Первый гибрид Prius китайской сборки появится в следующем году.
Toyota намерена производить в Китае гибрид Prius, который набирает популярность в развитых странах. Prius встанет на конвейер одного из подразделений крупнейшего в КНР автопроизводителя FAW (First Automotive Work), передает AFP.
Предполагается, что сборка Prius из японских комплектующих будет налажена в следующем году на предприятии FAW Fengyue Auto в Чань-чуне. Перед запуском гибрида в серию на местном заводе машина будет поставлятсья в Китай по каналам СП, создаваемого Toyota и FAW.
За последние два-три года Китай сделал огромный рывок в области автомобилестроения и теперь претендует на членство в первой тройке ведущих автопроизводителей мира после США и Японии.
По прогнозам, к 2010 году в Китае будет продаваться 7-10 млн. автомобилей в год.
Новое СП Toyota в Китае займется выпуском седанов Camry.
Новое сборочное СП Toyota начало работу в Китае, сообщила штаб-квартира японского автопроизводителя в понедельник. Предприятие разместилось в провинции Гвандонг, его первой продукцией станут седаны Camry, сообщает AFP.
Новое СП Toyota в Китае создано на равных правах (50Х50) с местным автопроизводителем Guangzhou Automobile Group Co. Ltd. На предприятии будут заняты 1400 рабочих, а его расчетные мощности предполагают выпуск 335 тысяч автомобилей в год.
Предприятие заработает на полную мощность в 2006 году, при этом около 100 тысяч выпускаемых на нем автомобилей будут поставляться на внутренний рынок, остальные предназначены для экспорта.
В прошлом году Toyota продала в Китае 98 тысяч автомобилей. Это составило всего около 2% от общего объема местного авторынка, где было реализовано 4,56 млн. автомобилей.
В соответствие с с корпоративной стратегией Toyota поставила цель к 2010 году обеспечить контроль над 10% китайского авторынка.
Toyota Motor выпустила в Таиланде первую модель в рамках своего мирового проекта IMV Project, новый пикап.
Новый пикап называется Hilux VIGO, это первая из пяти моделей проекта, ее будут продавать в более чем 140 странах мира. В модельный ряд войдут три пикапа с различными кузовами, минивэн и внедорожник, все это вместе будет называться IMV (Инновационные международный многофункциональные автомобили).
Смысл проекта в значительном сокращении расходов на производство. Довольно примечательно, что производство вслед за Таиландом начнется одновременно на заводах компании в Индонезии, Аргентине и Южной Африке, а оттуда автомобили будут продавать в Азию, Европу, Океанию, Латинскую Америку и в страны Ближнего Востока. В Таиланде будут выпускать дизельные двигатели, в Индонезии – бензиновые, в Индии будут собирать трансмиссии.
Глобализация производства Toyota даст возможность сделать автомобили более доступными покупателю по цене, а компании – сократить издержки. В 2006 году компания планирует продать более 500.000 автомобилей.
Японцы привезут на парижское автошоу, которое начнется 23 сентября, два концепта и обновленный Land Cruiser. Концепт Toyota D-4D 180 Clean Power будет впервые выставлен на обозрение публике, а второй премьерой станет спортивная GT версия Prius. Новый Land Cruiser похвастается новыми трансмиссиями и переделанным двигателем D-4D.
Концепт Toyota D-4D 180 Clean Power – это вклад компании в разработку новых дизельных технологий: у двигателя, который уже готовят к серийному производству, будут прекрасные технически характеристики и очень маленький выброс вредных веществ. В серийное производство обещают пустить 1,9- и 2,2-литровый агрегаты. Выброс оксида азота (NOx) и твердых частиц составит соответственно на 50% и 80% меньше, чем предполагают стандарты Euro IV. Компания добилась такого результата с помощью системы D-CAT, которая уже успешно используется на 2-литровом двигателе Toyota Avensis. "Изюминка" системы D-CAT – катализатор нового поколения DPNR (Diesel Particulate NOx Reduction) и система непосредственного впрыска нового поколения. При этом мощность D-4D равна 130 л.с., максимальный крутящий момент – 400Нм.
