В исследовательском институте «Тойоты» показали все возможности системы автономного пилота последней генерации.
Тестовый авто, обладающий новыми лидарами, обзавелся двумя рулями.
Транспорт с автопилотом 4-го уровня будут ездить сами в большинстве случаев. Исключениями выступают: плохая погода и разные ситуации на дороге. Под пятым уровнем подразумевают полный отказ от человека, который управляет авто.
Компания разделила разрабатываемые системы автономного пилота на 2 составляющие: водитель и помощник. Для первого случая характерно самостоятельное передвижение (4 и 5 уровень автономности), для второго водителю в помощь приходят автономные функции, которые корректируют езду авто при необходимости.
Тестовый автомобиль Toyota может сразу приводится в движение 2-я водителями: одним проводится тестирование, вторым, сотрудником компании, управляется машина, если в этом есть необходимость (сбой автопилота).
Добавим, что многие разработки японский производитель внедрит через 3 года в свои машины во время Олимпиады, которая пройдет в Токио.