Toyota привезет в Россию кроссовер RAV4 нового поколения. Продажи автомобиля должны начаться в 2019 году, сообщает пресс-служба японского бренда. Цены на машину пока держатся в секрете. Toyota RAV4 предыдущего поколения на данный момент продается на российском рынке по цене от 1 млн. 449 тыс. руб.
Европейская версия нового RAV4 была представлена на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Автомобиль построили на платформе Toyota TGNA. Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива.
Также новинка может оснащаться гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.
Дизайн машины выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры.
В России на данный момент кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».
Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения для европейского рынка. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве, а продажи должны начаться уже в январе.
RAV4 построили на платформе Toyota TNGA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Длина автомобиля составляет 4600 мм), а ширина 1855 мм. Размер колесной базы равен 2690 мм. При этом у новинки вырос дорожный просвет. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску МакФерсон со стойками и заднюю многорычажную подвеску.
Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появились 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, а также зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с задней камеры. За доплату также доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.
Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Мощность агрегата составляет 222 л.с. Разгон до «сотни» — 8,1 сек.
Также новинку предложат с гибридной силовой установкой, в состав которой вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого кроссовера составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой. От использования дизельных двигателей в Европе Toyota решила отказаться.
Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.
Новинка будет доступна и для российских клиентов. Однако точную дату начала продаж и подробности о новом RAV4 для России рассекретят позже. Скорее всего, продажи машины начнутся не раньше 2019 года.
В России на данный момент продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом».
Также с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 449 тыс. руб.
Toyota объявила о старте приема заказов на самую дорогую версию внедорожника Land Cruiser 200 в России под названием Executive Lounge, которая пришла на смену варианту Excalibur. Цены на новинку стартуют с отметки 5 млн. 750 тыс. руб.
Версия Executive Lounge отличается от стандартного внедорожника черными фарами головного света, а также накладками такого же цвета на корпусах внешних зеркал и радиаторной решетке. Также изменился дизайн переднего и заднего бампера. Плюс, на задней стойке появился логотип с названием новой серии, который также проецируется на землю при посадке в автомобиль.
Салон отделали кожей выделки semi-aniline черного или коричневого цвета. Новинка получила черную обивку потолка, а также логотип Land Cruiser на спинках сидений с особой прострочкой и дополнительные кожаные элементы интерьера.
Уровень оснащения Land Cruiser Executive Lounge соответствует максимальной комплектации Executive. В список оборудования входят полностью светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система выбора режимов движения гидропневматическая адаптивная подвеска, беспроводная зарядка для смартфона, а также аудиосистема JBL с 14 динамиками и отдельным усилителем.
Toyota Land Cruiser Executive Lounge доступен как с 309-сильным 4,6-литровым бензиновым агрегатом V8, так и с дизельным мотором объемом 4,5 л, выдающим 249 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. В первом случае цены на внедорожник начинаются от 5 млн. 750 тыс. руб., а во втором — от 5 млн. 879 тыс. руб.
Напомним, версия Excalibur оказалась очень популярной: в России на нее приходилось почти 40% продаж «двухсотых» Ленд Крузеров!
Toyota объявила об отзыве 20 702 автомобилей Alphard, Corolla, Auris и Yaris в России, которые были реализованы с 12 марта 2010 по 19 мая 2015 года.
Автомобили отправятся на сервис в связи с возможностью некорректного срабатывания подушек безопасности компании Takata. Во время аварии может произойти разрушение корпуса газогенератора и проникновение его фрагментов в салон через подушку безопасности.
Автопроизводитель уведомит владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать на сервис. Узнать, попадает ли машина под действие сервисной кампании, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. В рамках акции дилеры бесплатно выполнят замену газогенератора фронтальной подушки безопасности.
В конце 2017 года неисправные подушки безопасности японской фирмы Takata стали причиной массового отзыва автомобилей Nissan Note и Tiida в России, которые были проданы с 2008 по 2014 год. Сервисная акция затронула почти 128 тыс. транспортных средств.
