На текущий момент это все технические данные о новой Camry — остальные подробности, в том числе о линейке моторов и трансмиссий, появятся ближе к премьере. Судя по внутренней документации Toyota, российская версия седана сохранит прежние пропорции, но при должна лучше управляться. Премьера Toyota Camry V70 состоится весной этого года.
Японское издание Best Car регулярно публикует у себя инсайдерскую информацию о новых моделях ещё до их официальной премьеры. Также часто японцам достаются фотографии автомобилей, которые ещё никто не видел. А в последнем номере журнала главной темой стала Toyota Supra пятого поколения. Общественность знакома лишь с закамуфлированными прототипами и слухами по поводу технической начинки, а журналисты из Страны восходящего солнца уже выдали изображения якобы серийного автомобиля вкупе с некоторыми техническими характеристиками. Если всё это правда, то фанаты Супры будут пребывать в экстазе, несмотря на унификацию с BMW Z4.
Внешность концепт-кара Toyota FT-1 сильно перекликается с дизайном серийного купе Supra. Градус чуть понижен, но форма оптики и кузова в целом сохранена. По слухам, дебют Супры намечен на 2018-й, а старт продаж ― на следующий год.
Бензиновый мотор I6 с турбонаддувом и фазовращателями на впуске и выпуске выдаёт пик мощности на 5500 об/мин, а плато крутящего момента простирается от 1380 до 5200 об/мин.
Более вызывающей снаружи Тойоты сейчас попросту не существует. Передний бампер в стиле Формулы-1, накачанные бёдра задних арок и утиный хвост крышки багажника заставят облизнуться кого угодно. Длина кузова новой Супры достигает 4380 мм, ширина и высота ― 1855 и 1290 мм соответственно, а колёсная база ― 2470 мм. Прежняя Supra была гораздо длиннее, но чуть уже и ниже. А, например, двухдверка Mercedes SLC компактнее японского спорткара, уступая ему как по расстоянию от носа до хвоста, так и по ширине. А ещё известно, что снаряжённая масса Супры ― 1496 кг. Немало, учитывая, что Porsche 718 Cayman весит 1335 кг, а масса купе Toyota GT86 и вовсе не превышает 1262 кг.
Зато Supra получит рядный трёхлитровый двигатель с шестью цилиндрами и непосредственным впрыском. По данным издания Best Car, агрегат фирмы BMW будет выдавать 340 сил и 450 Н•м, которые пойдут на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение до 100 км/ч у новинки займёт вполне суперкаровские 3,8 с. Для сравнения, 350-сильный 718 Cayman S готов похвастаться 4,6 с, а 370-сильное купе BMW M2 ― 4,3 с. Даже полноприводный Jaguar F-type SVR с 575 силами быстрее всего на одну десятую секунды.
На фото внизу белый modern racing concept, который Toyota покажет на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Гоночный автомобиль выделяется канардами на переднем бампере, коваными колёсами, большим антикрылом и интерьером без отделки.
В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий. Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.
Впервые внедорожные модификации TRD Pro появились в 2014 году. Модели Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner нынешней серии TRD Pro поступят в продажу осенью 2018-го.
Тундре достались кованые алюминиевые колёса BBS с шинами Michelin размерностью 275/65 R18. К слову, экономия массы с каждого колеса составляет полтора килограмма. Базовые фары ― светодиодные.
На 4Runner поставили покрышки Nitto Terra Grappler размерностью 265/70 R17. Толщина защитного листа составляет 6,4 мм. Пятидверка выпускается в Японии, в отличие от пикапов, которые производятся в США.
Все трое получили расширенные на 25 мм колеи, увеличенные ходы подвесок и клиренс спереди (на 25–51 мм в зависимости от модели). Ключевое оборудование ― байпасные амортизаторы FOX 2.5 Internal Bypass, но с разными настройками. У Такомы спереди восемь регулировок (пять на сжатие и три на отбой), а сзади ― одиннадцать (семь на сжатие и четыре на отбой). Недалеко ушёл от этого и 4Runner: у него сзади то же самое, а у передних стоек ― четыре настройки на сжатие и три на отбой. Выделяется на этом фоне Tundra TRD Pro. Её «фоксы» калибруются в более широком диапазоне ― одиннадцать предустановок спереди (на сжатие и отбой по семь и четыре соответственно) и двенадцать сзади (восемь на сжатие и четыре на отбой).
Tacoma TRD Pro, как и Tundra той же серии, изначально комплектуется системами автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и радарным круиз-контролем. Аудиосистема JBL по умолчанию есть в Такоме и во внедорожнике 4Runner.
