Новости Renault / страница 26
Renault отзывает для ремонта 35 тыс. Megane и Scenic
Французский автопроизводитель Renault объявил об отзыве 35 тысяч 8 автомобилей по всему миру. Как сообщает Auto Motor und Sport, сервисная кампания затрагивает машины Megane, выпущенные с 10 июня по 15 июля 2009 года и Scenic, произведенные с 10 июня по 9 июля.

Причиной отзыва стал брак резиновой накладки на педали тормоза, которая может соскользнуть, в результате чего нога соскочит вместе с ней с педали.

Автопроизводитель призывает владельцев этих моделей обратиться к дилерам, которые проверят, надежность крепления накладки. В случае, если потребуется замена педали тормоза, вся процедура займет не более часа.

Ранее компания Renault отзывала 56 тысяч седанов Logan в России, 290 тысяч автомобилей Laguna, Espace и Vel Satis по всему миру, затем еще раз их же, но уже 180 тысяч. Также в сервисных кампаниях участвовали 888 тысяч автомобилей Scenic и 110 тысяч Laguna предыдущего поколения.
Renault переделал хэтчбек Twingo в ралликар
Спортивное подразделение компании Renault – Renaultsport – подготовило два специальных спортивных пакета для переделки компактного хэтчбека Twingo в раллийный автомобиль. Как говорится в официальном сообщении французской марки, программы по превращению гражданской машины в ралликар получили название R1 и R2. Первая из них предназначена для начинающих пилотов с ограниченным бюджетом, а вторая, более дорогая, включает в себя максимальное число доработок технической начинки.

При установке пакета R2 на обычный Twingo Renaultsport 133 мощность базового 1,6-литрового мотора увеличится до 160 лошадиных сил (на 27 лошадиных сил больше, чем у гражданской версии), максимальный крутящий момент возрастет до 160 Нм, а коробка передач будет заменена на пятиступенчатую кулачковую секвентальную с рычагом переключения ступеней, расположенным на рулевой колонке.

Также у такого раллийного автомобиля появится дифференциал повышенного трения, модернизированную подвеску с регулируемыми амортизаторами, мощные тормозные механизмы с 280-миллиметровыми дисками на передней оси и 240-миллиметровыми на задней, одобренный Международной автомобильной федерацией (FIA) каркас безопасности в салоне, облегченный интерьер, спортивные сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности, система автоматического пожаротушения и колесные диски из алюминиевого сплава (16-дюймовые для асфальта или 15-дюймовые для гравия).

Стоимость пакета Renaultsport R2 составляет в Европе 27 тысяч 990 евро, при этом цены на сам автомобиль начинаются от 10 тысяч 990 евро. Прием заказов начнется в апреле следующего года.

Пакет R1 представляет собой упрощенную версию R2. Мощность двигателя хэтчбека Twingo в бюджетной раллийной версии останется "стоковой" – 133 лошадиные силы. Также у машины будет гражданская коробка передач и сцепление, не будет дифференциала и регулируемых амортизаторов. Цена этого пакет пока не сообщается, однако уже известно, что впоследствии за доплату на такой Twingo можно будет установить недостающие элементы из версии R2.
Renault официально представила первую модель линейки Gordini
Компания Renault провела официальную презентацию первой модели из новой линейки "заряженных" автомобилей Gordini Renaultsport - ей стал хэтчбек Twingo Renaultsport 133 с мотором 1.6 мощностью 133 лошадиные силы. Такая машина будет стоить примерно на 2000 евро дороже обычного Twingo RS, но при этом она получит практически весь возможный набор опций.

В частности, уже в базовую комплектацию Twingo Gordini Renaultsport входят климат-контроль, датчик света и датчик дождя, ограничитель скорости, спортивные сиденья и обшитое кожей рулевое колесо, а также особую расцветку кузова - в синий или черный цвет с полосками по кузову. При этом новая модификация будет стоить всего на 2000 евро дороже обычного Twingo.

