Toyota спустя 14 лет возобновляет продажи седана Camry в Европе. Речь идет о Западной Европе, т.е. Camry можно будет купить в Германии, Франции или Италии. Автомобиль будет доступен для покупки исключительно с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий совместно с электродвигателем.
Фактически этот седан займет место модели Avensis, отправленной в отставку еще в начале года из-за небольшого объема продаж. Чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тыс. экземпляров в год. Плюс, новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.
Основными конкурентами машины в Европе называются Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE. Продажи седана запланированы на первый квартал 2019 года. Цены и комплектации Camry для Европы будут названы позднее.
Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.
В России продажи седана Camry нового поколения начались в апреле. В моторную гамму новой Camry для России вошло 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Топовый шестицилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у модели предыдущего поколения. Самый мощный агрегат в линейке работает в паре с новой 8-ступенчатой АКП, а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от предшественника.
С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 авто. Для сравнения, более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тыс. экземпляров. На большой объем продаж в Старом свете новая Camry не замахнется и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится.
За всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 млн. машин. Ежегодно расходится 700 тыс. единиц, что, по словам японцев, сделало их седан самым популярным в сегменте D/E в мире.