Новости SsangYong / страница 8
"Северсталь-Авто" приступает к выпуску автомобилей SsangYong
ОАО "Северсталь-Авто" в четверг приступил к сборке внедорожников южнокорейской компании SsangYong. Производство этих автомобилей развернуто на мощностях ОАО "Завод микролитражных автомобилей", расположенного в Набережных Челнах, а первое время в России будет выпускаться модель SsangYong Rexton, сообщает Прайм-Тасс.

Напомним, что ОАО "Северсталь-Авто" и Министерство экономического развития и торговли РФ еще в конце ноября текущего года подписали инвестиционное соглашение о промышленной сборке автомобилей SsangYong на территории России, согласно которому на "ЗМА" планируется выпускать сразу три модели южнокорейской марки. Кроме того, само соглашение подписано сроком на семь лет, в течение которых российский производитель обязуется довести локализацию производимой продукции до 30 процентов.

Инвестиции в данный проект, по некоторым оценкам, составляет около 70 миллионов долларов, а мощность производства может составить 35 тысяч автомобилей в год. Однако пока на "ЗМА" будут собирать лишь одну модель – SsangYong Rexton, а относительно еще двух, SsangYong Actyon и Kyron, пока идут переговоры.

Стоимость SsangYong Rexton российской сборки составит от 30990 до 40990 долларов США, в зависимости от комплектации.
SsangYong в 2006 году получит российские запчасти
Министерство экономического развития и торговли России и ОАО "Северсталь-Авто" подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей SsangYong. При этом при производстве машин будут использоваться российские автокомпоненты.

"Северсталь-Авто" планирует собирать сразу три модели SsangYong на "Заводе микролитражных автомобилей". Ими станут Rexton, Kyron и Actyon. Планируется, что общий объем производства может составить до 35 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций с учетом приобретения ОАО "ЗМА" и дооборудования предприятия составит около 70 млн долл.

Как сообщили РБК в пресс-службе предприятия, соглашение подписано сроком на семь лет, в течение которых компания обязуется довести локализацию производимой продукции до 30%. Локализацию сборки корейских автомобилей "Северсталь-Авто" планирует начать уже в 2006 г. В настоящее время компания рассматривает возможность комплектации автомобилей деталями интерьера, шинами и стеклами российского производства. Кроме того, сейчас ведутся переговоры о локализации производства сидений.

В апреле 2005 г. в России были введены льготные таможенные условия для импорта автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки иномарок. В рамках этого режима большинство комплектующих ввозится в РФ беспошлинно. Для автопроизводителей, использующих этот режим, предусмотрен ряд ограничений, которые касаются как объемов производства, так и сроков локализации производства комплектующих для иномарок в РФ. Режим промышленной сборки может распространяться не только на иностранных автопроизводителей, но и на отечественных.

"Северсталь-Авто" подписало соглашение с корейской компанией SsangYong об организации в России сборки ее автомобилей, для чего и был приобретен Завод микролитражных автомобилей в г. Набережные Челны.
Эксклюзивная версия SsangYong Rexton от ателье CRD
Noblesse получил обновленную оптику, хромированные наружные зеркала и пороги.

Большие хромированные колесные диски 20-го размера обули в Pirelli 275/40R20.

Салон выполнен из алькантары со вставками, сверкающими рояльным лаком и хромированной инкрустацией. Органы управления сделаны из алюминия, а тахометр получил хорошо читаемое цифровое табло.

Автомобиль выйдет ограниченной серией по стартовой цене 42 799 евро.
SsangYong расширяет линейку внедорожников
Корейский производитель внедорожников SsangYong Motor представил во Франкфурте модель Kyron, ранее известную под кодом D100, а на моторшоу в Сеуле представленную как SV-R. По-корейски название этого автомобиля означает «неограниченная свобода».

Внедорожник длиной 4,66 метра представлен на выставке с 2,7-литровым дизелем от Mercedes-Benz с непосредственным впрыском. Агрегат CRDi обладает мощностью 160 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Чуть позже сделают и бензиновый двигатель объемом 2 литра. Из трансмиссий можно будет выбрать и механику, и 5-ступенчатый автомат.

