Новости Renault / страница 37
Renault запустил в продажу самый мощный Megane
Renault запустил в продажу спортивную версию Megane Exception, которая впервые стала доступна с 2-литровым 16-клапанным турбомотором мощностью 163 л.с., известным по Renault Laguna.

Новый мотор разгоняет автомобиль с места до скорости 100 км/час за 8,3 секунды и обеспечивает максимальную скорость 220 км/час. Средний расход топлива лежит на отметке 7,7 литра на 100 км.

Автопроизводитель предлагает также версии с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 135 л.с. и 1,9-литровым дизелем мощностью 120 л.с.

Автомобиль создан на базе Dynamique и оснащается климатической штатной установкой и электронной картой доступа, заменяющей ключи. К эксклюзивной базовой комплектации спортивного Exception относятся легкосплавные колесные диски R16 и кожаный салон.

Стартовая версия Megane Exception с атмосферным мотором заявлена по цене 19300 евро, топовая модификация с самым сильным в линейке Megane 2-литровым турбодвигателем стоит 20800 евро, а дизельный Exception отпускается за 21150 евро.

http://www.za.ru/
Renault оснастит системой Stop&Start 3 модели
Система Start&Stop позволяет отключать двигатель на светофорах и в пробках.

Renault оснастит системой Start&Stop разработки Valeo три своих модели Clio(фото), Modus и Megane. Об этом заявил на автошоу в Париже вице-президент французского автоконцерна Пьер Алан де Шмедт.

Система Start&Stop предназначена для использования в городских условиях и позволяет отключать двигатель на светофорах и при вынужденных простоях в пробках. Двигатель автоматически включается после того, как водитель вновь нажмет на педаль газа.

Подобная система уже включена в оснащение моделей C2 и С3, которые предлагает на рынке ближайший конкурент Renault французский Citroen.
Renault Clio Sport стал еще быстрее
На открывающемся через несколько дней автосалоне в Париже компания Renault покажет новую модификацию своего "заряженного" хэтчбека Renault Clio Sport 182. Причем никаких изменений в технической начинке автомобиля, получившего имя Clio Sport 182 Cup, не произошло – изменился всего лишь вес хэтчбека. Автомобиль облегчили на 20 килограммов, и теперь он весит всего 1070 килограммов.

Мощность двухлитрового атмосферного двигателя оставили прежней – 182 лошадиные силы. Однако теперь Clio Sport 182 Cup ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, тогда как базовая версия проделывает тоже самое за 7,2-секунды. Максимальная скорость новинки составляет 222 километра в час. Снижения же веса специалисты Renault Sport добились за счет того, что убрали аудиосистему, заменили заднее сидение, а также демонтировали ксеноновые лампы, систему регулировки фар, и другие ненужные на спортивном автомобиле "излишества".

Из других изменений можно отметить также два новых цвета, в которые будут окрашиваться эти модификации – это "гоночный синий" и "адский оранжевы". Точная дата появления таких автомобилей пока не сообщается, как не сообщается и цена на новинку.
Париж: Megane накачали стероидами
Перед Вами новейшие фото нового поколения купе Mercedes CL-класса.

Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.

Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.

Фотогалерея » Mercedes Benz CL-Class
В Россию привезли новый Renault
Со вчерашнего дня на российском рынке начались продажи компактвэна Renault Scenic II. Вначале в Россию будут поставляться только короткие версии с механическими коробками передач, а длинная версия Grand Scenic (рассчитана на семь мест) и автоматические коробки передач появятся только в 2005 году.

Машина предлагается в трех комплектациях - Authentique, Expression и Privilege. Базовая версия, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. обойдется российским покупателям в 16.600 евро. В стандартное оснащение этой версии входят электроусилитель, ABS, 6 подушек безопасности. Версия с 2-литровым двигателем мощностью 136 л.с. будет продаваться только в самой дорогой комплектации, получившей климат-контроль, противотуманки, легкосплавные диски и пр. Стоимость ее составит 22.500 евро.

