Новости Rover
Подборка автомобильных новостей по марке Rover. В базе 27 публикаций.
Китайский бренд Roewe создал новенький седан 550L. Машина в модельной гамме компании будет прямой заменой Roewe 550, а дебютирует она в Гуанчжоу уже в этом месяце. Сегодня бренд уже распространил первый тизер авто.
Марка информирует, что новинка является седаном премиум-класса. Вся техническая часть 550L еще засекречена. Сейчас более-менее известно, что автомобиль однозначно заимел гибридный вариант e550L. По идее, подобная версия седана дебютирует чуть позже основной премьеры.
Авто по дизайну многим напомнит 4-дверный прототип Vision-R. Компания Roewe входит в состав концерна SAIC, которое в Поднебесной обладает совместным заводом с GM.
Напомним, Roewe выпускает автомобили с основой английского Rover 75.
В рамках Женевского мотор-шоу британская компания покажет наиболее мощную модификацию своего Range Rover Evoque - Autobiography Dynamic. Новинку оснастили 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине, развивающим 280 «лошадей».
Пока представители компании не сообщают на счет динамических характеристик авто, но уже известно - версия RS имеет 240-сильный вариант такого же агрегата. В данном случаи разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 секунды.
Вашему вниманию еще несколько известных фактов: паркетник Autobiography Dynamic обзаведется перенастроенной подвеской с жесткими пружинами и новыми адаптивными амортизаторами, а шильдик «Autobiography» инженеры установят на капот машины.
Новинку в Великобритании начнут продавать с октября 2014. Стоимость самого мощного Range Rover Evoque – около 50 000 фунтов стерлингов.
На сегодняшний день линейка модифицированных кроссоверов Range Rover Evoque – это трёх- и пятидверные версии. Английская компания обещает уже в 2014 году запустить на конвейер некий кабриолет, построенный на базе «Эвока». В недалеком будущем к этим вариантам добавится ещё один болид - удлинённый Evoque с приставкой XL.
Увы, но официальных фото Range Rover XL пока нет. Мы видим рендер от коллег из издания Autocar.
Британские эксперты уверяют, что данная модель появится ближе к 2016 году. Авто сконструируют на новейшей алюминиевой платформе, по прототипу той, что имеет Range Rover Sport последнего поколения. По габаритам Evoque XL будет между 5-дверным «Эвоком» и «Спортом». На счет моторной гаммы еще ничего не известно.
Автомобиль создан в дизайн-центре SAIC в Великобритании и построен на новой платформе, которая была разработана компанией самостоятельно. В салоне новинки, отличающимся довольно приятным дизайном, установлена мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, а также полностью цифровая комбинация приборов. Технические характеристики машины пока не сообщаются. Серийный седан поступит в продажу в Китае в конце 2007 года с минимальными изменениями во внешности.
В настоящее время концерн SAIC выпускает модель Roewe 750, которая является немного модернизированной версией Rover 75. Автомобили британской марки не могут продаваться в Китае под собственным именем, поскольку бренд Rover до сих пор принадлежит концерну Ford. Roewe 750 оснащаются бензиновым двигателями объемом 1,8 и 2,7 литра мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно.
Этот автомобиль представляет собой чуть модернизированную версию британской модели Rover 75, лицензию на производство которой SAIC купил некоторое время назад.
Внешне новый седан будет почти полностью повторять Rover 75 в версии с двигателем V8 - у такой машины оригинальная, вытянутая вниз решетка радиатора, отделанная хромом, и другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и указателями поворота. А вот интерьер Roewe 750 отличается от салона британского автомобиля. У новинки собственное решение центральной консоли и передней панели, а также модернизированная приборная панель и сиденья.
Технические характеристики китайского автомобиля пока не сообщаются. Однако известно, что базовая версия Roewe 750 получит 1,8-литровый бензиновый мотор, а топовая модификация будет оснащаться 2,7-литровым V6. Комплектоваться новый седан будет как механическими, так и автоматическими коробками передач.
Премьера Roewe 750 состоится в ноябре, в рамках автомобильной выставки в Пекине, а продажи новинки на китайском рынке стартуют еще до конца 2006 года. Будет ли такая машина поставляться в Россию или Европу - пока не известно.
Хранитель музея Фонда сообщил, что этим последним экземпляром стал Rover 75 с 4-цилиндровым дизелем объемом 1 955 куб. см, который сразу же отправился в музей. Фонд стал гордым обладателем этого автомобиля, который теперь обитает рядом с городом Гейдон в графстве Уорикшир, где расположен музей. Более чем вероятно, что эта машина станет вообще последним в мире автомобилем, украшенным эмблемой Rover.
Как пишет «AutoNews», за свою столетнюю историю, с 1904 года, компания Rover произвела почти 15 млн. транспортных средств. Но в апреле этого года управление банкрота MG Rover в Лонгбридже было передано аудиторской компании и завод был законсервирован, а несколько тысяч человек остались без работы. На предприятии осталась лишь небольшая группа квалифицированных рабочих, которые за лето должны были собрать незаконченные автомобили, прежде чем компанию продадут китайской Nanjing Automobile Corp.