Кроме того, покупатели Twingo Gordini Renaultsport смогут заказать машину со спортивной подвеской от модификации Twingo Cup (с более короткими пружинами и перенастроенными амортизаторами), панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией и фирменные коврики в салон.

Следующей моделью под брендом Gordini станет Renault Clio - его дебют состоится на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Какой автомобиль появится потом - пока не уточняется.

Компания Gordini была основана гонщиком "Формулы-1" Амеди Гордини в середине прошлого века и занималась сначала выпуском гоночных автомобилей, а затем - тюнингом двигателей Renault. Позднее Gordini стала частью Renault, а автомобили, построенные этой компанией выступали в 24-часовых гонках Ле-Ман в период с 1962 по 1969 год.
Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в октябре
По итогам октября самой продаваемой иномаркой в России стал бюджетный седан Renault Logan, выпускаемый на московском "Автофрамосе". За месяц на российском рынке было реализовано 5076 "Логанов" и всего 3677 автомобилей Ford Focus. Кроме того, в октябре "Логан" вошел в тройку самых продаваемых автомобилей в России, уступив лишь моделям Lada Priora и Lada Samara.

Правда, по итогам 10 месяцев Renault Logan находится лишь на шестом месте, уступая не только всем моделям Волжского автозавода, но и Ford Focus - с января по октябрь в России было реализовано 44 тысячи 143 "Фокуса" и 43 тысячи 595 "Логанов". Третье место среди иномарок занимает модель Chevrolet Lacetti, отставшая от лидеров почти в два раза (24 тысячи 889 машин).

Напомним, что за 10 месяцев спрос на новые автомобили в РФ снизился на 51 процент. Всего с января по октябрь в России было продано 1,23 миллиона машин: лидером остается Lada, а в первую тройку иностранных брендов попали Chevrolet, Ford и Renault.
Renault подтвердил серийный выпуск двух электрокаров
В пятницу компания Renault подтвердила свои планы по серийному выпуску двух электромобилей, построенных по мотивам концептуального сверхкомпактного автомобиля Twizy Z.E и небольшого купе Zoe Z.E, сообщает журнал Autocar. Производство первого из них в 2011 году будет налажено на испанском заводе в городе Валладолид, а второго — во Франции, на год позже.

Ожидается, что французский завод Renault в городе Флен станет своеобразным центром по развитию программы компании по выпуску на рынок компактных электрокаров — на этом предприятии будут собираться ключевые модели электрокаров, а также осуществляться производство и переработка аккумуляторов, используемых в силовых установках машин. В "Рено" предполагают, что на модель Zoe придется две трети от всех европейских продаж электрокаров.

Как сообщалось ранее, концепт-кар Renault Zoe Z.E оснащен 95-сильным электромотором, получающим энергию от литий-ионных батарей. Такие аккумуляторы обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров, а их зарядка от бытовой электросети займет от четырех до восьми часов. Компактная машина Twizy Z.E комплектовалась электромотором мощностью 20 лошадиных сил и могла проехать без подзарядки около 100 километров. Максимальная скорость такого прототипа составляла 75 километров в час.

Отметим, что в пятницу альянс Renault-Nissan также заключил с Комиссией по атомной энергии и Стратегическим инвестиционным фондом Франции соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия, которое займется исследованиями, переводом в промышленное производство и утилизацией батарей для электрокаров. "Рено" планирует выпускать аккумуляторы на заводах во Франции, Великобритании и Португалии.
Renault поможет "АвтоВАЗу" сделать качественный автомобиль
Компания Renault будет участвовать не только в запуске на "АвтоВАЗе" новой линейки автомобилей на плаформе B0 (платформа Logan), но и поможет автозаводу с разработкой бюджетной модели на базе платформы Lada Kalina. Об этом заявил гендиректор Renault в России Кристиан Эстев в интервью газете "Ведомости".

По его словам, французская компания поможет инженерам "АвтоВАЗа" с модернизацией платформы "Калины" и с поиском подходящих поставщиков. Как отметил Эстев, когда кризис на российском автомобильном рынке закончится, Волжский автозавод должен будет предложить покупателям автомобиль, у которого "качество будет в его генах".