Помимо амортизаторов с дополнительными резервуарами у автомобилей появились передние пружины TRD, а Tacoma обзавелась ещё и менее податливым стабилизатором поперечной устойчивости. Задние подвески отличаются сильнее. Той же Такоме установили тюнинговые рессоры с прогрессивной характеристикой усилия при сжатии, а Tundra получила просто усиленные рессоры. Внедорожник 4Runner TRD Pro в этом плане чуть современнее ― сзади у него стоят витые пружины. Трём моделям с пакетом TRD Pro также положены мощная защита днища и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
У модели Toyota Fortuner в России до сегодняшнего дня были только турбодизель 2.8 (177 л.с., 450 Н•м) и шестидиапазонный «автомат». За такой вариант дилеры по-прежнему просят от 2 599 000 рублей. Но теперь у Форчунера появилась бензиновая «четвёрка» 2.7 (166 л.с., 245 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой», поэтому цена начальной комплектации «Стандарт» составляет 1 999 000 рублей.
Главный конкурент Форчунера, Mitsubishi Pajero Sport, стоит дороже него. Базовая машина с шестиступенчатой «механикой» и дизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) обойдётся в 2 249 000. Бензиновой версии «на ручке» нет. Мотор V6 3.0 (209 л.с., 279 Н•м) с «автоматом» — от 2 649 990.
Двигатель 2TR-FE известен у нас (в том числе и печально) по внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Наибольшую мощность мотор, модернизированный в 2015 году, выдаёт с 5200 оборотов в минуту, максимум тяги — при 4000 об/мин. «Четвёрка» не чурается бензина АИ-92.
«В базе» идут АБС, ESP, фронтальные подушки и коленная для водителя, галогенные фары, тканевый салон с тремя рядами сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, датчик света. Нет мультируля, подогревов, круиз-контроля, парковочных сенсоров и многого другого. Практически всё необходимое предлагается в следующей комплектации «Комфорт» с «автоматом» за 2 349 000 рублей. Её, по-видимому, и будут брать, а «Стандарт» нужен, скорее, для рекламы.
Toyota Land Cruiser получила тюнинг внешности и внутренности от специалистов отдела послепродажного обслуживания Vilner.
Основанный на турбированном дизельном агрегате Land Cruiser V8, черно-красный вседорожник определенно обладает внушительным экстерьером. Большинство изменений было сделано и внутри, где есть кожа Bordeaux с обивкой Alcantara, а передние кресла пришли от BMW E60 5-серии. Добавим, что авто обзавелось новый рулем с отделкой.
Land Cruiser с мотором V8 от Vilner также предоставляется со спортивной сумкой, соответствующей всему интерьеру, а также красной кожей из углеродного волокна, которая появилась на отделке ремней безопасности. Еще выделим натуральное углеродное волокно на пряжках. Покупатели могут также иметь свои инициалы, вышитые на сумке.
Toyota и Lexus займутся отзывом 16 внедорожников Toyota LandCruiser 200 и 9 экземпляров Lexus LX.
Каждое отзывное авто было реализованы у нас с февраля 2008-го по декабрь 2016-го. В Росстандарте информируют, что причиной отзыва стала возможная неисправность в подушке безопасности.
Toyota Land Cruiser 200 с Lexus LX поедут в сервисные центры при необходимости замены подушки безопасности. Добавим, что ремонт пройдет для моделей бесплатно.
Напомним, в ноябре 2017-го Toyota возвращала в сервис в РФ пикапы Hilux в количестве 9 310 экземпляров. Эти модели были проданы с 2 сентября 2011-го по 28 ноября 2014-го. Как информировали тогда в Росстандарте, модель обладала возможным дефектом подушки безопасности.
Та же ситуация случилась с Toyota Hilux в сентябре этого года – это были 323 модели, реализованные у нас с декабря 2010-го по декабрь 2011-го.
Представители компании Toyota подтвердили, что они подписали новое соглашении о взаимном сотрудничестве с Mazda.
Западным СМИ об этом событии рассказал и.о. директора Toyota North America Джим Ленц.
Согласно подписанному договору, обе стороны запланировали постройку совместного предприятия в США. На заводе будут выпускать порядка 300 тысяч авто каждый год. Предприятие, на котором будут трудиться до 4000 человек, должно полноценно заработать в 2021-м.
Согласно слухам, конвейер завода получит для производства модели Toyota Corolla и Mazda CX-7. Полная сумма инвестиций в проект равна $1,6 миллиардам. Новинку построят или в штате Алабама, или на территории Северной Каролины.
