Обновленная Subaru Impreza подготовилась к запуску на рынок в конце текущего года. Автомобиль получил измененный передок в соответствии со свежими веяниями в фамильном дизайне Subaru, заложенными в новом внедорожнике Tribeca.
Любой фейслифтинг не обходится без изменения формы воздухозаборников и фар. Последние получили форму авиационного крыла - явное напоминание о том, что Subaru причастна и к самолетостроению, - комментирует автомобильная пресса.
По поступающим данным Subaru Impreza получит новый базовый мотор, которым станет 1,5-литровый оппозитник мощностью 95 л.с.
Для топовой версии WRX Sti, наряду с увеличением мощности двигателя, специалисты Subaru обещают модифицированную КП и переосмысленное распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 41:59.
Сегодня начались продажи новой Subaru Impreza. Правда, пока только в Японии.
Производитель этих автомобилей, компания Fuji Heavy Industries, еще сильнее подчеркнула спортивный характер Impreza и постаралась повысить функциональность машины. Внешние изменения ощутимо коснулись переднего бампера, фар и решетки радиатора, улучшена аэродинамика.
Impreza WRX STI получила доработанный двигатель, усовершенствованную систему полного привода и активный межосевой дифференциал (DCCD). Новшества гарантируют водителю полное послушание машины и устойчивость на дороге.
FHI уже несколько лет тесно сотрудничает с гоночной командой Subaru World Rally Team (SWRT), которая участвует в чемпионате WRC. Благодаря этому, FHI удалось применить некоторые ноу-хау из гоночного опыта SWRT на серийной Impreza.
Руководство компании Subaru приняло принципиальное решение о выводе на европейский рынок своего нового внедорожника Subaru B9 Tribeca, который изначально создавался для Северной Америки. Напомним, что производство данной модели началось в США некоторое время назад, однако в Европе новинка появится лишь в конце 2006 года после адаптации под требования европейских покупателей.
В основе Subaru B9 Tribeca лежит платформа, позаимствованная у модели Subaru Outback. Новинка оснащена постоянным полным приводом и комплектуется оппозитным 3-литровым мотором мощностью 250 лошадиных сил. Внедорожник может перевозить до семи пассажиров, а ее вес составляет 1900 килограммов.
Как ожидается, в Европе внедорожник марки Subaru будет конкурировать с кроссоверами типа Lexus RX300 и Volvo XC90. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Subaru готовится к прорыву на рынок с Impreza нового поколения. Да, фактически новое поколение является перелицованной Impreza нынешнего поколения однако дизайн в стиле концептов B11S и B9 значительно освежил внешность японского седана.
Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым Subaru, вышедшим из под его "пера".
Кроме измененной внешности автомобиль получит более мощный двигатель. Ожидается, что "гражданская" версия Impreza будет представлена этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а вот заряженная Impreza STi будет представлена в конце года на мотор-шоу в Токио. Подготовка новой версии "горячей" Impreza связана с растущим спросом на Mitsubishi Lancer Evo VIII, который постепенно отбирает у Subaru рынок раллийных и заряженных седанов. Под капотом у обновленной Subaru Impreza STi будет скрываться двигатель мощностью 320 л.с., которые удалось снять с 2-литрового объема благодаря мощной турбине. Это меньше почти на 85 л.с., чем у Lancer Evo VIII FQ-400, однако в британской Prodrive уже работают над версией Impreza, мощность которой составит, согласно данным источников, "не менее 400 л.с.".
Кроме того, автомобиль получит обновленную подвеску, модернизированную систему управления центральным дифференциалом the Driver's Control Centre Differential (DCCD) и, естественно, обновленный аэродинамический пакет.
Китайская компания SAIC начинает выпуск автомобилей на базе BMW. Сейчас между ними проходят переговоры, о покупке прав на использование имени «Rover», ведь по мнению аналитиков компании SAIC, в Китае автомобили с легендарным именем Rover будут продаваться намного лучше, а также это позволит без проблем выйти компании на мировой авторынок.
