Компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар WRX Concept
Компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар WRX Concept. Новинка, по словам автопроизводителя, является предвестником модели WRX следующего поколения. Когда представят серийный «заряженный» седан – не уточняется.

Габаритная длина четырехдверного прототипа составляет 4521 миллиметр, ширина – 1889 миллиметров, высота – 1389 миллиметров. Седан WRX текущего поколения на 59 миллиметров длиннее, на 94 миллиметра уже и на 86 миллиметров выше. Колесная база концепта, равная 2760 миллиметрам, на 135 миллиметров длиннее по сравнению с базой предшественника.

Прототип оснащен турбированным мотором и системой полного привода (характеристики агрегатов в компании не раскрыли), а также, по словам представителей «Субару», обладает мощностью и управляемостью, присущей прежним моделям WRX.

Японцы сообщили, что новинка имеет хорошие аэродинамические показатели. Этого, в частности, удалось достичь благодаря воздухозаборникам на переднем бампере, особой форме фальшрадиаторной решетки и заднего диффузора.

Модель получила новый вариант классического синего цвета с традиционными ярко-желтыми акцентами, которые присутствуют, в частности, на патрубках выхлопной системы и тормозных суппортах. Концепт-кар оснастили также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками производства BBS с шинами Dunlop размерности 245/40.

В апреле позапрошлого года стало известно, что в Subaru намерены отделить семейство Impreza от его «заряженных» версий WRX и WRX STi. Разделение произошло уже с нынешним поколением модели.

Ожидается, что «горячие» «Субару» следующего поколения будут использовать двухлитровый турбированный мотор, мощность которого окажется выше 300 лошадиных сил. Сейчас «заряженные» седан и хэтчбек оснащаются 2,5-литровым агрегатом, выдающим либо 265, либо 305 лошадиных сил.

Помимо нового концепт-кара, на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал первый гибрид в истории Subaru – кроссовер XV Crosstrek Hybrid.
новости