Kyron «сидит» на слегка измененной платформе Rexton с колесной базой 2 740 мм. Сцеплене с дорогой у него улучшено за счет независимой задней подвески. В базовое оборудование внедорожника войдут развлекательная DVD-система с 10 динамиками, датчики парковки, и системы стабилизации ESP.

Кстати, в ближайшее время на внутреннем рынке Южной Кореи начнутся продажи еще одной модели компании – нового Actyon, который также показывали в Сеуле под названием C100. Производитель считает, что каждое название его внедорожника должно говорить само за себя. Actyon означает «активный» и «молодой». Среди ряда двигателей для «активного и молодого» автомобиля будет предложен и 2-литровый дизель с непосредственным впрыском.

на фото: красный - SsangYong Actyon;
белый - SsangYong Kyron
SsangYong привезет во Франкфурт новый внедорожник
На международной автомобильной выставке во Франкфурте состоится европейская премьера нового внедорожника марки SsangYong, получившего имя SsangYong Kyron. Впервые эта модель была представлена на автошоу в Сеуле весной нынешнего года, а в модельном ряду южнокорейской марки она должна сменить автомобиль SsangYong Musso. Новинка построена на базе модернизированного шасси модели Rexton с независимой задней подвеской и системой постоянного полного привода. Колесная база автомобиля составляет 2740 миллиметров, а габаритная длина – 4,66 метра. Вес автомобиля составляет чуть больше двух тонн.

Стоит отметить, что ранее представители SsangYong говорили о том, что Kyron будет поставляться с 2,7-литровым турбодизелем Mercedes. Однако теперь, по уточненным сведениям, эта модель будет доступна в Европе пока только с двухлитровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Зато средний расход топлива у автомобиля с этим мотором составляет всего 7,7 литра на сто километров пути с механической КПП, и 8,4 литра топлива – с "автоматом".

Кроме того, SsangYong Kyron будет комплектоваться системой "Active Rollover Protection", которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуска с горы Hill Descent Control. В продаже новинка появится до конца нынешнего года, однако цены на этот автомобиль станут известны лишь после официальной премьеры.
В 2006 году в России планируется продать около 4 тыс. автомобилей SsangYong
ОАО «Северсталь-Авто» в 2006г. планирует реализовать на российском рынке не менее 4 тыс. автомобилей SsangYong. Об этом РБК сообщили в компании. Напомним, что до конца 2005г. на российском рынке планируется реализовать до 500 автомобилей SsangYong.

Напомним, что ОАО "Северсталь-Авто" подписало соглашение с SsangYong, которое предусматривает организацию сборки автомобилей модели Rexton и их эксклюзивную дистрибьюцию автомобилей марки SsangYong на территории РФ.
Наши «корейцы»
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.

В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.

В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.

Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.

Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Европейская премьера нового внедорожника SsangYong состоится во Франкфурте
Компания SsangYong заявила о том, что европейская премьера ее новейшего внедорожника SsangYong Kyron состоится осенью нынешнего года в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Напомним, что этот автомобиль должен стать приемником модели SsangYong Musso, а впервые новинка была показана на прошедшем недавно автошоу в Сеуле в качестве концептуальной разработки.

В основе нового внедорожника лежит немного модернизированное шасси, позаимствованное у модели SsangYong Rexton. Колесная база автомобиля составляет 2740 миллиметров, а габаритная длина – 4,66 метра. Из особенностей SsangYong Kyron можно отметить независимую заднюю подвеску и систему постоянного полного привода.

Комплектоваться этот автомобиль будет новым 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 176 лошадиных сил, выпускаемым по лицензии компании Mercedes-Benz. Позже к нему присоединиться еще и бензиновый агрегат объемом два литра. Покупатели SsangYong Kyron смогут выбирать между механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В базовое оснащение автомобиля войдет также система контроля спуска с горы, система курсовой устойчивости, продвинутая аудио-система с DVD-плеером и парковочный радар.

