Вчера, в четверг, 27 января, на заводе компании Sollers во Владивостоке началось серийное производство новой модели компании SsangYong — кроссовера New Actyon. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру".
Новинка построена по мотивам концептуального автомобиля C200, впервые показанного два года назад на моторшоу в Париже, и вне российского рынка она носит название Korando. Машина имеет полностью новое шасси, которое в будущем планируется использовать и для других моделей SsangYong, несущий кузов и систему полного привода. Также кроссовер New Actyon будет предлагаться и в модификациях с передним приводом.
Как сообщалось ранее, первоначально автомобиль будет доступен только с двухлитровым дизелем, мощность которого составляет 173 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 380 Нм. Мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Через некоторое время гамма двигателей дополнится за счет нового бензинового (115 лошадиных сил) и дизельного агрегата (150 лошадиных сил).
Стоимость самого доступного автомобиля New Actyon, оснащенного дизельным двигателем мощностью 149 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом, составит 799 тысяч рублей. Модификация кроссовера с этим же мотором, но с шестидиапазонным "автоматом" и системой полного привода будет стоить 939 тысяч рублей. Топовая версия со 173-сильным двухлитровым дизелем, полным приводом и автоматической КПП обойдется покупателям в 1 миллион 199 тысяч рублей.
В компании Sollers отмечают, что для жителей Дальнего Востока действуют специальные цены. Например, базовый кроссовер SsangYong New Actyon будет стоить 749 тысяч рублей, а модификация с полным приводом и "автоматом" — от 899 тысяч рублей.
Новинка будет доступна в четырех комплектациях. В стандартное оснащение войдут фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками и 16-дюймовые колесные диски.
Продажи автомобиля начнутся в феврале. Первыми модель New Actyon получат дальневосточные дилеры.
Компания Nissan совместно с южнокорейским автопроизводителем Samsung Motors, принадлежащим Renault, официально подтвердили свое намерение участвовать в аукционе по покупке марки SsangYong. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Таким образом, Renault станет одним из семи претендентов на покупку бренда SsangYong. По неофициальной информации, помимо французской компании в аукционе примет участие индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra.
Как сообщалось ранее, эксперты называют Renault наиболее желанным владельцем для SsangYong. По их мнению, новое приобретение поможет французам основательнее закрепиться на рынке Южной Кореи и догнать его нынешнего лидера - компанию Hyundai.
Решение о продаже компании SsangYong было принято из-за ее убыточности. Автопроизводитель, занимающий всего два процента южнокорейского рынка, не приносит прибыли уже на протяжении двух лет. При этом только за первые три месяца текущего года SsangYong потерял 25,8 миллиарда вон (около 20,8 миллиона долларов).
В настоящее время десять процентов компании SsangYong принадлежит китайскому автомобильному концерну SAIC.
Французская компания Renault и индийский производитель внедорожников Mahindra&Mahindra заинтересованы в покупке бренда SsangYong, сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственный источник. Эти компании были в числе семерых, которые уже отправили свои заявки на участие в аукционе по продаже южнокорейской марки. Прием заявок закончился в конце прошлой недели. Потенциальную сделку оценивают в 300-500 миллионов долларов.
Представители SsangYong официально не называют участников аукциона. Однако они подтверждают, что их семь и среди них есть как южнокорейские, так и зарубежные претенденты. Renault и Mahindra также не комментируют возможную сделку.
Эксперты называют Renault наиболее желанным владельцем для SsangYong. По их мнению, новое приобретение поможет французам основательнее закрепиться на рынке Южной Кореи и догнать его нынешнего лидера - компанию Hyundai. Mahindra же надеется на то, что SsangYong предоставит им свои технологии, что позволит индийцам расширить модельный ряд и выйти на мировые рынки.
В последние два года бренд SsangYong приносит убыток. Для выхода из кризиса компания планирует увеличить продажи более чем вдвое, запустив в производство новую модель - внедорожник C200 (Korando C) - уже этим летом. Основными рынками для этого автомобиля должны стать Вьетнам и Россия. Выпуск C200 планируется наладить на заводе Sollers на Дальнем Востоке.
В настоящее время десять процентов компании SsangYong принадлежит корейскому автомобильному концерну SAIC.