Немецкая компания RUF, более 30 лет специализирующееся на «прокачке» автомобилей Porsche, в последние годы на полном серьезе называет себя не тюнинг-ателье, а полноценным автопроизводителем, что и старается периодически доказывать на деле. Свою первую самостоятельную разработку – суперкар RUF CTR 3 – немцы привезли в 2007 году в Бахрейн в надежде заполучить богатых клиентов из числа местных богачей. Арабы отдали должное дизайну автомобиля, оценили динамические характеристики и с пониманием отнеслись к ценнику в 380 000 евро. Дальнейшая история этой модели окутана тайной, и до сих пор неизвестно, сколько подобных автомобилей нашли своих хозяев. Судя по всему немцам все же удалось продать несколько RUF CTR 3, иначе они не стали бы развивать этот проект дальше.
Буквально на днях была представлена улучшенная модификация автомобиля. Машина получила увеличенную колесную базу и из заднемоторного суперкара превратилась в среднемоторный. Двигатель остался прежним – это оппозитная 3,8-литровая «шестерка» би-турбо. Правда, теперь она выдает уже не 700 л.с. и 890 ньютон-метров крутящего момента, как было у предшественника, а 750 л.с. и 960 ньютон-метров. С двигателем агрегатируется доработанная шестиступенчатая секвентальная КПП, передающая крутящий момент на заднюю ось. Из других новинок стоит отметить новые промежуточные охладители, которыми теперь оснащается каждый из турбокомпрессоров ККК.
В остальном конструкция не изменилась. Основой машины по-прежнему является пространственная трубчатая рама, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов и алюминия. В частности, из крылатого металла изготовлен капот, двери и колесные диски, выкрашенные в черный цвет. Машина обута в низкопрофильную резину размерности 255/35 ZR19 спереди и 355/30 ZR20 сзади. Суперкар стал тяжелее на 25 кг (1 400 кг), но благодаря дополнительным 50 л.с. динамика чуть улучшилась: если разгон до первой сотни не изменился и составляет 3,2 с, то до второй сотни – 9,6 с (-0,2 с), а максимальная скорость выросла на 5 км/ч (380 км/ч). Несмотря на такие впечатляющие характеристики, немцы уверяют, что их суперкар отличается весьма умеренным аппетитом: в городе машина расходует 20 литров топлива на 100 км, а в смешанном цикле – 13,5 л.
Салон автомобиля отделывается по индивидуальному заказу, поэтому интерьеры разных RUF CTR 3 могут кардинально отличаться друг от друга. Неизменными будут лишь позаимствованная у Porsche панель приборов с размеченным до 400 км/ч спидометром, алюминиевые педали и рычаг КПП. Всю прочую отделку выбирают по желанию клиента. Заказы на «улучшенный» суперкар уже принимают, точная цена не озвучивается, но вряд ли она будет меньше 400 000 евро.
Немецкая тюнинговая компания RUF представила в Женеве новую программу доработок спорткара Porsche 911 Turbo.
В ателье заменили задний спойлер, крылья, крышку багажного отсека стандартного автомобиля на карбоновые аналоги, а также установили алюминиевые двери, углепластиковую крышу, сверхлегкие стекла, каркас безопасности и 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Благодаря этим доработкам масса Porsche 911 Turbo теперь составляет 1495 килограммов.
Базовый 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами форсировали с 500 до 730 лошадиных сил (максимальный крутящий момент увеличился до 940 Нм и доступен при 3500 оборотах в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В ателье RUF также отмечают, что клиентам будут предлагаться не только полноприводные автомобили, но и в качестве опции — машины с задним приводом.
Время разгона с нуля до ста километров в час тюнеры не называют, отмечая лишь максимальную скорость автомобиля — 370 километров в час. Отметим, что стандартный Porsche 911 Turbo ускоряется до "сотни" за 3,7 секунды, а его "максималка" равна 312 километрам в час.
Помимо доработок двигателя, новинка также получила регулируемую подвеску, покрышки Michelin Pilot Sport Cup и более мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 350-миллиметровыми на задней.
Стоимость новинки в Германии составит 279 тысяч евро.
На моторшоу в Женеве немецкое тюнинговое ателье RUF представило новую программу доработок для внедорожника Porsche Cayenne. В спорт-пакет, получивший название Dakara, входит необычный аэродинамический обвес кузова, основными элементами которого являются выполненные в стиле спорткара Porsche 911 фары головного света, новый передний бампер и большой задний спойлер на кромке пятой двери.
Под капотом новинки установлен 4,8-литровый восьмицилиндровый турбодвигатель, мощность которого за счет ряда доработок была увеличена с 500 до 600 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос с 700 до 890 Нм. Каким именно изменениям подвергся мотор внедорожника, на данный момент не сообщается. По данным ателье RUF, разгон с нуля до ста километров в час у тюнингового Cayenne займет 4,8 секунды.
Кроме того, внедорожник получил другую подвеску, мощные тормозные механизмы с карбоно-керамическими дисками, другое оформление интерьера и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться изображение с передней и задней видеокамер, встроенных в бамперы.