В мировом «кризисе» с подушками задействованы как эйрбэги водителя, так и переднего пассажира. Меняют их в зависимости от марки и модели машины — и по отдельности, и вместе. В данном случае речь идёт именно о пассажирской стороне.
Общее число машин с «подозрительной» пассажирской подушкой безопасности только в данном отзыве составляет 20 702. Вообще же, «проблема Такаты» за последние годы коснулась 100 миллионов автомобилей более чем тридцати марок. Увы, дело не обошлось без травмированных и погибших.
Компания Toyota представила новую флагманскую версию пикапа Hilux для России. Новинка под названием Exclusive предлагается с 2,8-литровым дизелем, шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом по цене от 2 699 000 рублей. Дилерские центры марки уже начали прием заказов.
Toyota Hilux в исполнении Exclusive отличается новым передним бампером и решеткой радиатора. Помимо этого, пикапу положена интегрированная подножка заднего бампера и оригинальные 18-дюймовые колесные диски.
Интерьер Hilux Exclusive выполнен преимущественно в черном цвете. Для отделки салона используется перфорированная кожа, хромированные акценты и черные полированные вставки, которые украшают центральную консоль, дверные панели, руль и селектор коробки передач. Оригинальный дизайн получила панель приборов и ключ зажигания.
Базовая версия Hilux оценивается в 2 161 000 рублей. В список стандартного оснащения таких машин входит кондиционер, семь подушек безопасности, подогрев сидений, блокировка заднего дифференциала и активная антипробуксовочная система A-TRC.
Компания Toyota привезла на Фестиваль скорости в британском Гудвуде прототип спорткара Supra. Автомобиль устроил демонстративный заезд в рамках мотор-шоу, однако по-прежнему носит камуфляж.
Новая Supra получит рядный шестицилиндровый двигатель, переднемоторную компоновку и привод на задние колеса. Речь идет об агрегате BMW, который будет развивать около 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Купе сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 4,5 сек.
Напомним, что Supra оснащена только роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Базовая версия спорткара получит двухлитровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с.
В дальнейшем у модели появится версия с гибридной силовой установкой, созданной на основе этого же мотора. Позже у купе будет «заряженная» GRMN-модификация.
В модельной линейке японского бренда авто займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании. При этом продаваться автомобиль будет под новым суббрендом Gazoo Racing.
Смотреть: видео
Тогда как обычное купе Toyota Supra ещё только ждёт своей премьеры, компания привлекает внимание к модели гоночными вариантами двухдверки. Напомним, в марте был показан прототип Toyota GR Supra Racing, по которому уже можно было примерно судить и о внешности гражданской версии, а вчера в ходе конференции на трассе Daytona International Speedway отделение Toyota Racing объявило о приходе Супры в серию NASCAR Xfinity (NXS). Правда, пересечений с гражданской Супрой тут ещё меньше.
Гоночная версия возрожденного спорткара Suprа разрабатывалась специально для участия в гонках NASCAR, а её дизайн напоминает дорожную модификацию машины, которая будет представлена позже. В проекте приняло участие подразделение японского бренда под названием Toyota Racing (TRD).
Новинка примет участие в гонках NASCAR в сезоне-2019, придя на смену Toyota Camry. Спорткар укомплектовали 5,8-литровым бензиновым двигателем V8.
Дорожную модификация Supra должны представить на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 12 июля. В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании.
Автомобиль создан при участии двух дочерних фирм Тойоты: Toyota Racing Development USA в Коста-Меса и Calty Design Research в Ньюпорт-Бич. Они использовали свой опыт подготовки Camry VII для серии NXS и Camry VIII для Monster Energy NASCAR Cup Series и NHRA Mello Yello Drag Racing, а также Тундры для серии NASCAR Camping World Truck. В своей носовой части новая гоночная машина более или менее близка к формам дорожного варианта, но за лобовым стеклом и дальше начинается настоящее «свободное творчество».
