Suzuki представил в Японии новое поколение модели Wagon R. Именно предыдущее поколение Wagon R было самым продаваемым автомобилем в стране (например, в августе по продажам старый Wagon R сумел опередить даже новенький Honda Fit). Японцы решили не слишком экспериментировать с внешним видом столь удачного автомобиля. Поэтому новое поколение Wagon R получило примерно такой же дизайн, как и старое. Хотя в глаза, конечно же, бросаются большие передние фары, которые уже давно вошли в моду. Другим стал и салон. Теперь он выглядит уже весьма стильно и современно, особенно если вспомнить о классе машинки.
Мало того, одновременно с премьерой обычного Wagon R японская компания показала и спортивную версию этой модели под названием Wagon R Stingray. Последняя модель будет отличаться чуть другим внешним видом (фары, например, будут иными), отделкой салона, более шикарной комплектацией.
Под капотом Wagon R нового поколения будет скрываться двигатель объемом 660 «кубов» с турбонаддувом мощностью 64 л.с. А вот трансмиссии будет аж три штуки: «механика», обычный «автомат» и бесступенчатый вариатор. Причем, в версии Wagon R Stingray водитель сможет управлять вариатором при помощи подрулевых «лепестков», как на настоящих гоночных машинах. Привод в базовых комплектациях будет передним, но при желании покупатель сможет взять и полноприводный (!)Wagon R.
Кстати, в Японии базовая цена на Wagon R будет начинаться с $8600. А вот сколько будет стоить этот автомобиль в России, если его вообще будут у нас продавать, пока не известно.
Предсерийный концепт Kizashi 3 компании Suzuki свой дрейф по миру (на Московском автосалоне он тоже побывал) начал с Нью-Йоркского автошоу. С той поры прошло всего–то ничего, — шесть месяцев, а машину уже и в хвост, и в гриву гоняют на испытаниях. Такими темпами и до продаж рукой подать!
Седаны премиум-класса для Suzuki, которая привыкла штамповать маленькие машинки, в новинку. А ведь компактным Kizashi никак не назовёшь. Обратите внимание на пропорции концептуальной версии: в пределы колёсной базы, которая равна 2,8 метра, японцы поместили даже задних седоков. Длина люкс-прототипа — 4650 мм, ширина — 1900, а высота — 1450 мм. Судя по фотографиям, испытуемый от своего предтечи ушёл недалеко.
Ещё во время дебютного показа предсерийного концепта японцы сообщали, что серийная машина обретёт весьма задорный характер. Дабы не быть голословными инженеры под капот Kizashi 3 имплантировали 300-сильную V-образную «шестёрку» объёмом 3,6 литра, совмещённую с шестиступенчатым «автоматом», позволяющим «играть» с передачами вручную. Очень кстати к такой мощности окажется и полный привод (на концепте он есть), который даёт возможность более полно реализовать тяговые возможности мотора на проблемных покрытиях.
Наладка производства нового седана уже идёт полным ходом. Компания обещает начать продавать модель уже в 2010 году, а завоёвывать планету Kizashi начнёт, как ни странно, с США, при этом в продажу автомобиль, скорее всего, пойдёт под другим именем. Не поэтому ли концепт назвали «Прелюдией» (так Kizashi переводится с Японского)?
Напомним, что под этим названием Suzuki концептуальных автомобилей выпустила не один. Осенью прошлого года японцы во Франкфурте показали огромный концепт-хэтч Kizashi, который почему-то они обозвали седаном. На Токийском автосалоне, что проходил в октябре месяце 2007 года, японская компания продемонстрировала футуристичный кроссовер Kizashi 2.
Практически все уважаемые компании представили на Московском автосалоне свои концепт-кары, особенно японцы. Но, пожалуй, самый эффектный и красивый был на стенде Suzuki. Концепт Suzuki Kizashi предвестник серийного автомобиля, который уже проходит испытания в США. Уже известно, что на машину будут ставить два бензиновых мотора 2,3л и 3,6л и турбодизель объемом два литра. В паре с ними будет устанавливаться шестиступенчатая АКПП. Скорее всего, серийный Kizashi получит не только передний, но и полный привод. Ожидается, что официальная премьера модели пойдет в 2010 году. Серийная модель будет конкурировать с такими автомобилями, как Honda Accord или Opel Insignia.
В качестве демонстрации силы был выставлен боевой SX4 подготовленный для гонок WRC.