Двухместный Toyota Prius GT уже был представлен британцам на фестивале в Гудвуде, но еще не "засветился" ни на одном автосалоне. Концепт получил 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, которые вместе составляют систему Hybrid Synergy Drive и дают мощность 105 л.с., тогда как мощность обычного Prius равна 78 л.с. Для оптимального баланса передней и задней частей гибридная батарея была сдвинута немного назад, а вес машины уменьшился на 120 кг – до 1.120 кг. На спортивном концепте стоят новые амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости для лучшей управляемости и стабильного поведения на любой скорости и в любых поворотах. Prius GT получил те же шины, что и спортивное купе Toyota Celica.
Итогом всех модификаций стал разгон до 100 км/ч за 8,7 секунд, при этом расход топлива и выброс вредных веществ не изменились.
Что же до обновленного Land Cruiser – главное его приобретение – мощный 3-литровый дизельный D-4D с новой системой непосредственного впрыска, новым турбонаддувом и высокой экономичностью. Максимальный крутящий момент возрос до 410 Нм при 1.800-2.600 об/мин, а мощность увеличилась до 117 л.с.
В базе на новом Land Cruiser стоит 6-скоростная механика, а 5-скоростной автомат с "умной" системой AI-SHIFT доступен как опция. Расход топлива – критичный момент для внедорожника – уменьшился до весьма скромных цифр. Версия с автоматической трансмиссией в смешанном цикле будет "кушать" 7,4 литра на 100 км.
Среди обновлений "по мелочи" - доработка тормозной системы, "напоминалка" для забывших пристегнуться водителя и переднего пассажира, круиз-контроль в базовой комплектации и обновленная система спутниковой навигации с системой обнаружения заторов Electronic Traffic Avoidance (ETA).
Bentley уже работает над следующим поколением Arnage, производство которого начнется в 2010 году. Стоимость машины составит около $360 тыс. в стандартной комплектации и около $400 тыс. для Arnage T версии.
Новый Arnage будет еще вместительнее, чем его предшественник. Увеличение длины обеспечит большое количество мест. Впервые Bentley рассматривает возможность установки в свой автомобиль дизельного мотора.
Также говорят, что двигатель W16 от Bugatti Veyron, вероятно, будет использован и в Arnage, что больше всего подошло бы для модели T, сообщает TopSpeed.
Популярное купе Toyota Celica получило специальную версию - Celica Blue. В продаже эта версия появится с первого сентября.
Celica Blue выйдет в двух комплектациях, у обеих будет двуцветный синий с серым салон, кожаные спортивные кресла с удобной поддержкой, антикрыло сзади, надпись "Blue" на багажнике, 12-спицевые 17-дюймовые литые диски с эксклюзивными синими вставками. CD-чейнджер Sony на 6 дисков войдет в базовую комплектацию.
Более дорогой вариант - Celica Premium Blue - также получит затемненный люк в крыше и автоматический климат контроль. Специальная серия будет покрашена в цвета черный Astral, серебристый Crystal или синий металлик Lagoon. На обеих будет стоять 140-сильный 1.8 VVT-i с 6-скоростной механической трансмиссией, что позволит им разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунд.
Celica Blue будет стоить 28.220 евро, а Celica Premium Blue обойдется в 29.220 евро.
Около 130 тысяч автомобилей Toyota Camry должны быть возвращены на сервисные центры в связи с обнаруженным дефектом.
Брак был выявлен специалистами компании в ходе исследования продукции одного из поставщиков фирмы и никак не связан с какими-либо аварийными ситуациями или несчастными случаями.
Расследование показало, что были случаи неправильной сборки отдельных узлов. В связи с этим теоретически возможно неправильное срабатывание одной из боковых подушек безопасности на автомобилях 2002-2004 годов выпуска, что может привести к травме пассажира.
Toyota Motor представляет новый Porte, построенный на базе концепта "Smart Life Supporter". При создании модели был проведен подробный анализ предпочтений покупателей и изменения их стиля жизни за последние годы. В результате получился очень необычный и очень компактный автомобиль.
