Renault полностью обновляет модель Twingo, и выпустит в продажу новый модельный ряд уже с сентября этого года. В целом, изменения коснутся дизайна кузова, появятся новые цвета, новые варианты отделки салона, новое оборудование в базовой комплектации и в списке опций. Любители изысков, французы решили вспомнить и о специальной версии Twingo Kenzo в дизайне от известного японского дома моды, которая имела шумный успех в 1995 году. Кроме всего прочего, новый Twingo получит новую роботизированную трансмиссию Quickshift 5. Цена на разные версии будет колебаться в пределах 8.900 – 13.200 евро.
Новый модельный ряд Twingo строится на четырех версиях в четырех комплектациях: Campus, Generation, Kenzo и Initiale. Twingo Campus, Twingo Generation и Twingo Kenzo заменят версии Authentique, Expression и Privilege, соответственно. Twingo Initiale будет единственным старожилом в новой "коллекции". Как у старшей сестры Twingo, модели Clio, логотип компании будет находиться в центре задней двери, над замком багажника. Задние фонари выполнены в форме капли, а двери получили дополнительные защитные накладки.
Новый Twingo будет представлен в самых разных цветах и 11 оттенках, из которых семь – совершенно новые. Из матовых цветов будет выбрать белый Glacier, синий Live Pastel или Myosotis и черный Opaque Black. Из "металликов" и перламутровых – серый Boreal, красный Cerise, синий Crepuscule, фиолетовый Emperor, зеленый Saule, синий Nautilus и бежевый Angora. При этом фиолетовый Emperor – эксклюзивный для версии Kenzo, а бежевый Angora и синий Crepuscule – для версии Initiale.
Салон Twingo изменили до неузнаваемости, все кресла и дверные панели получили новую одежку. Оригинальная новая тканая обивка с беспорядочно "разбросанными" по ней буквами называется "ABC" и доступна для Twingo Campus и Generation. Twingo Kenzo получил ни на что непохожую вельветовую обивку с узорами из бабочек. Twingo Initiale, весь "в коже", будет выглядеть очень современно и богато.
Kenzo, конечно же, получилась самой интересной и необычной версией, сочетая в себе французскую утонченность и японскую экзотичность. Тот же фиолетовый цвет, в который покрашен кузов, встречается и в отделке салона - например, в ободе дефлекторов, на ремнях безопасности, напольных ковриках и даже на солнечном люке. Сзади над надписью Twingo красуется очень узнаваемый шрифт логотипа Kenzo,который отдельно дублируется над боковыми указателями поворота. Эту версию можно будет узнать не только по надписи, но и по бабочке на вельветовой обивке салона, заднем правом окне и кармане для атласа со стороны водителя. Twingo Kenzo будет продаваться с разными двигателями – 1,2-литровым 60-сильным и 1,2- литровым 75-сильным агрегатами вкупе со стандартной для Twingo трансмиссией, а также с такими же двигателями с трансмиссией Quickshift 5.
Quickshift 5 – новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах, и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для сити-кара, которому приходится частенько стоять в пробках. На модели Twingo с 1,2-литровым 60-сильным двигателем и этой трансмиссией максимальный крутящий момент равен 100 Нм при 5.500 оборотах. Для любителей более резкого стиля вождения есть версия помощнее – с 75-сильным агрегатом. Совершенно новой является функция "E/A" - переключение с "динамического" режима на "экономный" в автоматическом режиме работы трансмиссии. В экономном режиме Twingo с 60-сильным двигателем будет расходовать всего 4.9 л/100 км в смешанном цикле, а выброс вредных веществ составит 118 г/км.
Новый Twingo обеспечит безопасность пассажиров с помощью различным систем – в частности, ABS и контроль торможения в экстремальной ситуации будут стандартными для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади есть крепление для детского кресла Isofix. Водителю придется пристегиваться в любом случае – иначе включится звуковая система предупреждения. На Twingo стоит система CAR, которая блокирует все замки, в том числе и багажник, при начале движения.