Немецкий автотюнер RUF, специализирующийся на доработке автомобилей Porsche, представил электромобиль на базе модели Porsche 911. Как сообщает 4wheelsnews.com, новинка оснащается электромотором мощностью 204 лошадиных силы, крутящий момент которого достигает впечатляющих 650 Нм.
Автомобиль разгоняется до "сотни" менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость, по предварительным расчетам составит 224 километра в час.
Автомобиль оснащен 96 литий-ионными аккумуляторами общим весом 553 килограмма, энергии которых хватает на 250-300 километров. Заряжать машину можно будет от обычной розетки. По некоторым слухам, компания RUF не исключает возможность мелкосерийного производства на заказ.
Немецкое тюнинг-ателье RUF построит 700-сильный автомобиль на базе Porsche Cayman, который, как заявляют разработчики, станет одним из самых быстрых "Порше" в мире.
Для автомобиля будет создан новый кузов с элементами из алюминия и карбона. Новинку оснастят 3,8-литровым шестицилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями. Двигатель, который будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, обладает крутящим моментом в 890 Нм и мощностью 700 лошадиных сил. По словам представителей компании, максимальная скорость машины превысит 360 километров в час.
Новинка будет продаваться под собственным именем - RUF CTR3. Ее стоимость составит около 300 тысяч евро.
Первая разработка компании RUF с именем CTR была представлена в 1987 году - она была построена на базе Porsche 911. Объем мотора базового автомобиля увеличили с 3,2 до 3,4 литра. Мощность двигателя возросла до 469 лошадиных сил, а максимальная скорость этой машины достигала 339 километров в час.
В те годы RUF CTR мог на равных конкурировать с Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach и даже с Ferrari F40.
Компания RUF Automobile начала принимать заказы на автомобиль Rt12, созданный на базе Porsche.
Porsche от фирмы RUF оборудован 3,8-литровым двигателем с двумя турбинами, и доступен в трех вариантах мощностью 530, 560 и 650 л.с., также автомобиль может оснащаться полным приводом.
Подвеска новинки подверглась модернизации, что бы справиться со скоростями до 350 км/ч, также появилась возможность изменять клиренс в диапазоне 50 мм для удобства парковки. Помимо подвески компания RUF предлагает колесные диски 19-дюймовые спереди и 20” сзади собственного изготовления.
Комплект внешних преобразований от RUF включает передний и задний бампера, задний спойлер и зеркала заднего вида аэродинамической формы. В салоне Rt12 установили ковшеобразные сиденья, спортивный руль и заменили панель приборов.
Rt12 будет собираться в городе Пфаффенхаузене (Германия), а также на новом заводе в Бахрейне с расчетом на богатых клиентов Ближнего Востока. В Компании RUF Automobile заявили, что производство в Бахрейне позволит увеличить выпуск в два раза, в настоящее время производится 35 автомобилей в год.
Имя Алоис Руф ничего не говорит российским автомобилистам, однако оно хорошо известно в Германии. Основанное в 1939 году предприятие по ремонту автотранспорта стало со временем одним из ведущих тюнинговых ателье по «доводке» спорткаров Porsche. Причем, компания не просто существенно повышает мощность исходных турбомоторов, но и предлагает целый пакет, придающих индивидуальность машине в целом.
Одно из последних предложений фирмы, возглавляемой сыном ее основателя, также Алоисом Руфом, - автомобиль Ruf Rt 12, выпускающийся в трех вариантах. При небольших различиях в дизайне кузова и салона машины на базе Porsche 997 оснащены разными турбированными силовыми агрегатами. Начальный вариант – Rt 12 с 3,6-литровым мотором, развивающим мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Вторая версия оборудована таким же двигателем, однако его мощность доведена до 560 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. И, наконец, топ-версию автомобиля приводит в движение новый 3,8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.
Внешне от серийных Porsche спорткары Rt 12 отличаются новой передней юбкой с воздухозаборниками увеличенного размера, задним спойлером с электромеханизмом изменения угла установки, расширенными задними крыльями с воздухозаборниками, а также оригинальными спортивными зеркалами заднего вида.
Вне зависимости от двигателя, все Rt 12 оснащают шестиступенчатой механической КПП, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 345/25 сзади и 255/35 – спереди, а также высокоэффективными тормозами с дисками увеличенного размера.
Салон Rt 12 оборудован спортивными ортопедическими сиденьями, эргономичным рулем. Приборная панель с зеленой подсветкой и обивка выполнены в «ностальгическом» стиле 50-60-х годов. Тем не менее, дизайн многих элементов интерьеры решен в современной манере – в частности, с использованием алюминиевых аппликаций. По желанию заказчика, специалисты фирмы могут изготовить сиденья и боковины двререй из натуральной кожи или кожи-алькантры.
Начальная цена Rt 12 с 530-сильным двигателем – 194 500 евро. За эти деньги клиент получает машину с электростеклоподъемниками, бортовым компьютер, коммуникационной и информационной системами, аудио-установкой и прочим орборудованием.
За дополнительную плату компания предлагает 560-сильный (6100 евро) или 650-сильный (28 800 евро) моторы. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обойдется в 12 500 евро, а подвеска с регулированием (нажатием кнопки) высотой – в 11 800 евро.