По заявлению производителя, этот автомобиль отличается высокой надежностью: так, на антикоррозийное покрытие кузова дается 6-летняя гарантия, а интервал межсервисного пробега определен в 30 тысяч километров. Кроме того, Scenic второго поколения может похвастаться высоким уровнем пассивной безопасности - автомобиль получил высшую оценку на крэш-тестах Euro Ncap.

Уже в 2005 году компания Renault планирует реализовать на российском рынке около 4 тысяч автомобилей этой модели. При этом, планируется, что около 40% всех продаж придется на базовые версии, а около 20% - на максимальную комплектацию.
Renault Logan скоро пойдет в серию
Начало производства на румынском заводе Renault запланировано на сентябрь этого года.

Россия включится в "эстафету" несколько позже - весной следующего года, вместе с Марокко и Колумбией, а в 2006 году к этой "теплой компании" присоединится Иран.

Французская компания собирается к 2010 году производить более 700 тысяч таких автомобилей в год. На московском заводе будут сначала собирать около 60 тысяч Renault Logan, а позже планируется довести их количество до 100 тысяч. Как уже сообщалось ранее, "пилотные" образцы автомобиля московской сборки должны появиться уже в октябре этого года.
Продажи Renault Modus стартовали
Во Франции автомобиль предлагают по цене от 12 650 евро.

Автомобиль предлагают в четырех вариантах комплектации. Покупатель также сможет выбрать один из пяти моторов - бензиновые двигатели представлены 1,2-, 1,4- и 1,6-литровыми шестнадцатиклапанниками, а два полуторалитровых дизеля отличаются друг от друга мощностью (65 и 80 л.с.).

По заявлению пресс-службы российского представительства французской компании, Renault Modus появится в нашей стране весной-летом 2005 года и будет стоить чуть дороже модели Clio в кузове хэтчбек.
Renault представляет новые версии Twingo
Renault полностью обновляет модель Twingo, и выпустит в продажу новый модельный ряд уже с сентября этого года. В целом, изменения коснутся дизайна кузова, появятся новые цвета, новые варианты отделки салона, новое оборудование в базовой комплектации и в списке опций. Любители изысков, французы решили вспомнить и о специальной версии Twingo Kenzo в дизайне от известного японского дома моды, которая имела шумный успех в 1995 году. Кроме всего прочего, новый Twingo получит новую роботизированную трансмиссию Quickshift 5. Цена на разные версии будет колебаться в пределах 8.900 – 13.200 евро.

Новый модельный ряд Twingo строится на четырех версиях в четырех комплектациях: Campus, Generation, Kenzo и Initiale. Twingo Campus, Twingo Generation и Twingo Kenzo заменят версии Authentique, Expression и Privilege, соответственно. Twingo Initiale будет единственным старожилом в новой "коллекции". Как у старшей сестры Twingo, модели Clio, логотип компании будет находиться в центре задней двери, над замком багажника. Задние фонари выполнены в форме капли, а двери получили дополнительные защитные накладки.

Новый Twingo будет представлен в самых разных цветах и 11 оттенках, из которых семь – совершенно новые. Из матовых цветов будет выбрать белый Glacier, синий Live Pastel или Myosotis и черный Opaque Black. Из "металликов" и перламутровых – серый Boreal, красный Cerise, синий Crepuscule, фиолетовый Emperor, зеленый Saule, синий Nautilus и бежевый Angora. При этом фиолетовый Emperor – эксклюзивный для версии Kenzo, а бежевый Angora и синий Crepuscule – для версии Initiale.

Салон Twingo изменили до неузнаваемости, все кресла и дверные панели получили новую одежку. Оригинальная новая тканая обивка с беспорядочно "разбросанными" по ней буквами называется "ABC" и доступна для Twingo Campus и Generation. Twingo Kenzo получил ни на что непохожую вельветовую обивку с узорами из бабочек. Twingo Initiale, весь "в коже", будет выглядеть очень современно и богато.

