Немецкое тюнинг-ателье TechArt подготовило собственную программу доработок для внедорожника Porsche Cayenne второго поколения, которая продолжит известную серию Magnum. Новый спорт-пакет будет представлен на моторшоу в Швейцарии, которое пройдет в Цюрихе с 11 по 14 ноября. На данный момент опубликована лишь первая фотография машины с этими доработками.
В программу тюнинга входит установка аэродинамического обвеса кузова с большими воздухозаборниками, светодиодными фонарями дневного света и дополнительными ксеноновыми фарами, карбонового капота с вентиляционными отверстиями, новых накладок на пороги кузова, расширенных колесных арок, заднего диффузора и спойлера на кромке двери багажника.
Кроме того, для автомобиля будут предлагаться фирменные 20- и 23-дюймовые колесные диски, а кожаную отделку интерьера покупатель сможет выбрать из нескольких вариантов. В салоне тюнингового Cayenne, помимо прочего, появится новый трехспицевый руль и мультимедийная система для задних пассажиров.
Ателье TechArt также подготовило программу по доводке двигателей Porsche Cayenne, модернизации подвески и тормозных механизмов. Детальная информация о всех доступных доработках технической начинки будет представлена во время презентации на моторшоу в Цюрихе.
На моторшоу в Женеве, которое откроется в начале следующей недели, немецкое тюнинговое ателье TechArt представит собственную версию автомобиля Porsche Panamera Turbo, получившую название Concept One.
За счет аэродинамического обвеса кузова, улучшившего охлаждение тормозных механизмов и увеличившего количество поступаемого к интеркулерам воздуха, машина стала шире на 2,5 сантиметра спереди и на 4 сантиметра сзади. В состав аэро-кита входит новый капот с вентиляционными отверстиями, другой передний бампер, "юбки", задний диффузор и регулируемый по высоте задний спойлер.
Также тюнинговая Porsche Panamera получила новые фары со светодиодными лампами дневного света и поворотников, новую выпускную систему, 22-дюймовые кованые колесные диски с покрышками Continental Sport Contact 3, модернизированную отделку интерьера, выполненную в черно-белой цветовой гамме, сиденья с фосфоресцирующей зеленой прострочкой, а также мультимедийную систему для задних пассажиров с 10-дюймовым экраном, DVD-плеером и беспроводными наушниками.
Тюнинговый полноприводный хэтчбек Porsche Panamera Turbo оснащен 4,8-литровым восьмицилиндровым турбомотором, форсированным с 500 до 650 лошадиных сил и работающим в паре с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Отметим, что стандартный автомобиль разгоняется с "сотни" за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 303 километра в час.
Останется ли такой автомобиль только концепт-каром или компоненты этой программы доработок TechArt можно будет в будущем заказать для "Панамеры", на данный момент не известно.
Уж на что впечатляющими характеристиками обладает флагманский Porsche 911 GT2, но мастерам тюнинга из фирмы TechArt этого показалось мало, и они создали самый настоящий гиперкар, который способен на равных бороться с Ferrari F599 Fiorano, Lamborghini Murcielago LP640 и Mercedes SLR McLaren.
Как обычно инженеры TechArt разработали специальный тюнинг-пакет, включающий в себя аэродинамический обвес и форсирование силового агрегата путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, изменения системы выхлопа и увеличения наддува. В результате мощность шестицилиндрового 3,6-литрового оппозитника возросла с 530 до 660 л.с. а крутящий момент увеличился с 680 до 860 Нм. Всю эту колоссальную мощь «переваривает» шестиступенчатая механическая КПП Tiptronic S. Кроме того, специалисты TechArt переработали и так, казалось бы, безупречную аэродинамику Porsche 911 GT2. Машина обзавелась новым карбоновым обвесом и капотом. Само собой, все эти меры сказались на динамических характеристиках автомобиля. Максимальная скорость выросла с 329 км/ч до 345 км/ч, а разгон до «сотни» сократился с 3,7 до 3,4 сек.
