В компании Seat сообщили, что в ближайшем будущем испанский автопроизводитель, который входит в состав концерна VAG, займется выпуском первого паркетника. Машина создадут в Техцентре Seat, находящийся в Мартореле. Запуск продаж авто намечен на 2016 год.
«Мы подготавливаемся к появлению у себя нового, наиболее привлекательного сегмента в мире, - проинформировал Юрген Стакманн, занимающий должность председателя совета директоров Seat S.A. – Кроссовер будет нашей стратегической опорой. Этот шаг станет важным с точки зрения прибыльности Seat».
В компании уверены, что будущие продажи сего паркетника существенно расширить продуктовую линейку Seat.
Спецверсия Ibiza iTech начала свои продажи в нашей стране в честь 30-летнего юбилея модели.
Ibiza iTech предлагают покупателям в 3-х кузовных вариантах кузова: универсал Ibiza ST, 3-дверный хэтч Ibiza SC и 5-дверный хэтч Ibiza.
Кузов Ibiza iTech окрашен в эксклюзивный цвет голубой "металлик" Tossa Blue. Также присутствуют дополнительных 10 оттенков. Внешний вид авто отличается от основной Ibiza порогами, имеющими подсветку, легкосплавными дисками на 16 дюймов и 3D-логотипом.
Моторная гамма состоит из бензиновых агрегатов 1.4 и 1.6 на 85 и 105 «лошадей» соответственно. Базовый "юбилейный" авто получил: дождевые и световые датчики, круиз-контроль, заднее зеркало с автоматическим затемнением, электронный привод сложения зеркал и кресла Ibiza iTech.
Известно, что стоит автомобиля для первых 43 покупателей 75 тысяч рублей.
В свое время первое поколение Seat Leon уже было с полным приводом. И вот испанская компания захотела вновь сделать эту модель полноприводной. Уточним, что некоторое время данная опция будет доступна лишь для универсала.
Шпионские снимки универсала Seat Leon Cupra засветились в Сети
Официальная премьера нового авто произойдет на днях на Венском автосалоне. Известно, что с «нуля» до «сотни» универсал с полным приводом и дизелем 1.6 разгоняется за 12 с, а с агрегатом объемом 2 л - за 8,7 с.
Seat Leon Cupra: первые тесты хэтчбека
Машина получит полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex 5-го поколения. Полный привод предложат лишь для дизельных универсалов Seat Leon ST мощностью 105 и 150 «лошадей». Оба мотора обзаведутся системой start/stop. Старт продаж 4Drive в Европе намечен на апрель сего года.
Seat рассказал общественности о спортивной модификации нового поколения Leon Cupra. Машина побила рекорды в компании не только по мощности, но и по быстроте.
У хэтча под капотом оказался турбированный двигатель объемом 2 л, который может выдавать (в зависимости от комплектации) или 265 или 280 «лошадок».
Автомобиль комплектуется и с МКПП, и с «роботом» DSG. Самое дорогое исполнение Leon Cupra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 с. Авто с 265-сильным мотором медленнее лишь на 0,1 с. Экстерьер новинку отличается от стандартного Leon аэродинамическим обвесом и литыми 18-дюймовыми дисками. Продажи машины стартуют весной. Увы, о поставках данной модели в нашу страну ничего не сообщается.
Фотошпионы «словили» во время дорожных тестов Seat Leon Cupra в кузове универсал. По слухам, новый автомобиль появится в продаже уже в следующем году. В движение машину будет приводить турбированный двигатель 2.0 мощностью порядка 265 л.с.
В России Seat появится весной 2014 года. Cupra будет предлагаться с широкой линейкой силовых агрегатов объемом от 1,2 до 1,8 л. Известно, что трансмиссий будет 2-е: «робот» DSG и МКПП.
Сегодня авто предлагают в нашей стране в 2-х кузовах: 3-х- (по цене от 575 тысяч рублей) и 5-дверный (по цене от 639 тысяч рублей) хэтчбек. Диапазон мощности моторов – от 86 до 180 л.с. Всего двигателей 5: TSI 1.2 (86 или 105 лошадиных сил), TSI 1.4 (122 или 140 лошадиных сил) и бензиновый топовый агрегат объемом 1,8 л.
Весной 2014 года начинаются российские продажи универсала Seat Leon – новый автомобиль обзаведется теми же двигателями, что имеются и у хэтчбека.
В гамму моторов новейшего Leon войдут бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 л. и диапазоном мощности от 86 до 180 л.с.
