Новости Skoda / страница 17
Skoda Octavia получила новый 1,2-литровый мотор
Обновленная Skoda Octavia получила новый двигатель и коробку передач. Как сообщается в пресс-релизе чешского автопроизводителя, в 2010 модельном году и хэтчбек, и универсал Octavia возможно заказать с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором с системой непосредственного впрыска. Агрегат мощностью 105 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунды, потребляя при этом 5,7 литра бензина на 100 км (все данные приведены для хэтчбека).

В то же время дизельная Octavia с 1,6-литровым турбомотором получила в качестве опции семиступенчатую полуавтоматическую трансмиссию с двумя дисками сцепления. Европейские дилеры Skoda уже начали прием заказов на новые комплектации автомобиля.
Skoda Yeti - объявлены российские цены на кроссовер
Вчера, во вторник российское представительство компании Skoda объявило цены на кроссовер Yeti, который будет собираться на заводе концерна Volkswagen в Калуге.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации со 105-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,2 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач составит 699 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Skoda.

В стандартное оснащение кроссовера Yeti – Active – входит антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок и иммобилайзер. В качестве опции для новинки будет предлагаться панорамная крыша, би-ксеноновые фары головного света, навигационная система, передний и задний парктроники, сигнализация и кожаная отделка интерьера.

Помимо 105-сильного в гамме моторов Yeti также появится и 152-сильный бензиновый турбированный агрегат объемом 1,8 литра. Первый из них сможет работать в паре с "механикой" или семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, которую для автомобиля можно будет заказать с февраля следующего года. Самый мощный вариант - только с "механикой". Доплата за DSG составит 60 тысяч рублей. Новинка доступна как с передним, так и с полным приводом.

Цены на кроссовер "в базе" с самым мощным мотором и полным приводом начинаются от 899 тысяч рублей. Топовая версия Skoda Yeti обойдется покупателям в один миллион 19 тысяч рублей.
На калужском заводе VW началась сборка кроссоверов Skoda Yeti
На заводе Volkswagen, расположенном в Калуге, началась тестовая сборка кроссоверов Skoda Yeti. Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Ольгу Ветошкину. По словам пресс-секретаря российского представительства Skoda Тимура Алиева, информация о комплектациях и ценах на автомобили российской сборки будет известна в конце ноября, а в автосалонах дилеров первые Yeti появятся в декабре этого года.

Эта модель дополнит уже выпускающиеся на заводе автомобили Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour и Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan, Caddy и Superb. Причем 20 октября было запущено производство моделей Octavia и Tiguan в режиме полного цикла сборки - со сваркой и окраской кузовов.

В середине ноября на заводе VW в Калуге начнется сборка седанов Audi A4, купе A5 и кроссоверов Q5. В январе к ним присоединятся модели A6 и Q7. Ранее заявлялось, что цены на автомобили Audi калужской сборки снижены не будут.

В следующем году на калужском заводе планируется наладить полномасштабное производство автомобилей Skoda Fabia, VW Passat, а также новой модели, созданной, по словам представителей VW, специально для России.
Skoda Yeti - внедорожник будут собирать в России
До конца года компания Skoda намеревается начать сборку модели Skoda Yeti для российского рынка. Сборка автомобилей будет осуществляться на совместном с Volkswagen сборочном заводе в Калуге.

Skoda Yeti первый городской кроссовер чешской марки. Yeti получил систему полного привода с муфтой Haldеx четвертого поколения, которая обеспечивает постоянное динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса. В арсенале модели есть кнопка “Offroad”, которая приводит все системы автомобиля к режиму, наиболее подходящему для езды по бездорожью.

В Европе линейку силовых установок Skoda Yeti составят два бензиновых и три дизельных агрегата. Бензиновые двигатели оснащены технологией TSI. Турбина увеличивает мощность 1,2-литрового мотора до 105 л.с., а 1,8 – до 158 л.с. Все три дизельных двигателя одинаковы по рабочему объему – 2 литра, но разнятся по мощности (109 л.с., 138 л.с. и 168 л.с.). Машины могут оснащаться как передним так и полным приводом. Возможна установка роботизированных коробок передач DSG.