С такими показателями теперь не стыдно бросать вызов если не Bugatti Veyron, то уж всем вышеназванным конкурентам точно. Разумеется, такая основательная «прокачка» влетит потенциальному покупателю в копеечку. Причем в весьма серьезную. В Германии TechArt Porsche GTstreet R будет стоить около 350 000 евро. И по этому показателю немецкий суперкар превзойдет своих итальянских конкурентов, которые стоят дешевле. Хотя не надо забывать, что многие тюнинг-ателье в той же Германии с не меньшим успехом чем TechArt «прокачивают» как Ferrari, так и Lamborghini, так что прямое сопоставление цен в данном случае не вполне корректно. Но как бы то ни было, инженеры TechArt в очередной раз подтвердили свой высочайший уровень, создав весьма незаурядный автомобиль.
Ателье TechArt в рамках автошоу в Женеве представило экстремальную версию Porsche 911 Turbo, которая получила даже собственное название - TechArt GTstreet. Причем этот автомобиль представляет собой не стандартный набор доработок, а полностью законченную модель, и будет продаваться по цене от 245 тысяч евро.
Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра специалисты TechArt форсировали до 630 лошадиных сил путем установки на него двух турбин с изменяемой геометрией крыльчатки, новой системы впуска и прямоточной системы выпуска, а также новых промежуточных охладителей воздуха, спортивных катализаторов и нового блока управления двигателем. В результате, максимальный крутящий момент этого мотора вырос до 820 Нм, а с нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за 3,2 секунды (с автоматической КПП). Максимальная скорость GTstreet составляет 345 километров в час.
В подвеске новой машины используется фирменный комплект TechArt VarioPlus, созданный на основе штатной адаптивной подвески PASM. Он уменьшает дорожный просвет автомобиля на 25 миллиметров, а также имеет два режима работы амортизаторов - нормальный и спортивный. Штатные тормозные механизмы заменили на новые - с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми и 365-миллиметровыми сзади.
Колесные диски здесь тоже новые - 20-дюймовые с покрышками размерности 245/30 на передней оси и 325/25 на задней. Экстерьер GTstreet вообще отличается от облика штатной модели. У новинки появился новый обвес кузова, который создавался "в аэродинамической трубе" - ширина колесных арок была увеличена на 10 миллиметров, а передний бампер получил дополнительный карбоновый спойлер, который оптимизирует воздушные потоки, проходящие под днищем машины, а также улучшает охлаждение тормозов, штатного и дополнительных масляных радиаторов. Кроме того, доработке подверглась форма боковых зеркал и порогов кузова, а в передних крыльях, за колесами, появились вентиляционные прорези, улучшающие охлаждение тормозных механизмов.
Сзади новый автомобиль легко узнать по довольно крупному регулируемому антикрылу, новому заднему бамперу с интегрированным карбоновым диффузором, а также по небольшому спойлеру, появившемуся на заднем стекле.
Всего 4,9 секунды длится спринт 0-100 км/ч у Porsche Cayman S, вышедшего из мастерских тюнинговой компании TechArt.
Если счастливый владелец двухместного спорткара, выложивший за него минимум 115 000 евро, рискнет дать полный газ, до предела, то стрелка спидометра замрет на отметке «303 км/ч».
Новая в программе фирмы модель TechArt GTSport претерпела не просто замену управляющей электроники серийного мотора, а комплексную переработку едва ли не всех элементов силового агрегата. Так, рабочий объем увеличен путем расточки цилиндров от 3387 куб. см до 3824. Что потребовало новых специальных поршней соответствующего диаметра, а также замены коленчатого вала. Дальше – больше: новые спортивные распредвалы, модифицированные впускная и выхлопная системы – первая получила, в частности, специальный воздушный фильтр, а вторая, с минимальным сопротивлением выхлопу, выполнена из нержавеющей стали. Причем, параметры всех этих механических усовершенствований тщательным образом согласованы с новой управляющей электроникой. В результате исходный серийный двигатель развивает мощость 385 л.с. и максимальный крутящий момент 407 Нм.
После работ над эстерьером Cayman получает вместо серийного бампера фирменную переднюю юбку с большими воздухозаборниками и четырьмя дополнительными фарами, заднее анткрыло с выдвигающимся на высокой скорости карбоновым «закрылком», боковые пороги, снижающие турбулентность, завихрение, воздушного потока между передними и задними крыльями, заднюю юбку с диффузором из карбона и корпуса заркал заднего вида из этого же материала.