Еще одна актуальная для Россиян новинка - рестайлинговый Grand Vitara. Машина получила небольшие изменения в экстерьере. Для любителей малолитражек был представлен Suzuki Swift с немаленьким двигателем на полтора литра и автоматической коробкой передач.
Японский автопроизводитель Suzuki может отказаться от строительства завода в России. Об этом сообщает РБК daily.
Компания столкнулась с проблемой, которая существенно осложняет строительство завода в промзоне Шушары: при изыскательных работах на выделенной территории было обнаружено более 2 млн. куб.м. торфа. Выемка и утилизация торфа, а также засыпка площадки другими материалами обойдутся как минимум в 1,2 млрд. рублей, а общая стоимость проекта достигнет 4,2 млрд. рублей по сравнению с планировавшимися ранее 3 млрд.
По словам Максима Соколова, председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, эти проблемы приведут к переносу сроков запуска заводов на год.
За автомобиль предназначенный для продажи исключительно на немецком рынке дилеры просят 17 900 евро.
500 эксклюзивных Swift, которые будут продаваться в этой стране, отличаются от серийной модели логотипами Suzuki Motorsport на кузове и обвесом, который делает “японца” похожим на раллийный болид группы N.
1,6-литровый 125-сильный двигатель автомобиля не дорабатывался.
Дизайн новинки создан по мотивам концепт-кара A-Star, впервые показанного на Женевском автосалоне в марте этого года. На данный момент о модели Alto известно лишь то, что первоначально автомобиль станет предлагаться только с трехцилиндровым 65-сильным бензиновым двигателем объемом один литр. Средний расход топлива у такого хэтчбека составит около 4,6 литра на 100 километров пути, а уровень выбросов CO2 – 109 граммов на километр. Ранее сообщалось, что несколько позже в гамме моторов также появится 1,2-литровый бензиновый агрегат и турбодизель.
Ожидается, что пятидверный хэтчбек Suzuki Alto нового поколения появится в Европе в продаже в конце 2008 года и станет предлагаться в трех различных вариантах оснащения. Стоимость машины составит чуть менее восьми тысяч евро.
Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о повторном выделении компании Suzuki участка в Шушарах под строительство завода. Как пишет во вторник газета "Ведомости", японский автопроизводитель за 11 месяцев, выделенных ему в 2007 году, не смог провести полный комплекс проектно-изыскательских работ.
Как утверждает Сигэру Седзи, генеральный директор российского представительства Suzuki OOO "Сузуки Авто МФГ Рус", специалисты компании "слишком поздно начали разработку проекта, а земля была выделена раньше, чем они готовы были приступить к ее исследованию".
Кроме того, первый заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Роман Старовойт утверждает, что японцы обнаружили на предоставленной им территории торф, объемы которого оказались выше, чем предполагалось изначально.
Согласно заявлению господина Седзи, объем инвестиций в строительство завода останется прежним. Однако, по мнению Сергея Свешкова, управляющего директора северо-западного отделения компании Savant и консультанта концерна General Motors, Suzuki придется выделить дополнительные 10 миллионов рублей, кроме того, "японская компания может даже потерять участок или заплатить штраф".
Изменятся ли сроки запуска производства, официальные лица не сообщили. Напомним, что в 2007 году Suzuki было выделено 23 гектара под Санкт-Петербургом в поселке Шушары для строительства автосборочного предприятия мощностью 50 тысяч машин в год. Позже территория была увеличена до 50 гектаров. Японская компания планировала инвестировать в строительство 120 миллионов долларов США и начать выпуск автомобилей в 2009 году. Предполагается, что на первом этапе завод будет выпускать около 10 тысяч внедорожников Grand Vitara в год, а в дальнейшем линейка продукции дополнится новым седаном.
Компания Suzuki планирует начать производство внедорожника Grand Vitara на предприятии, строящемся в Санкт-Петербурге.
Как сообщил на проходящей в Северной столице конференции Autorussia 2008 генеральный директор компании Suzuki в России (Suzuki Auto MFG Rus) Седзи Сигеру, первоначально на петербургском заводе планируется выпускать Grand Vitara нынешнего поколения, а переход на производство следующей модификации автомобиля будет осуществлен не ранее 2010 года.
С. Сигеру заметил, что локализовать компоненты для модели нынешнего поколения не планируется. В то же время он подчеркнул, что локализация предусмотрена для новой модификации, при этом она может превысить 30%. "Мы вынуждены пересмотреть нашу политику по локализации в сторону ее увеличения в связи с ростом цен на транспортировку комплектующих из Японии", – подчеркнул С. Сигеру.
