В 2007 году будет представлено новое, уже третье по счету поколение Renault Laguna. Автомобиль с кодовым индексом Х91 будет построен на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera. Х91, как и будущие конкуренты (Peugeot 407 и Volkswagen Passat) будет иметь поперечное расположение двигателя. Автомобиль заметно вырастет в размерах – в длину он «вытянется» на 10 сантиметров, а в ширину на 5 сантиметров. За счет этого отчетливо вырастет салон, а дизайнеры экстерьера автомобиля не будут так зависеть от расположения агрегатов. Правда, капот автомобиля выполнен таким образом, чтобы соблюсти все требования к защите при наезде на пешехода, которые станут обязательными в Европе с 2005 года.
Сам экстерьер автомобиля не столь экстравагантен как, к примеру Megane или Vel Satis. Но отличия от той модели, что продается сейчас (ей кстати в этом году предстоит рестайлинг) сразу бросаются в глаза. Автомобиль станет более мускулистым, но в компании решили не рисковать, так как аудитория этого класса достаточно консервативна и может не понять стремительных перемен.
Под капотом будут скрываться, в том числе, разрабатываемые сегодня турбодизели, мощность которых будет варьироваться от 100 до 165 л.с. А версии, которые будут оснащаться бензиновыми двигателями, получат только 4-цилиндровые двигатели.