Американской завод в штате Индиана, принадлежащий компании Subaru, начал производство внедорожников B9 Tribeca , впервые показанных в январе этого года на мотор-шоу в Детройте. Построенный на базе полноприводного универсала Subaru Outback, внедорожник оснащается 3-литровым оппозитным двигателем мощностью 250 л.с., но при этом он способен взять на борт сразу 7 пассажиров.
В нынешнем году Subaru планирует изготовить и реализовать до 26 тысяч машин новой модели, отмечается на сайте «Россия-он-лайн».
Цены начинаются с отметки 30 700 долалров, для сравнения Outback с 3-литровым мотором в России стоит более 50 тысяч…
Обновленный Subaru Forester 2006 -го модельного года поступит в салоны дилеров в июне. Об этом сообщили представители Subaru of America, представляя машину на автошоу в Нью-Йорке.
Экстерьер нового Forester претерпел изменения прежде всего в передней части, которая модернизирована в соответствие с последними течениями моды. Помимо дежурных перемен бампера, решетки радиатора, фар и задних фонарей капот и крылья тоже получили новые грани. А топовые версии, помимо всего прочего, теперь оснащаются зеркалами заднего вида с встроенными поворотниками.
Обновленный Forester получил модернизированные моторы как в базовой 2.5X, так и в продвинутой версии 2.5XT, которые отличаются наличием или отсутствием турбонагнетателя. Их оппозитные моторы получили усовершенствованную систему подъема клапанов AVLS, которая изменяет высоту открытия в зависимости от нагрузки и добавляет лишние 10-20 л.с.
Мощность двигателя Forester 2.5X выросла с 165 л.с. до 173 л.с., а турбомотор Forester 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики японского внедорожника остаются самыми выдающимися для своего класса (разгон с места до 100 км/час за менее, чем 6 секунд), а токсичность двигателей, благодаря AVLS, приведена в соответствие с новыми жесткими американскими нормами LEVII.
Наконец, клиренс всех новых Forester увеличен примерно на сантиметр и теперь составляет 20 см по сравнению с 19 см у предшественников. Впрочем, топовые версии XT по-прежнему ниже стандартных версий примерно на полсантиметра.
Новый Forester уже прошел крэш-тесты в американском Институте безопасности на транспорте IIHS и получил хорошие оценки при фронтальном и боковом ударах при скорости 40 миль в час (65 км/час). Испытатели наградили его эпитетом "самый лучший малый внедорожник, который когда-либо приходилось испытывать."
Флагман Subaru 15 лет остается чемпионом по выносливости.
Японский концерн Fuji Heavy Industries выпустил 3-миллионную Subaru Legacy. Отсчет ведется с момента запуска в производство флагманской модели первого поколения в ноябре 1988 года в Японии.
Legacy с самого начала позиционировалась в спортивном классе GT и перед своим появлением в феврале 1989 года на японском рынке установила мировой рекорд выносливости. Он был зафиксирован месяцем раньше на тестовом полигоне в Аризоне (США).
В течение почти трех недель 2-21 января машина была запущена в марафонский забег и за 447 часов и 44 минуты непрерывной гонки показала среднюю скорость 223,345 км/час. Это достижение до сих пор остается непревзойденным и является уникальным для серийных автомобилей.
В сентябре 1989 года сборка Legacy была налажена также в США на совместном заводе с Isuzu в Индиане, который теперь известен как Subaru of Indiana Automotive Inc.
С ростом спроса на спортивные универсалы в 1993 году в Японии появилась модификация Legacy Wagon GT, которая затем была доработана в США и получила название Outback.
Сегодня выпускается уже четвертое поколение флагманской Subaru Legacy. Автомобиль представлен практически на всех мировых рынках, включая Австралию. Там он продается под именем Liberty.
Японский концерн Fuji Heavy, приверженец оппозитных двигателей и полного привода на своих автомобилях Subaru, начал разработку первого оппозитного дизеля.