В России продажи стартуют вслед за запуском производства на заводе в Калуге. Первой на нашем рынке будет представлена 1,8-литровая полноприводная версия Skoda Yeti.

В Германии продажи Yeti стартуют в ноябре. Цена на модификацию 1,8 4х4 составит около 26 000 евро.
Skoda Fabia RS приступила к тестам
Прототип "заряженного" хэтчбека Skoda Fabia RS приступил к тестам. Как пишет Autoweek.nl, экспериментальная версия будущей новинки была замечена на Северной петле Нюрбургринга.

Серийную Fabia RS, как ожидается, представят в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. По данным британского журнала Autocar, новинка будет оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором с двойным наддувом (турбина и компрессор), развивающим 180 лошадиных сил. Сейчас такой двигатель устанавливается на Seat Ibiza Cupra, а в будущем он появится и на "горячем" VW Polo GTI.

Никакие другие подробности о Fabia RS пока не сообщаются.

Между тем, в 2010 году Skoda Fabia обзаведется не только "заряженной" модификацией, но и перенесет легкий фейслифтинг. Премьера обновленной "Фабии" состоится на том же Женевском автосалоне.
Skoda Yeti российской сборки готовится к производству
По словам PR-менеджера марки Skoda в России Тимура Алиева уже в конце текущего года у дилеров появятся первые кроссоверы Skoda Yeti, собранные для российских покупателей на калужском заводе Volkswagen. Об этом сообщает российское аналитическое агентство "Автостат".

О ценах и комплектации нового компактного внедорожника российской сборки не сообщается. Напомним, что в продажи Yeti в Старом Свете уже стартовали. Автомобиль, предлагаемый европейским клиентам либо с бензиновым (1,2 л/102 л.с. или 1,8 л/160 л.с.) либо с дизельным 2-литровым турбомотором (110, 140 и 170 л.с.), стоит порядка 19 000 $.
Skoda Superb. Сарай. Уже скоро
Флагман чешской Шкоды уже совсем скоро можно будет приобрести в кузове универсал. Габариты по осям «Х» и «Y» у универсала точно такие же, как и у седано-хэтчбека. А вот высота увеличена, причём весьма прилично – с 1462 до 1510 мм.

И это не только благодаря входящим в базовое оснащение рейлингам (их можно выбрать с двумя видами покрытий – светлым либо тёмным), выше стала сама крыша. Благодаря этому над передними пассажирами места стало больше на 13 мм, а над задними – на целых 30.


Объём багажного отделения по подоконную линию Combi составляет 633 л, а если сложить кресла, он увеличится до невообразимых 1865 литров! У Audi A6 Avant эти показатели куда скромнее – 565 и 1660 литров соответственно.


Combi – первая шкодовская модель, которая может оснащаться системой беcключевого доступа KESSY. Запуск и остановка двигателя с такой системой осуществляется кнопкой, расположенной на рулевой колонке. В качестве дополнительного оборудования имеется возможность заказать электромеханический привод пятой двери, он доступен с автоматически убирающейся шторкой багажного отделения. Когда дверь распахивается, крышка автоматически отодвигается в среднее положение, открывая тем самым более удобный доступ к багажному отделению.


А ещё для пущего удобства и надёжности размещения багажа разработчики предлагают огромное количество всяких крепёжных прибамбасов: сетки, крючки, ремни, металлический органайзер, способный «разбить» пространство багажника в различных пропорциях… Есть даже специальный держатель для велосипедов, который можно прикрепить к днищу багажного отделения, убрав верхнюю часть фальшпола.


Ассортимент силовых агрегатов, приготовленных для Combi, абсолютно тот же, что имеет и седан: это наддувные четырехцилиндровые агрегаты 1.4 и 1.8 TFSI, шестицилиндровый атмосферный 3.6 FSI плюс пара двухлитровых турбодизелей TDI разной форсировки. Коробки – роботизированная DSG и механика. Первая недоступна с 1,4-литровым мотором, вторая – с 3,6-литровым. Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения, подключающей при необходимости задние колёса, может работать со всеми моторами, кроме слабенького 1.4.
Универсал Skoda Octavia RS превратили в трековый спорткар
Австралийское подразделение компании Skoda построило трековую версию "заряженного" универсала Octavia RS, которая получила в названии дополнительную приставку "P" (от английского слова "project" — проект). Как сообщает сайт The Motor Report, автомобиль создан в единственном экземпляре для привлечения внимания покупателей к серийной модели и был представлен на мероприятии, посвященном запуску в продажу на австралийском рынке Octavia RS.