Kenzo, конечно же, получилась самой интересной и необычной версией, сочетая в себе французскую утонченность и японскую экзотичность. Тот же фиолетовый цвет, в который покрашен кузов, встречается и в отделке салона - например, в ободе дефлекторов, на ремнях безопасности, напольных ковриках и даже на солнечном люке. Сзади над надписью Twingo красуется очень узнаваемый шрифт логотипа Kenzo,который отдельно дублируется над боковыми указателями поворота. Эту версию можно будет узнать не только по надписи, но и по бабочке на вельветовой обивке салона, заднем правом окне и кармане для атласа со стороны водителя. Twingo Kenzo будет продаваться с разными двигателями – 1,2-литровым 60-сильным и 1,2- литровым 75-сильным агрегатами вкупе со стандартной для Twingo трансмиссией, а также с такими же двигателями с трансмиссией Quickshift 5.

Quickshift 5 – новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах, и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для сити-кара, которому приходится частенько стоять в пробках. На модели Twingo с 1,2-литровым 60-сильным двигателем и этой трансмиссией максимальный крутящий момент равен 100 Нм при 5.500 оборотах. Для любителей более резкого стиля вождения есть версия помощнее – с 75-сильным агрегатом. Совершенно новой является функция "E/A" - переключение с "динамического" режима на "экономный" в автоматическом режиме работы трансмиссии. В экономном режиме Twingo с 60-сильным двигателем будет расходовать всего 4.9 л/100 км в смешанном цикле, а выброс вредных веществ составит 118 г/км.

Новый Twingo обеспечит безопасность пассажиров с помощью различным систем – в частности, ABS и контроль торможения в экстремальной ситуации будут стандартными для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади есть крепление для детского кресла Isofix. Водителю придется пристегиваться в любом случае – иначе включится звуковая система предупреждения. На Twingo стоит система CAR, которая блокирует все замки, в том числе и багажник, при начале движения.
Renault совместил дизель и автоматическую КПП
Комбинация дизельного двигателя и автоматической трансмиссии пока еще является редкой в данной нише.

Французская компания Renault объявила на днях о начале продаж в Европе своего стосильного Megane II 1,5 dCi в комплекте с автоматической КПП. Она будет доступна сразу в версиях хетчбек, седан и универсал.

Интеллектуальная, четырехскоростная коробка Pro-active имеет функцию адаптации своей работы под стиль езды водителя.

Полуторалитровый турбодизель имеет приличные для своего класса показатели. 200 Нм крутящего момента вполне достаточны для динамичной езды в городском потоке. Несмотря на внушительные 14,7 секунды, необходимые, чтобы автомобиль достиг 100 км/ч, новинка демонстрирует приличные разгонные характеристики на обычных городских скоростях до 60 км/ч. Кроме того, главным потребительским плюсом остается несравненная экономичность дизельного двигателя.

Это первый такой тандем в этом классе. Такие основные конкуренты как Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla, Peugeot 307 не предлагают подобных вариантов.
Дизельные версии Renault Megane получили автоматическую коробку передач
Компания Renault впервые в истории модели Megane будет предлагать дизельные версии этого автомобиля с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Megane нового поколения считается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе и ожидается, что дизельные версии с автоматической коробкой будут пользоваться у покупателей немалым спросом.

Ранее автоматической коробкой передач оснащались только модели Megane Hatch, Sport Saloon и Sport Tourer с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 и 2.0-литра и мощностью соответственно 115 и 136 л.с. а теперь к ним присоединились версии с 1.5-литровым 100-сильным турбодизельным двигателем.

Megane Sport Hatch с дизельным двигателем в зависимости от комплектации будет продаваться в Европе по цене от 21 750 Евро.
Renault Modus стартует по цене 12200 евро
Автомобиль оснастят пятью моторами.