Со стороны переднего пассажира находится скользящая дверь, которая открывается с помощью электропривода. Она открывается очень широко, на 1.020 мм, а высота входа – 1.265 мм, таким образом, дверь можно использовать как для легкого доступа в салон всех пассажиров, так и для загрузки багажа. Специальный механизм гарантирует плотное закрытие двери даже если вы лишь слегка толкнете ее.
Кресла можно двигать вперед-назад на расстояние 750 мм, что дает возможность организовать внутреннее пространство именно так, как вам нужно в каждой конкретной ситуации. Интерьер очень простой, в духе минимализма, салон выглядит очень светлым и не создает ощущения закрытого пространства. Высота салона составляет 1.390 мм, что раньше себе не позволяли и более габаритные автомобили, а место для ног пассажиров между передним и задним креслами – 1.050 мм – более чем достаточно даже для высоких людей.
Цвет салона можно выбрать один из трех: яркий оранжевый, двуцветную комбинацию оттенков слоновой кости или изящный однотонный бежевый, а сама ткань называется Fraichir – этот материал содержит волокна натурального шелка и не раздражает кожу. В салоне предусмотрены самые разные кармашки и отделения для вещей и вещичек, в том числе - впервые на автомобилях Toyota – появился держатель для зонтика. Свежий воздух пассажирам обеспечит новая система с ионизатором Plasmacluster Ions. Удобное открывание и блокировку дверей обеспечивает система удаленного управления Smart Door Lock.
Что же касается непосредственно технических характеристик, то Porte получит 1,5-литровый или 1,3-литровый двигатель с системой VVT-i (изменяемыми фазами открытия клапанов) в комплекте с 4-скоростной автоматической трансмиссией Super ECT.
Безопасность пассажиров обеспечит система GOA (Global Outstanding Assessment – система безопасности при ударе), которая также снижает и вероятность получения травм пешеходами при столкновении.
Выброс вредных веществ у Porte будет на 50% меньше, чем предусматривают гос. стандарты 2005 года.
Специально для новинки готовят новые сварочные линии.
В комплексе сварки будет установлено 80 промышленных роботов грузоподъемностью 150-300 кг. В сварке кузовов для Priora будут использоваться все перспективные технологии, действующие в настоящее время в производстве Lada Kalina, передает пресс-служба предприятия.
Российское отделение Toyota начала продажи модели Corolla, которая была недавно подвергнута модернизации.
Новая Corolla была впервые представлена широкой аудитории 19 мая 2004 года в рамках мадридского автосалона. Обновленный автомобиль – это результат исследования предпочтений покупателей, проведенного компанией Toyota в Европе. Предыдущее поколение Corolla, представленное в 2001 году, пользовалось большим успехом на российском рынке.
"Хотя новая Corolla и будет продаваться по всему миру, при создании автомобиля основное внимание уделялось европейскому рынку. Удовлетворив пожелания самого требовательного европейского потребителя, мы наверняка сможем добиться признания в любом другом уголке мира", – сказал г-н Сейя Накао, главный инженер новой Corolla.
Новая Corolla с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек для российского рынка будет производиться в Японии, с кузовом универсал – в Турции, с кузовом 3-дверный хэтчбек - в Великобритании.
Внешность новой Corolla также претерпела ряд изменений. Новая форма переднего бампера, передних фар, облицовки радиатора придает автомобилю более спортивный и динамичный облик. Также, изменилась конструкция задних фонарей. Но, в то же время, остались все характерные черты, которые отличают модели Toyota.
Улучшился интерьер автомобиля. В стандартную комплектацию (Terra) теперь входит: подсветка панели приборов Optitron, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, подогрев сидений. Комплектация Sol дополнительно включает: рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя.
На российском рынке представлены следующие модификации новой Corolla: седан (комплектации Terra и Sol), 5-ти дверный хэтчбек (комплектации Terra и Sol), универсал (комплектация Terra) и 3-х дверный хэтчбек (комплектация T Sport).
