Появление полностью нового поколения модели Renault Clio, по предварительной информации, состоится лишь в середине 2005 года. При этом, официальная премьера новинки, скорее всего, пройдет на автошоу в Женеве будущей весной. Несмотря на то, что Clio пока «в форме» компания готовит замену сразу двум моделям – ведь Twingo, представленный в 1993 году порядком постарел. Преемники Renault Clio и Renault Twingo будут построены на модернизированной платформе Nissan Micra. В французской компании решили технически унифицировать Clio и Twingo, чего раньше никогда не было. Одновременно, расширится модельный ряд. Так Renault готовит компактвэн под индексом J77, который будет конкурировать с Toyota Yaris Verso, Opel Meriva и Fiat Idea. Его длина составит 3,8 метра. Причем внешне новый Renault Clio будет во многом напоминать последнее поколение модели Renault Megane. Это касается и оформления передней части кузова с характерными фарами головного света и фирменной решеткой радиатора, а также задней части кузова с необычным задним свесом. В Renault хотят спозиционировать наследника Clio, в качестве «маленького спортивного автомобиля». Известно, что автомобиль будет выглядеть достаточно агрессивно и будет обладать большими размерами, чем Clio нынешнего поколения. А вот Twingo, несмотря на свой возраст, получит замену лишь в 2007 году. Он также как и следующее поколение Clio подрастет в размерах, однако сохранит свои основные черты. Как и раньше, линейку нового Clio составят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан. Однако самым первым в гамме нового Renault Clio появится компактный однообъемник, прототип которого был показан на проходящем в Женеве автошоу.
Renault Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet получили двухлитровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.
Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0. Этот 16-клапанный мотор с 2002 г. начали устанавливать на модели Avantime и Vel Satis, а потом и на Laguna. Он отличается более высоким КПД и меньшей токсичностью.
С этим двигателем Renault Scenic II 2.0T расходует 8,1 л на 100км при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд.
В конструкцию более спортивного Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T внесли необходимые изменения. Автомобиль получил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. В коробке передач изменили передаточные числа. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива составил 7,9 л на 100 км.
В России обновленный Scenic II появится летом. Привозить в страну Megane II Coupe-Cabriolet российское представительство Renault пока не планирует.
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года. Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.
Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.
Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
В штате Калифорния, США, сделаны первые фото нового Porsche 911 в кузове «тарга». Что примечательно, на автомобиле полностью отсутствуют следы камуфляжа. Судя по живописной обстановке вокруг, фотографы компании Porsche привезли в Америку уже серийный экземпляр для проведения фото-сессии. Премьера нового Porsche 911 Targa состоится на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, сразу после чего автомобиль появится в салонах дилеров. Фотогалерея » Porsche 911 Targa(996)
В 2007 году будет представлено новое, уже третье по счету поколение Renault Laguna. Автомобиль с кодовым индексом Х91 будет построен на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera. Х91, как и будущие конкуренты (Peugeot 407 и Volkswagen Passat) будет иметь поперечное расположение двигателя. Автомобиль заметно вырастет в размерах – в длину он «вытянется» на 10 сантиметров, а в ширину на 5 сантиметров. За счет этого отчетливо вырастет салон, а дизайнеры экстерьера автомобиля не будут так зависеть от расположения агрегатов. Правда, капот автомобиля выполнен таким образом, чтобы соблюсти все требования к защите при наезде на пешехода, которые станут обязательными в Европе с 2005 года.
Сам экстерьер автомобиля не столь экстравагантен как, к примеру Megane или Vel Satis. Но отличия от той модели, что продается сейчас (ей кстати в этом году предстоит рестайлинг) сразу бросаются в глаза. Автомобиль станет более мускулистым, но в компании решили не рисковать, так как аудитория этого класса достаточно консервативна и может не понять стремительных перемен.
Под капотом будут скрываться, в том числе, разрабатываемые сегодня турбодизели, мощность которых будет варьироваться от 100 до 165 л.с. А версии, которые будут оснащаться бензиновыми двигателями, получат только 4-цилиндровые двигатели.
