Подборка автомобильных новостей по марке Saab. В базе 183 публикаций.
Компанией National Electric Vehicle Sweden вместе с концерном Panda New Energy из Китая внедряется еще одна возможность возрождения Saab.
Новая-старая компания будет крупной маркой по производству электрокаров, а предприятие, с которого будут сходить авто, появится в конце этого года. Каждый год планируется выпуск по 150 000 машин. Первенец уже известен - электроседан Saab 9-3. Говорят, что может появиться и эксклюзивный электрический болид Saab.
Дизайнерская студия Grey Design прогнозирует внешний вид новенького купе бренда. Проект напоминает знакомые общие черты со шведскими авто под этим названием, обладая современными деталями. Выдвижные «закрылки» так и говорят в один голос о связи «Сааб» с авиацией.
Официально о будущем автомобиле никакой информации не приводится. В случае если спортивному электрокару Saab дадут «зеленый свет», такое авто появится ближе к 2020 году.
National Electric Vehicle Sweden, компания, которая выкупила активы обанкротившегося Saab, заявила, что получила лицензию, позволяющая выпускать электрокары на новеньком предприятии в Тяньцзине, Китай.
Лицензию выдали в Государственной комиссии по развитию промышленности Китая. Компания говорит, что подобный случай стал первым, когда властями была одобрена производственная линия с инвесторами из-за рубежа.
Напоминаем, что главный офис компании, её инженерно-технический центр со сборочной линией расположен в Тролльхеттане, Швеция. Сообщается, что первая серийная модель, электронный седан с основой Saab 9-3, National Electric Vehicle Sweden будет выпускать на пока еще строящемся предприятии в Поднебесной, в г. Тяньцзин. Конвейер может быть запущен в конце 2017-го. Каждый год завод будут покидать до 200 тысяч авто.
Китайская марка BAIC показала свой новенький кроссовер под названием X65.
Как объявили в концерне BAIC, у них стартует выпуск новейшего паркетника BAIC Senova X65. Дебют авто произошел неделю назад в Гуанчжоу на местном мотор-шоу, где произошел скандал с «нелицензионным двойником Range Rover Evoque».
Создан BAIC Senova X65 на базе SAAB 9-3 (BAIC официально купил его у GM 5 лет назад). Старт продаж X65 - первая половина будущего года.
Х65 является среднеразмерным кроссовером, длина которого составляет 4,7 м. Главным двигателем выступает турбомотор 2.0 на 177 л.с. Достоверно неизвестно, имеет ли сей движок связь с SAAB.
Кстати, компания NEVS, владеющая активами SAAB, недавно подписала договор о продаже «саабавского» пакета акций одному крупному азиатскому автогиганту.
Скорее всего, марка Saab скоро прекратит свое существование. Шведский суд отказал компании NEVS, которая владеет Saab Automobile, относительно защиты от кредиторов по закону о банкротстве.
Представители юстиции сообщили, что меры, которые были предложены NEVS, не ясны полностью и не подкреплены нужной документацией. Немного раньше консорциум компаний из Поднебесной проинформировал, что NEVS находится в стадии переговоров с 2-я «мировыми авто компаниями», выступившие за желание купить Saab Automobile. Увы, что это за компании – неизвестно. В пресс-релизе отмечено, что переговорный процесс «займет больше времени, чем думалось ранее».
На сегодняшний день Saab Automobile находится на грани банкротства. 8 сентября пройдут слушания по поводу банкротства NEVS (долг - $575 млн.). Все зависит теперь от консорциума. Если они не найдут «спасителя», то активы Saab распродадут на аукционе.
Владелец марки Saab, компания NEVS, сообщила, что банкротом она признаваться не будет. Представители фирмы проинформировали, что активы, которые им принадлежат, превышают долг перед поставщиками.
Также в NEVS сообщили, что своевременно оплатить счета они не смогли из-за отсутствия денег. Компания уточняет, что обязательно оплатит все долги, только не сообщила когда именно.
Еще владелец Saab сообщил, что сегодня ведутся переговоры относительно сотрудничества с 2-я известными автопроизводителя.
Компания Labo Test, которая потребовала признать банкротство NEVS (долг - $22 000), получившая ответ от Saab, отозвала иск. Ранее был информация, что часть акций шведов купит индийская фирма Mahindra & Mahindra.
Огласить себя банкротом просят владельца шведской компании.
Как видим, шведский автопроизводитель Saab снова погряз в неприятностях. Только теперь банкротом просят признать владельца компании National Electric Vehicle of Sweden.
Известно, что на шведов в суд подал поставщик тестовых тех материалов для авто компонентов LaboTest AB. В компании сообщают, что долг National Electric Vehicle of Sweden составляет порядка 16 300 евро. NEVS обязан был погасить данную сумму еще в феврале 2014-го, но к этому времени ничего пока не было выплачено.
Издание Teknikensvarld информирует, что первое слушание относительно процедуры банкротства NEVS запланировано на 8 сентября. Если фирма будет признана неплатежеспособной, то про светлое будущее компания Saab сможет забыть.
Напомним, в мае сего года сборочные работы седана 9-3 остановилась по причине нехватки денежных средств от китайского предприятия Qingbo Investment, которое входит в состав совладельцев National Electric Vehicle of Sweden. Напоминаем, в 2012-м NEVS купила Saab.
