Suzuki представил в Японии новое поколение модели Wagon R. Именно предыдущее поколение Wagon R было самым продаваемым автомобилем в стране (например, в августе по продажам старый Wagon R сумел опередить даже новенький Honda Fit). Японцы решили не слишком экспериментировать с внешним видом столь удачного автомобиля. Поэтому новое поколение Wagon R получило примерно такой же дизайн, как и старое. Хотя в глаза, конечно же, бросаются большие передние фары, которые уже давно вошли в моду. Другим стал и салон. Теперь он выглядит уже весьма стильно и современно, особенно если вспомнить о классе машинки.
Мало того, одновременно с премьерой обычного Wagon R японская компания показала и спортивную версию этой модели под названием Wagon R Stingray. Последняя модель будет отличаться чуть другим внешним видом (фары, например, будут иными), отделкой салона, более шикарной комплектацией.
Под капотом Wagon R нового поколения будет скрываться двигатель объемом 660 «кубов» с турбонаддувом мощностью 64 л.с. А вот трансмиссии будет аж три штуки: «механика», обычный «автомат» и бесступенчатый вариатор. Причем, в версии Wagon R Stingray водитель сможет управлять вариатором при помощи подрулевых «лепестков», как на настоящих гоночных машинах. Привод в базовых комплектациях будет передним, но при желании покупатель сможет взять и полноприводный (!)Wagon R.
Кстати, в Японии базовая цена на Wagon R будет начинаться с $8600. А вот сколько будет стоить этот автомобиль в России, если его вообще будут у нас продавать, пока не известно.