Ранее сообщалось, что на нашем рынке поступит в продажу еще и внедорожная версия универсала. Этот Leon получит привод на все 4-е колеса, увеличенный дорожный просвет и специальный пластиковый обвес. Пока неизвестно, когда именно в России данная модификация начнет поступать в продажу.
Информация о том, что Seat выпустит современный экстремальный хот-хэтч Cupra R с 300 л.с. под капотом еще официально не подтвердилась, но ожидать дебют версии Cupra в скором времени все же стоит. Если верить слухам, это произойдет весной 2014 года на салоне в Женеве.
На данное время закамуфлированный автомобиль тестируется в Нюрбургринге. Не возникает никаких сомнений, что принадлежит он именно к клану Cupra: хорошо просматривается видоизмененный передний бампер, патрубки овальной формы спортивного выхлопного тракта, а также уменьшенный дорожный просвет и более мощная тормозная система, которая видна сквозь спицы колесных дисков.
По мнению инсайдеров, спорткар заимеет 2,0-л. турбонаддувный двигатель с мощностью 260 сил. Машина явно получится красивой и удобной во всех отношениях.
Совсем недавно на новую трехдверку начался прием заказов. Главный козырь хэтчбека – это его цена.
Opel Astra с мотором объемом 1,8 л. мощностью 140 л.с. и в полной базовой комплектации стоит от 719 тыс. рублей. Представленная в РФ Kia pro_cee’d, которая имеет единственный 1,6-литровый двигатель, обойдется покупателям минимум в 689,9 тыс. рублей. Популярная Renault Megane – от 720 тысяч рублей за модификацию с ручной КП и атмосферным мотором 1,6 л.
Leon SC с начальным ценником в 577 тыс. рублей, будет одним из более доступных среди размерного класса C трехдверных хэтчбеков. За эту сумму вы получите авто с небольшим бензиновым агрегатом объемом 1,2 л, но с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 86 л.с. и 5-ступенчатую ручную коробку передач. Кроме сто пяти-сильной версии какого же мотора есть еще и двигатели объемом 1,4 л (122 и 140 л.с.) и ускоренный вариант с 1,8-л. двигателем, который выдает 180 л.с. Вместе с ним Leon SC разгоняется за 7,5 с. до 100 км/ч.
Напомним, что Seat Leon SC создана на модульной платформе фольксвагена (MQB), а также является близким сородичем Volkswagen Golf VII. В сравнении с пятидверным авто, SC на 13 мм ниже и 35 мм короче. Объем багажника составляет 380 л.
SEAT Leon Cupra R окажется одним из самых мощных автомобилей среди своих одноклассников. В моторном отсеке машины расположится бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью порядка 300 л.с. В отличие от предшественника, который выпускался в моноприводной версии, новое поколение модели получит систему полного привода. Тяга на колеса будет передаваться через роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Как пишет издание Autocar, разгон с 0 до 100 км/ч у "испанца" займет в районе 5 с., максимальная скорость хэтчбека достигнет 250 км/ч.
Внешними отличительными стилистическими особенностями SEAT Leon Cupra R окажутся небольшой аэродинамический обвес, заниженная спортивная подвеска и четыре патрубка выхлопной системы. В салоне появятся спортивные кресла и декоративные вставки.
SEAT Leon Cupra R планируется выпускать в двух кузовных модификациях: трехдверной и пятидверной.
Новый хэтчбек SEAT Leon признан лучшим компактным семейным автомобилем в Великобритании по версии известного автомобильного журнала Auto Express.
Награду из рук главного редактора издания Стива Фоулера принял лично председатель совета директоров компании SEAT S.A. Юрген Стакманн в ходе церемонии вручения престижной премии New Car Awards 2013. Модель Leon не единственная, которую отметило жюри премии в этом году. Минивэн SEAT Alhambra в третий раз подряд был назван "Лучшим автомобилем категории MPV".
Продажи нового SEAT Leon стартовали в России в первый день лета. Модель предлагается с бензиновыми силовыми агрегатами трех видов: объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Базовый Leon с мотором мощностью 86 л.с. оценен в 639 900 рублей.
Испанский производитель в ближайшее время получит лицензию на право участвовать в гонках серии DNA на подготовленном автомобиле SEAT Leon Cup Racer.
В начале сезона 2014 года первые клиентские команды компании SEAT выведут на трек новые SEAT Leon Cup Racer. По мнению директора SEAT Sport Хайме Пуига, компании удалось создать автомобиль гораздо более высокого качества, чем предыдущее поколение SEAT Leon.
