Renault заинтересовался покупкой марки SsangYong

Французская компания Renault и индийский производитель внедорожников Mahindra&Mahindra заинтересованы в покупке бренда SsangYong, сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственный источник. Эти компании были в числе семерых, которые уже отправили свои заявки на участие в аукционе по продаже южнокорейской марки. Прием заявок закончился в конце прошлой недели. Потенциальную сделку оценивают в 300-500 миллионов долларов.

Представители SsangYong официально не называют участников аукциона. Однако они подтверждают, что их семь и среди них есть как южнокорейские, так и зарубежные претенденты. Renault и Mahindra также не комментируют возможную сделку.

Эксперты называют Renault наиболее желанным владельцем для SsangYong. По их мнению, новое приобретение поможет французам основательнее закрепиться на рынке Южной Кореи и догнать его нынешнего лидера - компанию Hyundai. Mahindra же надеется на то, что SsangYong предоставит им свои технологии, что позволит индийцам расширить модельный ряд и выйти на мировые рынки.

В последние два года бренд SsangYong приносит убыток. Для выхода из кризиса компания планирует увеличить продажи более чем вдвое, запустив в производство новую модель - внедорожник C200 (Korando C) - уже этим летом. Основными рынками для этого автомобиля должны стать Вьетнам и Россия. Выпуск C200 планируется наладить на заводе Sollers на Дальнем Востоке.

В настоящее время десять процентов компании SsangYong принадлежит корейскому автомобильному концерну SAIC.

 

новости