Третье поколение Лагуны в нашей стране успеха не снискало: за прошлый год покупателей нашли лишь 1003 автомобиля. Результат хуже некуда: у лидера сегмента Тойоты Avensis объём продаж в 19 раз больше. Причина провала очевидна: наш человек предпочитает «японцев» и «немцев» странному французскому автомобилю с неоднозначной внешностью.
Но на днях стартуют продажи ещё более замысловатой машины под знаменем Renault. Французы привезли к нам элегантное купе Laguna. Ровно год назад сам Карлос Гон представил его на закрытии Каннского кинофестиваля, так что в Европе оно давно нарасхват. Найдутся ли желающие в России?
Нам доставили две версии, обе с двухлитровыми моторами — наддувным бензиновым мощностью 170 л.с. (270 Н•м) и 150-сильным (340 Н•м) турбодизелем. Коробка передач в том и другом случае — шестиступенчатый «автомат». Мощных бензиновых модификаций GT со 175-сильным 2.0T и V6 3.5 (238 л.с.) пока не ожидается: цена была бы слишком высока.
Ведь даже за двухлитровую бензиновую версию просят минимум 1 220 000 рублей. Купе с двигателем на тяжёлом топливе на 43 тысячи дороже. Базовая комплектация у обеих модификаций богатая и включает ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками.
Из опций остаётся лишь сигнализация (12 980 рублей), сетка в багажник (2183 рубля), возможность подключения плеера iPod (9500 рублей) и пакет, включающий поворотные фары, электропривод сидений и зеркал заднего вида (35 тысяч рублей). Среди конкурентов трудно будет найти модель с таким набором удовольствий в стандартном оснащении. Да и конкурентов особо не видать, разве что Peugeot 407 Coupe, который со 160-сильным мотором 2.2 и при схожей комплектации меньше чем за 1,3 миллиона рублей не купить.