За основу взят 2,2-литровый дизель Honda, который инженеры Subaru намерены основательно перекроить.
Помимо общей конструкции расположения цилиндров ревизии подвергнут рабочий объем, давление впрыска, а также распределительную систему, где вместо распредвалов решено применить электромагнитные калапаны.
Известно также, что конструкторы делают ставку на повышенную экологию нового мотора, который должен будет выполнять нормы Евро-4 без применения сажевых фильтров на выхлопе.
Первый оппозитный дизель Subaru обещают представить в 2007 году, предположительно он добавится к линейке моторов флагманской Legacy.
Сегодня оппозитные двигатели являются визитной карточкой Subaru и Porsche. Как ожидается, появление первого оппозитного дизеля в линейке Subaru прибавит авторитета этому бренду.
Subaru привезет в Женеву две модели – городской R1 и внедорожник B9 Tribeca 4x4.
Маленький R1 с двигателем 660 куб. см. сделан на основе концепта R1E, представленного на токийском автосалоне в 2003 году. Этот ситикар, который уже месяц продается в Японии, получил на выбор покупателя полный либо передний привод, и трансмиссию CVT.
B9 Tribeca в январе был представлен американцам в Детройте, а его продажи в США начнутся этим летом. Модель была разработана совместно с Saab (скоро ожидается дебют "двойняшки" Tribeca- модели 9-6X). B9 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем от Legacy и полным приводом – вызов таким конкурентам как Lexus RX300, BMW X5, Volvo XC90 и Volkswagen Touareg, особенно учитывая его сравнительно невысокую, как обещает компания, цену.
По словам руководства Subaru, интерес к этой модели у женевской публики может сильно повлиять на решение о том, на каких рынках будут продавать B9.
Компания Subaru приступает к продажам обновленного поколения модели Subaru Forester - популярного почти во всех странах "универсала повышенной проходимости". Новинка отличается модернизированным дизайном кузова и уже появилась у японских дилеров компании.
Основным изменениям подверглась передняя часть кузова, где появились новая решетка радиатора, головные фары иной формы, а также модернизированный передний бампер. Немного обновилась еще и задняя часть кузова, и отделка салона автомобиля. В целом новинка стала выглядеть более агрессивно и теперь еще сильнее напомнинает внедорожник.
Информации о том, изменилась ли техническая начинка автомобиля, пока нет. Кроме того, пока не объявлены точные сроки появления модернизированной версии Subaru Forester на рынке Европы и в Северной Америке.
Subaru запустила в продажу на японском рынке модель Minicar R1, который можно отнести к одноклассникам самого маленького автомобиля в Европе Smart fortwo.
Minicar R1 комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 660 куб.см. Его отличительной начинкой является автоматическая бесступенчатая трансмиссия.
Кроме того, R1 один из самых экологическуи чистых автомобилей в мире, показатели токсичности его мотора вдвое ниже, чем самые жесткие японские нормы U-LEV, предъявляемые к автомобилям особо малого класса.
Салон R1 рассчитан на 4-х японцев. При необходимости задние кресла складываются, освобождая пространство для груза.
Subaru Minicar R1 предназначен исключительно для японского рынка и никогда не будет продаваться в Европе. В Японии такие автомобили особенно популярны, так как не облагаются никакими налогами.
Компания Subaru в рамках проходящего в Детройте международного автосалона представила предсерийный прототип своего первого внедорожника - семиместную модель Subaru B9 Tribeca. В отличие от больших полноприводных седанов и универсалов, которыми так славилась эта японская компания, новый SUV отличается 7-местным салоном и высоким кузовом. Эта новинка уже летом нынешнего года должна появиться в продаже в США, однако цена на нее пока не сообщается.