Мощность двухлитрового турбированного двигателя трекового универсала Skoda Octavia за счет перепрограммирования блока управления мотором, установки новой выпускной системы и спортивного воздушного фильтра возросла с 200 до 258 лошадиных, а максимальный крутящий момент увеличился до 350 Нм. Также автомобиль получил регулируемые амортизаторы, усиленную переднюю распорку, более мощные тормозные механизмы с 355-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади, и установленную в багажнике заднюю растяжку, повышающую жесткость кузова.

Кроме того, на "заряженный" универсал были установлены "сотовая" решетка радиатора с шильдиком RS-P, окрашенные в черный цвет 18-дюймовые колесные диски, а стандартные шины были заменены на покрышки Yokohama ADVAN.

Стоимость превращения универсала Octavia в трековый автомобиль не уточняется.
Skoda Superb - первые фотографии универсала
Вчера, во вторник 25 августа, компания Skoda распространила первые официальные фотографии-тизеры версии модели Superb с кузовом "универсал".

Новинка получит в названии традиционную приставку Combi и будет представлена широкой публике на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 27 сентября текущего года. Об этом говорится в пресс-релизе "Шкоды".

На данный момент компания Skoda не распространила детальной информации о гамме двигателей или размере и объеме багажного отделения. Предполагается, что на европейском рынке универсал Superb получит ту же гамму моторов, что и флагманский седан: три бензиновых агрегата объемом 1,4, 1,8 и 3,6 литра, развивающие 122, 160 и 260 лошадиных сил, а также три дизеля мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также ожидается, что для новинки будет доступна и система полного привода.

Как сообщалось ранее, в продажу универсал Skoda Superb поступит в конце текущего года.
Skoda Superb получит кузов универсал
Фотографы-шпионы засняли на тестах практически готовый к серийному производству прототип Skoda Superb в кузове универсал.

Новинка под названием Superb Kombi дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу в Европе поступит в первые месяцы 2010 года. От "родительского" концерна Volkswagen универсал получит широкую линейку двигателей, включая 1,4-литровый TSI в вариантах от 125 до 170 л.с. и ряд турбодизелей, развивающих от 105 до 170 л.с. Они будут комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми коробками передач.

Топовая версия Superb Kombi будет выпускаться в полноприводном исполнении, с полуавтоматической коробкой DSG и 3,6-литровым V6 мощностью 260 л.с. Более подробно о комплектациях и ценах Skoda обещает рассказать ближе к премьере.
Skoda возглавила Ралли России
Дуэт гонщиков заводской команды Skoda – Юхо Ханнинен и Ян Копецки – лидирует в общем зачете после второго дня Ралли России, шестого этапа первенства Intercontinental Rally Challenge (IRC), который проходит в Выборге.

Среди гонщиков лидирующей группы только у Ханнинена и Копецки не возникло проблем с покрышками, в то время как подавляющее большинство их соперников (включая Антона Алена, Джандоменико Бассо и Гая Уилкса) прокалывали шины в разных местах трассы.

В результате, занимающий третью позицию Джандоменико Бассо уступает Ханнинену уже более двух с половиной минут. На третьем месте расположился быстрейший российский пилот в этой гонке – Александр Желудов на Peugeot.

Финальный день ралли состоится сегодня, в субботу, 11 июля 2009 года.
Skoda разрабатывает пятидверное купе гольф-класса
В течение ближайших нескольких лет компания Skoda планирует расширить свой модельный ряд с пяти до семи автомобилей, сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванный источник. Одной из новинок станет пятидверное купе гольф-класса, проект по разработке которого уже был одобрен руководством фирмы, а дизайнерами изготовлены полномасштабные макеты автомобиля.