Новая Supra разделит платформу с родстером BMW Z4 третьего поколения — немецкие и японские специалисты совместно ведут разработку шасси для спорткара нового поколения с 2014 года. Линейка двигателей должна включить двухлитровую «турбочетверку» мощностью около 245 сил, а также трехлитровый шестицилиндровый агрегат, выдающий приблизительно 330 л.с. Оба мотора предоставит компания BMW.
Президент TRD Дэвид Уилсон заявил: «Мы добились огромных успехов в работе с Calty для создания гоночных авто, которые соответствуют по внешнему виду, ощущениям и вызываемым эмоциям своим коллегам из шоу-румов. Мы уверены, что Supra, разработанная Calty и TRD, способна выиграть гонки и чемпионаты. Участие в серии NASCAR говорит о том, насколько важен этот автомобиль для нас. Мы полагаем, что Supra может стать лучшей». Супры прошлых поколений участвовали в различных соревнованиях в США, Японии и Европе, а конкретно в чемпионате NXS Супре предстоит заменить Camry, которая с 2007 года принесла Тойоте 143 победы в гонках, 2 чемпионских звания в зачёте пилотов и 4 кубка производителей.
Смотреть: видео
Беспилотник компании «Яндекс» смог проехать от Москвы до Казани. Во время поездки машина с автономной системой управления преодолела около 780 км, путешествия заняло 11 часов.
Поездка на 99% прошла в автоматическом режиме, при этом, в кабине беспилотника находился водитель, который в любой момент мог взять управление на себя. Это является обязательным условиям во время тестирование автономных машин на дорогах общего пользования.
Во время поездки автомобиль разгонялся до 90 км/ч. В компании подчеркнули, что в пути беспилотник соблюдал все действующие на трассе скоростные ограничения.
«Задачей поездки было испытание автомобиля на загородной трассе в разнообразных дорожных условиях. На протяжении пути менялось качество асфальта и разметки. Изменчивой была и погода — порой выглядывало солнце, но несколько раз автомобиль попадал под дождь. Часть пути машина проделала в светлое время суток, а часть — в сумерках», — говорится в сообщении «Яндекса».
Дальнейшие испытания беспилотных автомобилей «Яндекс» пройдет в особой экономической зоне Иннополис, которая располагается в Республике Татарстан, где специалисты будут испытывать алгоритмы движения автономных машин.
«Яндекс» объявил о запуске тестов машин с системами автоматического управления в мае 2017 года. Технология испытывается на модифицированных гибридах Toyota Prius. В состав оборудования входит графический процессор Nvidia GTX и оптический дальномер LiDAR.
Автомобилю помогает ориентироваться в пространстве собственная система спутниковой навигации «Яндекс. Навигатор» и картографический сервис «Яндекс. Карты». Датчики и сенсоры способны распознавать впередиидущие объекты и дорожные знаки.
В «Яндексе» собираются разработать автомобильный автопилот пятого уровня, т.е., машина сможет ориентироваться на дороге и передвигаться полностью самостоятельно — без какого-либо вмешательства со стороны человека.
Toyota начала продажи самой роскошной и дорогой модели — представительского седана Century нового поколения. В Японии цены на автомобиль начинаются от 19,6 млн. иен, что эквивалентно примерно 11,3 млн. рублей.
Toyota Century — самая старая модель, которая выпускается более полувека — с 1967 года. Автомобилями этого семейства пользуется императорская семья и высшее японское руководство.
Седан нового поколения дебютировал осенью 2017 года на моторшоу Токио. В салоне установили четыре раздельных сиденья, которые отделаны 100-процентной шерстью. Кресла оборудованы регулируемыми электрическим приводом подставками для ног и функцией массажа. В распоряжении задних пассажиров огромный 11,6-дюймовый дисплей информационно развлекательного комплекса, аудиосистема с 20 динамикам, также семидюймовая сенсорная панель между креслами, при помощи которой можно управлять различными функциями.