Renault объявил цены на новый микровэн Modus, который поступит к дилерам 24 сентября текущего года.

Базовая модель получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр мощностью 75 л.с. и будет стоить 12200 евро.

Помимо базового Modus будет оснащаться еще 4 силовыми установками, включая 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 88 л.с. и топовый 1,6-литровый "турбо" мощностью 112 л.с. Последний будет доступен в тандеме с четырехступенчатой КП-автоматом. Топовая версия минивэна заявлена по цене 17200 евро.

Дизельная линейка представлена двумя 1,5-литровыми двигателями мощностью 68 л.с. и 86 л.с. Стоимость дизельных вариантов лежит в пределах 13500 - 16700 евро.

Новые минивэны Modus имеют богатую серийную комплектацию, которая включает 6 подушек безопасности, ремни с креплением в трех точках, складываемое заднее сиденье и систему ABS.
У автопрома едет крыша
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.

Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:

# BMW Z4
# Chevrolet Cruze
# Citroen C3 Picasso
# Ford Ka
# Honda Insight
# Hyundai i20
# Hyndai ix55
# Kia Sorento
# Kia Soul
# Land Rover Discovery
# Lexus RX450h
# Mazda3
# Mercedes-Benz E-Class
# Mitsubishi Colt
# Nissan 370Z
# Nissan Cube
# Opel Astra
# Peugeot 3008
# Porsche Panamera
# Renault Scenic / Grand Scenic
# Seat Exeo
# Skoda Yeti
# Subaru Legacy
# Suzuki Alto
# Toyota Avensis
# Toyota iQ
# Toyota Prius
# Toyota Urban Cruiser
# Toyota Verso
# Volkswagen Polo

В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.

"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Детали для Logan будут делать на ЗИЛе
Компания Renault планирует производить на московском заводе 12 штампованных кузовных деталей.

Первую партию деталей с ЗИЛа компания "Автофрамос" планирует получить в 2005 году, причем производство будет постоянно расти вместе с наращиванием выпуска автомобилей - ожидается, что уже в 2007 году ЗИЛ поставит для "русского" Renault 720 тысяч запчастей.

При этом "Автофрамос" предоставит московскому заводу штамповую оснастку, а также будет отвечать за выбор поставщика металлопроката для производства кузовных деталей. "Такое партнерство соответствует стратегии "Автофрамоса" по локализации производства автокомпонентов в России, а близость расположения двух заводов должна увеличить эффективность сотрудничества, особенно в областях качества и логистики", - отмечают представители французской компании.

Напомним, что опытные образцы Logan сойдут с конвейера "Автофрамоса" уже в октябре этого года. Продажи должны стартовать в 2005 году - как уже сообщалось ранее, стоить Renault Logan будет от 7 до 10 тысяч евро.
Renault снижает цены на Megane
Пикап Hummer H3T будет представлен на автошоу в Чикаго. Официальные фотографии должны были быть опубликованы только 1 февраля, но одно из западных изданий нарушило эмбарго.

Hummer H3T построен на базе Chevrolet Colorado/H3. Колесная база новинки на 8,6 см шире и достигает 3,41 метра. Салон рассчитан на пять пассажиров.

Линейка двигателей начинается с 3,7-литрового 245-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 328 Нм, агрегированного пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональным четырехскоростным «автоматом». Второй мотор H3 Alpha объемом 5,3 литра развивает 304 л.с. и 433 Нм, в базе идет четырехступенчатый «автомат».

Автомобиль будет предлагаться с двумя пакетами подвесок: для езды по дорогам и по бездорожью. Для обычных дорог предусмотрены 32-дюймовые диски, а для бездорожья – 33-дюймовые.
Renault Espace: миллион за 20 лет
Австралийский автопроизводитель Holden, входящий в состав General Motors, опубликовал информацию о четвертом поколении одной из самых популярных моделей южного материка – Holden Commodore.