Довольно долгий путь прошла модель Suzuki Kizashi, прежде чем превратиться из концепта в серийную машину. Сначала на автошоу во Франкфурте в сентябре был представлен первый концепт, затем в Токио корейцы показали вторую концептуальную версию. Наконец, в Нью-Йорке можно было увидеть финальную версию. И вот теперь оценить, каким будет серийная модель, предлагается при помощи шпионских фото.
Прототип Kizashi запечатлен во время прохождения дорожных испытаний. Автомобиль, скорее всего, будет оснащаться 2,3-литровый четырехцилиндровым мотором мощностью более 150 л.с. и 3,6-литровым V6 мощностью 280-300 л.с., агрегированным шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Автомобиль будет производиться на японском заводе в Сагаре. Продажи начнутся в начале 2010 года. Конкурентами называют Toyota Camry и новую Mazda6.
Suzuki совместно с известной японской тюнингкомпанией HKS представили новую модель Swift с заметно измененной аэродинамикой, которая подчеркнет спортивный характер автомобиля. Она включает в себя обтекатели, обвесы, спойлеры и многое другое.
Машина приняла более агрессивный и спортивный вид также благодаря 18-дюймовым дискам с резиной Yokohama 215/35 R18. Помимо этого HKS предлагает модифицированную подвеску и шасси, сообщает Top Speed.
Компания Suzuki объявила об отзыве по всему миру 24 тысяч 447 автомобилей SX4, оснащенных бензиновыми двигателями, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Какие именно рынки затрагивает данная сервисная кампания, а также коснется ли отзыв российских владельцев SX4, на данный момент не уточняется.
Отзыву подлежат SX4, выпущенные с января 2006 по декабрь 2007 года на венгерском заводе Suzuki. Причиной для начала сервисной акции послужил обнаруженный дефект каталитического конвертера, который может выйти из строя.
По словам представителей японской марки, все владельцы неисправных автомобилей будут письменно оповещены о необходимости посетить сервисные станции. Все работы по устранению неполадки будут проведены бесплатно и займут от 10 до 45 минут.
Напомним, что предыдущий отзыв Suzuki SX4 затрагивал примерно 30 тысяч автомобилей и был вызван неисправностями ручного тормоза.
Компания Suzuki в рамках проходящего в Нью-Йорке автосалона представила новую версию концепт-кара Kizashi - Kizashi 3. Предыдущие прототипы - Kizashi 1 и 2 - были показаны в 2007 году на автошоу во Франкфурте и Токио соответственно, однако новый концепт наиболее близок к серийной версии среднеразмерного седана, который должен появиться в продаже в США и Европе через два года.
Этот автомобиль станет первым седаном Suzuki, разработанным собственными силами этой японской марки. До этого Suzuki продавала в Северной Америке под своим брендом среднеразмерную модель Daewoo.
По своим габаритам (4650 мм х 1900 мм х 1450 мм) Kizashi 3 оказался чуть компактнее новой Mazda6, но зато крупнее BMW 3-Series. При этом по размерам колесной базы (2800 мм) этот автомобиль совсем чуть-чуть не дотягивает до "переростков" европейского класса "D" вроде Ford Mondeo и нового Citroen C5.
Нью-Йоркский концепт-кар оснащен 300-сильным бензиновым мотором V6, шестиступенчатым "автоматом" и системой полного привода. Ранее сообщалось, что на автосалоне будет представлена версия с восьмицилиндровым двигателем, однако эта информация не подтвердилась.
В четверг компания Suzuki распространила первое официальное изображение нового концепт-кара Kizashi 3, который будет представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке, открывающейся для широкой публики 21 марта текущего года.
Новинка является продолжением линейки двух других прототипов с аналогичным названием – седана и кроссовера, показанных в прошлом году на моторшоу во Франкфурте и Токио. Однако в отличие от этих машин, Kizashi 3 представляет собой наиболее близкую к серийному производству версию, а дизайн концепт-кара призван показать, как станет выглядеть новый среднеразмерный седан японской марки.
Ранее сообщалось, что Suzuki Kizashi 3 получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель и систему полного привода, при этом для товарных автомобилей будут предлагаться также четырех- шести- и восьмицилиндровые моторы и гибридная силовая установка. Более детальная информация о новинке появится сразу же после ее дебюта в Нью-Йорке.
По предварительной информации, производство серийных версий Kizashi начнется не ранее 2009 года.