Также Toyota Century получила систему активного шумоподавления, генерирующую звук из динамиков в противофазе, плюс, уникальные покрышки, которые гасят неровности дорожного покрытия.
Седан предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит пятилитровый атмосферный агрегат V8 мощностью 380 л.с. и 165-киловаттный электромотор. В сумме агрегаты выдают 431 л.с.
В Японии седаны Century доступны для заказа во всей дилерской сети Toyota, но объем выпуска ограничен на уровне 50 машин в месяц. Основными покупателями останутся императорский дом Японии и высокопоставленные чиновники, ведь бизнесмены традиционно не жалуют Century как раз из-за ее принадлежности к высшими эшелонами власти. Да и такую цену потянут не все. А за пределы Японии Century поставлять не будут.
Toyota спустя 14 лет возобновляет продажи седана Camry в Европе. Речь идет о Западной Европе, т.е. Camry можно будет купить в Германии, Франции или Италии. Автомобиль будет доступен для покупки исключительно с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий совместно с электродвигателем.
Фактически этот седан займет место модели Avensis, отправленной в отставку еще в начале года из-за небольшого объема продаж. Чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тыс. экземпляров в год. Плюс, новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.
Основными конкурентами машины в Европе называются Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE. Продажи седана запланированы на первый квартал 2019 года. Цены и комплектации Camry для Европы будут названы позднее.
Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.
В России продажи седана Camry нового поколения начались в апреле. В моторную гамму новой Camry для России вошло 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Топовый шестицилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у модели предыдущего поколения. Самый мощный агрегат в линейке работает в паре с новой 8-ступенчатой АКП, а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от предшественника.
С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 авто. Для сравнения, более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тыс. экземпляров. На большой объем продаж в Старом свете новая Camry не замахнется и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится.
За всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 млн. машин. Ежегодно расходится 700 тыс. единиц, что, по словам японцев, сделало их седан самым популярным в сегменте D/E в мире.
Сегодня, всего несколько часов назад, на легендарной французской трассе в Ле-Мане произошли два исторических события. Уверенную победу в самой мощной категории LMP1 одержала заводская команда Toyota – её машина №8 первой пересекла линию финиша, за рулём на финальной стадии гонки был Казуки Накаджима.
Затаив дыхание, его напарники: Фернандо Алонсо и Себастьен Буэми наблюдали за последними кругами из боксов Toyota вместе с командой, а когда всё закончилось, казалось, что не было в это время на свете людей, счастливее, чем они. Фернандо Алонсо с первой попытки стал победителем Ле-Мана, сделав следующий шаг к «тройной короне».
Впрочем, в боксах российской команды G-Drive радовались не меньше, ведь наконец сбылась мечта Романа Русинова – в этом году он вместе со своим экипажем выиграл Ле-Ман в классе LMP2. Много лет ему это не удавалось по разным причинам, но на этот раз гонщик команды Жан-Эрик Вернь финишировал первым в классе и пятым в абсолютной классификации, что можно считать прекрасным результатом.
Начался прием заказов на Toyota C-HR в России. Кроссовер предлагается клиентам в 3 комплектациях: Cool, Hot и Ride. Цены стартуют от 1 млн. 299 тыс. руб., за топовую модификацию придется заплатить 2 млн. 83 тыс. руб.
В моторную гамму C-HR вошел 2,0-литровый атмосферный мотор с отдачей 148 л.с., работающий совместно с бесступенчатым вариатором CVT и системой переднего привода. Разгон до сотни занимает 11 сек.
Ещё клиентам предалагается 1,2-литробыв бензиновый турбомотор, мощностью 115 л.с. Такая модификация автомобиля может оснащаться как вариатором, так и 6-ступенчатой механикой, а также передним и полным приводом.