Holden Commodore гораздо безопаснее предшественника, он также предлагает больше современных технических решений, чем его предшественник. На разработку нового автомобиля потребовалось около 6 лет и рекордная для Австралии сумма - более $1 миллиарда. Производитель не скрывает, что платформа автомобиля разрабатывалась не только для Австралии, но и для внешних рынков, одним из которых, несомненно, могут стать США.

Заднеприводный седан Commodore получил семь различных вариантов комплектации. Commodore Omega заменил сразу две предыдущие версии Executive и Acclaim, также появились версии Berlina, SV6, SS и Calais, а также совершенно новая V-серия, представляющая собой одну из самых дорогих комплектаций. До официальной презентации, которая состоится в Августе, компания не раскрывает стоимость и подробные технические характеристики новинки. Однако известно, что на VE Commodore будут устанавливаться два 3,6-литровых двигателя V6 мощностью 240 л.с. и 261 л.с. и крутящим моментом в 243 Нм и 250 Нм соответственно, а также 6,0-литровый V8, развивающий мощность в 362 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Двигатели будут сопряжены с 4-ступенчитой и 5-ступенчатой АКП от GM, а также 6-ступенчатой механикой. Топовая версия с 6,0-литровым силовым агрегатом получит 6-ступенчатый «автомат» от Cadillac STS-V.

Holden Commodore впервые был представлен в 1978 году, с тех пор было построено около 2,4 миллиона автомобилей, проданных как в самой Австралии, так и на внешних рынках. На протяжении последних 10 лет Commodore был бестселлером на домашнем рынке.
Продажи минивэна Renault Espace перешагнули миллионную отметку
Французская компания Renault в этом году отмечает сразу два знаменательных события, связанных со своим минивэном Renault Espace. Во-первых, в ноябре 2004 года исполняется 20 лет с момента появления первого автомобиля этой модели, а во-вторых, совсем недавно суммарные продажи этой модели за всю ее 20-летнюю историю перешагнули отметку в один миллион автомобилей.

Стоит напомнить, что первый автомобиль с именем Renault Espace появился на рынке еще в 1984 году, а разработка данной модели началась еще раньше – в 1979 году. Созданием нового для европейского рынка автомобиля с кузовом "минивэн" французская компания занималась совместно с фирмой Matra, которая затем долгое время еще и выпускала автомобили Renault Espace. Между тем, появление необычного автомобиля энтузиазма у европейских покупателей не вызвало – в первый год было продано лишь 2703 автомобиля. Всего же за семь лет, в течении которых выпускалось первое поколение модели Espace, было продано 192 000 автомобилей. Второе поколение, появившееся в 1991 году, пользовалось уже большим успехом у покупателей. За пять лет производства данной модели было реализовано 316 518 автомобилей, а в середине 1996 года суммарные продажи Renault Espace перешагнули полумиллионную отметку.

Третье поколение минивэна, появившееся осенью 1996 года, также продавалось довольно успешно. До 2002 года, когда появилось нынешнее, четвертое поколение модели Espace, было реализовано 365 200 автомобилей.

Сейчас Renault Espace по праву считается одним из лидеров в своем классе. По итогам первых пяти месяцев 2004 года, данная модель занимает около 22,1 процента продаж новых автомобилей в своем сегменте. Отметим также, что нынешнее поколение Espace доступно в двух версиях: базовой и удлиненной, которая носит название Renault Grand Espace.
8 автомобилей лучше всего прошли крэш-тесты Euro NCAP
Сразу 8 автомобилей показали высокий уровень защиты пассажиров в крэш-тестах по методике Euro NCAP.

Всего в испытаниях участвовали 24 машины.

Почти все автомобили среднего класса, за исключением только Saab 9-3 Convertible, показали высокий уровень защиты детей - 4 балла.

В гольф-классе отличился Renault Megane CC, показавший лучший результат при лобовом столкновении.

Самыми безопасными для пешеходов оказались Honda Jazz и Volkswagen Golf - 3 балла.