Фонд Наследия автомобильной промышленности Великобритании обладает также и самым первым экземпляром модели Rover 75, собранным на заводе в Коули, недалеко от Оксфорда в 2000 году, во времена, когда компания принадлежала концерну BMW.
Кроме того, сейчас речь идет о том, чтобы вернуть на конвейер сразу две модели. Это будет родстер MG TF, а также спортивный седан MG ZT, построенный на базе Rover 75. Не исключено, что перед возобновлением серийного производства эти модели будут немного обновлены. Однако никаких подробностей по данному вопросу пока нет.
Можно также напомнить, что некоторые аналитики считают, что Nanjing Automobile приобрела марку MG Rover исключительно для того, чтобы заполучить современные производственные линии по выпуску пусть и немного устаревших, но вполне конкурентоспособных, особенно в Китае, автомобилей. Оставшиеся же мощности, по мнению этих аналитиков, будут использоваться для производства комплектующих и узлов, которые затем, скорее всего, также будут отправляться в Китай. В таком случае возобновление производства может говорить лишь о необходимости исполнения китайской стороной некоторых условий сделки, о которых пока нет никакой информации.
Между тем, по информации компании PricewaterhouseCopers, которая до момента продажи MG Rover выполняла функции управляющей администрации, Nanjing Automobile в настоящее время занимается переносом основной массы производственных мощностей британской марки по выпуску автомобилей и двигателей в Китай. Однако, представители китайской стороны заявляют, что в Великобритании сохранится производство автомобилей в определенных объемах.
Некоторые аналитики считают, что Nanjing Automobile приобрела марку MG Rover исключительно для того, чтобы заполучить современные производственные линии по выпуску пусть и немного устаревших, но вполне конкурентоспособных, особенно в Китае, автомобилей. Оставшиеся же мощности, по мнению этих аналитиков, будут использоваться для производства комплектующих и узлов, которые затем, скорее всего, также будут отправляться в Китай.
Одним из наиболее серьезных покупателей MG Rover является альянс китайского концерна SAIC и британской компании Magma Holdings Ltd, созданной бывшим главой европейского подразделения Ford Мартином Личем и бывшим топ-менеджером General Motors Эдвардом Сабиски. Китайская сторона заявляет, что уже подписала соглашение с Magma Holdings о совместном приобретении британской марки. В рамках их совместного предложения, Magma Holdings намеревается выкупить 100 процентов акций MG Rover и возобновить производство автомобилей в Великобритании. Кроме того, в планы альянса входит также создание собственного инженерного и дизайнерского центра. Китайская же сторона хочет получить доступ к производственным линиям по выпуску ряда моделей MG Rover.
Другим претендентом является еще одна китайская автомобильная группа Nanjing Automobile, а третьим – некая британская компания.
Напомним, что после банкротства MG Rover, SAIC удалось заполучить права на ряд моделей Rover и договориться с рядом поставщиков компании. Интересно, что для того, чтобы адаптировать Rover 75 к китайскому рынку, SAIC планирует нанять к себе на работу практически весь инженерный персонал MG Rover. Будет изменена подвеска (дороги в Китае все же хуже, чем в Европе) и топливная система, которая будет адаптирована к бензину не очень высокого качества.
Кроме того, заказчики недовольны малопросторным салоном и намерены удлинить машину, сделав ее салон более удобным для сидящих сзади.
Интересно, что китайский Rover 75 станет первой моделью SAIC, которую концерн выпустит на рынок под собственным брэндом. Сегодня концерн производит преимущество автомобили марок, входящих в концерн General Motors и Volkswagen.
О планах поставок китайских седанов на базе Rover 75 в Европу пока ничего не известно.
"Iran Khodro и SAIPA обсуждают приобретение британского Rover", - цитирует агентство источника в министерстве промышленности Ирана.
Иранская компания Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем на Ближнем Востоке. Компания уже заявила о намерении производить к 2011 году 1 миллион машин в год.
Ранее компании Dastaan и SAIPA подписали два соглашения с компанией MG Rover о строительстве в Иране завода по производству автомобильных двигателей и покупке соответствующих технологий производства. В связи с этим руководство иранских компаний и приняло решение не ограничиваться этими соглашениями, а приобрести британскую компанию и использовать весь её технический потенциал. Официальные переговоры об этой сделке должны были начаться на этой неделе.
Напомним, что в апреле 2005 года китайский концерн SAIC официально прекратил переговоры о возможном приобретении MG Rover.
Сейчас британский автопроизводитель ведет переговоры с китайской корпорацией SAIC. В случае их успешного завершения уже через 2 месяца может быть принято решение о производстве нового автомобиля компакт-класса, который должен составить конкуренцию VW Golf и Ford Focus.
Новый Rover 45 построен на модифицированной платформе Rover 75 и его создатели обещают, что управление им доставит удовольствие будущим владельцам.