Базовая версия Ride подразумевает турбомотор 1.2, механику и передний привод. Оснащение простенькое: 2 подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, тканевый салон, электропакет, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками, 17-дюймовые штампованные колеса. Доплаты за цвет не потребуют только базовые белые машины, окраска «металлик» оценивается в 17 тыс. руб, «перламутр» — в 25 тыс. 500 руб.
Версия Hot дополнительно получила зимний пакет, легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль и датчик дождя. Водителю доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, круиз-контроль и цветной дисплей 4,2 дюйма на приборной панели. Более крупная Toyota RAV4 питерской сборки в близкой комплектации дороже всего на 45 тыс.
Топовая версия Cool отличается полностью светодиодной оптикой с анимированными указателями поворота, бесключевым доступом в салон и обивкой салона кожей. Клиентам предлагаются система помощи при парковке и система мониторинга слепых зон. Но полноприводный RAV4 c двигателем 2.5 (180 л.с.), 6-ступенчатым автоматом, электроприводом багажника, навигатором и точкой доступа в интернет обойдется на 13 тыс. дешевле.
Кроссовер Toyota C-HR впервые показали на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Длина кроссовера составляет 4360 мм, ширина — 1795 мм, колесная база — 2640 мм. Объем багажного отделения — 370 л. В основе модели лежит новая масштабируемая архитектура TNGA — Toyota New Global Architecture.
Toyota C-HR с нетривиальным дизайном весьма успешен на других рынках, а в Японии это и вовсе бестселлер среди кроссоверов. У российских дилеров первые товарные паркетники появятся на следующей неделе, преимущественно это будут машины в комплектации Hot.
Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось всего 5. Самый дорогой — Toyota, которая заняла в общем рейтинге 36 место, стоимость которой оценивается в 29,987 млрд. долларов. По сравнению с результатами 2017 года, стоимость японского бренда выросла на 5%.
На 2 месте среди автобрендов — Mercedes-Benz (46-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 25,684 млрд. долларов, что на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую 3-ку самых дорогих автобрендов BMW (25,624 млрд. долларов). Эта цифра на 4% больше показателей 2017 года.
Четвертый — Ford, стоимость оценивается в 12,742 млрд. долларов (-2%). В общем зачете американская марка заняла 96-е место. На 5 месте среди автокомпаний — Honda (12,695 млрд. долларов).
Самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 млрд).
Интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на 2 года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: 6 млрд. против 5,1 млрд. долларов в прошлом году (не входит в топ-100).
Самым дорогим брендом мира аналитики признали Google (302,1 млрд. долларов). Стоимость компании за год выросла на 23%. На 2 строчке Apple (300,6 млрд. долларов). 3 место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал Microsoft (200,987 млрд. долларов).
1 июля Toyota начнет принимать заказы на новый компактный кроссовер C-HR в России. Модель доступна с двумя бензиновыми моторами и в трех комплектациях по цене от 1 млн. 299 тыс. руб.
Toyota все-таки решилась продавать у нас компактные кроссоверы C-HR. Об этом было объявлено еще зимой, а теперь стало известно, что дилеры начнут прием заказов в первый день лета. Компания провела российскую сертификацию модели еще в 2016 году, включая краш-тест, подтверждающий работу системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но из-за падения российского рынка старт продаж был отложен.
Серийный кроссовер Toyota C-HR впервые показали на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Длина кроссовера составляет 4360 мм, ширина — 1795 мм, размер колесной базы равен 2640 мм. Объем багажного отделения — 370 л. В основе модели лежит новая масштабируемая архитектура TNGA — Toyota New Global Architecture.
В России Toyota C-HR предложат с 1,2-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем мощностью 115 л.с., который способен работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором.
Плюс, доступен двухлитровый 148-сильный двигатель, сочетающийся только с вариатором. Кроссовер предложат как с передним, так и с полным приводом. Полный список комплектаций и цен будет обнародован 1 июля.
