На Детройтском мотор-шоу состоялся дебют нового поколения Subaru WRX STI. Седан имеет в своем распоряжении модернизированный мотор 2.5, получивший некоторую прибавку к мощности, если сравнивать с предшественником.
Subaru: на мотор-шоу в Детройте предстанет новое поколение WRX STI
Прибавка составляет 5 дополнительных «сил», а значит, теперешняя мощность оппозитного турбодвигателя новейшего WRX STI составляет целых 305 «лошадей». Данный агрегат работает вместе с шестиступенчатой МКП.
Кузов машины сконструирован из жестких материалов, что, как уверяют представители Subaru, положительно влияет и на управление WRX STI, и на устойчивости в поворотах.
В Сети появились фото следующего поколения Subaru WRX STI
В остальных деталях авто стало более комфортным: больше дополнительного пространства для ног задних пассажиров, вместительней багажник, а благодаря расширенным дверным проемам сесть в машину стало намного легче. Также на центральной консоли есть 4-дюймовый дисплей, где отображается изображение с камеры и данные о работе системы стабилизации.
Первые официальные снимки седана спортивного типа Subaru WRX STI следующего поколения появились в Интернете. Фото опубликовали чеши из онлайн-издания Autoforum.
Несколько дней назад японская компания представила тизер нового авто, публичная премьера которого состоится на Детройтском мотор-шоу.
Увы, данных о технической начинке болида по-прежнему нет. Скорее всего, новенькая модель обзаведется 2-литровой «турбочетверкой» мощностью более 300 «лошадок».
Subaru WRX STI следующего поколения от стандартного седана WRX отличается колесными дисками из легкого сплава с позолоченным оттенком, агрессивным аэродинамическим обвесом кузова и массивным спойлером, размещенным на крышке багажника.
Представители Subaru официально сообщили, что в середине сего месяца на Детройтском автосалоне мир увидит седан спортивного типа – новое поколение WRX STI. Автопроизводитель из Японии уже опубликовал тизер модели, но котором 4-дверка отсутствует.
Дополнительных данных о новейшем WRX STI нет. Издание Car and Driver уверено, что авто следующего поколения обзаведется 2-литровым турбированным мотором на 300 «лошадок».
Напомним, что WRX STI сегодняшнего поколения имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, у которого отдача равна 300 л.с. Мотор работает или с 6-ступенчатой МКП, или с 5-диапазонным «автоматом». В нашей стране цена на наиболее доступную версию машины - 1 миллион 998 тысяч 800 рублей.
В будущем году кроссоверу Subaru XV достанутся обновления – как уверяют представители бренда, паркетник станет намного безопаснее, тише и комфортнее. Интересно, что новый автомобиль обойдется потенциальным покупателям дешевле, чем сегодняшняя версия.
Новый Subaru XV, имеющий мотор объемом 1,6 л., стоит 959 тысяч рублей, тогда как цена на прежнюю версию стартует с отметки в 984 600 рублей.
Вашему вниманию принципиальные изменения - улучшенное рулевое управление, перенастроенные амортизаторы, шумоизолированный капот и моторный щит, низкого уровня сигнальная лампа омывающей жидкости. Также цветовая гамма дополнилась парочкой новых оттенков - синим Quartz Blue Pearl и зеленым Plazma Green Pearl.
Subaru представит на Токийском автосалоне концепт Levorg в 5 вариациях. Это будут версия STI Performance, модификации Prova, Premium Sports, Corazon Sportier и Syms.
Напомним, что дебют Levorg состоялся в ноябре сего года. Авто считается концептуальной моделью, но его внешний вид намекает на готовность к серийному производству. Имя Levorg составили из 3-х слов: легенда, революция и путешествие (Legacy, Revolution, Touring). Болид считается как спортивный универсал.
Серийная модель должна появиться весной 2014 года. Габариты авто: длина - 4690 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1485 мм. Колесная база машины составляет 2650 мм.
Новинку предложат с 2-я моторами на бензине – оппозитными турбочетверками 1.6 и 2.0 мощностью 168 и 296 л.с. соответственно. Данные силовые агрегаты смогут работать вместе с вариатором Lineatronic.
На Токийском мотор-шоу дебютировал новенький универсал Subaru Levorg. Новинка пока имеет статус концепт-кара, но серийная версия уже «не за горами» - в январе следующего года компания Subaru будет принимать заказы на данный автомобиль, а к владельцам первые машины попадут весной.
Известно, что гамма двигателей Subaru Levorg состоит из 2-х бензиновых турбомоторов: базовым оппозитным двигателем 1.6, развивающим 170 лошадиных сил, а также топовым агрегатом 2.0 на 300 лошадиных сил. Расход топлива универсала с базовым двигателем, по данным автопроизводителя, составляет 5,7 л/100 км. Все варианты Levorg обзаведутся системой симметричного полного привода и вариатором Lineatronic.
Кстати, название универсала «Levorg» образовано от слов «Legacy», «Revolution» и «Touring».
Японская компания предварительно показала первый официальный тизер спортивного седана Subaru WRX. Дебютирует новинка через неделю на Лос-Анджелеском автосалоне.