//Auto Express
Лучше других продавались седаны и универсалы Rover 75 — покупателей нашли 532 автомобиля. На втором месте — хэтчбек Rover Streetwise (135). 37 человек отдали предпочтение машинам марки MG — продано 19 «горячих» седанов MG ZT и 18 родстеров MG TF.
В 2005 году импортеры надеются увеличить объемы продаж более, чем вдвое — до 1500 машин. Модельный ряд будет расширен: уже принято решение о начале поставок заднеприводных седанов Rover 75 V8 и удлиненных на 20 см Rover 75 Limousine (cтильный «лимузин» с двигателем V6 и «автоматом» будет продаваться в единственной богатой комплектации за $49000). В стадии рассмотрения находится вопрос организации поставок дизельных «семьдесят пятых».
Но главная новинка — спортивное купе MG Xpower SV, официальные продажи которого начнутся ближе к лету! Увы, о ценах и вариантах комплектации суперкупе пока ничего не известно…
Купе Rover 75 создано на базе современного серийного 75-го седана. По замыслу создателей, оно должно напоминать сразу несколько знаменитых моделей этой фирмы, включая седаны P4, P5 и P6 (на групповом снимке слева направо).
У купе MG GT задача попроще: оно выполнено в стиле одного легендарного предка MGB GT 60-го года (синий автомобиль на групповом снимке). Машина комплектуется 2,5-литровым двигателем V6, стартует с места до 100 км/час за 6 секунд и набирает максимальную скорость 230 км/час.
Британцы пока скрывают информацию о возможном запуске в серию симпатичных концептов.
Праздничные мероприятия будут продолжаться до середины декабря, так как на этот год выпало сразу несколько круглых дат.
Например, 1 июля исполняется 100 лет первому прототипу автомобиля компании Rover, известной в то время своими велосипедами.
Спустя 10 дней владельцы машин Rover разных лет выпуска соберутся в местечке Рэгли Холл, недалеко от Стрэтфорда-на-Эйвоне, родины Шекспира.
Благотворительная викторина Big Birthday Quiz, на которой разыграют 4 автомобиля Rover 25 и MG ZR, пройдет 14 июля. Доходы от викторины предназначены для фонда Macmillan Cancer Relief в помощь больным раком.
На 1 декабря приходится столетие первой серийной модели компании -Rover 8.
Наконец, 14 декабря англичане будут отмечать 150 лет со дня рождения основателя Rover Джона Кемпа Старли.
Всего за 100 лет производства было выпущено более 5 миллионов автомобилей.
Представители MG-Rover подчеркнули, что данный дефект был обнаружен в ходе внутризаводских тестов и ни одной аварии зафиксировано не было. Под данную сервисную кампанию не подпадают универсалы Rover 75 Tourer, а также седаны MG ZT и универсалы MZ ZT-T, построенные на базе Rover 75.
Британская MG Rover начала принимать заказы на обновленный флагман 75-й серии с двигателем от Mustang, который впервые был представлен этой весной на автошоу в Женеве.
Силовой агрегат объемом 4,6 литра и мощностью 256 л.с. разгоняет автомобиль с места до скорости 100 км/час за 6,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 240 км/час. Средний расход топлива чуть больше 11 литров на 100 км.
Автомобиль доступен в трех вариантах, из которых базовым является Connoisseur SE. Версия SE PlusPack отличается улучшенным салоном и стоит на 100 фунтов больше ($59,4 тыс.). Топовый вариант SE Navigation Pack оснащен бортовым навигатором и отпускается за 34995 фунтов ($63 тыс.).
Продажи обновленного Rover 75 V8 в континентальной Европе стартуют в июне.
Интересно, что в компании окончательно решили сделать фэйслифтинг 75-й модели. Если в Женеве Rover 75 V8 с решеткой «а-ля Audi A8 W12» был представлен в качестве эксперимента, то теперь эта решетка будет присутствовать и на серийных версиях.
Под капотом у автомобиля может скрываться или 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 (177 л.с.) или же двухлитровый турбодизель (131 л.с.). В Великобритании удлиненный Rover 75 уже предлагается за цену от 29.995 фунтов стерлингов.
Внешние изменения – в стиле старшего Rover 75: модернизированная машина получила новые бамперы, крупную решетку радиатора и сдвоенную переднюю оптику. На крышке багажника – интегрированный спойлер. Дополняют облик молдинги, окрашенные в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
В салоне – полностью новая передняя панель. Среди дополнительных опций – автоматическая климатическая установка (ATC – Automatic Temperature Control) с датчиками наружной температуры и интенсивности солнечного излучения, электропривод крышки багажника с возможностью удаленного управления и центральный замок с различными противоразбойными функциями.
В гамме двигателей изменений нет: по-прежнему предлагаются бензиновые моторы 1.4 (103 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (117 л.с.) и два двухлитровых турбодизеля (101 л.с. и 113 л.с.). Коробок передач предусмотрено две – пятиступенчатая «механика» или вариатор.