Кроме того, для максимального удовлетворения разнообразных запросов покупателей на рынке будет представлено 5 новых цветов кузова: серебристый металлик (Platinum), темно-красный металлик (Regency Red), темно-зеленый металлик (Oasis Green), светло-голубой металлик (Frost Blue), темно-серый металлик (Titanium) (только T Sport).
Рекомендованные розничные цены для Москвы: от 17.400 долларов в зависимости от комплектации и типа кузова.
Toyota Motor Corporation представила официальную информацию и фотографии обновленной Crown Majesta. Автомобиль во многом напоминает Crown Royal Series и Crown Athlete, которая также претерпела значительные изменения в декабре прошлого года.
Ключевые слова для описания новой Crown - "динамика и достоинство". Мощный 4,3-литровый двигатель, 6-скоростная секвентальная трансмиссия Super ECT, специально разработанная пневмоподвеска и система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) делают автомобиль очень отзывчивым на любое движение водителя и дают возможность получить от процесса вождения настоящее удовольствие. При этом система динамической стабилизации VDIM будет стоять как на заднеприводных, так и на полноприводных версиях.
На новой Crown Majesta использованы последние технологии в области безопасности – например, система Pre-crash Safety с радаром и камерой позволяет предотвратить аварию, а круиз-контроль, где также используется радар, облегчает жизнь водителю в пробке, сохраняя дистанции за впереди идущим автомобилем. Кроме того, здесь есть и система ночного видения, и Lane-keeping Assist – система, которая помогает ровно двигаться по своей полосе, и адаптивное освещение дороги (Intelligent AFS), и многие другие достижения науки и техники.
Крышка багажника открывается с помощью электропривода, система Smart Entry and Start позволяет открывать и заводить машину без ключа, кондиционер с новой технологией Plasmacluster Ions обеспечивает максимальное очищение воздуха с того момента, как человек садится в машину.
Помимо всего прочего, у новой версии Crown выброс вредных веществ на 75% меньше, чем предусмотрено государственными стандартами 2005 года.
На этой неделе Crown Majesta появится в дилерских центрах Японии. Пока компания намемрена продавать по тысяче таких автомобилей в месяц.
Toyota представила в Японии новый люксовый седан Crown Majesta. Его длина почти 5 метров (4,95 метра), автомобиль комплектуется активной системой безопасности пассажиров в случае ДТП.
Автомобиль оснащен 4,3-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость Crown Majesta 2004-го модельного года определена на уровне $50-60 тысяч.
Автопроизводитель намерен сбывать на внутреннем рынке Японии по 1000 новых Crown Majesta в месяц.
"Заряженный" Prius GT станет первым гибридом в истории Фестиваля Скорости в Гудвуде, Великобритания.
На этой машине будут ездить организаторы фестиваля.
Автомобиль получил более мощный 99-сильный двигатель объемом 1,5-л. от Toyota Yaris T Sport. Мощность электромотора тоже увеличили. В результате гибридная силовая установка стала развивать 145 л.с.
Для лучшей управляемости Prius GT облегчили на 180 кг, подвеску перенастроили, а батарею питания поместили прямо над задней осью.
Теперь автомобиль весом 1120 кг разгоняется до 100 кмч за 8,7 секунд.
Интересно, что в обычном цикле расход топлива и выброс вредных веществ практически не изменились.
Серийное производство Toyota Prius GT пока не планируется.
Компания Toyota объявила об изменениях со следующего месяца в комплектации 2-х своих моделей.
Теперь каждый новый Yaris, в комплектации Blue, T Spirit и T Sport, будет выпускаться со спутниковой навигационной системой GPS, включающей в себя систему контроля дорожного движения. Она позволяет заранее предупреждать водителя о возможной пробке и предлагать альтернативные маршруты движения.
Новый пакет ICE позволит сделать машину мультимедийным комплексом на колесах. Он включает в себя мониторы на спинках передних сидений, DVD-player с наушниками. Есть возможность воспроизведения MP3, подключения видеокамеры. Цена пакета — около 5 тысяч долларов.