Предполагается, что WRX следующего поколения обзаведется двухлитровым оппозитным двигателем, выдающим 270 лошадиных сил, или модифицированным чётырехцилиндровым мотором 2.5 такой же мощности.
Кстати, в Интернете уже давно можно найти снимки новейшего WRX с разных ракурсов обзора и без камуфляжа, но возникают вопросы, действительно ли это настоящие, а не подлинные фото?
Компания Subaru привезет на Токийское мотор-шоу концепт-кар Levorg. Присмотревшись к изображениям, делаем вывод, что это будет универсал со спортивным характером.
В компании обещают, что серийная версия нового авто появится уже в 2014 году. Концептуальный универсал получил название Levorg (образован из 3-х слов: Legacy, Revolution и Touring).
На сегодня известно, что серийный Levorg заимеет оппозитный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и популярной сейчас функцией прямого впрыска топлива.
Кроме вышеперечисленного, на Токийском автосалоне дебютируют еще 2-е концептуальные модели Subaru - кроссоверы Cross Sport Concept и Crossover 7 Concept. Увы, фото данных машин компания решили пока не показывать.
Представительство Subaru в России объявило о начале продаж Subaru Outback 2014 модельного года. Дилеры с вчерашнего дня уже принимают заказы на рестайлинговый кроссовер. Известно, что первые авто начнут свои продажи в России в декабре сего года.
Обновленный Outback от сегодняшней версии будет отличаться специальными накладками на пороги, рейлингами со встроенными поперечинами, галогеновыми фарами иного дизайна и новыми лекгосплавными дисками. Также, по данным производителя, новая версия кроссовера похвастается значительно сниженным уровнем рабочих шумов и измененным методом регистрации пульта дистанционного управления для повышения уровня защищенности. Дополнительно инженеры компании поменяли технические параметры руля с гидроусилителем, чтобы улучшить ощущения во время поворота рулевого колеса.
Российское отделение Subaru сообщает, что рекомендованная цена на Outback 2014 - от 1 455 000 рублей.
Напомним, что началось производство Subaru Tribeca в 2005 году. Увы, но кроссовер особым спросом среди автолюбителей не пользовался - за 8 лет машину купили около 78 000 человек, а в последние время Tribeca – наименее востребованная модель на американском рынке.
Последний автомобиль «уйдет» в штате Индиана с конвейера местного завода в январе 2014 года. Как сообщают в компании, заменой Subaru Tribeca в США станет «совершенно новый семиместный кроссовер». На сегодня никаких подробностей о новинке нет.
Кстати, представлена Subaru Tribeca и в нашей стране - японский автопроизводитель в России реализует машины 2012 модельного года. Авто с 258-сильным шестицилиндровым двигателем, полным приводом и «автоматом» продают по цене от 1 799 000 рублей.
Компания Subaru заявила, что начинает продажи универсала Outback 2013 модельного года в Европе. Машина претерпела минимум изменений, если сравнивать с предшественником. Главное отличие – это 2-литровый дизель, который сможет агрегатироваться с вариатором. В Англии такое авто будет стоить от 31 495 фунтов стерлингов.
Увы, но в России обновленного «Субару» не будет. В нашей стране продаётся лишь версия с бензиновыми двигателем. Кстати, выбросы углекислого газа у версии с 2-литровым дизелем и вариатором составляют 166 г/км.
Универсал Subaru Outback дополнительно получил слегка перенастроенную подвеску. Стали доступны и новые цвета: Dark Grey Metallic и Deep Sea Blue Pearl. Теперь полностью все детали экстерьера, а это нижняя кромка бампера и накладки на пороги, окрашены в цвет кузова. Потенциальным покупателям еще будет предлагаться оригинальные по дизайну 17-дюймовые колёсные диски.
Весной сего года в США компания Subaru отозвала близко 200 тысяч своих авто по возможной причине дефекта системы тормозов. Буквально на днях стало известно, что некоторым субаристам из России в ближайшем времени тоже придётся «зайти» на сервис. Такая участь постигнет владельцев универсалов Outback и седанов Legacy, которые были выпущены в период с 2004-2009 годы.
Беспокоится владельцам данных авто не стоит - все профилактические работы поведутся за деньги самого автопроизводителя за, максимум, 5 часов. Отзывная кампания от Subaru является бессрочной, а это значит, что к дилеру обратиться можно когда угодно.
Проблема, из-за которой произошел масштабный отзыв, заключается в коррозии тормозной системы. Было выявлено, что под влиянием различных внешних факторов тормозные элементы подвергаются коррозии, что отражается на замедлении автомобиля. Решение данной проблемы - антикоррозийная обработка деталей, которую проведут в любом сервисе Subaru нашей страны.
Subaru выпустит спецверсию новой WRX STI под названием Type RA. Автомобилей будет всего 300 штук, а предназначаться они будут исключительно для японского рынка. WRX STI Type RA предложат в трех цветах: оранжевый, белый и синий.
Также WRX STI Type RA будет выпускаться с дополнительным пакетом NBR (Нюрнбургринг). В таких автомобилях будут установлены сиденья Recaro, задний спойлер из углеродного волокна и 18-дюймовые кованые диски BBS с шинами Bridgestone Potenza RE070.