"Я считаю, что нет никаких причин того, чтобы этому автомобилю сопутствовал мировой успех, - заявил Эстев "Ведомостям". - Я верю, что в тот день, когда "АвтоВАЗ" начнет выпускать качественные автомобили, произойдет то же, что и с маркой Dacia, и с маркой Skoda - будет огромная очередь русских, которые захотят купить Lada".

Кроме того, по словам гендиректора Renault в России, этот проект будет реализовываться параллельно с запуском на "АвтоВАЗе" целой линейки автомобилей, построенных на общей платформе. Они будут выпускаться одновременно под тремя брендами: Lada, Nissan и Renault. Такой подход позволит, с одной стороны, решить проблемы локализации производства для Renault и Nissan, а с другой - обеспечит высокое качество комплектующих для автомобилей марки Lada.

Как заявлял ранее директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость бюджетного автомобиля на базе "Калины" не превысит 300 тысяч рублей: предполагается, что эта модель со временем заменит собой "классику" и Lada Samara.
Renault отказался от денежных вливаний в "АвтоВАЗ"
Компания Renault готова помочь "АвтоВАЗу" преодолеть кризис, однако французы не готовы делать прямые денежные инвестиции в российский автозавод. "Они хотят, чтобы мы вложили в "АвтоВАЗ" много денег, потому что заводу нужны деньги. Однако у нас столько нет", - заявил в понедельник исполнительный директор Reanault Патрик Пелата, сообщает Reuters.

По его словам, в случае допэмиссии компания Renault готова оплатить свою долю технологиями или лицензиями на производство автомобилей. "Это немало, но точно меньше полумиллиарда евро", - заявил Пелата.

Одновременно с этим, управляющий Renault по региону Евразия Кристиан Эстев подтвердил намерение Renault сохранить 25-процентный пакет акций российского предприятия даже в том случае, если правительство России и руководство "АвтоВАЗа" примут решение о допэмиссии.

По его словам, новый бизнес-план для завода, который поможет российскому автогиганту пережить кризис, уже разработан и через несколько дней начнется его обсуждение с правительством РФ. "Российская сторона надеется справиться с этим до конца года, однако мне это кажется невозможным, - заявил Эстев. - У "АвтоВАЗа" есть шанс, однако с учетом масштаба кризиса автомобильной промышленности в России заводу может потребоваться существенная реструктуризация бизнеса".

Ранее сообщалось, что премьер-министр РФ Владимир Путин в жесткой форме потребовал от Renault, владеющей 25-процентным пакетом акций Волжского автозавода, принять участие в его спасении. В противном случае он не мог гарантировать того, что доля французской компании в "АвтоВАЗе" не размоется в случае допэмиссии.

Позднее появилась информация о том, что Renault могла бы оплатить дополнительный пакет акций предоставив технологии, а также оказав российскому предприятию помощь с запуском новых моделей. А в середине октября вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов заявил, что Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей- около 240 миллионов евро.
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"
Компания Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Об этом со ссылкой на вице-президента по стратегии предприятия Григория Хворостянова сообщает агентство "Интерфакс".

По словам Хворостянова, все пять моделей будут построены на базе платформ Renault. Две из них будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.

Напомним, что весной текущего года "АвтоВАЗ" купил у компании Renault, владеющей блокпакетом акций предприятия, лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 миллионов евро.

Однако осенью текущего года, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода и возможность выделения дополнительной госпомощи предприятию, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа". Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство.
Renault Twingo RS 133 Cup - "трековая" версия
Компания Renault анонсировала новую модификацию "заряженной" версии компактного хэтчбека Twingo RS (Renaultsport), которая получила название Twingo RS 133 Cup. Новый автомобиль поставляется без кондиционера и некоторого другого электрооборудования (например, системы автоматического включения фар), а раздельная спинка заднего сиденья для снижения веса была заменена на цельную.