Также партнеры будут разрабатывать инновационные технологии, к примеру, транспорт с электрическими установками.
Toyota объявила, что начинает отзывную кампанию пикапов Hilux в нашей стране.
Всего сервис посетят 9 310 авто, проданные в период 2 сентября 2011 г - 28 ноября 2014 года. В Росстандарте информируют, что причиной отзыва стал вероятный дефект в подушках безопасности.
Указанные автомобили могут некорректно воспринимать работу водительской подушки безопасности, если произойдет авария.
Каждый отзываемый автомобиль, если возникнет необходимость, получит замену газогенератора в водительской подушке. Ремонтные работы пройдут бесплатно.
Напомним, в начале этой осени Toyota уже отзывала на ремонт 323 экземпляра Hilux, в которых наблюдалась та же причина. Тогда на проверку отправились модели, проданные в России с декабря 2010-го по декабрь 2011-го.
Компания «Тойота» решила прекратить продавать в Европе собственные дизельные автомобили.
Теперь каждая новинка для Старого Света будет бензиновой или с гибридными установками.
Накануне исполнительный вице-президент японского бренда Дидье Леруа заявил западным СМИ, что последними их дизельными машинами для Европы стали новые Toyota Avensis и Auris. Леруа акцентирует внимание публики на обновленном Yaris, который лишен дизельных агрегатов, ведь эта машина – самая популярная в линейке бренда (25% всех продаж компании в ЕС).
Toyota теперь еще более активно займется машинами с гибридными установками. Ранее японцы запустили на прилавки компактный гибрид Toyota C-HR.
На Токийском автосалоне состоялась премьера нового седана Toyota Crown.
Сегодня новый 4-дверный Crown является прототипом, однако серийный вариант отличаться почти ничем не будет. Запуск производства машины, уже 15 поколения по счету, произойдет в середине 2018-го.
Основа седана – это глобальная база Toyota New Global Architecture, которая основывается на базе новейшего Camry. Машина в длину составила 4,91 м, в ширину – 1,8 м, в высоту – 1,455 м при коленной базе в 2,92 м.
Внешность машина сделана в стилистике авто прошлого поколения. Внутри есть новенькая «приборка», сиденья, руль, а также дефлектора обдува. Поменялась и конструкция мультимедии.
Оборудованием в новинке служит система Intelligent Transportation Systems Connect, которая помогает седану «взаимодействовать» с остальными машинами и дорожной инфраструктурой.
Касательно моторного отсека автоновинки официально ничего не сообщается.
Обновленный вариант вседорожника теперь продается 3-я моторами, в 6 версиях, а также с новейшим оборудованием.
Дилерские центры в России принимают заявки на покупку автоновинки с 17 октября 2017-го по цене минимум в 2 199 000 рублей.
Моторная гамма обновленной машины включает бензиновый V4 2.7, турбированный дизель 2.8 и бензиновый V6 4.0 на 249 «лошадей».
Покупателям предложат вседорожник в 6 комплектациях. С обновлениями машине внедрили новые опции. Новый Land Cruiser Prado заимел светодиодную головную оптику с задними фонарями, вентиляцией сидений спереди, 3-зонный «климат», а также мультимедией Toyota Touch 2, где есть тачскрин на 8 дюймов.
Система Multi Terrain Select обладает 6-м автоматическим режимом работы MTS-Auto и системой кругообзора с «прозрачным капотом» и многое другое.
Еще обновленный Toyota Land Cruiser Prado за дополнительную плату укомплектовали пакетом «Зимний комфорт».
Базовый вариант с агрегатом 2.7 л оценивается минимум в 2 199 000 рублей, с дизелем 2.8 – от 2 853 000 рублей, топовая машина с 4,0-литровым V6 – минимум в 3 205 000 рублей.
В Toyota анонсировали старт заказов на новый топовый вариант вседорожника Land Cruiser 200 – Excalibur.
Новинка является прямой заменой версиям Executive Black и Executive White. Её отличительная особенность заключается в уникальном оформлении внешнего вида и самого салона, плюс появился расширенный список оборудования.
Отличается Toyota Land Cruiser 200 Excalibur от остальных версий особым оформлением переднего кузова, где появился агрессивный бампер, видоизмененная решетка радиатора и иная окантовка «противотуманок».
Еще вседорожник заимел легкосплавные диски на 20 дюймов, светодиодные фары затемненного плана и особенную подсветку, показывающая лого Excalibur вблизи посадки, когда двери открыты. Внутри все покрыто кожей Semi-aniline.