На других рынках у кроссовера Toyota C-HR также есть модификация с гибридной силовой установкой, созданной на базе 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с компактным электромотором. В сумме агрегаты выдают 122 л.с.
Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Компания Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Стоимость японской марки, которая заняла 9 место в общем списке, оценили 44,7 млрд. долларов (+9%).
«Тойота» расположилась между анимационной студией Disney (47,5 млрд. долларов, +8%) и телекоммуникационной компаний AT&T (41,9 млрд. долларов, +14%). Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 11 автомобильных компаний.
На 13-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 34,4 млрд. долларов, что на 18% больше, чем в 2017 году. На 20-й позиции идет BMW (31,4 млрд. долларов; +9%), а на 24-й — компания Honda (25,5 млрд. долларов). Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 37-ю строчку с результатом 14,8 млрд. долларов (+5%).
Плюс, в рейтинг попали компании: Ford (14,1 млрд. долларов; +3%), Chevrolet (11,5 млрд. долларов; + 11%), Porsche (11 млрд. долларов; +14%), Lexus (9,5 млрд. долларов; +4%), Nissan (9,4 млрд. долларов; +5%), Hyundai (8,7 млрд. долларов; -2%) и Volkswagen (7,9 млрд. долларов; +16%).
Лидеры общего рейтинга: на 1 месте идет компания Apple, стоимость которой оценили в 182,8 млрд. долларов (+8%). 2 место у Google (132,1 млрд. долларов; +30%), а 3 место досталось Microsoft (104,9 млрд. долларов; +21%).
По итогам первых 3 месяцев 2018 года самой популярной дизельной моделью в России стала Toyota Land Cruiser. Японский внедорожник с двигателем на «тяжелом топливе» разошелся тиражом в 2 тыс. 351 экземпляр. На данный момент цены на этот автомобиль с дизельным мотором начинаются от 2 млню. 975 тыс. руб.
На втором месте рейтинга Mitsubishi Pajero Sport. С января по март 2018 года этот автомобиль приобрели 2 тыс. 14 россиян. Внедорожник оснащается 2,4-литровым дизельным агрегатом, цены начинаются от 2 млн. 199 тыс. руб.
Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan с показателем 1 тыс. 602 проданных авто. На 4 и 5 местах Renault Duster и Toyota Fortuner. Эти машины в первом квартале нынешнего года разошлись тиражами в 1 тыс. 569 и 1 тыс. 515 экземпляров. Далее следуют Kia Sorento Prime (1418 шт.), BMW X5 (1229 шт.), Mitsubishi L200 (1074 шт.), Hyundai Santa Fe (946 шт.).
Всего за первые 3 месяца 2018 года в России было реализовано 30,3 тыс. новых легковых авто, оснащенных дизельными моторами. Эта цифра составляет 8,3% от всего рынка новых машин в стране.
Компания Toyota объявила о российском отзыве минивэнов Alphard и пикапов Hilux, а также кроссоверов Lexus NX и RX. Всего в ремонт отправят 7638 автомобилей, проданных с 30 июня 2015 по 29 сентября 2016 года.
Проблема в подушках безопасности, но продукция скандальной фирмы Takata в этом случае ни при чем. Дело в датчиках давления и ускорения, которые дают сигнал на раскрытие подушки. У попавших под подозрение машин в интегральных микросхемах датчиков может отслаиваться изоляционный слой. В результате электрическая цепь размыкается, на приборной панели загорается символ SRS, а боковые подушки и шторки безопасности при необходимости не раскроются.
Автопроизводитель проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать в сервис. Кроме того, не дожидаясь извещения можно сверить VIN своей машины с прилагаемым перечнем и записаться на ремонт самостоятельно.
В рамках отзывной кампании будет проведена проверка датчиков подушек безопасности и проведена их замена при необходимости. Все работы проведут бесплатно.
