Компания Seat привезет на открывающийся в мае тюнинг-фестиваль Wörthersee гоночный вариант нового «Леона» — Cup Racer. Новинка, построенная на базе пятидверного хэтчбека, получит 330-сильный двигатель, расширенную на 400 миллиметров по сравнению с базовой моделью колею и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Единственными элементами, которые без изменений достались гоночному «Леону» от гражданского хэтчбека, стала полностью светодиодная светотехника и контур крыши. Автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом кузова, обеспечивающим максимальное охлаждение моторного отсека и тормозных механизмов, а также увеличивающим прижимную силу на высоких скоростях.
В салоне установлен каркас безопасности, водительский «ковш» с системой защиты головы и шеи HANS, спортивное рулевое колесо с дополнительными переключателями и TFT-дисплей приборной панели.
Переднеприводный кубковый «Леон» оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 330 сил и 350 Нм крутящего момента, шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, а также дифференциалом с электронным управлением на передней оси. Для модификации хэтчбека, предназначенной для гонок на выносливость, можно будет заказать секвентальную гоночную трансмиссию и механический самоблок.
Такой «Леон» может участвовать в различных соревнованиях – от чемпионата Европы по кузовным гонкам ETCC и до гонок на выносливость на Нюрбургринге (VLN).
Помимо этого, на фестивале Seat покажет три версии «Ибицы»: 200-сильный монокубковый вариант Ibiza SC Trophy (31,5 тысячи евро), 180-сильный гражданский хот-хэтч Ibiza SC Cupra и юбилейную спецмодификацию FR 10-Year.Цены на новинку начинаются от 70 тысяч евро. Вариант для гонок на выносливость обойдется минимум в 95 тысяч евро.