Отметим также, что дизайн новинки был разработан при участии лондонского "Королевского колледжа искусств".
Немцам приготовили китайский “Benz”
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.

«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.

4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.

Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.

Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.

Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.

Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM»)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ»)
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
SsangYong Rexton будут собирать на ЗМА
Через 3 года на ЗМА будет выпускать до 80 тысяч автомобилей в год, из них в рамках сотрудничества с SsangYong - 35-40 тысяч.

Помимо Rexton, будут производиться 3 модели внедорожников. Одну из новинок представят в Корее в июле, другую - чуть позже. Будет и четвертая модель - MPV Rhodius.

Как и было обещано, старт производства Rexton - декабрь 2005 года, цена $25-30 тысяч. Для дистрибуции новой модели создается своя дистрибьюторская сеть. На сегодняшний день подписаны договора с 15 дилерами, а всего их будет 35 дилеров. Продавать Rexton будут как прежние дилеры SS, так и крупные дилерские сети.

По предварительным планам, жизнь "Оки" на конвейере - около 3 лет без модернизации. "Что будет дальше, покажет рынок. Но возможно ее снимут с производства или сократят объемы выпуска". Об этом заявил сегодня генеральный директор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов. Уже завершена сделка по приобретению компанией "Северсталь-Авто" 99,6% акций Завода малолитражных автомобилей у КАМАЗа и Правительства Татарстана. Инвестиции "Северсталь-Авто" в проект составят как минимум $75 млн., из них около $50 млн. - на покупку завода и приблизительно $20 млн. - на закупку оборудования.
SsangYong смотрит в будущее
Новостей от фирмы SsangYong Motor не было слышно давно, но на открывшемся автосалоне в Сеуле корейцы выступили мощно, представив сразу три концептуальных разработки.

Самый яркий экспонат — прототип SsangYong XCT. Корейцы говорят о создании нового класса SUT (Sport Utility Coupe), намекая на симбиоз купе и полноприводного кроссовера — очень модное сейчас направление. Еще одна вариация на тему — концептуальный пикап SsangYong XMT, во внешности которого по замыслу создателей должен угадываться… седан. Обе машины оснащены перспективными двухлитровыми дизелями. Дойдут ли прототипы до серийного производства, не известно, но направление развития своих дизайнерских идей корейцы уже обозначили.

А вот опытный внедорожник SsangYong SV-R к конвейеру куда ближе. Просторный семиместный автомобиль длиной 4,62 м с мотором V6 2.7 прочат на замену устаревшей модели Musso. Не исключено, что серийную версию корейцы представят уже в следующем году.

заглавное фото: SsangYong XCT;
верхнее фото справа: SsangYong XMT;
нижнее фото справа: SsangYong SV-R.
SsangYong показал в Сеуле прототипы будущих новинок
На проходящем в Сеуле автомобильном шоу компания SsangYong представила сразу три интересных концептуальных разработки, причем одна из них представляет собой прототип будущей серийной модели. Речь идет об автомобиле SsangYong SV-R – семиместном внедорожнике, который в ближайшие годы должен придти на смену модели SsangYong Musso. Эта новинка построена на новой платформе и обладает габаритной длиной в 4,62 метра. Кроме того, автомобиль отличается довольно оригинальным дизайном кузова и оснащен 2,7-литровым мотором компании Mercedes.

Помимо этой модели, в Сеуле были показаны еще две концептуальные новинки – четырехдверное внедорожное купе SsangYong SUC, которое получило свое имя за оригинальный профиль кузова, а также пикап со спортивными мотивами, построенный на той же платформе и носящий имя XCT. Оба этих автомобиля оснащены двухлитровыми турбодизелями, а их основная цель – показать, в каком направлении будет развиваться модельный ряд компании SsangYong в ближайшем будущем.
Сборкой SsangYong Rexton займется дочернее предприятие "Северсталь-Авто"
Руководство ОАО "Северсталь-Авто" заявило на этой неделе о том, что сборку внедорожников SsangYong Rexton будет осуществлять дочернее предприятие холдинга. В настоящее время уже ведется поиск подходящей площадки для осуществления совместного проекта "Северсталь-Авто" и корейской компании SsangYong. Напомним, что соглашение о намерениях представители обеих сторон подписали еще в декабре прошлого года.