Кроме того, версия Cup получила заниженную на 4 миллиметра подвеску, более жесткие (на 10 процентов) амортизаторы, перенастроенные пружины и 17-дюймовые колесные диски. Двигатель, правда, остался прежним - это 1,6-литровый бениновый мотор мощностью 133 лошадиные силы.

Динамические характеристики новинки не уточняются. Зато известна цена Twingo Cup - в Великобритании этот автомобиль можно купить за 11,9 тысячи фунтов стерлингов. Среди опций - окраска в белый цвет (150 фунтов) и окраска колесных дисков в графитовый цвет (175 фунтов). В Россию Renault Twingo официально не поставляется.

Продажи "кубкового" Renault Twingo в Великобритании начнутся с 1 октября текущего года.
Renault Megane превратили в седан специально для России
Компания Renault анонсировала новую версию модели Megane - седан, получивший собственное название Fluence. Как ожидается, производство этого автомобиля будет налажено в Турции в конце текущего или начале следующего года, а основными рынками сбыта новинки станут Россия, Турция и некоторые страны Восточной Европы.

По своим габаритам Renault Fluence оказался заметно крупнее предыдущего Megane с кузовом "седан", а по размерам колесной базы (2702 миллиметра) новинка вплотную подобралась к представителям европейского класса "D". Для сравнения, колесная база у Mazda6 составляет 2725 миллиметров, а у Toyota Avensis - 2700 миллиметров. Габаритная длина седана Fluence составляет 4,62 метра (Avensis длиннее всего на девять сантиметров), а ширина и высота - 1,809 и 1,479 метра соответственно.

От хэтчбека Megane новый автомобиль отличается также новым дизайном кузова с полностью переделанным "носом", но сохранил тот же интерьер, что и обычный "Меган". Кроме того, Fluence позаимствовал у "Мегана" свои силовые установки - это 1,6- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты мощностью 110 и 140 лошадиных сил, а также два 1,5-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Первое время новый седан будет оснащаться только механическими коробками передач, однако к концу 2010 года его покупателям будет предложен либо традиционный гидромеханический "автомат", либо "робот" с двумя сцеплениями.

Не исключено также, что в 2011 году на базе Renault Fluence начнется выпуск электромобиля для европейского рынка.
"Автофрамос" возобновил выпуск "Логанов"
Московский завод "Автофрамос" 24 августа возобновил производство автомобилей Renault Logan, приостановленное 31 июля в связи с корпоративным летним отпуском. С понедельника предприятие будет работать в прежнем графике - в две смены пять дней в неделю, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя компании Renault в России Ольгу Сергееву.

Максимальная мощность предприятия составляет 80 тысяч автомобилей в год, однако с мая 2009 года из-за снижения спроса на машины предприятие перешло с трех- на двусменный график работы и стало выпускать лишь 50 тысяч автомобилей в год (187 штук в день).

По итогам первого полугодия текущего года Renault Logan стал второй по популярности иномаркой в России после Ford Focus - за шесть месяцев было продано 25 тысяч 581 "Логанов".

По мнению экспертов, в августе российские автозаводы выпустят 15-30 тысяч легковых автомобилей, тогда как в том же месяце прошлого года было собрано 125,3 тысячи машин. Существенное снижение объемов производства аналитики объясняют сокращением спроса и простоями нескольких предприятий - российские заводы General Motors, "GM-АвтоВАЗ" и "АвтоВАЗ" не будут выпускать автомобили весь август.
"Автофрамос" приостановит выпуск Renault Logan
В пятницу, 31 июля, московский завод "Автофрамос", выпускающий автомобили Renault Logan, после завершения работы второй смены приостановит производство машин. Конвейер прекратит работу до 23 августа в связи с уходом всех сотрудников в корпоративный летний отпуск. Как уточнила агентству "Автостат" представитель компании Renault Ольга Сергеева, остановка конвейера никак не связана с ситуацией на рынке и на этот период у всех дилеров есть необходимое им количество "Логанов".

В текущем году "Автофрамос" уже приостанавливал производство в январе и мае, после чего предприятие перешло на двухсменный режим работы. Такое решение было принято в связи с низким спросом на автомобили и позволило заводу сократить объем выпуска с 80 до 50 тысяч машин в год.