Пятидверное купе Skoda будет построено на платформе Octavia и станет оснащаться атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями небольшого объема, а также роботизированными коробками передач DSG с двумя сцеплениями.

Ожидается, что пятидверное купе займет в модельном ряду место между автомобилями Fabia и Octavia следующего поколения. Новинка появится в продаже в 2012 или 2013 году.

Еще одной новой моделью Skoda станет версия субкомпактной машины VW Up!. Такой автомобиль будет выпускаться в трех- и пятидверных модификациях и станет предлагаться с 1,0- и 1,2-литровыми бензиновыми моторами. Выпуск этой модели начнется на заводе VW в Словакии в 2011 году. Ориентировочная стоимость новинки составит 7,3 тысячи евро.

Помимо этого, компания Skoda также работает над бюджетным седаном, который получит платформу модели Octavia. Ожидается, что такой автомобиль будет предлагаться только на развивающихся рынках, например, в Индии и Китае.
Skoda Octavia RS и Octavia Scout: объявлены российские цены
В понедельник компания Skoda объявила российские цены на две новые модификации модели Octavia – "заряженную" RS и "внедорожную" Scout. Первая будет стоить 989 тысяч рублей, а вторая обойдется на 20 тысяч дешевле. Как говорится в официальном пресс-релизе, прием заказов на RS и Scout начнется в сентябре и октябре текущего года соответственно.

Оба автомобиля будут предлагаться только в одной комплектации, в которую войдут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, электронные системы активной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема в шестидисковым MP3-чейнджером, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и датчик дождя.

Кроме того, "заряженная" версия Skoda Octavia получит аэродинамическй обвес кузова (у Scout пластиковые накладки на бамперах и крыльях) и заниженную на 13 миллиметров подвеску, а "внедорожная" – сигнализацию, систему полного привода и так называемый "пакет для плохих дорог". В качестве опций для автомобилей доступны ксеноновые фары, шторки безопасности, люк с электроприводом, навигационная система, подогрев задних сидений и так далее.

Skoda Octavia RS оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Версия Scout предлагается со 152-сильным двигателем объемом 1,8 литра и шестиступенчатой "механикой".
Skoda Fabia - первые шпионские фотографии

В среду сетевое издание Worldcarfans опубликовало первые шпионские фотографии обновленной версии хэтчбека Skoda Fabia, которая была заснята во время испытаний в Австрии.

Судя по снимкам, серийный автомобиль получит новый передний бампер с большим противотуманными фарами, отверстия под которые пока закрыты заглушками, и крупным "сотовыми" воздухозаборником. Задний бампер тестовой машины закрыт камуфляжем, однако можно различить, что никаких существенных изменений он не претерпел.

По некоторым данным, на шпионских снимках также может быть представлена и "заряженная" версия чешского хэтчбека, которая, как ожидается, будет создана по мотивам раллийного автомобиля Fabia S2000 и концепт-кара Fabia Sport, впервые представленного в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Как сообщалось ранее, такой автомобиль появится в продаже уже в следующем году. О технической начинке самой мощной "Фабии" пока ничего не сообщается.

По информации сайта Worldcarfans, премьера обновленного хэтчбека Skoda Fabia состоится в сентябре текущего года на автосалоне во Франкфурте.

Чешский егерь
Модели Шкоды почти в полном составе записались в бойскауты. Воротит нос от грязи лишь «бизнесмен» Superb: ему это не к лицу. Ну а самым опытным и талантливым, безусловно, является первопроходец чешского леснического движения Octavia Scout. Внедорожную версию машины представили летом 2006 года, сейчас дебютировал обновлённый вариант.

Изменений столько же, сколько и у обычного универсала. Однако разница всё же есть: освежённый Scout получил полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой Haldex четвёртого поколения, тогда как на нынешней модели используется вторая генерация. У той, что современнее, вместо механического гидравлического насоса — электрический высокого давления и гидроаккумулятор.