Шведская компания в очередной раз остановила конвейер. Владельцы марки, китайский холдинг NEVS, сообщает, что завод остановился на месяц. Причина – отсутствие средств.
На счет Saab должны были прийти деньги от китайской фирмы Qingbo, которая имеет в своем распоряжении 22% акций шведов. Китайцы заказали 200 электрокаров на основе модели 9-3. Saab, полагаясь на будущие денежные потоки, начал мелкосерийный выпуск простых седанов 9-3 по 6 авто в день. На сегодняшний день средства так и не дошли к их рукам. Из-за этой ситуации пришлось уволить несколько десятков рабочих завода.
Напомним, что выпускать Saab 9-3 на бензине начали в Швеции в конце 2013-го. Основной экспорт машин приходится на рынок Китая.
Шведы из Saab, которые возобновили свое производство после двух лет простоя, хотят вернуть в серию универсал 9-3 SportCombi вместе с кабриолетом 9-3 Convertible.
Пойти на конвейер семейный авто может после старта продаж электрокара 9-3 EV. Экоседан, собирающийся сегодня в Тролльхеттане в тестовом варианте, появится в Европе в 2015 году. Получается, универсал 9-3 SportCombi объявится в европейских дилерских центрах Saab в 2015-2016-м.
По слухам, машина заимеет турбированный мотор на бензине 2.0 на 220 «лошадей», сочетающийся и с МКП, и с АТ.
В Saab отметили, что в настоящее время изучается вопрос «возрождения» кабриолета 9-3 Convertible и последующее развитие базы Phoenix.
На заводе компании Saab в Трольхеттане были произведены первые электромобили. Пока серийного производства не будет, ведь первые 200 машин отправились в Китай для тестирования.
Данные электромобили сделаны на основе модели 9-3 Aero. Характеристики силовой установке неизвестны. На следующий год запланированы массовые продажи авто. Основной рынок распространения электрокара – китайский. В Европе новинка также появится.
Напомним, что машины Saab выпускаются с новеньким логотипом. Он круглый, но вместо грифона, к которому все привыкли, теперь там установлена надпись Saab. Причина - новый владелец Saab не должен использовать традиционный лого компании по юридическим причинам.
Шведский автопроизводитель Saab распространил свежие фото новейшего седана 9-3, сборку которого возобновили 2 декабря на заводе в Тролльхаттене.
От прошлой версии, которую выпускали до банкротства компании два года назад, новая 4-дверка отличается секциями противотуманок, логотипом и иной решеткой воздухозаборника переднего бампера в нижней части.
На логотипе Saab вместо грифона сделали надпись с названием бренда. Данные изменения связаны и с тем, что National Electric Vehicle Sweden (новый владелец) не выкупил права на использование старого логотипа Saab.
Новинка обзавелась бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 220 лошадиных сил. Сей агрегат может работать и с механической, и с автоматической трансмиссией.
Представители компании Saab проинформировали, что серийное производство машин начинается сегодня, 2 декабря. В шведском городе Тролльхеттане на местном заводе с конвейера первым сойдет седан 9-3.
Напомним, что в начале осени говорилось о том, что на заводе уже занимаются выпуском седана 9-3, но тогда предприятие компании функционировало в тестовом режиме, а авто собрали из старых запчастей. На заводе планируют в первых днях декабря собрать еще пару тестовых болидов. Параллельно этому начнется полноценное серийное производство Saab 9-3.
Кстати, производство машин Saab прекратили в 2011 году из-за банкротства шведского автопроизводителя. Ровно через год Saab выкупила компания National Electric Vehicle Sweden.
С конвейера шведского завода компании Saab после возрождения марки сошел первый автомобиль. Машиной новой эры для автопроизводителя стал седан 9-3, который в свое время уже выпускался. TheMotorReporter сообщает, что авто не будет продаваться, так как оно является опытным образцом.
Шведские СМИ «трубят», что данный Saab 9-3 собрали для тестирования новых компонентов в прошлом популярной модели и калибровки производственной линии.
Напомним, раньше говорилось, что компания, владеющая акциями Saab, National Electric Vehicle Sweden, планирует еще раз повторить запуск марки с выпуском электрической модификации седана 9-3. Однако позже было принято решение от этой идеи отказаться и приступить к производству бензиновой версии данного седана. В компании не исключают, что выход электромобиля все же возможен, и появится он уже в 2014 году.
На главный завод Saab, который находится в городе Трольхеттен, после огромного перерыва впервые вышли на работу рабочие. В самое скорое время сотрудникам намечен большой объем работы по наладке и реконструкции производственного процесса. Данное заявление официальное, ведь распространение оно получило прямиком из пресс-службы компании.
По предварительным данным, на конец 2013 года запланировано возобновление производства рестайлинговых Saab 9-3. Машины будут на новой платформе Phoenix и появятся в продаже в 2014 году.
«Мы рады, что компания Saab сделала важнейший шаг к возобновлению своего производства. После общения с представителями Saab мы уверены на все 100%, что в 2014 году легендарная шведская марка возобновит поставки автомобилей на территорию России», - сообщил генеральный директор «Арманд Импорт СНГ» Игорь Герц.