По информации "Автостата", за первые шесть месяцев этого года, "Автофрамос" собрал более 23 тысяч Renault Logan, в то время как за аналогичный период 2008-го с конвейера завода сошло около 41 тысячи автомобилей. За полгода в России было продано 25,5 тысячи "Логанов", а в мае и июне этот автомобиль стал самой популярной иномаркой в стране. За два месяца россияне купили почти 11 тысяч Renault Logan.

Отметим, что в связи с летними отпусками в августе остановиться конвейер "КамАЗа" и завода Nissan под Санкт-Петербургом. Кроме того, с 3 августа по 1 сентября будет приостановлено производство машин на Волжском автозаводе.
Renault начинает продажи самой мощной версии Logan
В пятницу российское представительство компании Renault объявило о начале продаж самой мощной модификации модели Logan с 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Как говорится в пресс-релизе, заказы на такой автомобиль в комплектации Prestige дилеры начнут принимать в августе текущего года.

Мощность нового для модели Logan двигателя, который соответствует экологическим нормам "Евро-4", составляет 102 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 145 Нм (при 3750 оборотах в минуту). По данным производителя, расход топлива у такого автомобиля в смешанном цикле составляет 7,1 литра. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.

Отметим, что в комплектацию Prestige входят окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и зеркала заднего вида, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары и подушка безопасности водителя. Стоимость Renault Logan в этой версии с новым мотором составит 414 тысяч 500 рублей.

Также для "Логана" предлагается только два восьмиклапанных мотора объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 75 и 90 лошадиных сил соответственно.
Renault посвятила своей гоночной серии спецверсии Clio и Megane
Компания Renault представила специальные модификации моделей Clio и Megane, которые названы в честь молодежного гоночного чемпионата "Мировая Серия Рено". Автомобили дебютируют в начале июля на английской трассе "Сильверстоун" во время пятого этапа соревнований. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Специальные версии Renault Clio и Megane созданы на основе комплектации Dynamique и отличаются от стандартных автомобилей спортивным аэродинамическим обвесом кузова, который включает в себя более агрессивные передние и задние бамперы, задний спойлер, накладки на пороги, шильдики с логотипом чемпионата "Мировой Серии Рено", а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Хэтчбек Clio в модификации World Series by Renault будет предлагаться с двумя 1,2-литровыми бензиновыми двигателями – атмосферным и турбированным, - которые развивают 75 и 100 лошадиных сил соответственно. Кроме того, для автомобиля покупатели смогут заказать и 86-сильный дизель объемом 1,5 литра.

В гамме моторов "особого" купе и хэтчбека Megane – 110-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и 1,5-литровый дизель мощностью 106 лошадиных сил.

Такие автомобили с 1 июля можно будет заказать только у британских дилеров Renault. Цены на спецверсию Clio начинаются от 12 тысяч 170 фунтов стерлингов, а на Megane – от 16 тысяч 595 фунтов стерлингов.
Renault Megane получит коробку передач с двумя сцеплениями
Компания Renault в начале следующего года планирует начать установку на свои автомобили преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями DCT - аналог "фольксвагеновской" коробки передач DSG. Как пишет британский журнал Autocar, первым новую КПП получат модификации Renault Megane с 1,5-литровым турбодизелем (108 лошадиных сил). Кто разработал эту трансмиссию, и кто ее будет выпускать - пока не уточняется.

Правда, как заявил руководитель отдела разработок автомобилей сегмента "С" компании Renault Кристиан Штейер (Christian Steyer), у гражданских автомобилей с такой трансмиссией не будет подрулевых переключателей для принудительной смены передач. "Если вы говорите о машинах вроде Ferrari, то такие штуки конечно нужны. Однако для обычных автомобилей подрулевые переключатели - это излишество", - заявил он.

Зато у "заряженных" версий Renault Megane и Clio, на которых новая коробка передач появится чуть позже, подрулевые лепестки обязательно появятся, добавил Штейер.