Новая схема с гидравликой позволяет поддерживать преднатяг муфты и блокировать её, не дожидаясь пробуксовки дисков, что очень кстати, когда трогаешься с места. А ещё, по словам создателей, задняя ось подключается теперь в десять раз быстрее, а на отдельное колесо может передаваться до 85% крутящего момента. Кроме того, новая Haldex плотно работает с системой стабилизации, блокируя или распуская муфту в критических ситуациях.

Есть изменения и по части моторов. Старый бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. заменили на наддувный 160-сильный (250 Н•м) мотор 1.8 TSI. А дизель остался как есть — те же два литра, сажевый фильтр и 140 л.с. (320 Н•м). Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика».

Дебют машины на российском рынке намечен на конец лета. Сколько будет стоить обновлённый Scout, пока неизвестно. Но будьте уверены, что статус самого доступного внедорожного универсала на рынке, а вместе с ним и кличку allroad для бедных — он точно не утратит.
Skoda показала обновленные Octavia RS и Octavia Scout
Skoda Auto распространила первые подробности об обновленных модификациях "заряженной" Octavia RS и внедорожного универсала Octavia Scout. Обе новинки появятся в продаже в России в конце лета - начале осени, однако цены на них пока не объявлены.

Skoda Octavia RS отличается от своего предшественника модернизированным дизайном передней части кузова с новыми фарами и светодиодными "габаритами", размещенными в переднем бампере. Сам бампер тоже изменился - здесь появился крупный центральный воздухозаборник и новое оформление противотуманных фар.

По традиции Octavia RS оснащается более спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и другими настройками амортизаторов, а вес автомобиля, по сравнению с предыдущей модификацией, снизился на 20 килограммов. Энерговооруженность "эРэСки" остались прежней - она будет доступна либо с 200-сильным двухлитровым TSI, либо с двухлитровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Оба мотора будут комплектоваться только шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новинок пока не сообщаются.

Модификация Octavia Scout также получила новое оформление передней части кузова в стиле "растайлинговой Октавии", и по-прежнему отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом (до 179 миллиметров) и защитными накладками кузова из неокрашенного пластика. Кроме того, "Скаут" теперь будет оснащаться полноприводной трансмиссией Haldex четвертого поколения и одним из двух двигателей на выбор - 1,8-литровым бензиновым TSI мощностью 160 лошадиных сил, либо двухлитровым турбодизелем мощностью 140 сил.
Британцы признали марку Skoda лучшей
Skoda заняла первое место в ежегодном исследовании, проводимом британским журналом AutoExpress среди 20 тысяч автомобилистов - как оказалось, большинство владельцев автомобилей Skoda остаются довольными своими автомобилями. Второе место досталось марке Lexus, третье - Porsche, а замкнули пятерку Jaguar и Honda.

Кроме того, сразу две модели Skoda попали в первую тройку рейтинга "удовлетворенности водителей" по моделям: предыдущий Superb занял второе место, а Skoda Octavia - третье. Победителем в этой номинации стал новый Jaguar XF.

Последнее место среди 100 автомобилей, участвовавших в этом опросе, занимает Land Rover Discovery 1998-20005 года выпуска, а 99-е и 98-е места - первое поколение Mini и VW Polo соответственно.

Напомним также, что марка Jaguar заняла второе место в рейтинге надежности, составляемом в США организацией J.D. Power and Associates. Самой надежной маркой в Америке в этом году оказался Buick, а многолетний лидер этого рейтинга - Lexus - занял лишь третье место.
Skoda готовит новую модификацию флагмана Superb
Седчбек Skoda Superb произвёл фурор. Просторнейший задний диван, отличные моторы и хитроумная задняя дверь флагмана чешской марки настолько очаровали членов жюри конкурса Car of the Year, что те вытащили автомобиль в финал и присудили ему шестое место. Лучший результат Шкоды за всю её историю.

Но скоро чехи выпустят нечто ещё более оригинальное. На дорогах шпионерами был замечен странный универсал Skoda Octavia RS с растянутой колёсной базой и дополнительной секцией по бокам между дверями. Отсюда и предположение, что в стенах Шкоды готовится Superb с кузовом универсал. Это подтверждают и инсайдеры в самой компании.

