Швейцарское тюнинг-ателье Sportec представило новую программу доработок для 480-сильного спорткара Porsche 911 Turbo. За счет практически полной модернизации 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя, многие детали в котором были заменены на титановые аналоги, мощность мотора увеличилась до 858 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 870 Нм. Об этом сообщает издание Motor Trend.
Масса полноприводного тюнингового суперкара, который получил аэродинамический обвес кузова и новые кузовные панели, выполненные из сплава карбона и кевлара, составляет 1345 килограммов, а соотношение мощности к массе равно 637 лошадиным силам на тонну. Согласно результатам испытаний компанией Sportec этого автомобиля на гоночном треке в Нардо, с нуля до ста километров в час тюнинговый Porsche 911 Turbo способен разогнаться за три секунды, а до 300 километров в час – за 18,9 секунды. Максимальная скорость – 380 километров в час.
Стоит отметить, что в программу доработок также входит установка активной подвески, более мощные тормозных механизмов с керамическими дисками, каркаса безопасности и 20-дюймовых кованых колесных дисков.
Тюнинговая студия Sportec опубликовала информацию о последнем своем творении, базирующемся на платформе кабриолета Porsche 911 Turbo. На первый взгляд может показаться, что изменения касаются только внешности, но на самом деле доработкам подверглось и то, что находится под капотом.
Самое главное – это фирменный турбонагнетатель и спортивная выхлопная система, которые подняли мощность до 600 л.с., а максимальный крутящий момент – до 765 Нм. Также специалисты Sportec перепрограммировали всю электронику автомобиля, адаптировав ее к изменениям.
Sportec SP600 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость, которой может достичь спорткар, составляет 338 км/ч.
Что касается обвеса, то большая часть элементов – опциональная, так что можно оформить автомобиль и более скоромно. При желании можно установить 20-дюймовые диски, передний спойлер, боковые «юбки», тречастный задний обвес и карбоновое антикрыло.
Напомним, в модельном ряду Sportec есть также 530-сильный Sportec SP530 и 580-сильный Sportec SP80.
На этот раз из Швейцарии. Скромные швейцарцы любят удивлять. Например, автомобилями. Собственных автостроителей у них нет – за исключением фирмы Orca, разрабатывающей суперкары. Но зато страна славится тюнинговыми проектами.
Одно из местных тюнинг-ателье – Sportec (специализация на Porsche). Как отмечается на сайте автомобильного журнала «За рулем», от их нового творения даже немецкие автобаны затрещат по швам. До перерождения это был Porsche 997, на основе которого построили снаряд, отныне именуемый Sportec SPR1. Двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом, развивает 802 л.с. и крутящий момент 880 Н.м. До 100 км/ч этот снаряд разгоняется почти с максимально возможным ускорением — за 2,9 секунды, а наибольшая скорость превышает 380 км/ч.
Как можно догадаться, от заднеприводного суперкара достанется не только остальным спортивным автомобилям, но и некоторым спортбайкам. Останавливается Sportec SPR1 тоже стремительно – на торможение со 100 км/ч требуется менее 36 метров. Есть интересная особенность — регулируемое шасси, меняющее характер автомобиля.
Благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу Spotrec выглядит гораздо агрессивнее стандартного 997. Здесь иные бампера, раздутые колесные арки, большое антикрыло и фирменные колесные диски от Sportec. Фирма планирует построить всего десять SPR1. Цена пока не объявлена, но и тут не обойдется без сюрпризов.
Швейчарские тюнеры показали новый Sportec Porsche Cayman SP 380 в Женеве.
На автомобиль установили 6-цилиндровый 3.8-литровый мотор от Porsche Boxter. После доработок силовой агрегат выдает 380 л.с. Крутящий момент равен 425 Н*м.
Среднемоторное купе преодолевает первую сотню за 4.4 сек., максимальноая скорость составляет 299 км/ч. Расход топлива на 100 км пути равен 10.9 литрам.
Обновленный Cayman “опустили” на 30 мм., добавили перединий спойлер и установили 19 дюймовые колесные диски с шинами 235/35 спереди и 275/35 сзади.