На моторшоу в Чикаго состоялась мировая премьера первого в модельном ряду Suzuki среднеразмерного пикапа, получившего имя Equator. Напомним, что эта машина будет выпускаться в рамках соглашения между Suzuki и Nissan, заключенного в 2006 году. Согласно договору Nissan предоставит Suzuki свои пикапы и минивэны, а взамен получит компактный городской автомобиль, который станет продаваться только в Японии.
Новинка построена на платформе автомобиля Suzuki будет включать в себя два бензиновых двигателя объемом 2,5 и 4,0 литра мощностью 152 и 261 лошадиная сила соответственно. Агрегатироваться эти моторы станут либо с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятискоростным "автоматом". Динамические характеристики Equator пока не сообщаются.
Ранее сообщалось, что выпуск такого автомобиля будет налажен на заводе компании Nissan в американском штате Теннесси (Tennessee). В продаже на рынке США, который станет для Equator основным, появится в конце текущего года. Стоимость пикапа пока не сообщается.
В октябре следующего года компания Suzuki планирует начать на своем сборочном предприятии в Индии выпуск нового автомобиля, предназначенного в основном для европейского рынка. Премьера этой модели состоится в январе 2008 года на моторшоу в Нью-Дели. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление руководителя японской марки Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).
По его словам, новая модель Suzuki получит название A-Star и будет представлять из себя компактный пятидверный хэтчбек, который станет оснащаться бензиновым двигателем объемом один литр. Продажи такой машины начнутся осенью 2008 года. Более детальная информация об этом автомобиле пока не разглашается.
Suzuki планирует выпускать в Индии около 150 тысяч таких машин в год, из которых более 100 тысяч будут отправлять на экспорт. К 2010 году в японской компании намерены довести ежегодный объем производства своих автомобилей в Индии до миллиона экземпляров. В "Сузуки" надеются, что новая модель поможет компании увеличить продажи автомобилей марки в Европе с 310 до 420 тысяч штук в год.
Ранее сообщалось, что стоимость подобного автомобиля Suzuki в базовой комплектации в России может составить около семи тысяч долларов.
О старте продаж объявила Группа компаний «Автомир». Suzuki SX4 Sedan рассчитан на людей «ищущих помимо воодушевленного вождения, престиж и элегантность».
Автомобиль предназначен для молодых людей, жителей больших городов и мегаполисов. SX4 Sedan оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 108 л.с. В базе автомобиль стоит 483 830 руб.
В России популярность моделей Suzuki растет с каждым годом. В 2006 году было продано 16 118 автомобилей, что на 64% больше, чем в 2005 году. Официально в Россию ввозилось 6 из 12 моделей Suzuki.
Напомним, что первая презентация Kizashi прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Вторая версия спорткара выглядит потрясающее, и от ее агрессивного внешнего вида просто завораживает дух. По заявлениям производителя, под капотом у Kizashi 2 может оказаться двигатель V6 объемом 3,6 литра. Не исключено, что появится и гибридная версия.
Площадь завода Suzuki в Санкт-Петербурге решено увеличить более чем вдвое. Соответствующее постановление было подписано 25 сентября на заседании городского правительства.
По словам Валентины Матвиенко, площадь будет увеличена с 222 000 кв. м. до 500 000 кв.м, необходимая площадь для этого есть. Объем инвестиций в проект составит 3 млрд. рублей. На заводе будут выпускать внедорожники Grand Vitara из японских машинокомплектов.
Suzuki продемонстрировала прообраз будущей модели сегмента D – концепт под названием Kizashi.
Suzuki KizashiДлина новинки составляет 4,63 метра, но несмотря на такие габариты Kazashi оснащен экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и полным приводом. Впрочем, к началу серийного производства автомобиль, скорее всего, будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Седан D-класса поступит в серийное производство в 2010 году. Напомним, что в настоящее время модельный ряд Suzuki состоит в основном из компактных кроссоверов и бюджетных моделей.
Компактная модель Splash – четвертый автомобиль компании, выпускаемый на глобальный рынок, за последние 4 года.
Suzuki SX4 WRCКомпактная модель Splash – четвертый автомобиль компании, выпускаемый на глобальный рынок, за последние 4 года. Продажи автомобиля в Европе начнутся в 2008 году.
Концепткар Suzuki Kizashi займет центральное место на стенде японской компании. Автомобиль станет прообразом будущего среднеразмерного седана Suzuki.
И, наконец, третьей премьерой станет спортивный SX4 WRC, подготовленный для участия в мировом чемпионате по ралли. Боевое крещение автомобиля пройдет на Этапе ралли Корсика в октябре.