Новый SEAT Leon Cup Racer позволяет увидеть будущее гоночных автомобилей испанской марки, подготовленных для участия в самых разнообразных мировых заездах. В ближайшие несколько месяцев 330-сильный SEAT Leon Cup Racer пройдет ряд испытаний, в результате которых автомобиль подвергнется доработке.
На специальном мероприятии в Испании местный автопроизводитель SEAT представил общественности прототип гибридной модификации хэтчбека Leon, который имеет неплохие шансы в ближайшем будущем получить статус серийного автомобиля.
"Розеточный" гибридомобиль Leon Verde, по словам представителей SEAT, является "кульминацией четырехлетней научно-исследовательской деятельности" компании в области создания автомобиля на электротяге. Новый проект обошелся испанскому автопроизводителю в €34 млн.
Построенный на базе последнего поколения модели Leon гибридный хэтчбек оснащен 122-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором мощностью 102 л.с. Питает силовую установку с нулевым выхлопом комплект батарей емкостью 8,8 кВт⋅ч. Полностью в электрическом режиме SEAT Leon Verde проезжает до 50 км, а при использовании бензина модель сможет проехать чуть более 800 км. Средний расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 1,6 л, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 36 г/км.
Гибридомобиль укомплектован специальной системой Driving Cycle Predictor, которая способна анализировать и запоминать манеру вождения водителя и подстраивать под нее работу гибридного агрегата с целью оптимизации расхода энергии и снижения уровня эмиссии. В компании отметили, что существует возможность отслеживать при помощи смартфона потребление топлива, уровень заряда батареи и другие технические параметры машины.
О сроках запуска гибридного SEAT Leon в серийное производство представители компании во время презентации машины умолчали.
Испанский производитель рассекретил полный список цен и комплектаций нового поколения популярного хэтчбека Leon, продажи которого на российском рынке стартуют 1 июня.
Новинка будет предлагаться покупателям с бензиновыми силовыми агрегатами трех видов: объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Базовая модель с мотором мощностью 86 л.с. оценена в 639 900 рублей. За эти деньги клиент получает автомобиль с 6 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, передними электростеклоподъемниками и бортовым компьютером.
Комплектация Reference предлагает уже два мотора. Помимо "базового" 86-сильного агрегата можно приобрести такой же двигатель, но мощностью 105 л.с. Стоимость версии Reference 86 л.с. – 675 990 рублей, 105 л.с. – 694 990 рублей
Вариант исполнения Style, который позволит выбирать между четырьмя моторами, стоит от 748 900 рублей до 827 190 рублей.
Самый "топовый" вариант исполнения FR имеет дополнительно двигатель объемом 1.8 л мощностью 180 л.с., агрегатироующийся как с "механикой", так и с "автоматом".
Компания Seat привезет на открывающийся в мае тюнинг-фестиваль Wörthersee гоночный вариант нового «Леона» — Cup Racer. Новинка, построенная на базе пятидверного хэтчбека, получит 330-сильный двигатель, расширенную на 400 миллиметров по сравнению с базовой моделью колею и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Единственными элементами, которые без изменений достались гоночному «Леону» от гражданского хэтчбека, стала полностью светодиодная светотехника и контур крыши. Автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом кузова, обеспечивающим максимальное охлаждение моторного отсека и тормозных механизмов, а также увеличивающим прижимную силу на высоких скоростях.
В салоне установлен каркас безопасности, водительский «ковш» с системой защиты головы и шеи HANS, спортивное рулевое колесо с дополнительными переключателями и TFT-дисплей приборной панели.
Переднеприводный кубковый «Леон» оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 330 сил и 350 Нм крутящего момента, шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, а также дифференциалом с электронным управлением на передней оси. Для модификации хэтчбека, предназначенной для гонок на выносливость, можно будет заказать секвентальную гоночную трансмиссию и механический самоблок.
Такой «Леон» может участвовать в различных соревнованиях – от чемпионата Европы по кузовным гонкам ETCC и до гонок на выносливость на Нюрбургринге (VLN).
Помимо этого, на фестивале Seat покажет три версии «Ибицы»: 200-сильный монокубковый вариант Ibiza SC Trophy (31,5 тысячи евро), 180-сильный гражданский хот-хэтч Ibiza SC Cupra и юбилейную спецмодификацию FR 10-Year.Цены на новинку начинаются от 70 тысяч евро. Вариант для гонок на выносливость обойдется минимум в 95 тысяч евро.