Внешне B9 Tribeca напоминает прошлогодние концепт-кары Subaru и не может похвастаться стремительностью линий свойственной легковым моделям. При этом в техническом плане B9 Tribeca во многом повторяет Legacy и Outback. От них заимствован 3-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор мощностью 250 л.с. и фирменная симметричная полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой гидромуфтой в качестве межосевого дифференциала. В основе Subaru B9 Tribeca лежит модернизированная платформа модели Subaru Legacy. Габаритная длина новинки составляет 4,82 метра, ширина - 1,87 метра, а высота - 1,68 метра. В продаже автомобиль будет доступен как в пяти-, так и в семиместной модификации, причем третий ряд сидений будет предлагаться в качестве опции. Силовой агрегат для Subaru B9 Tribeca предусмотрен пока только один - трехлитровый оппозитный двигатель мощностью 250 лошадиных сил, и постоянный полный привод.
Дизайн кроссовера выдержан в новом фирменном стиле японской марки, а его ключевыми элементами являются сложная трехсекционная решетка радиатора и необычные фонари головного света. В дальнейшем в таком же стиле будут выполнены и все остальные новинки Subaru. Салон автомобиля также немного необычен: передняя панель имеет волнообразную форму с приливом в центре, на котором размещены элементы управления различными системами автомобиля и большой цветной дисплей, а сама передняя панель плавно "перетекает" в обшивку передних дверей. В целом интерьер получился довольно стильным и необычным.
Отметим также, что в Европу данная модель пока поставляться не будет. Сборка B9 Tribeca будет налажена на американском заводе Subaru в штате Индиана, а продажи внедорожников стартуют в начале лета.
24 декабря компания Subaru объявила о создании новой модели под названием R1, которую можно охарактеризовать, как сверхмаленький автомобиль. Длина кузова R1 составляет всего 3285 мм. За основу этого автомобиля была взята представленная в 2003 году на 37-м Токийском автошоу разработка – миниатюрный электромобиль Rle.
Обычно их длина малолитражных автомобилей в Японии составляет минимум 3400 мм, ширина - 1480 мм. Источником энергии в Rl является двусторонний двигатель, тогда как в других малолитражных автомобилях используются односторонние двигатели. Прототип модели Rl можно было увидеть в этом году на 38-м Токийском автошоу. Данный малолитражный автомобиль является гордостью компании Subaru и с его помощью она планирует придерживаться низкой ценовой политики.
24 декабря в продажу вышел седан Subaru Impreza комплектации WRX2004 V Limited. Subaru Impreza WRX – это модель, которая уже успела себя показать на мировом чемпионате по авторалли, получив наивысшие оценки среди японских автомобилей на Rally Japan 2004 года – одном из этапов WRC. Синий цвет кузова с уже ставшим классикой золотистым оракалом сочетается с 17-дюймовым алюминиевым колесным литьем. Кроме того, Impreza WRX2004 V Limited оборудована передними угловыми аэродинамическими спойлерами, боковыми обвесами и большим спойлером сзади. Чтобы подчеркнуть спортивный стиль автомобиля, сидения и обшивка на дверях тоже выполнены в синих тонах.
Цена Subaru Impreza WRX2004 V Limited в Японии составляет: для комплектации с механической коробкой передач — 2430000 иен (около $23150), с автоматической КПП – 2877000 иен (около $27400).
Московская ГИБДД проанализировала угонную статистику за 2006 год и выявила двадцать самых угоняемых автомобилей.
Любимчиком автомобильных жуликов неизменно является Volkswagen Passat – угнанные автомобили в основном идут на запчасти некогда модной модели.
Лидером среди марок неизменно держатся машины «АвтоВАЗа» - за год угнали 2 283 автомобиля. За отечественными машинами идет Volkswagen – 670 машин. На третьем месте расположились японские Toyota – 605 машин.
Повышение интереса к иномаркам объясняется снижением роста продаж отечественных автомобилей. Количество угонов по сравнению с прошлым годом сократилось с 11 000 до 8 000.