По предварительной информации, универсал получит полный набор силовых агрегатов и трансмиссий, доступный для лифтбека, включая топовую бензиновую «шестёрку» 3.6 мощностью 260 л.с. Автомобиль должен навязать борьбу универсалам класса E, однако кроме представителей Большой немецкой тройки и Крайслера такие машины никто в Европе не делает. Новую версию обещают вывести на рынок весной 2010 года.
В России выпуск Skoda Octavia переведут на полный цикл в середине года
К середине текущего года компания Skoda планирует на предприятии концерна Volkswagen в Калуге начать полномасштабное производство модели Octavia со сваркой и окраской кузовов. Как сообщает РБК daily со ссылкой на собственные источники в чешской марке, в этом году на заводе будут собираться только предсерийные экземпляры и в продажу такие автомобили пока не поступят.

Отметим, что ранее компании Skoda рассчитывала запустить сборку машин в Калуге по полному циклу только к осени 2010 года, однако для скорейшей отладки процесса производства и вывода на рынок "российских" моделей, этот процесс было решено ускорить. Как отмечает РБК daily, ссылаясь на заявление генерального директора "Фольксваген Груп Рус" Дитмара Корцеква, в текущем году в Калуге также планируется начать выпуск еще одной модели Skoda – седана Superb.

Напомним, что сборка машин на заводе Volkswagen в Калуге была начата в ноябре 2007 года. Сейчас на нем осуществляется крупноузловая сборка моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также автомобили Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. Ожидается, что в текущем году на предприятии будет выпущено около 100 тысяч автомобилей.
В Женеву Skoda привезла свой первый кроссовер
В своей новейшей истории компания Skoda освоила полный привод сравнительно недавно: в начале 2000 года им впервые оснастили семейство Octavia образца 1996-го. Затем увидели свет полукровки — Скауты. И вот под конец первого десятилетия XXI века Skoda представила модель Yeti. Выведенный в высшее автомобильное общество на Женевском мотор-шоу «снежный человек» открыл чехам новый для них класс кроссоверов.

Это уже не универсал повышенной проходимости, а полноценный SUV. Высокий кузов, забранный некрашеным пластиком, большие колёса, клиренс около 200 мм. Но почему при виде Йети не захватывает дух? Ответ прост: сделанный на основе Фабии автомобиль — плоть от плоти Шкоды. «Снежного человека» чехи причесали слишком тщательно. Потому он и скучен. Уж конечно, не чета своему земляку, грозному Йожину с бажин. Только взгляд выдаёт необузданный нрав — взгляните на конфигурацию оптики.

Зато никаких внутренних разладов (мы ведь зрим в корень): центральная консоль с эргономичными фольксвагеновскими элементами, пять мест и солидный багажник — при складывании второго ряда сидений образуется отделение объёмом 1760 л. А ведь от носа до рудиментарного «хвоста» у «снежного человека» всего 4200 мм. Он на 60 мм длиннее Судзуки SX4, но на 115 мм короче Ниссана Quashqai.

Разумеется, щедрость материнского концерна распространяется и на техническую часть. Четыре мотора из пяти нам знакомы: бензиновый 1.8 TSI и дизельный 2.0 TDI с тремя степенями форсировки (110, 140 и 170 сил). А тёмной «лошадкой» оказалась «четвёрка» 1.2 TSI (105 л.с.), которой с Йети поделился новый Polo.

Исключительно полным приводом оснащаются только версии с агрегатами 1.8 TSI и 2.0 TDI (140 и 170 «лошадей»). У желающих купить 110-сильный дизель будет выбор, а тем, кому хочется модификацию с мотором 1.2 TSI, придётся довольствоваться приводом на переднюю ось. Коробки передач — механическая шестиступенчатая и роботизированная DSG с семью передачами.

Европейцам Йети начнут продавать к середине весны, до нас он доберётся чуть позже. На гуманные цены надеяться не приходится. Даже стоящая ниже в корпоративной табели о рангах модель Skoda Roomster Scout с самым мощным, 105-сильным турбодизелем оценивается в Германии минимум в 21 190 евро. И вправду не Йожин. Пражаков не ест, но вот их семейный бюджет — ещё как.