В оформлении салона TechArt предоставляет заказчику почти полную свободу. Разумеется, в пределах ассортимента: от эргономического спортивного руля до педалей из алюминиевого сплава, накладок на входные пороги из нержавеющей стали с логотипом фирмы и т.п.
Известное тюнинговое ателье TechArt наконец-то завершило работы по созданию комплексной программы доводки спортивного купе Porsche Cayman S. Новый пакет доработок включает в себя, во-первых, увеличение рабочего объема базового 3,4-литрового "оппозитника" до 3,8 литра. В результате этих работ, мощность двигателя возрастает с 295 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 407Нм.
С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.
Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.
Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.
Известное тюнинговое ателье TechArt анонсировало собственный пакет доработок для нового купе Porsche Cayman S. Пока специалисты немецкой компании предлагают лишь "легкий" вариант модернизации базового мотора: установку воздушного фильтра с нулевым сопротивлением, модернизацию системы выпуска и перепрограммирование блока управления двигателем. Балагодаря этим доработкам мощность двигателя достигает 310 лошадиных сил - на 15 мощнее базовой версии. В результате, разгон с нуля до ста километров в час у Cayman S сократился на 0,5-секунды, а максимальная скорость купе выросла на пять километров в час.
Следующим этапом в TechArt предлагают модернизировать подвеску: установить новые пружины, занижающие кузов автомобиля на 25-30 миллиметров. Кроме того, немецкое ателье может установить на Cayman S полностью новый комплект пружин и амортизаторов, разработанный при участии специалистов Bilstein. В TechArt считают, что эти изменения желательно совмещать с установкой новых колесных дисков, которые предлагаются в размерностях от 17 до 20 дюймов. Максимальный размер колес, предлагаемых для Cayman S немецким ателье, составляет 235/30 для передней оси купе, и 305/25 для задней.
Наконец, TechArt предлагает изменить облик машины, установив оригинальный аэродинамический обвес кузова - новые накладки на передний и задний бампер, боковые пороги кузова, а также небольшой спойлер, который разместится на кромке багажника. В центре заднего бампера устанавливают патрубок выпускной системы трапециевидной формы.
Известное тюниновое ателье TechArt предложило собственную версию новейшей модели Porsche – двухместного купе Сayman S. Правда, пока «доработка» затронула лишь экстерьер и интерьер машины, а также подвеску и колеса. Операции на двигателе спорткара, на которые так горазда фирма, по ее сообщению, еще впереди, когда специалисты разработают соответствующую технологию.
Оставив в неприкосновенности серийный бампер, компания оснастила Cayman новым носовым спойлером, который не только придал машине более выразительную динамичную внешность, но и оптимизировал при высоких скоростях прижим колес передней оси к дорожному полотну. Новые боковые пороги также выполняют аэродинамическую функцию, минимизируя вредные завихрения воздушного потока между передними и задними колесными арками. И, наконец, задний спойлер, в свою очередь, отвечает за хороший контакт с дорогой задних колес.
Рассматривая аэродинамику кузова вкупе с характеристиками колес, TechArt предлагает и особо легкие комбинации Formula неразборных колесных дисков с покрышками диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов. В 20-дюймовом варианте диски «обуты» в шины ContiSportContact 2 размерностью 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 – сзади.
Заказывая Cayman S в исполнении TechArt, клиент может выбрать один из двух вариантов подвески. Первая – серийная, но настроенная по технологии фирмы. Второй вариант предусматривает полную замену заводской подвески на более жесткую и специально разработанную компанией.
Один из «коньков» TechArt – эксклюзивные интерьеры собственного дизайна. Пакет для Cayman состоит, в частности, из полностью кожаной обивки в любых, по заказу клиента, цветовых комбинациях, эргономически деформированного руля с подушкой безопасности с тремя или четырьмя спицами, алюминиевых педалей и рукоятки КПП, а также входных порогов из нержавеющей стали с логотипом TeahArt. По желанию клиента, машину могут оборудовать выхлопной системой из нержавеющей стали с по-спортивному настроенным звучанием.
Дурной пример заразителен : английские «бобби», раскатывающие по скоростным магистралям на мощных Subaru Forester, нашли полное понимание у немецких коллег. Немцы, правда, решили поддержать отечественного производителя и обзавелись служебным Porsche 911 Carrera S. Однако этого полицаям оказалось мало, и они решили как следует доработать свой транспорт.