Ранее компания Toyota отзывала в России внедорожники Land Cruiser 200 и Lexus LX, которые также отправили в ремонт по причине вероятности дефекта в подушках безопасности.
Компания Toyota представила новую модификацию внедорожника Land Cruiser Prado Utility Commercial, приспособленную для коммерческих перевозок. Новинка пока представлена только на рынке Великобритании. Покупка коммерческих автомобилей там облагается куда меньшим налогом, чем покупка обычных легковушек и внедорожников, правда, величина фискальной скидки определяется индивидуально для каждого покупателя.
Land Cruiser Prado Utility Commercial отличается от стандартного внедорожника одинарной кабиной, которая огорожена от грузового отсека с ровным полом специальной перегородкой с окошком. Новинка доступна как с короткой (SWB), так и с длинной (LWB) колесной базой.
В короткой варианте SWB длина автомобиля составляет 4395 мм. Объем багажного отделения равен 1574 литрам, а максимальная полезная нагрузка равна 593 кг. В длиннобазной версии LWB, длина равна 4840 мм, и она может взять на борт 2216 литров груза массой 756 кг.
Внедорожник оснащается 2,8-литровым дизельным мотором, развивающим 177 л.с и 420 Нм крутящего момента (у варианта LWB момент увеличен до 450 Нм). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и понижайка, разумеется, остались.
Цена ещё ниже за счет упрощенной комплектации: автомобиль лишен задних сидений и многих дорогих опций, но прожиточный минимум есть. В базовое оснащение Land Cruiser Utility Commercial входят 5 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 1 коленная для водителя), ABS, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, простенькая мультимедийная система с 4,2-дюймовым экранчиком и с 6 динамиками, пуск двигателя кнопкой, электропривод и обогрев наружных зеркал, система контроля давления в покрышках, электронная система контроля устойчивости прицепа (его максимальная допустимая масса — 3 т), 17-дюймовые стальные колеса.
В Великобритании цены Land Cruiser Prado Utility Commercial стартуют с 27 тыс. 546 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,4 млн. руб. В России цены на Land Cruiser Prado начинаются с отметки с 2 млн. 249 тыс. руб, а упрощенная коммерческая модификация в теории могла бы стоить меньше 2 млн, но у нас она вряд ли появится.
Мировая премьера седана Camry нового поколения состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений. Цены на седан восьмого поколения начинаются от 1 399 000 руб. Первые автомобили появятся у дилеров в мае этого года.
Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.
Линейка двигателей новой Camry для России включила 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Последний 6-цилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у предшественника. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. Такие седаны оснащаются новым 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 сек., а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от Camry предыдущего поколения.
Новая модель уже локализована на заводе в Санкт-Петербурге. Седан будет доступен в 7 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Автомобиль в базовом исполнении стоит на 8 тыс. руб. дешевле предшественника, однако в компании отметили, что в среднем цены выросли на 4,5% по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Список доступного оснащения включает систему кругового обзора, мультимедийный комплекс, 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему с JBL с 9 динамиками, а также пакет электронных «помощников» водителю Toyota Safety Sense.
В перечень систем теперь входит не только автоматический свет и функции распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, распознающая машины и пешеходов, а также функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) AT6 | 2.5 (181 л.с.) AT6 | 3.5 (249 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Компания Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе продажи новинки начнутся к концу 2018 года.
Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тыс. машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. В пятом поколении Toyota RAV4 полностью сменил имидж.
Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари. Теперь у Тойоты будет и более «внедорожный» дух.
Кроссовер RAV4 построили на платформе Toyota TGNA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%. По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов (у прежнего поколения 18 д).
Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель работающий совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Также новинку предложат с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой.
Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы (или 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения). Также за доплату доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.
Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.
В США старт продаж намечен на декабрь 2018 года, а гибридные версии появятся у дилеров в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.
А на данный момент в России продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, выдающий 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом». А с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 449 000 руб.