Обновленная версия "заряженного" Renault Clio уже поступает в продажу к европейским дилерам компании Renault. Новая модификация Renault Clio RS (Renault Sport) стала чуть мощнее и быстрее, а также получила обновленный дизайн кузова и салона, модернизированный в рамках недавнего обновления модельного ряда компании. Главной новостью для любителей "горячих" хэтчбеков стало то, что мощность 2,0-литрового атмосферного мотора Renault Clio RS была доведена с 172 до 182 лошадиных сил. Это позволило сократить время разгона автомобиля с нуля до ста километров в час до 7,2-секунды, а также повысить максимальную скорость до 222 километров в час. Как мы уже писали, в рамках легкого фэйслифтинга, коснувшегося всей линейки Renault Clio, все модификации получили новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, тогда как Clio RS может похвастать еще и модернизированным задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы, выведенными в центре. Кроме того, Clio RS получит также и новые 16-дюймовые колесные диски, которые будут входить в стандартную комплектации новинки. Подросшая мощность, как считают представители компании, поможет Clio RS на равных конкурировать со 180-сильным Peugeot 206 RC, продажи которого начались в прошлом году.
На мотор-шоу в Брюсселе компания Renault представила необычный концепт-кар. Забавный автомобильчик имеет полный привод, короткую колесную базу и увеличенный дорожный просвет.
Автомобиль напоминает показанный в 2002 годом концепт Kangoo Break’up, только с открытым грузовым отсеком.
Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Естественно, концепт-кар подрос по сравнению с Trafic в размерах – в ширину автомобильчик поправился на 21 миллиметр, а вот его колесная база сократилась на 80 миллимиетров. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону. Кроме того, в дверь багажного отделения интегрирован чехол для запасного колеса.
У Trafic Deck-Up распашные двери и нет средней стойки. Приборная панель автомобиля отличается светло-бежевым цветом. Салон автомобиля может вместить четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно автомобиль может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении. Под капотом у Trafic Deck-Up скрывается 2,5-литровый дизель мощностью 135 л.с. По словам представителей компании Renault автомобиль не станет серийным, однако, решения, примененные на этом концепте будут использоваться в будущих разработках французской компании.
Выпуск нового автомобиля Renault X90 в Москве начнется в апреле 2005 года, сообщил вчера руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев. Предполагается, что в Москве СП «Автофрамос», которое на 65,94% принадлежит Renault, будет собирать 60 тыс. автомобилей в год. Однако, что будет представлять из себя новая модель пока не известно.
Компания Renault решила выпустить на рынок обновленную модификацию хэтчбека Renault Clio текущего поколения, доживающего свои последние месяцы. Этот "фэйслифтинг" должен поддержать интерес к автомобилю до появления полностью нового поколения Clio, премьера которого состоится уже будущей весной, а его появление в продаже ожидается ближе ко второй половине 2004 года. Изменения во внешности обновленного Renault Clio минимальны – это лишь новый передний бампер с большим воздухозаборником и интегрированными в него противотуманными фарами. Между тем, интерьер хэтчбека изменился гораздо заметнее. Здесь появилась новая приборная панель, выполненная в стиле Renault Megane последнего поколения, а также новые материалы отделки. В технической начинке автомобиля изменений не произошло. Лишь линейка моторов пополнилась новым 101-сильным турбодизелем объемом 1,5-литра, обладающим максимальным крутящим моментом в 200Нм. Кстати, расход топлива у Clio с новым мотором составит всего 4,3-литра на сто километров пути. Немного обновилась и версия Renault Clio Sport, теперь оснащаемая 182-сильной модификацией двухлитрового атмосферного двигателя. Еще одно новшество этой модификации – двойной патрубок выхлопной системы, расположенный в центре заднего бампера, как на экстремальном Renault Clio V6. В продаже модернизированное поколение Renault Clio должно появиться в самом начале 2004 года.
До 2014 года горьковский автозавод планирует начать производство четырех новых моделей легковых автомобилей. Об этом заявил директор по стратегии ОАО "Русские машины" А. Филатов. Он добавил, что в освоение производства каждой новинки компания намерена вложить по 100 миллионов долларов из собственных средств.