В рамках достигнутых договоренностей, сборка автомобилей SsangYong Rexton должна начаться в России уже в четвертом квартале текущего года. На первом этапе будущее предприятие сможет выпускать до 10 тысяч внедорожнико в год, однако в дальнейшем его мощность может быть увеличена до 25 тысяч автомобилей в год, за счет выпуска других моделей. Напомним, что подписанное в прошлом году соглашение предусматривает возможность выпуска в России других моделей SsangYong.

Как ожидается, стоимость SsangYong Rexton российской сборки составит порядка 25-30 тысяч долларов, что заметно дешевле оригинальной версии, которая в России сейчас продается за 40 тысяч долларов.
SsangYong Musso: шпионские фото
Преемник Musso готовится к премьере во Франфурте.
Преемник внедорожника Musso производства южнокорейской SsangYong распрощается со спорным по дизайну экстеръером предшественника и предстанет в новом обличье и с новым, пока неизвестным именем.

Фотокорреспондентам немецкой Bild удалось заснять будущего дебютанта в камуфляже (фото). Однако этого вполне достаточно, чтобы оценить новичка как полноправного конкурента одноклассникам Toyota RAV4, KIA Sportage или BMW X3.

Преемник Musso станет вторым по габаритам в линейке Ssangyong, его длина будет несколько меньше, чем у Rexton (4,72 метра).

В качестве силовой установки будет использоваться 2,7-литровый дизель мощностью 163 л.с., который производится по лицензии Mercedes-Benz.
Авангардный SsangYong Rodius: в России от $36 000
Южнокорейский производитель внедорожников SsangYong недавно показал в Европе новую модель Rodius, которая представляет собой смесь внедорожника и большого лимузина. Автомобиль в длину занимает 5,16 метра, в ширину 1,91 метра, в высоту 1,82 метра и станет одним из самых крупных автомобилей в Европе. По внутреннему объему новый SsangYong сравним с Renault Espace. На родине он проектировался для перевозки 11 человек, однако есть сведения, что в Европе его представят как 7-местный спортуниверсал Stavic.

Автомобиль комплектуется 2,7-литровым 5-цилиндровым лицензионным дизелем Mercedes мощностью 165 л.с., которым оснащается внедорожник Rexton, и разгоняется до 170 км/час. В качестве опции автопроизводитель обещает предложить полный привод.

В некоторых московских автосалонах уже можно приобрести Ssangyong Rodius по цене от $36 000.
Ssangyong будут собирать в России
Южнокорейские автомобили Ssangyong будут собирать в России. Сегодня стало известно о том, что соответствующее лицензионное соглашение с южнокорейским автопроизводителем подписало ОАО "Северсталь-авто".

Ssangyong – это бывшее подразделение Daewoo, которое отпочковалось в самостоятельную фирму в 1999 году. Это самый мелкий автопроизводитель в Республике Корея, который специализируется почти исключительно на выпуске внедорожников - Rexton, Korando и Musso.

В Южной Корее Ssangyong контролирует около 10% рынка. Осенью этого года компанию приобрел китайский автомобилестроительный концерн Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC), отдав за нее 500 млн долларов. Производственные мощности Ssangyong Motors Co. составляют 180 тыс. автомобилей в год, на фирме занято 7500 сотрудников.

Напомним, что в России уже собирается ряд иномарок. В частности, с апреля этого года ЗАО "Автотор" начало сборку автомобилей Hummer H2 и BMW седьмой серии. Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд легковых автомобилей Kia, собираемых в России. На предприятии, помимо легковых и малотоннажных Kia, собираются BMW третьей и пятой серии.

C будущего года совместное предприятие (СП) "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана Opel Astra второго поколения. Ежегодно планируется производить до 17 тыс. автомобилей, которые будут продаваться только на российском рынке. Автомобиль будет продаваться под маркой Chevrolet Astra. Напомним, что это СП также выпускает внедорожники Chevrolet-Niva.