По словам представителей Renault, КПП с двумя сцеплениями позволит сделать гражданские автомобили этой марки более экономичными и экологически чистыми. А наибольший эффект новая трансмиссия даст в сочетании с системой остановки двигателя в пробках ("стоп-старт"), массовое использование которой на моделях Renault начнется в 2010 или 2011 году.
Renault привезет во Франкфурт прототип нового электрокара

В сентябре на моторшоу во Франкфурте компания Renault представит три электромобиля, среди которых полностью электрические версии седана Megane и фургончика Kangoo, а также новый концепт-кар, по мотивам которого к 2012 году будет построена серийная модель. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Детальная информация о новом концептуальном автомобиле пока не раскрывается, однако, по предположениям журналистов Autocar, он будет построен на платформе B альянса Renault-Nissan, которая уже используется для моделей Logan, Clio, Modus, Micra и Cube. Компания Nissan, в свою очередь, также намеревается разработать собственный электрокар с использованием этого же шасси. Ожидается, что прототип такой машины японский автопроизводитель покажет в конце текущего года на Токийском моторшоу.

Говоря о новом концепт-каре, руководитель отдела Renault по разработке автомобилей сегмента "C" Кристиан Стейер отметил, что все электрокары марки будут иметь запоминающийся дизайн, однако он не будет революционным. "Компания пока не может пойти на риск, создав что-то радикальное. Но когда люди увидят такой автомобиль на улице, они сразу же узнают в нем электрокар Renault. Точной идентификации модели необходимо добиться, не отпугивая покупателей", - добавил Стейер.

Помимо этого, на Франкфуртском автосалоне также будут представлены домашние системы для подзарядки аккумуляторов электромобилей и автоматизированная система замены батарей Quick Drop, позволяющая установить новые элементы примерно за три минуты. "Преимущества Quick Drop очевидны. Владелец электрокара сможет установить новый аккумулятор гораздо быстрее, чем потребовалось бы для его полной зарядки от сети", - заявили представители Renault.

Renault предложил россиянам самую элегантную Лагуну
Третье поколение Лагуны в нашей стране успеха не снискало: за прошлый год покупателей нашли лишь 1003 автомобиля. Результат хуже некуда: у лидера сегмента Тойоты Avensis объём продаж в 19 раз больше. Причина провала очевидна: наш человек предпочитает «японцев» и «немцев» странному французскому автомобилю с неоднозначной внешностью.

Но на днях стартуют продажи ещё более замысловатой машины под знаменем Renault. Французы привезли к нам элегантное купе Laguna. Ровно год назад сам Карлос Гон представил его на закрытии Каннского кинофестиваля, так что в Европе оно давно нарасхват. Найдутся ли желающие в России?

Нам доставили две версии, обе с двухлитровыми моторами — наддувным бензиновым мощностью 170 л.с. (270 Н•м) и 150-сильным (340 Н•м) турбодизелем. Коробка передач в том и другом случае — шестиступенчатый «автомат». Мощных бензиновых модификаций GT со 175-сильным 2.0T и V6 3.5 (238 л.с.) пока не ожидается: цена была бы слишком высока.

Ведь даже за двухлитровую бензиновую версию просят минимум 1 220 000 рублей. Купе с двигателем на тяжёлом топливе на 43 тысячи дороже. Базовая комплектация у обеих модификаций богатая и включает ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Из опций остаётся лишь сигнализация (12 980 рублей), сетка в багажник (2183 рубля), возможность подключения плеера iPod (9500 рублей) и пакет, включающий поворотные фары, электропривод сидений и зеркал заднего вида (35 тысяч рублей). Среди конкурентов трудно будет найти модель с таким набором удовольствий в стандартном оснащении. Да и конкурентов особо не видать, разве что Peugeot 407 Coupe, который со 160-сильным мотором 2.2 и при схожей комплектации меньше чем за 1,3 миллиона рублей не купить.
Англичане рассказали о будущем Renault Clio Sport
Наверное, в штате британского издания Auto Express состоит пара гадалок. Иначе откуда ему известно об автомобилях, которые дебютируют лет через пять? Впрочем, зачастую информация журнала действительно подтверждается, а гадалки на деле оказываются инсайдерами.