Первой "ласточкой" станет ресталинговая версия ГАЗ приобрел у концерна DaimlerChrysler весной нынешнего года. Также, совместно с иностранными компаниями горьковчане хотят разработать новый внедорожник, легкий коммерческий автомобиль и минивэн на базе упомянутой выше модели Sebring.
Первые русский седан Sebring должен появится в четвертом квартале 2007 года. Цена авто в базовой комплектации не превысит отметку $17300. Первые автомобили будут выпускаться в основном из американских комплектующих, однако в течение нескольких лет производство локализуют.
Всего же в следующем году ГАЗ планирует выпустить 5000 Sebring'ов под собственным брэндом. В дальнейшем, объемы производства достигнут 65 000 авто в год.
По информации некоторых зарубежных изданий, официальная премьера полностью нового поколения модели Renault Clio состоится весной будущего года на автошоу в Женеве. Причем линейка этой новинки будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, компактного однообъемника и купе-кабриолета. Как мы уже писали ранее, новый Clio получит ту же платформу, что и последнее поколение Nissan Micra. Однако внешне эти автомобили будут кардинально отличаться. Внешность новинки от Renault будет во многом повторять облик второго поколения Renault Megane, причем это касается как внешности, так и отделки салона. Особое внимание, по традиции, разработчики французской компании уделяют безопасности компактного Clio.
Для нового Renault Clio предусмотрена целая гамма моторов. К уже известным 1,2-, 1,4-, 1,6- и 2,0-литровым бензиновым моторам, и 1,5- и 1,9-литровым дизелям прибавится еще несколько модификаций. В первую очередь это будет новый базовый двигатель объемом всего один литр мощностью в 61 лошадиную силу, а также новый 100-сильный 1,5-литровый турбодизель. Топ-версию Clio планируется оснащать 200-сильным двухлитровым турбомотором.
Отметим также, что точных сроков появления новинки в продаже представители Renault пока не сообщают.
Водители 110 000 автомобилей Renault Laguna рискуют потерять контроль над двигателем: из-за дефекта в электронной системе впрыска движок может пойти в разнос. Неисправности, по данным Renault, оказались подвержены модели, сошедшие с конвейера в январе 2001-октябре 2002 года. Эксплуатация этих машин может нанести ущерб как их пассажирам, так и другим участникам движения. Около 13500 таких автомобилей ездят по дорогам Германии. Транспортное ведомство этой страны уже внесло эти машины в список "опасных". Вместе с тем сообщается, что никаких серьезных инцидентов с моделями Laguna обозначенного срока выпуска пока не зафиксировано.
Представители компании Renault сообщили об отзыве в Европе порядка 110 000 автомобилей модели Renault Laguna II. Причиной этого отзыва стала неисправность электронного блока управления дроссельной заслонкой, что в некоторых случаях может привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. Как сообщает Auto Motor und Sport, под отзыв попали автомобили, оснащенные 16-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра, выпущенные с января 2001 года по октябрь 2002.
Все работы по устранению неисправности будут проведены дилерами Renault совершенно бесплатно. Отметим также и тот факт, что компания Renault начала информировать владельцев отзываемых автомобилей о необходимости визита в сервисный центр еще в конце августа текущего года.
На автосалоне во Франкфурте французская Renault представила «горячую» версию своего хэтчбека Megane - Megane Renault Sport. Внешне автомобиль отличается от своего «гражданского» брата новым бампером с широким воздухозаборником и сдвоенным глушителям, выведенным в центр задней части автомобиля.
Под капотом у Megane Renault Sport скрывается двухлитровый двигатель с наддувом мощностью 225 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. Вся мощь двигателя передается через 6-ступенчатую коробку передач на передние 18-дюймовые колеса. Естественно, автомобиль получил и спортивную подвеску. Так, сзади полунезависимая уступила место McPherson. Кроме того, автомобиль получил и новые амортизаторы и пружины. Для того, чтобы автомобиль быстро останавливался, обычные тормоза уступили место четырехпоршневым с дисками диаметром 312 мм впереди и 300 мм сзади.
Производить Megane Renault Sport будут малыми сериями на том же заводе, где и Renault Clio Sport. Интересно, что автомобиль будет как трехдверным, так и пятидверным.