В Toyota Land Cruiser 200 Excalibur присутствует 309-сильный 4,6-литровый мотор на бензине V8 (от 5 493 000 рублей) или 249-сильный дизель 4.5 (от 5 616 000 рублей).
Польскими специалистами из ателье Carlex была представила программа улучшений на пикап Toyota Hilux.
Автомобиль обзавелся новым вседорожным оснащением, обвесом и интерьером, который обладает качественной кожей.
Внешний вид пикапа поменялся благодаря внедрению новеньких бамперов, расширителями арок, спойлером, пороговом, а также накладками на капот. Каждый элемент компании сделан из высокотехнологичного полимера. В Toyota Hilux еще есть подвесочный лифт-комплект с дисками и внедорожными шинами BF Goodrich Terrain.
Внутри объявились простроченные кресла вручную с кожей черного цвета и новой аудио. Тюнерами была улучшена шумоизоляция, плюс на двери багажника поставили бесшумные замки.
Toyota на сегодняшний день еще не презентовала обновленных пикапов для США, как это сделали её главные конкуренты.
Инженеры компании работают по обновленным версиям вседорожников 4Runner и Sequoia, а также по пикапу Tundra.
Сообщается, что автопроизводитель модернизирует моторную гамму в указанных автомобилях из-за ужесточенных стандартов CAFE. Концерн повысит топливную экономичность в своих силовых агрегатах.
Стоит напомнить, что в пикапах Ram новой генерации появятся 4-цилиндровые турбированные двигатели. Компания рассматривает также возможность внедрения в 4Runner, Sequoia и Tundra гибридных установок.
Добавим, что реализация пикапа Toyota Tacoma тоже «поросла» в проблемах. Машину необходимо улучшать, дабы и далее лидировать на авторынке, выдерживая конкуренцию с Chevrolet Colorado, GMC Canyon, а также Ford Ranger.
В исследовательском институте «Тойоты» показали все возможности системы автономного пилота последней генерации.
Тестовый авто, обладающий новыми лидарами, обзавелся двумя рулями.
Транспорт с автопилотом 4-го уровня будут ездить сами в большинстве случаев. Исключениями выступают: плохая погода и разные ситуации на дороге. Под пятым уровнем подразумевают полный отказ от человека, который управляет авто.
Компания разделила разрабатываемые системы автономного пилота на 2 составляющие: водитель и помощник. Для первого случая характерно самостоятельное передвижение (4 и 5 уровень автономности), для второго водителю в помощь приходят автономные функции, которые корректируют езду авто при необходимости.
Тестовый автомобиль Toyota может сразу приводится в движение 2-я водителями: одним проводится тестирование, вторым, сотрудником компании, управляется машина, если в этом есть необходимость (сбой автопилота).
Добавим, что многие разработки японский производитель внедрит через 3 года в свои машины во время Олимпиады, которая пройдет в Токио.
Японцы сделали несколько версий кросса для России.
Toyota RAV4 комплектации «Стандарт плюс» оценивается минимум в 1 540 000 рублей, а обладает она 2-зонным «климатом», кожаным мультифункциональным рулевым колесом, дождевым датчиком и т.д.
«Комфорт плюс» оценивается минимум в 1 658 000 рублей. Она заменила версию «Комфорт». Ей предоставляется светодиодная оптика ближнего с дальним светом, улучшенная система бесключевого доступа внутри и старта мотора благодаря кнопки.
В Toyota также решили внедрить в 3 версии RAV4 ИРС с доступом к сервисам Яндекса. Это комплектации Exclusive, Style, «Престиж».
Toyota RAV4 с 2,0-литровым турбодизелем 2AD-FHV обладает мощью в 150 «лошадей» и 340 Нм, присутствующий в «Комфорт плюс» и «Престиж. Заказ на дизельный RAV4 стартовал с 27 сентября, в живой продаже машина появится с 20 октября по цене минимум 1 986 000 рублей.
«Тойота» запланировала выпуск «заряженных» машин от имени нового суб-бренда - GR.
Первая партия авто от нового бренда поступит в продажу в декабре текущего года. Добавим, что автомобили будут продавать лишь в Японии.
Сейчас много ведущих компаний занимаются созданием «горячих» машин на основах стандартных авто. Toyota делает так впервые, то есть, гоночные автомобили она решила выпускать под отдельным именем.
Новинки GR получат спортивную внешность и интерьер. Еще им предоставят несколько незначительных технических новшеств. Дополнительно их оснастят улучшенными силовыми агрегатами. Увы, про моторы японский бренд ничего не говорит.
Говорят, что уже в 2018 году новинки GR будут появляться в Европе.