На сей раз дали о себе знать «стукачи» из Renault. Они обмолвились о будущем поколении Renault Clio и его спортивной версии Sport. Так вот, со слов англичан, следующая генерация хот-хэтча останется при знакомом нам двухлитровом «атмосфернике» мощностью 200 л.с. (215 Н•м). Французские инженеры лишь добьются, чтобы максимальный крутящий момент (он увеличится) достигался раньше — меньше чем при 5500 об/мин, а также умерят аппетит мотора и сократят выброс CO2.

Зато снаряжённая масса автомобиля, который построят на совершенно новой платформе, будет меньше — 1240 кг. Дебютирует новый Clio Renault Sport чуть позже обычной версии следующего поколения компактного хэтчбека — в конце 2011 года. Пока же французы только начинают отпускать покупателям обновлённый хэтч нынешней генерации.
ZEлёный фургон
Практически каждая автомобильная компания сейчас выпускает экономичные и экологически чистые версии своих машин. Ну а если серийных моделей нет, то фирмы как минимум радуют публику «зелёными» концептами. И у каждой компании есть своё обозначение дружелюбных к природе семейств: Bluetec, BlueMotion, Hybrid, Ecomotive и так далее.

Но самое простое и понятное имечко у французов из Renault — Zero Emission, что переводится как нулевой выброс. А чтобы надпись не была столь громоздкой, её сократили до ёмкого ZE. Помните одноимённый парижский концепт прошлого года с кузовом-термосом? Он был первенцем двухбуквенной программы Renault, а на днях на ежегодном собрании акционеров компании показали второй автомобиль этой серии — Be bop ZE.

Построен он на базе пассажирского фургончика Be bop, но с 60-сильным (190 Н•м) электромотором под капотом, который поедает энергию литиево-ионных батарей, разработанных усилиями альянса Renault-Nissan и японской фирмы NEC. На полном заряде концепт способен проехать всего 100 км, но французы обещают, что серийная версия получит более мощные батареи с запасом хода на 160 км.

Также фургончик снабдили системой рекуперации энергии при торможении, занизили на 20 мм подвеску, установили светодиодную переднюю оптику, задние фонари и большие 18-дюймовые колёсные диски. Зачем все эти штучки столь утилитарной машине? Всё просто. Французы хотят показать, чем будут оснащаться и каковой окажется начинка у серийных электрокаров, которые, как и планировалось, появятся на рынке уже в 2011 году.

Ну а пока Renault Be bop ZE отправляется в турне по Европе и посетит с десяток стран и городов. Все желающие получат шанс оценить ездовые качества машины и решить для себя, готовы ли они пойти на две экологические буквы.
Renault официально подтвердила разработку открытого Twingo
Заместитель вице-президента компании Renault по сегменту компактных автомобилей Ив-Эрик Морель (Yves-Eric Morel) официально подтвердил слухи о разработке открытой версии хэтчбека Twingo. Как сообщает издание Automotive News Europe, машина будет представлена на сентябрьском моторшоу во Франкфурте и поступит в продажу в первой половине следующего года.

Морель не сообщил никаких подробностей о Renault Twingo без крыши, однако отметил, что это машина станет "нишевой моделью", которая будет отличаться от других автомобилей сегмента и поможет "усилить имидж бренда". По информации некоторых зарубежных изданий, новинка будет представлять собой двухместный автомобиль со съемной центральной частью крыши, как у концептуального Renault Twingo CC, впервые показанного в 2007 году, и получит название Twingup. В интервью Automotive News Europe Ив-Эрик Морель отказался прокомментировать эти данные.

Как сообщалось ранее, для открытой версии Twingo будет предлагаться 120-сильный четырехцилиндровый двигатель, а стоимость самого автомобиля на европейском рынке составит около 15 тысяч евро. Для сравнения, цены на кабриолет Fiat 500 в Европе начинаются от 13 тысяч евро.