Организаторы крэш-тестов отметили, что автомобили обеспечивают такую защиту только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В связи с этим они похвалили разработчиков Volvo S 40 за систему intelligent seat belt reminder, которая напоминает седокам, что ремень не застегнут.

Лучшие результаты крэш-тестов Euro NCAP приведены в таблице.
Логанов будет в два раза больше!
Объем производства автомобилей Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" достигнет 120 тыс. единиц в год, сообщил накануне на презентации этой модели мэр Москвы Юрий Лужков. "В будущем году мы сделаем 30 тыс. автомобилей, в 2006г. - 60 тыс., а потом доведем объем производства до 120 тыс. автомобилей в год", - заверил он. Ю.Лужков также отметил, что Москва довольна сотрудничеством с компанией Renault. "Теперь осталось найти подходящее русское название для модели", - сказал мэр.

Информацию о том, что ежегодное производство Renault Logan составит 120 тысяч автомобилей, подтвердили и в ОАО "Автофрамос". Напомним, что раньше компания планировала производить 60 тысяч автомобилей в год, таким образом доведя свои продажи до 100 тыс. автомобилей в год (еще 40 тысяч автомобилей планировалось импортировать). Теперь же, после слов мэра, французам придется искать сбыт для 120 тысяч автомобилей российского производства.

Renault Logan является автомобилем С-класса и может оснащаться двигателями в 75 и 90 лошадиных сил. В начале будет производиться только седан, однако в настоящее время компания разрабатывает универсал и фургон на базе Logan.

Напомним, что с середины 2005г. на мощностях московского ОАО "Автофрамос" будет организовано производство автомобиля Renault Logan. Общий объем инвестиций в данный проект составляет около 250 млн евро. На территории России будет обеспечен полный цикл производства, включая штамповку кузовных деталей. ОАО "Автофрамос" на паритетных началах создано компанией Renault и правительством Москвы.
Производство автомобилей Renault в Москве начнется весной 2005
Руководство СП "Автофрамос", на базе которого в Москве будет развернуто производство автомобилей Renault Logan, сообщило, что постройка нового завода будет завершена в ранее намеченные сроки, а серийное производство на нем начнется весной 2005 года. Однако пока, по информации радиостанции "Маяк", в будущих цехах пока идет отделка, а монтаж оборудования еще не начинался. Между тем, строители трудятся в три смены, а большинство рабочих – из Франции.

По словам директора совместного предприятия Жан-Мишеля Жалинье, строительство завода планируется завершить в ранее намеченные сроки – до конца текущего года. Затем на СП планируется провести ряд работ по отладке производства и выпуску пилотных партий автомобилей. Сборка товарных автомобилей начнется весной 2005 года. Сейчас же несколько групп молодых российских специалистов уже проходят стажировку на заводах Renault во Франции.

Отметим также, что набор сотрудников для нового предприятия СП "Автофрамос" начнется к концу 2004 года. Всего предприятию потребуется около двух тысяч рабочих. После вывода завода на проектную мощность его производительность составит 12 автомобилей в час.

Напомним, что стоимость Renault Logan российской сборки составит от 7 до 12 тысяч евро в зависимости от модификации и комплектации.
В России появился более экономичный Renault Megane II
Первая партия хэтчбеков Renault Megane II с двигателем 1,4 л. поступила в автосалоны компании "Инком-Авто".

До сих пор в Россию поставлялись Megane II с двигателем 1,6 литра мощностью в 115 л.с.

Версия с 1,4-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность 98 л.с., предлагается в комплектации Authentique, которая включает АБС, подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заводскую тонировку стекол и зимний пакет.

К преимуществам этого автомобиля относятся меньший расход топлива и меньшая цена -от 17 150 евро.

Все автомобили приспособлены к российским условиям: увеличен дорожный просвет, усилены узлы подвески, сделана соответствующая антикоррозийная обработка.