В 2003 году шведская автомобилестроительная компания Volvo показала на Международном автосалоне в Женеве футуристический концепт Versatility Concept Car (VCC). Тогда эта модель вызвала большой интерес общественности.
Вместе с этим концептом шведская компания хотела показать направление развития марки Volvo на ближайшие несколько лет. Volvo VCC сочетал в себе множество инновационных решений в сфере экологии и электроники. Этот универсал был буквально напичкан самыми современными электронными системами, включая полную поддержку беспроводных сетей стандарта W-Lan, а также стандартов передачи данных в сетях 3G и GSM (GPRS).
Дизайн концепта сочетал чистые линии кузова с оригинальной головной и задней оптикой. Из особенностей внешнего вида Volvo VCC можно отметить распашные на встречу друг другу боковые двери, облегчающие посадку-высадку на задние сиденья, а также полупрозрачную крышу, сквозь которую видны специальные брусья безопасности. Но после столь громкой премьеры разговоры о подготовке серийной модели на базе Versatility Concept Car так и остались разговорами.
Однако, по неподтвержденным данным, в настоящее время компания Volvo работает над новой моделью, получившей индекс V100. Специалисты не исключают, что базой для нового универсала может стать концепт Volvo VCC. Предположительно, новинка должна занять нишу между кроссовером XC90 и флагманом модельного ряда шведов – седаном S80.
Новые Toyota оснастят фирменной системой предупреждения ДТП.
В комплектацию новых моделей Toyota вскоре включат фирменную систему предупреждения ДТП, которая в критических ситуациях берет на себя управление автомобилем. Об этом заявила в четверг штаб-квартира японского автопроизводителя.
Система ориентируется на данные бортовых радаров, работающих в миллиметровом диапазоне и отслеживающих развитие ситуации на дороге. В случае опасности сервомеханизмы системы еще на дальних подступах берут на себя управление машиной, убирая газ, подтормаживая и корректируя траекторию движения рулем.
Новая активная система безопасности на серийных автомобилях поможет предотвратить нанесение серьезных увечий для пассажиров Toyota и направлена на общее снижение ДТП на дорогах.
Появились шпионские фотографии нового Mini Cooper S – наверное, самой привлекательной из современных моделей, внешность которых стилизована «под старину».
С момента запуска в производство в 2001 году было продано 550 000 Mini, сошедших с конвейеров завода в Каули (Cowley), недалеко от Оксфорда (Великобритания). В настоящее время производительность этой площадки планируется увеличить до 200 000 автомобилей в год, что позволит вдвое превысить первоначальные расчетные показатели. Но каким станет будущее Mini Cooper, родители малыша в Мюнхене еще не решили. В конечном итоге компании BMW придется решить, можно ли модернизировать ретро-модель.
На первый взгляд какие-то изменения в обновленном автомобиле обнаружить не просто. Как сообщается на сайте www.kolesa.ru, внешние отличия ограничены передней частью: крышка капота стала выше, и почти скрыла крепления щеток стеклоочистителей. Круглые передние фары сохранили свою форму, но увеличились в размерах, а решетка радиатора теперь расположена практически перпендикулярно земле. И хотя снаружи Mini и не подрос, салон его стал просторнее, для отделки кокпита и сидений использованы современные материалы, известно также, что Cooper S получил новые системы безопасности.
Самой важной новостью должна стать смена подкапотных жильцов: старые двухклапанные двигатели производства Chrysler заменят семейством ультрасовременных моторов, которые выпущены в сотрудничестве с альянсом PSA (Citroën, Peugeot). Количество клапанов у этих бензиновых агрегатов с технологией непосредственного впрыска Common-Rail вырастет вдвое.
Линейку новых двигателей, производимых на английском заводе BMW в Хэмз Холле, возглавит 1,6-литровый мотор для Mini One, мощностью 115 л.с. Для Mini Cooper One предназначается 143-сильный, а для Mini Cooper S – 170-сильный турбодвигатели. Чуть позже, в Mini Works, появится и 230-сильный вариант.