Ford Motor Company собирает во Всеволожске (Ленинградская область) легковые автомашины Ford Focus. Автомобили выпускаются в трех модификациях: седан, хэтчбэк и универсал.
В Европу едет новый Ssangyong
Корейский 11-местный Ssangyong Rodius в Европе станет 7-местным Stavic.

Южнокорейский производитель внедорожников Ssangyong заявил к показу на открывающемся автошоу в Болонье (4-12 декабря) новую модель Rodius, которая представляет собой смесь внедорожника и большого лимузина.

Автомобиль в длину занимает 5,16 метра, в ширину 1,91 метра, в высоту 1,82 метра и станет одним из самых крупных автомобилей в Европе. По внутреннему объему новый Ssangyong сравним с Renault Espace. На родине он проектировался для перевозки 11 человек, однако есть сведения, что в Европе его представят как 7-местный спортуниверсал Stavic.

Автомобиль комплектуется 2,7-литровым 5-цилиндровым лицензионным дизелем Mercedes мощностью 165 л.с., которым оснащается внедорожник Rexton, и разгоняется до 170 км/час. В качестве опции автопроизводитель обещает предложить полный привод.

Точных сроков запуска в продажу нового гиганта на европейском рынке пока не называется. Представитель европейского филиала Ssangyong Вернер Розер ожидает, что стартовая цена Stavic не превысит 30 тысяч евро.
Rexton: еще один дизель
Совсем недавно на автосалоне в Мадриде был представлен дизельный SsangYong Rexton. 165-сильный мотор объемом 2,7 л знаком нам по внедорожнику Mercedes-Benz ML270 CDI. Теперь под капотом Рекстона появится еще один дизель: 2,9-литровый агрегат мощностью всего 120 л.с.

Зачем корейцам понадобился маломощный дизель? Дело в том, что такие машины менее требовательны к квалифицированному обслуживанию и существенно дешевле: если Rexton 270 стоит в Европе около 30 тысяч, то новая модификация примерно на 3000 дешевле! По мнению корейских маркетологов, Rexton 270 будет пользоваться хорошим спросом у фермеров.
Ssangyong может стать китайским
Alfa Romeo разрабатывает совершенно новую для себя модель – кроссовер. Слухи об этом на днях подтвердил глава компании Люка де Мео.

По его словам, если Alfa желает стать мировым брендом, а не ограничиваться Европой, кроссовер в модельной линейке просто необходим.

По предварительной информации, кроссовер будет базироваться на платформе концепта Kamal 2003 года. Скорее всего, новинка будет запущена в 2010 году.

Также в ближайшее время в продаже появится компактное купе MiTo, а чуть позже – новое поколение 147.
SsangYong выпустил новый минивэн
Совсем недавно корейскую автомобилестроительную компанию SsangYong приобрела китайская корпорация China National Bluestar Corporation. Новые владельцы сразу взялись за дело и начали вкладывать деньги в развитие производства и сбытовой сети. И вот – первые плоды: начинается серийное производство нового минивэна SsangYong Rodius.

Южнокорейская компания SsangYong анонсировала еще одну новую модель – полноразмерный минивэн, получивший имя SsangYong Rodius. Необычное название новинки объясняется просто – слово "Rodius" родилось слиянием двух слов "Road" и "Zeus". Кодовое же имя новинки – SsangYong A100.

В основу минивэна была положена платформа седана New Chairman, ну а сам автомобиль отличается довольно брутальным обликом. Необычное решение задней части кузова с большим наклоном задней стойки кузова, крупная решетка радиатора и фары головного света, а также пластиковые накладки кузова – все это придает новинке необычный и, в тоже время, запоминающийся вид. Комплектоваться SsangYong Rodius будет 2,7-литровм дизельным двигателем, который уже используется корейской компанией на внедорожнике SsangYong Rexton.

По предварительным планам, продажи нового минивэна начнутся уже 11 мая текущего года. В месяц планируется продавать до 4000 подобных автомобилей. Поставки же SsangYong Rodius на экспорт начнутся ближе к концу текущего года.