Иерархия угоняемых автомобилей 2006 года распределилась следующим образом
20 декабря Subaru выпустит в продажу новую модификацию автомобиля R2 – R2 Custom. R2 Custom будет иметь две комплектации - i и R. Из внешних отличий автомобиля от «старшего брата» R2 можно отметить обесцвеченные боковые указатели поворота и новую форму переднего бампера. К уже имеющимся четырем цветам кузова добавился новый вариант – желтый топаз.
В салоне R2 Custom установлена стандартная аудио-система с СD/MD и FM-радио. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди имеются противотуманные фары.
Цена Subaru R2 Custom в Японии составляет от 1018500 до 1316700 иен (9700-12500$).
В следующем году японская Subaru представит на североамериканском рынке новую модель, рассчитанную на семерых пассажиров. Дизайн автомобиля будет пересекаться с концепт-каром WX-01, представленном на прошлом токийском мотор-шоу и станет первой в линейке Subaru моделью с радиаторной решеткой в новом стиле, впервые показанном на концептуальном купе B9SC.
Автомобиль с заводскими индексами SG/X и 001Х уже был показан потенциальным покупателями в Южной Калифорнии и собрал позитивные отзывы.
Источники в североамериканском отделении компании говорят, что автомобиль иметь трансформируемый салон, а складываемые второй и третий ряды сидений будут образовывать абсолютно ровный пол.
Модель будет производиться на заводе в Лафаэтте в Индиане. По данным источников, длина Tribeca составит около 5 метров, а колесная база будет равна 2,75 метра. Под капотом будет скрываться хорошо известный оппозитный двигатель Subaru объемом 3 литра. Естественно, Tribeca будет иметь полный привод.
Интересно, что Tribeca, это пока не утвержденное название для SG/X. Однако, скорее всего в Subaru остановятся именно на нем, т.к. другое имя не столь гармонично – Halifax.
Стоимость автомобиля на рынке США составит 30 тысяч долларов, а в год планируется производить до 40 тыс. Subaru Tribeca.
Будущая новинка марки Subaru – новый кроссовер, появление которого на рынке Северной Америки состоится в следующем году, скорее всего будет носить имя Subaru Tribeca. Этот автомобиль создан специально для рынка США и первым в модельном ряду марки получит оформление передней части кузова в новом фирменном стиле, который был "обкатан" на концептуальном родстере B9SC Roadster Concept. Колесная база нового кроссовера составит 2,7 метра, а габаритная длина – чуть меньше пяти метров. При этом Subaru Tribeca получит посадочную формулу 5+2, то есть сможет перевозить до семи пассажиров одновременно. Как ожидается, новинка будет комплектоваться трехлитровым шестицилиндровым оппозитным мотором, и получит постоянный полный привод.
По предварительной информации, стоимость базовой версии Subaru Tribeca в США составит около 30 000 долларов. Всего в год планируется выпускать и продавать порядка 40 000 таких автомобилей. Отметим также и тот факт, что на той же платформе, скорее всего, будет построен и новый кроссовер Saab, производство которого будет развернуто в США.
Японская Subaru подготовила ответ своему постоянному раллийному конкуренту Mitsubishi Lancer Evolution 8 MR. Новое поколение экстремальных Subaru Impreza получило традиционную маркировку WRX STi.
Внешне новая Impreza мало отличается от прошлогодней модели. Специалисты отметят более широкий передний бампер, увеличенные колесные арки, в которых покоятся более широкие колеса.
В салоне сразу становится заметно, что специалисты Subaru с пониманием отнеслись к жалобам многих владельцем на слишком спартанский интерьер. Теперь автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль от представительского Legacy. Более удобный кожаный руль, CD-ченджер на 6 дисков и дорогие материалы в обивке салона должны удовлетворить многих поклонников быстрой езды.
Одной из главных новинок является автоматическая система курсовой устойчивости, что в сочетании с новой системой дифференциалов, позволяет профессиональному гонщику творить чудеса.
На рынке США 300-сильная версия WRX STi будет стоить порядка 32 тысяч долларов.