Плодом усилий немецкого Министерства транспорта (называемое по-немецки лаконично Bundesverkehrsministerium), ассоциации тюнеров VDAT и администрации Эссенского автосалона стал болид TUNE IT! SAFE! Экспрессивное название полностью соответствует содержанию – автомобиль действительно получился «заряженным» и безопасным – а каким же еще быть автомобилю, на котором катаются немецкие стражи порядка?
Посовещавшись, члены VDAT решили доверить автомобиль специалистам из известного ателье TechArt, и те оправдали возложенные на них ожидания. Теперь за водителем TUNE IT! SAFE! беснуется 3.8-литровый 370-сильный двигатель, а максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Учитывая, что «ошейник» большинства немецких автомобилей срабатывает на 250 км/ч, нарушителям надеяться не на что: полицейский экипаж в случае необходимости догонит и BMW M3, и Mercedes SLK, и «обычные» Porsche 911 Carrera S как стоячих!
Даже стоя на обочине, полицейский болид готов сорваться с места в карьер: первые 100 км/ч будут набраны уже спустя 4.5 секунды после старта.
Подвеска TUNE IT! SAFE! тоже эксклюзивная и имеет собственное имя TechArt Vario, а колеса украшают гигантские «катки» размерности 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 сзади.
Так что теперь скрыться от дорожной полиции можно будет разве что на вертолете, да и то не всяком.
На открывающейся буквально через несколько дней автомобильной выставке во Франкфурте известное тюнинговое ателье TechArt представит свою новую разработку – экстремальную версию внедорожника Porsche Cayenne, получившую собственное имя TechArt Magnum. Этот автомобиль оснащен высокофорсированным турбомотором, отличается агрессивной внешностью и получил целый ряд доработок своей технической начинки и салона.
Мощность базовый восьмицилиндровый мотор была доведена до 600 лошадиных сил путем установки двух турбонагнетателей, нового интеркулера повышенной производительности и модернизированной впускной и выпускной системой. Кроме того, автомобиль получил новый блок управления двигателем. Максимальный крутящий момент нового мотора достигает 865Нм. С нуля до ста километров в час Magnum ускоряется за 4,5-секунды, а его максимальная скорость составляет 292 километра в час.
Реализовать столь высокую мощность спортивному внедорожнику помогают огромные 22-дюймовые колесные диски с покрышками ContiSportContact II размерности 295/30, скоростной предел которых составляет 300 километров в час. Кроме того, TechArt Magnum отличается агрессивным аэродинамическим обвесом кузова с новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, пассивными порогами и новым задним бампером. Пневматическая подвеска базового Porsche Cayenne также подверглась доработке – в систему ее управления TechArt внедрил собственный модуль, позволяющий сильнее опускать кузов автомобиля при движении на высоких скоростях.
В салоне TechArt Magnum появилась эксклюзивная отделка кожей и алюминием, а покупатели новинки смогут заказать также продвинутую мультимедийную систему. Правда итоговая стоимость доработок внедорожника пока не сообщается.
Точно к началу продаж в Западной Европе спорткаров Porsche Carrera нового поколения немецкая тюнинговая компания Techart предложила свои версии автомобилей с 3,6- и 3,8-литровыми оппозитными двигателями. Благодаря новой управляющей электронике и спортивному воздушному фильтру мощность обоих силовых агрегатов увеличена на 20 л.с. и достигла, соответственно, 345 и 375 л.с. Что привело к сокращению времени разгона с места до 100 км/ч на полсекунды и увеличению максимальной скорости на 5 км/ч.
В тюнинговый пакет от Techart входят также различные варианты выхлопной системы – от простых двойных насадок на выхлопную трубу до полностью новой конструкции со спортивных катализатором. Аэродинамический обвес состоит из носового спойлера, хвостового диффузора и других элементов, призванных как улучшить динамические качества автомобиля, так и придать ему внешнюю индивидуальность.
Спортивное шасси обеих версий понижено на 25 мм. Колесные диски -диаметром 20 дюймов. Салон полностью кожаный. Рулю с интегрированной в него подушкой безопасности придана эргономически оптимальная форма. Некоторые элементы интерьера выполнены из алюминиевых сплавов, а пороги – из нержавеющей стали.